• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Восстановление Газ 31105 (крайслер)

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124
Здравствуйте, с Вашего позволения хочу завести бортовичок недавно приобретенного мной ГАЗ 31105, надеюсь Вам будет интересно, а заодно может быть что-то подскажете.
Ниже приведено начало истории, продолжение темы - посты №13, 14, 15, 16, 19, 20, 21 по мере добавления, номера предыдущих постов буду добавлять в заголовок нового.
Предыстория: машины меняю достаточно часто (было в пользовании несколько иномарок и несколько изделий Ваза - практически все машины б/у, ремонтом занимался всегда сам, благо имеется капитальный гараж с ямой и наработан неплохой ассортимент инструмента), о покупке Волги задумывался достаточно давно: в армии ездил на 3102 с 406-м мотором, затем спустя пару лет, неделю катался на 31105 с крайслером, и в целом машины оставили неплохие впечатления. На досуге достаточно долго вел просмотр объявлений на авто.ру и читал данный сайт, из чего сделал вывод что хочу 3102 либо 31105 от 2006 года, с крайслером и желательно работающим кондиционером, однако в средствах был изначально ограничен (так как продавать свою нынешнею машину не хотел, хотел взять волгу лично себе, а ниссанчик оставить жене), и имел на руках около 150 т.р. Конечно, 3102 за такие деньги (и с таким мотором) оказалась несбыточной, поэтому сделал упор на 31105 с крайсом.
Однако, посмотрев 4 машины пришел в уныние:
1. В этом бюджете оказались автомобили, с пробегом за 100 000 км, моторы которых требовали серьезных вливаний: трое из продавцов вообще не знали о проблеме крайса с продольным люфтом до середины 07-года (а именно такие машины входили в мой бюджет),соответственно никто никогда его не мерял, померял я при осмотре - при промере люфта сверху с помощью ИЧ он составлял у этих автомобилей от 0,55 до 0,99 мм!!! - т.е. на всех трех коленвал "приплыл" и вот-вот заявит о себе фонтаном из под переднего сальника (странно что уже не заявил). Хозяин четвертой машины по телефону уверял меня что в мотор не лазили, люфт впорядке и
т.д., но когда я приехал смотреть машину (предварительно я его предупредил что буду мерять люфт) он сказал что сальник из-за плохой посадки выскочил из гнезда, но теперь все нормально - его заменили и поставили на поксипол, мол теперь все ок...я чуть в осадок не выпал от такого заявления - уже с поганым настроением (блин, опять зря ехал) вешаю магнитную стойку с индикатором, меряю - люфт 1,6 мм!!! Кроме того, то-ли от того что я сдвинул колено монтажкой, то-ли от того, что лимит в 100 км (при халтурной замене сальника к/в без ремонта мотора) уже кончился, но заведя машину масло опять потекло из под передней крышки. Пусть теперь хитрый дядя, который хотел обмануть, помучается.
В итоге все эти автомобили требовали ремонта мотора, 2 из них еще и текли по всем швам (поддон, у одного тосол из под ГБЦ), и это еще я компрессию не у одного из них не мерял.
2. Не пойму, то-ли мне так "везло", толи очень многие владельцы "смолят" нещадно в салонах своих машин, но 3 из 4-х были закурены нафиг, а четвертая хоть и некурящая, но грязищи на полу и торпеде столько, что уже картошка всходит. Т.е. Все требовали недетской химчистки (некоторые из них думаю и не по одному разу).
3. Кузова - вообще жесть. Двери, кромка капота и хром бамперов (где он есть) - повреждены коррозией у всех, но в разной степени, у 2-х из них дыры в порогах и усилителях дна (не большие, но это уже швах), коррозия рамки лобового - вообще не обсуждается, ибо присутствовала у всех. У некоторых коцнуты бампера, помяты отдельные элементы и т.д. Желанный кондиционер присутствовал только в одной из машин, и то он не работал (зачем-то был удален компрессор и установлен короткий ремень, хотя испаритель, шланги и проч были на месте). В общем по кузову для приятного внешнего вида минимум убирать коррозию, красить двери, менять бампера, полировать, максимум менять двери, переваривать пороги и т.д. :wall:
4. Сцепление (тоже как Вам известно больное место крайса) - на 3-х машинах родное!!! Естественно машины при троганье дергаются и тресуться как припадочные (это ж какую силу воли надо иметь, что бы проехать 100 т.км. на таком сцеплении), на одной машине 30 тыс. назад заменено на крафт, и трогается вроде нормально, но при троганье и неспешной езде на 1-ой бреньчит в районе КПП (похоже конец двухмассовому маховику)
