• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
у меня другая беда, на хх обороты могут доходить до 3500 а чек не горит. что делать?
Поподробнее опиши. Всегда держит такие обороты? или когда заводишь? или на горячую, или на холодную. Поподробнее. Какой дмижок? Какой ДМРВ ? Плёночный или нитевой?
 

milsan

Освоился
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
доброго времени суток! у меня Газ 3110, 406 двигатель. Я начинающий водитель особо денег нету на автосервисы, поэтому пытаюсь сам ремонтировать, у меня такая проблема автомобиль почти год стоял изредко заводили прогреть, такая проблема - заводится на холодную нормально 900 оборотов ХХ, проехав 10-15 минут, ХХ обороты выростают до 3000, не знаю что будет если дольше ездить, но я стараюсь этого не делать, потому что мотор ревет как будто больше 3000 ХХ оборотов, на панели ни каких красных сигналов, педаль газа отходит нормально, еще говорят что при долгой езде РПП перестает переключать передачи, сцепление новое главный цилиндр сцепления новый, коробка работает нормально на не заведенной или если не длительные поездки. Еще на ней сигнализация, у знакомого перестала закрывать открывать двери но сигнал идет пищит все 4 двери перестали одновременно реагировать на сигнализацию, только если их открываешь она начинает пищать,и с открытыми дверями автоматом типо закрывает ставит на сигналку и начинает пищать что двери вскрыты, и до бесконечности, пока я ее снял, нашел схему попробую проверить все подключения но вроде все подключено правильно.
Кто может подсказать, посоветовать чтобы это все исправить. Надеюсь на вас)

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Автомобиль не очень уж старый 2003 г. но ухода за ним никакого не было только издевательство!
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
не надо сваливать всё в кучу, тем более в не предназначенной для этого теме.
по хх: попробуй промой рхх (он же рдв)
Парнишка пишет ПЕРВОЕ! в своей жизни сообщение! А ты его в таком тоне!

Учить мы все умеем! А вот помогать друг другу - духу не хватает.

хх: попробуй промой рхх (он же рдв)
Ты думаешь ему известны твои сокращения!
Мог бы и поподробнее объяснить пацану, как искать неисправность. Да и мы бы поучились у тебя. Ты же "Старейший", репутация "Кулибин"
 
Последнее редактирование:

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Сегодня поменял свечи,достал старые,а они ваще все черные,ржавые,гнилые какие то ))) будто им лет 100)).
Поставил новенькие нжк,ехал и решил просто газануть,на второй до 3.5оборотов и обороты зависли на месте ))) газ отпустил,а они 3к и буксуют О_о. Пришлось заглушить прям на дороге,потом завел и за минут 20езды проблем таких не было ))).
Что это за прикол был ? )))
Еще бывает едешь,а она начинает дергаться....
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Парнишка пишет ПЕРВОЕ! в своей жизни сообщение! А ты его в таком тоне!

Учить мы все умеем! А вот помогать друг другу - духу не хватает.
ну так что ж ты ему ничего не написал? духу не хватило?
да и тон у меня нормальный. обидеть не хотел.

Ты думаешь ему известны твои сокращения!
это не мои , это общепринятые сокращения. лучше сразу привыкать к их использованию- легче будет вникать в темы.
ну а коль непонятны сокращения - есть яндекс, гугл и т.п.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Мог бы и поподробнее объяснить пацану, как искать неисправность.
мог бы. только ничего искать в данном случае ему не надо. было чётко сказано:
попробуй промой рхх (он же рдв).
как это делать уже писано-переписано много раз. писать ещё всё по новой - честно говоря влом:bayan:

Ты же "Старейший", репутация "Кулибин"
а это вообще нипричём, от лукавого.
у многих репутация и всякие звания набиты на совершенно левых темах, к технике не относящихся.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
вобщем цу даны, будем ждать результата.
не поможет - будем дальше коллективный мозг морщить.:wall:

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
решил просто газануть,на второй до 3.5оборотов и обороты зависли на месте ))) газ отпустил,а они 3к и буксуют О_о.
ты в этот момент сцепу выжал? передачу выключил?
я хочу сказать что на хх 3500 было или же так на второй и пёр при 3500? просто разница большая.
точно вспомни и опиши.

Пришлось заглушить прям на дороге,потом завел и за минут 20езды проблем таких не было ))).
после того как заглушил и до того как завёл педаль газа трогал? или тупо заглушил и ничего не ирогая завёл?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
На второй газонул до 3500 и отпустил газ,а обороты не стали падать и сама что ли газовала,скинул на нейтралку,а толку 0,потом резко заглушил выжав сцепление и остановился. Завелся заново без педали газа и норм
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Рычаг Переключения Передач ..возможно..

