• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема ГАЗ - 52 Карбюратор К - 126И

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Доброго времени суток! Кто знает пожалуйста посоветуйте что мне делать с моей проблемой. У меня на погрузчике 4014М установлен двигатель ГАЗ - 52 с карбюратором К - 126 И. Проблема заключается в следующем, через полтора два месяца поседневной работы в карбюраторе ослабевают и выкручиваются жиклёры, воздушные ослабевают и при снятии крышки их можно выкрутить пальцми, а топливный откручиваются на несколько ниток. Подтянешь и опять на два месяца работы. Последствия этих выкеручиваний приводят к тому что начинает безжалостно лить свечи которые очень быстро выходят из строя. Подскажите что предпринять от откручивания. Заранее спасибо.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Ребята и всё же, какой лучше поставить карб, сегодня принёс К-88А говорили что подходит, а в инете посмотрел он от 130 а говорили что от 157.

Смотря что у тебя за машина и какой двигатель. В принципе поставить можно любой а как он будет работать это вопрос другой.
 

SMURF

Общительный
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
У меня газ 52-04 карб К-126И, его от старости всего бедолагу изогнуло, ставишь прокладку завинтил а середина весит, сегодня принесли от москвича К-126Н не знаю пойдёт или нет, вопрос жклёрынадо менять или нет.:wall:
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Ну работать карб будет на дной камере и с жиклёрами придётся поиграть, иначе может уже на средних оборотах ему не хватать топлива или воздуха. В таком карбюраторе я и не знаю какие жиклёры стоят. На своём я немного увеличил жиклёры от тех которые ставились штатно в карб какой у меня стоит и работал отлично и заводился и мощности хватало даже при работе на одном диффузоре, пока мотор в капиталку не ушёл. Пробуй ставить играть с жиклёрами. О результатах пиши.
 

SMURF

Общительный
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Пока трогать не буду,вчера отдал старый свой, сегодня принесли ,шлифанули по плоскости прикинул вроде гуд, прикинул даже без прокладки щели почти нет,попробую его сначала а потом видно будет:hi:
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Да действительно на ГАЗ 52-01 и газ 52-03 заводом устанавливали карбюратор К-84МИ. Но у него каталожнй номер 53Ф-1107010. Карбюратор МКЗ-К84 (К84М, К84МИ)
Карбюратор МКЗ-К84 устанавливался на двигателях автобу­сов ЗИЛ-158 и грузовых автомобилей повышенной проходимости ЗИЛ-157. В дальнейшем карбюратор заменен модернизированным карбюратором К-84М.
 

Almaz1980

Освоился
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
День добрый!Тоже имею погрузчик с движком газ-52 и с карбом к126и.Тоже льет и на на винты качества вообще не реагирует,даже если до упора закрутить,двиг не глохнет.В гараже нашел 2 карбы-вроде ДААЗ 2140 от ваз 2105, и дааз 4178 .Хочу попробовать с ними поиграться.Только я не могу понять-
1)мне перегородку на впусконом коллекторе можно спилить или лучше прокладку сантиметровую с одной общей дыркой поставить можно?
2)обязательно ли делать синхронное открытие заслонок,или хавтит одного?
Погрузчик работает очень мало,пригождается 1-2 раза в месяц.Спасибо заранее за ответы:)
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
День добрый!Тоже имею погрузчик с движком газ-52 и с карбом к126и.Тоже льет и на на винты качества вообще не реагирует,даже если до упора закрутить,двиг не глохнет.В гараже нашел 2 карбы-вроде ДААЗ 2140 от ваз 2105, и дааз 4178 .Хочу попробовать с ними поиграться.Только я не могу понять-
1)мне перегородку на впусконом коллекторе можно спилить или лучше прокладку сантиметровую с одной общей дыркой поставить можно?
2)обязательно ли делать синхронное открытие заслонок,или хавтит одного?
Погрузчик работает очень мало,пригождается 1-2 раза в месяц.Спасибо заранее за ответы:)
Привет. Перегородку в коллекторе можно не пробивать и дополнительные прокладки не ставить, просто меняешь карб и настраиваешь его. Заслонки не обязательно делать синхронными, всё нормально работает на одной заслонке. Я так на нём полгода откатал. P.S. карб 2140 это от москвича, у ВАЗ 2105,07,053,074. Начни лучше не с замены карбов, а с проверки на наличие подсоса воздуха во всём впускном тракте от карба до коллектора. В моём случае в итоге оказалось что не карб льёт, а распредвал стоял не родной и все фазы были сбиты. На данный момент купил себе лично такой же погрузчик который простоял 12 лет под открытым небом с карбюратором К-22Г, поменяли на нём свечи, продули карб, и поставил электронный трамблёр. И после 12-ти лет завёлся как часики только дымил жутко. На контактном зажигании до этого работал не ровно, пытался глохнуть и плавали обороты. Сейчас двигатель демонтирован для ремонта и вскрыв голову увидели картину.
 