В итоге, в машину за 150 т.р. надо вложить еще минимум 70, максимум не определил. Есть конечно годные машины, но цена у них 270 и выше, что в бюждет не попадает, да и для игрушки - крутовато.
Однако, во время поисков на авто ру постоянно натыкался на одну машинку: 31105, 2006 года, пробег 98 000, крайслер, цвет авантюрин, кондей, эл. стекла и зеркала, магнитола, сигналка и т.д. но было одно НО и оно было сразу указано в объявлении: двигатель как раз требовал ремонта - сальник выдавило (соответственно убитое колено и т.д.), поэтому первоначальная цена была 90 т.р. по сравнению с другими низкая, но по-моему все равно дороговато за убитый мотор. Машина висела все время, что я занимался поисками (около 2-х мес.) и понемногу теряла в цене. Когда цена упала до 70 т.р., я поехал смотреть.
Приехав на место выяснилось следующее: машина всё время в одной семье: покупал новой дядя, затем забрал её папа парня, который её продавал, затем по наследству досталась ему, т.е. фактически 3 хозяина. Про косяк с мотором никто не знал, ездили и не парились, и вот на 98 т.км. вылезло. Обратились они в сервис - там объявили 40 т.р. за работу не считая запчастей, причем сказали, что скорее всего блок менять (зачем??? и как вынесли такой диагноз на глаз, не меряя люфта - не понятно), соответственно ремонт посчитали нецелесообразным, а обманывать (менять сальник и впаривать) не стали, поэтому продавали "как есть". Машину продает довольно давно - желающих нет, и стоит она без движения более 2-х месяцев.
По тех части:
1. АКБ за время стоянки сдох, подъехать и прикурить нет возможности (стояла на стоянке в самом дальнем углу), соответственно завести, послушать нельзя.
2. Полез мерять люфт КВ - намерял 0,54 мм, т.е. если следовать тех документации Газа, то блок и насос менять не надо - только КВ и вкладыш. Уже хорошо!
3. По кузову - стандарт: коррозия дверей (только полезла, можно обойтись без замены - достаточно качественно зачистить, преобразовать, залудить и покрасить), коррозия кромки капота (то-же без замен, уберем), хром бамперов в рыжиках, бампера в плохом состоянии - местами поколоты кусочков не хватает - заменю бамперы целиком. Зато силовые элементы (пороги, дно, усилители, рамка лобового), а так же другие навесные элементы (крылья, багажник и т.д.) в отличном состоянии и без намека на коррозию! А так же краска на всех элементах родная - машина (3-тьфу) не бита не разу (поколотые бампера не в счет)!
4. Сцепление меняли 2 раза - на 12-й тысяче и на 97-й (т.е. совсем недавно). На вопрос - что ставили, ответил - не знаю, но машина трогалась без рывков. Поверим "на слово" :)
5. Салон - претензий не вызвал, сено и навоз не возили, как паровоз не курили, единственное "но" это водительское сиденье - оно стоит от 3110 - немного не подходит по цвету и не устраивает по форме, кроме того прожженое. Нынешний владелец сказал, что это сиденье купил б/у и поставил его дядя так как он низкого роста и это сиденье ему было удобнее, а родное х.з. куда делось. сиеднье не беда - если что поищу такое-же от 31105 либо поменяю целиком комплект.
6. Документы все есть, машина на учете, продает хозяин на котором она зарегистрирована. Конечно это не ахти какой плюс, так как доки должны быть по-идее у всех впорядке, но одну из описаных выше мной машин продавали по доверенности (т.е. хозяина я так и не видел), у второй был утеряно свидетельство о регистрации, а третью продавали только по доверенности (мне было сказано, что нет времени с учета снимать), и лишь одна была как и эта - полностью впорядке по части бумажных дел. Конечно вышесказанное не криминал, но оно мне надо (доверенности, утеряные доки и т.д.)?
7. По общему состоянию авто было видно, что пробег родной.
В итоге, польстившись низкой ценой (окончательно договорились на 65 т.р.), а так же с учетом того, что практически все эти косяки присутствуют в машинах в 2.5 раза дороже, решил брать этого "кота в мешке" (так как состояние трансмиссии, ходотвой и бортовой электрики было неизвестно в связи с севшим акумом).
Договорился со знакомым эвакуаторщиком, и в назначенный день мы были у стоянки (извиняюсь за качество фото, скоро сменю телефон - будут получше):
0_b2c26_921ee3fd_L

