Спасибо за советы.2 дня занимался этими карбами.Сначала притер плоскость на впускном коллекторы-был пропеллером.отсекатель оборотов убрал,поставил шпильки покороче,заново разобрал 126 карб,все продул и промыл и поставил на место.заменил свечи на денсо,хотя те тоже месяц назад менял.Завелась сразу-но толком не работал,чихал стрелял и заливал свечи.так же не реагирует на винты качества.
Достал карб дааз 4178(раньше у меня на уаз стоял),продул поставил вместо 126.завелась сразу,и офигел от работы движка,после 126-го,тихо,провалов нет,как часы тикает))тяги переделал,фотки чуть позже выложу.
погазавал,прокатился и оставил,хочу глянуть как будет заводиться на холодную.
Теперь еще вопросы:
1)стоит амперметр-когда работает движок,стрелка дергается в плюс постоянно,рывками.это нормально?
2)не стоит термостат,от чего подходит?
3)хочу заменить масло и фильтр-какое лучше залить на зиму?
4)может кто сможет помочь со шторкой на трамблер,чтоб сделать с ДХ.(я бы купил).видел здесь делали с одним ДХ.я на уазе переделал на 2 ДХ,бегунок вообще убирается,и зажигание не боится влаги,+ искра мощная.тут нельзя так сделать?
5)что-то с гидрорулем,чтоб прповернулись с места колеса,руль приходится крутить оборотов 5,хотя сама баранка крутится легко.что менять и что смотреть?
Пока все)))извините что вопросов много,но задать некому.год назад купил уазик для рыбалки охоты и потихоньку начал учиться разбираться в отечественной технике.и получать от этого удовольствие-руки ковыряются,голова отдыхает!а теперь и этгт погручик))
до этого ездил и езжу только на мерседесах.
еще раз спасибо!