Вложения

  • Снятие двигателя (3).jpg
    Снятие двигателя (3).jpg
    106 KB · Просмотры: 20

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
мне перегородку на впусконом коллекторе можно спилить или лучше прокладку сантиметровую с одной общей дыркой поставить можно?
Я лично эту перегородку ликвидировал, так как ставил дроссельную заслонку от мерседеса. С жигулевским карбом это тоже желательно, так как там камеры работают последовательно, а эта перегородка отсекает 3 цилиндра. Я советую убрать ее.
 

Almaz1980

Освоился
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Спасибо за советы.2 дня занимался этими карбами.Сначала притер плоскость на впускном коллекторы-был пропеллером.отсекатель оборотов убрал,поставил шпильки покороче,заново разобрал 126 карб,все продул и промыл и поставил на место.заменил свечи на денсо,хотя те тоже месяц назад менял.Завелась сразу-но толком не работал,чихал стрелял и заливал свечи.так же не реагирует на винты качества.
Достал карб дааз 4178(раньше у меня на уаз стоял),продул поставил вместо 126.завелась сразу,и офигел от работы движка,после 126-го,тихо,провалов нет,как часы тикает))тяги переделал,фотки чуть позже выложу.
погазавал,прокатился и оставил,хочу глянуть как будет заводиться на холодную.

Теперь еще вопросы:
1)стоит амперметр-когда работает движок,стрелка дергается в плюс постоянно,рывками.это нормально?
2)не стоит термостат,от чего подходит?
3)хочу заменить масло и фильтр-какое лучше залить на зиму?
4)может кто сможет помочь со шторкой на трамблер,чтоб сделать с ДХ.(я бы купил).видел здесь делали с одним ДХ.я на уазе переделал на 2 ДХ,бегунок вообще убирается,и зажигание не боится влаги,+ искра мощная.тут нельзя так сделать?
5)что-то с гидрорулем,чтоб прповернулись с места колеса,руль приходится крутить оборотов 5,хотя сама баранка крутится легко.что менять и что смотреть?
Пока все)))извините что вопросов много,но задать некому.год назад купил уазик для рыбалки охоты и потихоньку начал учиться разбираться в отечественной технике.и получать от этого удовольствие-руки ковыряются,голова отдыхает!а теперь и этгт погручик))
до этого ездил и езжу только на мерседесах.
еще раз спасибо!
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
может кто сможет помочь со шторкой на трамблер,чтоб сделать с ДХ.(я бы купил).видел здесь делали с одним ДХ.я на уазе переделал на 2 ДХ,бегунок вообще убирается,и зажигание не боится влаги,+ искра мощная.тут нельзя так сделать?
Вот тема про зажигание. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74497
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Привет!
По первому вопросу-скорее всего виновато реле зарядки.Если реле стоит на генераторе(так называемая шоколадка),то его лучше сразу заменить на выносное реле.Реле подходят от газ-53.
Термостат должен подойти от газ-53.
Масло на зиму лучше полусинтетику 10-30 если в магаз.есть-то рекомендую КОНСОЛ
Насчет руля-в гидросистеме должен быть масляный фильтр.Попробуйте заменить его с одновременным сливом старого масла и промывкой гидросистемы(можно использовать диз.топливо),только недолго(минут 5).Если не поможет-попробуйте заменить масляный насос гидросистемы.Масло можно залить марки ВМГЗ
 
Последнее редактирование:

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
5 по пятому вопросу скажу, что это погрузщик, там надо много оборотов сделать, чтоб колеса полностью выкрутить. Или смотри рулевые тяги на люфты.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Может червяк разболтался, упорный винт выкручен.

Добавлено через 10 минут 11 секунд
Может червяк разболтался, упорный винт выкручен.
 
Последнее редактирование:

Almaz1980

Освоился
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
А где находится фильтр гидосистемы?
когда задние колеса соят на сухом то на месте колеса не поварачиваются,хотя баранка крутится:)а на ходу нормально
Там один насос на все,и на рулевое и на подъемник?
еще вопросик,давление поднимается до 1 только когда сильно газуешь,почти до упора,хотя движок работает тихо,без посторонних шумов.на днях хочу купить механический датчик и измерить.да и масла все поменять.
 
Сверху