D
меня иногда удивляет тех знания некоторый участников, я после этих высказываний даже теряю дар речи!!! даже если колеса и блокируются то блокируются они 2-3 раза, потом идет жуткий перегрев колодок и барабанов и привет!!!! + материал задних колодок существенно отличается от передних!!!! на барабанах можно эффективно тормозить только до 80км, а выше пипец!!! и это даже не обсуждается.ИМХО, дисковые тормоза сзади нахрен не нужны. Она и так колесо блокирует при торможении, куда еще сильнее-то?
Тут вот кто-то говорил, что барабанные тормоза эффективнее дисковых. Я подобное слышал от вполне уважаемого технаря, да и по своим ощущениям считаю так же. Просто барабаны не любят воды и могут тормозить неравномерно, но если передние дисковые - разницы никакой. В ситуации с Волгой имеет значение ее вес, переделка тормозов не спасет, и кроме того, может привести к забрасыванию кормы.
Вот диски с АБС - это да, можно.
Мощность колесных тормозных механизмов на Волге достаточно, однако устойчивость при торможении в отсутствии АБС понижена по сравнению с более современными машинами аналогичных массо-габаритных параметров. Да и сам тормозной привод не является, увы, сверхсовременной конструкцией.Я не согласен с непонятной мне аксиомой, что у Волги плохие тормоза. Я недавно на Камри ездил, так вот её тормоза мне показались крайне неплохими, но слабо информативными. Но эффективность лишь процентов на пять лучше Волги, и это только за счёт АБС зимой.
Плюсом к вышесказанному. Передние дисковые на 14 ставили и на 29 ки.Передние то понятно, а задние зачем??
С передними два варианта, либо менять подвеску и мост на 3110, либо искать передние тормозные механизмы от старой 3102 на 14 диаметр
Вобщем есть желание поставить передние и задние дисковые вентилируемые тормоза.
Кто может делал??? Что для этого нужно??? Какие лучше ставить, и какие подходят???
По форуму лазил но тем с установкой и реальных примеров не нашел. Буду оч. признателен за подробное описание процесса и название деталей.
Зарание спасибо.
Что для этого нужно???