0_b2c27_97950567_L

Снятие с учета, оформление ДКП, и перевоз эвакуатором из Москвы в Истринский р-н (где и проживаю) обошлись еще в 7 т.р.
Сгрузив машинку в гараж первым делом занялся аккумулятором (надо-же «дыму дать», послушать перед разборкой): долил дистилл. воды, померил плотность, и на зарядку, погоняв несколько часов поставил на машину, монтажкой отодвинул КВ к коробке (что бы масло не хлестало), долил масла, ключ на старт – завел. Холодная подтраивала, прогрелась заработала ровно, без посторонних шумов, чек не горит, течей нет (до первого выжима сцепы), единственное слышен перекат убитого подшипника где-то в районе колокола-КПП (то-ли выжимной, то-ли первичного вала КПП), проверил электрику – работает вся, кондей холодит, печка греет, приборы все штатно, нигде не замыкает и т.д.
Ну да ладно, поигрались – пора ремонтировать, но прежде замерим для интереса компрессию – результаты оказались достаточно хорошими: 13 кг/см2 +- 0,3 кг/см2:
1-й:
0_b2c1b_87f9c818_L

2-й:
0_b2c1c_ba233c5d_L

3-й:
0_b2c1d_fdcfe028_L

4-й:
0_b2c1e_dc7526d_L

Начинаю разбирать - внутри довольно чисто, лакообразование практически отсутствует (видно пользовались хорошим маслом):
0_b2c1f_9fcb1d6_L

Скидываем голову - и наблюдаем цилиндры без задиров и со следами заводского хона:
0_b2c21_3ef79780_L

0_b2c22_9a2298b9_L

Снимаем КПП и вынимаем мотор:
0_b2c25_cfe32719_L

А вот и виновники торжества: упорное полукольцо съедено, упорная поверхность коленвала испещрена радиальными задирами:
0_b2c24_55d67ab1_L

0_b2c23_b3157d9c_L

В принципе, если-бы не изношенная упорная поверхность, то мотору ходить и ходить, т.к. остальное в хорошем состоянии: зазор в поршневых кольцах 0,5 мм, шейки без задиров, как и вкладыши. Износ конечно есть (все-таки 98 т.км.), но далеко не критичный (еще на такой-же пробег хватит без проблем), так что первым делом начал искать альтернативные способы ремонта. Нашел контору в Москве (не сочтите за рекламу): http://www.motorinteh.ru, которые предложили проточить упорную поверхность существующего коленвала, изготовить ремонтные упорные полукольца с подогонкой всей конструкции под идеальный зазор. Для работы им необходимо было привезти блок, плиту-основание, коленвал, комплект крепежа для плиты. Даже гарантию обещали дать на проделанные работы. Цена вопроса - 5 т.р.
Однако остановил один момент: при дальнейшем общении выяснилось, что так как на крайсе (полукольца приклепаны к вкладышам) они сделать вряд-ли смогут, придется для установки упорных полуколец проточить блок и плиту-основание сбоку, таким образом стоять полукольца будут примерно как в классике.
А так как точить блок что-то не захотелось (даже несмотря на скромный бюджет мероприятия), решено - буду делать по феншую: заказал новый коленвал, все вкладыши (в том числе и шатунные), шатунные болты, оригинальный герметик для плиты, комплект поршневых колец (заодно уж, хоть износ и не велик), прокладку поддона, сальники КВ. Этого хватит на первое время (что-бы собрать "низ"), для "верха" закажу попозже (маслосъемные колпаки, прокладку ГБЦ, сальники распредвалов и т.д.
Всем спасибо за внимание, по мере поступления запчастей и проведения работ, буду добавлять посты с описанием и фото.

Добавлено через 28 минут 58 секунд
Коленвал (обошелся в 9 600 руб.) пришел вот в такой веселой деревянной коробке (сзади лежит старый коленвал):
0_b2c42_c0296b47_L

0_b2c43_47a5c68b_L

К сожалению кольца и вкладыши сняли с заказа и пришлось ехать в "Детали машин ГАЗ" и покупать кольца и вкладыши:
0_b2c41_98a8cc32_L

Замерил зазор новых колец в цилиндре - оказалось 0,35, так что цилиндры в отличном состоянии.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Жду со дня на день герметик, шатунные болты, прокладку поддона и начну сборку.
 
