• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ну ни в одной инструкции таких сокращений не нашёл!
да ну наф! не те инструкции читаешь.
у меня была книга "системы впрыска топлива автомобилей газ" (вместе с машиной отдал) так там все эти сокращения были.
ну а коль нет в книге - есть яндекс.
достаточно вбить "рдв газ" и всё будет, даже с картинками .
тоже самое касается дпдз, дмрв, дд, дпкв, дпрв, дтож и дтв.

Уж если написали, ДПДЗ, в скобках поясните - "Датчик положения дроссельной заслонки"
да ведь эти сокращения и используются для того, что бы не писать "регулятор_добавочного_воздуха" или "датчик_массового_расхода_воздуха" !

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
чавой то 161, опередил;)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Еще есть КЗ и ХЗ - тоже знать надать.
а так же вут, гвут, гтц, ртц, гцс, рцс и ещё хз сколько разных сокращений ;)
з.ы.
к стати по моему на форуме был словарь со всеми этими сокращениями, жаргонизмами и тп.
 

resco

Общительный
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
68
Проблемка! ДВС 40620D. пробег 150к. мотор не троит, не чихает, не пердит. Работает как положено. Пару месяцув назад решил почистить дросель (для профилактики) не снимая. купил жидкость, попшикал. Хорошенько прогазовал.... обороты выросли до 1.5к и так и держались... (до этого были 820-850) через 50-60 км опустились до 1000 и чуть позже до 960-980.. и все ниже не падают... на диагностике сказали что есть выработка на дросселе.... микро зазоры... поэтому посасывает лишний воздух... посоветовали не чего не делать.... типа само засрется и оброты придут в норму... два месяца катался так.... нечего не пришло в норму... заодолбало! Прикупил себе новый дроссель "ПЕКАР" с датчиком, комплект шлангов для РХХ (старые не внушали доверия). Поменял все... и опять двадцать пять! 980-1000.. и нижу не падают... я конечно понимаю что гдето посасывает воздух.. но где? дроссель новый, шланги новые, прокладка дросселя новая! Хелп.. незнаю куда смотреть!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
к стати по моему на форуме был словарь со всеми этими сокращениями, жаргонизмами и тп.

__________________


Ну вы блин даете (ц) :):) я же на предыдущей странице давал ссыль на эти сокращения-?????? http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1739039&postcount=652

Или только свои читаете сообщения :rofl::rofl:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Проблемка! ДВС 40620D. пробег 150к. мотор не троит, не чихает, не пердит. Работает как положено. Пару месяцув назад решил почистить дросель (для профилактики) не снимая. купил жидкость, попшикал. Хорошенько прогазовал.... обороты выросли до 1.5к и так и держались... (до этого были 820-850) через 50-60 км опустились до 1000 и чуть позже до 960-980.. и все ниже не падают... на диагностике сказали что есть выработка на дросселе.... микро зазоры... поэтому посасывает лишний воздух... посоветовали не чего не делать.... типа само засрется и оброты придут в норму... два месяца катался так.... нечего не пришло в норму... заодолбало! Прикупил себе новый дроссель "ПЕКАР" с датчиком, комплект шлангов для РХХ (старые не внушали доверия). Поменял все... и опять двадцать пять! 980-1000.. и нижу не падают... я конечно понимаю что гдето посасывает воздух.. но где? дроссель новый, шланги новые, прокладка дросселя новая! Хелп.. незнаю куда смотреть!

Вы хотите что бы мы подсказали где у вас воздух сосет? Это тоже самое что мы будем гадать где у вас и чего болит.
Первое посмотрите маленький шланг на РДТ(сзади-снизу на рейке топливной). Ну и все остальное ДГ вам расскажет. Можно для продолжительной работы сделать такой.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1697391&postcount=2829
А для разового использования например такой
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1740309&postcount=2853
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
я конечно понимаю что гдето посасывает воздух.. но где?
В дросселе новом,естественно.Попробуйте чуть винт регулировочный опустить.Ну,или дроссель другой пробуйте...:(
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
моему на форуме был словарь
6 лет тому назад. Потом всех отправили в narod, за народной мудростью.
Феню надо знать.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Проверить все шланги/трубки, подходящие к РХХ. Кроме этого подсос может быть через клапан ВУТ, прокладку синей крышки, маслозаливную крышку.
7 лет, 150000 км.
Пора менять ВСЕ резинки на двигателе.
 