а вообще есть темка http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14984

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
как это делать уже писано-переписано много раз. писать ещё всё по новой - честно говоря влом
:yes2::yes2:

Дед Вова .. просто если на протяжении многих лет человек обьясняет одно и тоже... ну и ему это надоедает. :)

А тут ( не про присутствующих) появляется весь такой белый и пушистый доброхот ...( обычно редко посещающий форум) пользователь и начинает "строить" уставшего :)
ну что мол тебе лень отписать... я бы отписал...:)

Отакот

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Вот еще http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=974625&postcount=2
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
ну так что ж ты ему ничего не написал? духу не хватило?
В данном вопросе у меня не хватило знаний. Заочно объяснить такую неисправность, считаю, невозможно. Там может быть совокупность неисправностей. От плохих контактов датчиков, (что более вероятно), до неисправности датчика массового расхода воздуха, если он нитевой. Нельзя скидывать с расчёта и неисправность МИКАСа, или окисления колодки контактов. Надо проводить комплексную диагностику работы электроники двигателя, плюс детально проверить регулятор холостого хода. Как известно, он работает по принципу поворотного электромагнита, с постоянным питанием. Но он же, имеет сериесную обмотку, (третий контакт) при подаче на которую пошагового напряжения от МИКАСа, создаётся противополюсное магнитное поле, и регулятор приоткрывает подачу воздуха на инжектор. Сделано это потому, что поворотный электромагнит не может работать по чуть - чуть Он или открыт, или закрыт. Третьего не дано! А противофазное магнитное поле, может это сделать. Сдвинуть якорь на определённый угол. Так может там неисправность регулятора холостого хода? Заочно искать такую неисправность, без диагностических приборов, это всё равно, что лечить диарею по телефону.
По этому, я и воздержался давать советы по вопросу повышения оборотов двигателя после эксплуатации, спустя 15 - 20 минут. Я НЕ ЗНАЮ! что там у него! И при чём тут плохое включение передач?

Вы довольны моим ответом, любезнейший? :hi:
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
доброго времени суток! у меня Газ 3110, 406 двигатель. Я начинающий водитель особо денег нету на автосервисы, поэтому пытаюсь сам ремонтировать, у меня такая проблема автомобиль почти год стоял изредко заводили прогреть, такая проблема - заводится на холодную нормально 900 оборотов ХХ, проехав 10-15 минут, ХХ обороты выростают до 3000, не знаю что будет если дольше ездить, но я стараюсь этого не делать, потому что мотор ревет как будто больше 3000 ХХ оборотов, на панели ни каких красных сигналов, педаль газа отходит нормально, еще говорят что при долгой езде РПП перестает переключать передачи, сцепление новое главный цилиндр сцепления новый, коробка работает нормально на не заведенной или если не длительные поездки. Еще на ней сигнализация, у знакомого перестала закрывать открывать двери но сигнал идет пищит все 4 двери перестали одновременно реагировать на сигнализацию, только если их открываешь она начинает пищать,и с открытыми дверями автоматом типо закрывает ставит на сигналку и начинает пищать что двери вскрыты, и до бесконечности, пока я ее снял, нашел схему попробую проверить все подключения но вроде все подключено правильно.
Кто может подсказать, посоветовать чтобы это все исправить. Надеюсь на вас)

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Автомобиль не очень уж старый 2003 г. но ухода за ним никакого не было только издевательство!

При всем этом выбросе и мозговом штурме, только можно посоветовать или купить новую машину или поехать к спецам(электрикам и диагностам) ну или обучится данным профессиям.
А так экстрасенсов врят ли здесь найдете.

PS И я себе хочу такой РПП, который передачи переключает. Где брал?
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Дед Вова .. просто если на протяжении многих лет человек обьясняет одно и тоже... ну и ему это надоедает.