Последнее редактирование:

zlatyev

Освоился
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
23
Реакции
23
Баллы
44
*********
В итоге оформили сделку, приехали в гараж, по опыту прошлых покупок, после сделки все же ждал какой нибудь фразы, вроде - "ну знаешь, еще тут радиатор надо поменять" или "сильно не гони, а то мост отвалится". Все оказалось четко, Олего не подвел. Сдал мне все запчасти, что остались от авто. Это два комплекта черной торпеды, дверей и прочего барахла, то что Олег хотел еще сделать но не успел. Поменять Олег хотел, тк салон в этой Волге черно-зеленоватый.
Провел мини мастер-класс по Крайслеру, тк я с ним ранее соприкасался.

http://youtu.be/E3bFARPP9gI
Видео не вкурил как вставлять.

Где то часика в 2-3 я уже сел за руль, Олего меня сфоткал и я поехал до семьи, в Жулебино.
Где и порадовал жену, потому что покупка авто и мой приезд были секретиком.
 

zlatyev

Освоился
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
23
Реакции
23
Баллы
44
При первой поездке в машине, Олег обратил мое внимание на гул от заднего моста или подшипников. Я никакого гула не услышал. Олег очень удивился. И уже когда я выехал на трассу, именно с водительского кресла я услышал этот шум, от 60 км/ч. Поэтому чтобы сильно не откладывать, уже на след день я выехал к Редуктору в Тулу.
Мотаясь Мск-СПб и обратно, дорога туда оказалась не дальней. Но ближе к Туле не гладкой.
На трассе было обнаружено
1. Резина лысая. Видимо прежний владелец-олень (до Олега) гонял на ней и летом.
После Тойоты Ипсум (Пикник):
2. Рулевое управление слишком острое. При приземлении машины, руль чуть уходит, приходится постоянно выравниваться. Быть в напряжении, так сказать.
3. Сход-развал в порядке.
4. Руль слишком большой. Теперь я понимаю, что стракерский-руль это не колхоз и выпендреж, а удобство.
5. Машина козлит, что ли. После преодоления неровностей, ямок или мостовых соединений, машина теряет контакт с полотном. И конечно после приземления сразу пытается поехать не туда.

Редуктора проехал на машине, дал предварительный диагноз, и сказал когда приезжать на ремонт. Это было неожиданно, потому что вроде я созванивался прежде чем ехать, и по приглашению понял что меня починят сразу.
Продолжение и фотки следуют...
 

zlatyev

Освоился
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
23
Реакции
23
Баллы
44

zlatyev

Освоился
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
23
Реакции
23
Баллы
44
Пробег когда выезжал от Олега
0_c940f_f26fa863_XL.jpeg.jpg


Сопливит тормозуха. Плюс отсутствует резинка. Тормозуха вбирает влагу. Покупаем новую крышку с поплавком, надо еще определить откуда подтекает.
0_c9417_978468bb_XL.jpeg.jpg


Приехал уже к самому Редуктору, в Тулу. Перед ремонтом. Днище в масле. Зато не заржавеет :)
0_c9410_c647f913_XL.jpeg.jpg


Новый бензофильтр
0_c9411_c6798cf5_XL.jpeg.jpg


Какая-то хренотень над глушаком. Видимо теплоотражатель.
0_c9412_ea21745a_XL.jpeg.jpg


С нашим автопромом, постоянно возникают вопросы в голове - так задумано изначально?
0_c9413_404b3575_XL.jpeg.jpg


0_c9414_cb8b45a_XL.jpeg.jpg


Под присмотром Редуктора, его команда перебрала подшипники полуосей и сам редуктор. Шумел правый подшипник полуоси.
0_c9415_fcd7aee9_XL.jpeg.jpg



Все собрали, попросил Редуктора посмотреть, почему вылетает задняя передача. Пока он ездил по цеху, обратил внимание что не горят огни заднего хода. Долго мучились с датчиками, пока не оказалось что дело в проводке.
0_c9418_f0067629_XL.jpeg.jpg


Перед оплатой, проехали с Редуктором по городу. Ожидаемый результат, шум от заднего моста пропал. Вопрос по коробке остался, ведь он сам ее перебирал с Олегом! Дефект задней передачи обнаружился, Редуктор сказал что починит по гарантии, после 19 марта. Говорит что скорее всего погнут шток, и поэтому это невозможно было определить без постановки КПП на машину.