Последнее редактирование:

Олег3102

Общительный
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
47
Реакции
6
Баллы
70
всем доброго времени суток. у меня тоже проблема с холостым ходом, при температуре за бортом ниже 15ти мороза обороты не сбрасываются.могут доходить и до 3000, пока дросельную заслонку рукой не прижмёшь. а иногда нормально всё. когда стоишь всё работает как часы, к карлсону претензий нет, включается когда надо. правда при разгоне на какое то время иногда загорается чек и то не всегда. судя по форуму грешу на датчик воздуха или как там его зовут. подскажите где он находится. или может я ошибаюсь
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
при температуре за бортом ниже 15ти мороза обороты не сбрасываются.могут доходить и до 3000, пока дросельную заслонку рукой не прижмёшь. а иногда нормально всё.
в смысле рукой за сектор непосредственно на заслонке? если да, то это скорее всего подклинивает тросик газа. есть темы про это.
кардинальное решение - замена троса в сборе или замена его оболочки.
смазка помогает не всегда и не на долго.

правда при разгоне на какое то время иногда загорается чек и то не всегда. судя по форуму грешу на датчик воздуха или как там его зовут. подскажите где он находится. или может я ошибаюсь
датчик расхода воздуха (дмрв) находиттся между возд.фильтром и дроссеслем.
а по ошибке - надо расшифровать её код. смотри тему про самодиагностику. и как запустить и как считать и как понять ошибки , там всё есть.
или покупай бортовик.
 

Олег3102

Общительный
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
47
Реакции
6
Баллы
70
тросик свободный, а диагностику эта хулиганка боится и ведет себя там ну просто ангелочек. проблемы наступают при морозе ниже 15ти
 
Последнее редактирование:

KUZ

Освоился
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
24
Реакции
9
Баллы
44
У меня такая же проблема была. Сначала подумал что датчик положения дросельной заслонки накрылся, потому что компьютер показывал, что датчик показывает откытие 1%., заменил - не помогло. Если в момент зависания залонки открыть капот и слегка ударить по залонке, то она закроется полностью. тросик ходит свободно заеданий нет.
Оказалось что, когда холодно в заслонке образуется конденсат и мешает полному закрытию заслонки, узел заслонки конечно оборудован обогревом но видимо его недостаточно, и когда очень холодно не успевает нагреть.
Проблему решил, просто, развернул отверстия воздушного фильтра в строну радиатора. Теперь зависание заслонки возникает только в момент первого открытия термостата после холодного пуска, после непродложительного времени, все приходит в норму и проблем с зависанием нет.

Зависание салонки возникает только когда двигатель накрыт утеплителем, без утеплителя такой проблемы нет. Есть предположение что когда накрываю утеплителем, точка росы в узле заслонки сдвигается таким образом что конденсат образуется в том месте где это мешает ее полному закрытию. Но не если не накрывать двигатель то в мороз двигатель значительно быстрее остывает после остановки. Поэтому от накрывания не отказываюсь.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr90

Общительный
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
79
Реакции
2
Баллы
64
Господа перечитал всю тему с первой страницы а ответа на свою проблему не нашёл. Раз десять встречал такую же проблему, но никто из тех кто про неё писал так и не отписался в чём же было дело.
Проблема такова: при нагреве двигателя до 90 градусов растут холостые обороты (примерно до 3000). Ошибок нету, ДМРВ рабочий, по компу температура та же что и не щитке приборов (т.е. ДТОЖ в норме), положение дроссельной заслонки на нуле, МРВ и УОЗ в норме. А позовчера когда пиехал домой, при холостых 2000 чувствовался сильный запах бензина из трубы. Проблема эта появляется очень редко, появилась осенью и повторялась раз 6 за всё время. Сегодня всё работало нормально. Только настараживает то, что с осени у меня увеличился расход топлива примерно в полтора 2 раза. Двигатель работает ровно без перебоев, а запах бензина из трубы за 5 лет эксплуатации автомобиля появился первый раз и пропал. Думаю причина в расходе топлива и в холостых оборотах должна быть одинаковая.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Думаю причина в расходе топлива и в холостых оборотах должна быть одинаковая.
Поможет диагностика.
Сколько время впрыска, сколько шагов РХХ и что значит по датчикам в норме? Прогрейте до рабочей температуры и посмотрите типовые параметры, должны быть в пределах, если некоторые параметры не вписываются нужно комплексно смотреть почему.
 

Вложения

  • Типовые значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами Микас 5.doc
    42.5 KB · Просмотры: 36

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А есть, где посмотреть подобную таблицу на 40525Е-3

Добавлено через 48 секунд
Да забыл Микас 11Ет
Здесь.
Ну а вообще основные параметры показываемые БК можно брать за пример с типовых параметров других ЭБУ, таких же моторов, как с 406 или 405 евро2. Приблизительно все одно и тоже.
 

Вложения

  • параметры ЗМЗ-40524 .rar
    5.8 KB · Просмотры: 31
Сверху