Согласен. Но перелопатить сайт, ища нужную информацию, довольно сложно. По этому, можно ведь зайти в свои сообщения, и отискать тот совет, который много лет назад уже давал по этому вопросу. И опубликовать ссылочку. Это только если есть желание помочь тому, кто задаёт вопрос. Если нет времени, или желания, лучше промолчать, чем посылать искать, и обвинять, что до сих пор не нашёл ответа на свой вопрос. Холостые обороты в 406 двигателе - сложная штука. Я сам, однажды, имея машину, более 13 лет, и как считаю, имея опыт её лечения, три дня искал причину неустойчивых оборотов ХХ. А самая поганая неисправность - которая то нет, то есть. не постоянная. Устранить её - плёвое дело, а вот найти...
У меня просто износился датчик положения дроссельной заслонки. Там он не что иное, как обычный графитовый потенциометр. Помните, раньше, в радиоприёмниках, мы "лечили" хрипящий регулятор громкости, капнув на контакт движка, капельку масла? То же самое и в этом датчике. Только с помощью стрелочного омметра я смог его вычислить. Современные, цифровые омметры для этой цели не годятся. По плавности движения стрелки, и была определена неисправность. А устранить её -оказалось делом двух секунд. Пшикнул внутрь, через щелочку, ВЭДЭшкой, и поставил на место. Уже около двух месяцев холостые обороты, - как часы! от 850 до 900 держатся (Имею бортовой комп) При случае, конечно, куплю новый датчик, и заменю его.
Дед Вова.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
При всем этом выбросе и мозговом штурме, только можно посоветовать или купить новую машину или поехать к спецам(электрикам и диагностам) ну или обучится данным профессиям.
А так экстрасенсов врят ли здесь найдете.
РЕСПЕКТ! Это самый правильный совет!
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я разобрался: новичок milsan действительно сделал то, что не рекомендуется .. ( по неопытности конечно)
не надо сваливать всё в кучу
а alexxx ему правильно указал.. вообщем то, но в теме про 406 и про 402 отсутствует такая ветка как
Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!
в разделе Топливо супер модератор сделал такую ветку и она там есть http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=84076

Ну и если бы время было .. то конечно он дал бы ссылки
И опубликовать ссылочку. Это только если есть желание помочь тому, кто задаёт вопрос.


Вообщем всем спасибо все волговоды самые дружные люди.. с Наступающим НГ !!! :drinks::drinks::drinks:

ПН может во всех разделах такие ветки сделать....
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
ПН может во всех разделах такие ветки сделать....
РЕСПЕКТ! СУПЕР! Классно! Нужен прямо раздел "Помощь новичку"! Ребята! организуйте с модераторами такую услугу! Чтобы в этом разделе можно было решить любые технические вопросы (задать вопрос по машине) и не бояться, что флудишь. Это было бы здорово!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
На второй газонул до 3500 и отпустил газ,а обороты не стали падать и сама что ли газовала,скинул на нейтралку,а толку 0,потом резко заглушил выжав сцепление и остановился. Завелся заново без педали газа и норм
смотри:
если она у тебя без подключённой трансмиссии (выжато сцепление\передача вообще выключена) держит обороты 3500 то это может быть проблема в рдв - подклинило его. ненагруженному двигателю что бы раскрутится до 3,5 тыс. много воздуха и топлива не надо.
и совсем другое дело если включена передача и двиг сам держит обороты 3500, продолжая крутить колёса.
тут подклинившего рдв мало, тут заслонка должна быть приоткрыта- тоже подклинило её.
вобщем моё мнение такое: снять и промыть рдв, снять и промыть\проверить на люфты дроссель. осмотреть стенки диффузора дросселя- нет ли там ступенек\забоин\заусенцев от заслонки. проверить\заменить дпдз.
это всё не сложно и не затратно.
да! проверь на наличие разрывов и трещин все шланги вентиляции картера! конечно вряд ли там будет такая дырень , но то что лишним не будет это точно.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
да! забыл упомянуть фирменную болячку волги с 406ым - заедание тросика газа.
смазка помогает мало и не на долго. лучше менять либо трос в сборе, либо рубашку (оплётку ) троса.
я в своё время поставил от тазика 10ки только рубашку, обрезав её болгаркой по размеру родной оплётки. проблем за 5 лет эксплуатации не было.
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215

Ребята! Ну ни в одной инструкции таких сокращений не нашёл! Уж если сокращаете - поясняйте в скобках, что вы имеете в виду?
РДВ - это видимо, "Регулятор добавочного воздуха" Но по Волговской инструкции он почему то называется "Регулятор холостого хода" Уж если написали, ДПДЗ, в скобках поясните - "Датчик положения дроссельной заслонки" Ведь не каждому понятен этот жаргон сокращений!
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ребята! Ну ни в одной инструкции таких сокращений не нашёл! Уж если сокращаете - поясняйте в скобках, что вы имеете в виду?
РДВ - это видимо, "Регулятор добавочного воздуха" Но по Волговской инструкции он почему то называется "Регулятор холостого хода" Уж если написали, ДПДЗ, в скобках поясните - "Датчик положения дроссельной заслонки" Ведь не каждому понятен этот жаргон сокращений!
Не Дед Вова не прав пусть молодежь учит абревиатуры
РДВ=РХХ, а ДПДЗ оно и в африке ДПДЗ. Иначе прочтение технического форума для них шарады так и останутся и будут ориентироваться "- вон та хреновина, которая справа на всасывающем коллекторе". ДВС, ДМРВ, ДТВ, ДПДЗ, ДОТЖ, ЭБУ, ЭСУД, ДПКВ, ДПРВ, ЭБН - это азбука технаря водителя без нее он просто читать не умеет.:stop:
 
Сверху