На обратном пути в Москву - круглая цифра
0_c9416_a56ed05c_XL.jpeg.jpg


Добавлено через 31 минуту 33 секунды
Пескоструенное и вертикальная трещина на лобовом стекле меня весьма печалили. В Гранде на Волгоградке было куплено БОРовское стекло, с широкой полосой. По весьма бюджетной цене 1800р. При этом в инете, нет не только предложений, но и установщиков на Волги. Так даже в привычном ТМП19 не ставят стекла. Чума.
Установщик был обнаружен случайно во дворах, с московской ценой 2000р за работу плюс герметик. На герметик ушло еще 400р.
Установка прошла неинтересно.

Через пару дней, после ремонта в Туле,
сел вечерком в авто, и выехал в Санкт-Петербург.
По завету Олега, больше 110 не гнал. Обороты выше 3000 не поднимал. Не думал что это так тяжело делать :)
Зато за раз прибавил 800км :)

По машине на тот момент осталось сделать несколько работ - это разобраться с подвеской, поведение машины на высоких скоростях оставляет желать лучшего, разобраться с салоном, заменить все лампочки в приборке, и наколхозить блок климат контроля. Ни одна лампочка в нем не горит, вентилятор не пашет, а значит печка или жарит или пускает мороз. Как выяснилось позже, вентилятор в климате отсутствовал.

Добавлено через 19 часов 41 минуту 24 секунды
...ПРОДОЛЖЕНИЕ
Уже в СПб, после мойки,
0_c9424_a6ec5e30_XL.jpeg.jpg

в спустило заднее левое. Был куплен "Качок", на 40 литров в минуту - весьма порадовал тишиной. Можно качать даже ночью, если кинуть его в салон, благо пневмошланг длинной 5 метров. В этом случае его вообще не слышно.
Колесо подкачано, поехал до шиномонтажки. Оказалось дело не в проколе - спускало по ободу, коррозия диска. Диск почистили, сейчас вроде не спускает. Но благодаря снятому колесу, смог добраться с очистителем карбюратора до аммортизатора и выяснить модель поточнее
0_c941c_6bb9cb8e_XL.jpeg.jpg

0_c941d_e2891e1d_XL.jpeg.jpg

Каяба Excel G
Данные аммо у меня стояли на предыдущей Волге, 3110, но по ощущениям машина сидела на дороге получше. Пока планирую поискать Плаза СПорт (Plaza Sport), но как оказалось найти их не так то и легко, даже находясь в Питере. На складах магазинов их нет, говорят надо перезаказывать на заводе, и может будет стоить и дороже текущих - 1571 за штуку...

/голосом Галыгина/
Сцепление.
Сцепление на Волгах сц...o жесткое!
Меняя на прошлой машине сцепу на Сакс, Валео и Крафт, так и не добился желаемого результата. Причем на чуть более мягком Крафте машина перестала срываться с буксом с первой передачи - ее начинало трясти и колбасить как женщину в первую брачную ночь.
Взяв пример с коробки автомат на моей Тойоте Ипсум, чтобы в мягкой обуви в пробке нога не начинала болеть, я вкрячил такую волшебную накладку:
0_c9425_b74adddd_XL.jpeg.jpg

0_c9427_6b08c999_XL.jpeg.jpg

Покупал не по цвету, покупал по форме - важна была площадь накладки.
Так как штатные прижимы не годились под такую маленькую педаль, недолго думая педаль была присандалена на холодную сварку.
Теперь я доволен, да и жене, если что, за такими педалями будет удобнее.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
а с фланца редуктора заднего моста масло откуда кидает? У меня в морозы по шлицам начало бежать, посадил фланец на герметик, вроде стало сухо. Когда то на старые волги туда ставили прокладку, хотел найти, не поулчилось.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
туда ставили прокладку,
что за прокладка? из чего. может проще самому вырезать?у мя тож бежит и поменял салник, а вот на герметик посадить фланец не додумал.
 

zlatyev

Освоился
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
23
Реакции
23
Баллы
44
а с фланца редуктора заднего моста масло откуда кидает? У меня в морозы по шлицам начало бежать, посадил фланец на герметик, вроде стало сухо. Когда то на старые волги туда ставили прокладку, хотел найти, не поулчилось.
с редуктора и кидало. Там больше не откуда, сомневаюсь что с крестовины столько накидало бы (например после шприцевания).

ПРОДОЛЖЕНИЕ
заказал сегодня ПЛАЗА СПОРТ, 1571р за 1шт, задние. Завтра забираю. http://www.cartune.su/catalog/amort...eski-gaz-24-3102-3110-volga-ispolnenie-sport/
Поговорил с менеджером этого магазина, посоветовался еще раз что брать. Спросил о компетентности, сообщил что изначально работал старшим в отделе продаж самой Плазы.
Как известно у Плазы три вида по жесткости - Стандарт, Экстрим и Спорт. Говорит что ставили другу Экстрим, жесткости для такой тяжелой машины не хватило. Это подтверждает мнение TER88 с авторушной конфы, у которого стояли Экстрим. Также говорит однотрубные Плазы будут жестче двухтрубной Каябы. Скоро проверим.
Есть подозрение что больше сдох левый задний аммо, тк что то регулярно чиркает на малых скоростях в разных ситуациях - повороте или съезде с возвышения. Пока не определился, может это просто брызговик по асфальту, но чирк ощущается как будто внутри, а не снаружи.

*******************
Еще решил что салон перебирать не буду, все таки нравится зелененький. Поэтому ищу обшивку задней левой двери.

Олег!
В этом случае у меня остаются 3 комплекта, торпеда, борода и т.д. Предлагаю как по твоему усмотрению продать кому либо, или подарить. Самовывоз из Москва-Жулебино, в особой сходимости звезд в СПб.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
с редуктора и кидало. Там больше не откуда, сомневаюсь что с крестовины столько накидало бы (например после шприцевания).
не, я просто смотрю, что стык фланца более влажный на фото, чем грязезащита и сам редуктор.

что за прокладка? из чего. может проще самому вырезать?у мя тож бежит и поменял салник, а вот на герметик посадить фланец не додумал.
вроде как из обычного картона, ну как все прокладки прошлого века.

Была тема где то на форуме, выяснилось, что на 105 довольно часто бежит по шлицам, куда фланец садится. Замена сальника не помогает, так как он держит наружний контур, а масло сочится внутри детали, а дальше через стык кардан/фланец.
Если присмотреться, то видно откуда бежит, с сальника или по шлицам.

тк что то регулярно чиркает на малых скоростях в разных ситуациях
хм, вроде же задача амортизатора гасить колебания, а не отвечать за жесткость подвески? Не, ну если он совсем помрет, колеса скакать начнут.
Можно кстати проверить, дать на асфальте колеса в букс, если запрыгает, значит аморт помер. Можно прокатиться по неровной дороге, а следом кто то понаблюдает... У нас мост тяжелый, сразу будет видно, если теряется контакт колес.
Ну либо на вибростенд, тут знакомый своего маверика загонял, я даже и не думал, что при протряске настолько подробно будут описаны дефекты всей ходовки.
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
что за прокладка? из чего. может проще самому вырезать?у мя тож бежит и поменял салник, а вот на герметик посадить фланец не додумал.
Этих прокладок навалом в уазовских отделах.фланцы совпадают с волговскими.можно и самому вырубить,например,из куска картонки от коробки бензофильтра,делов на 5 минут:yes2:
 

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124
Илюха, молоток. По поводу обшивки - переставь ровную хромированную планочку с черной обшивки на свою, саму обшивку аккуратно подклей (разошедшиеся края) - я так сам думал сделать, ибо зеленую обшивку фиг найдешь, а черный пластик продай за пиво или подари кому-нибудь. По поводу откуда сопливит редуктор - еще когда Евгений делал КПП, сказал, что недоработка ГАЗа и масло по шлицам, и гайке из редуктора попадает во фланец, причем сказал, что если приеду делать редуктор, то этот косук он устранит, так что думаю что там уже всё в порядке. В климат врубай компьютерный вентилятор и светодиодную ленту на подсветку (туда руки не дошли), тормозуха сопливит из-под резинок тормозного бачка - замени их стоят копейки и будет счачстье (они у меня как-то начинали потеть, потом перестали - думал прижились, ан нет...).
P.S. Пиши исчо, интересно ведь )
 
Последнее редактирование:

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
насчет сальника редуктора кто пробывал поставить два сальника, они туды залезут? можно кортеко два засунуть или эт пустая трата времени?

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Также говорит однотрубные Плазы будут жестче двухтрубной Каябы. Скоро проверим.
зачем тогда такая жесткость мне хватает жесткости каябы работают отлично ниразу подвеску не пробил на ухабах, но шумно работает колесо плюхается в яму. а на мелких ямах от жесткости обшивка дверей начинает играть так что такая жесткость волге непонраву.
Думаю хорошие амо масленные удобнее газомасло.
 
Последнее редактирование:

zlatyev

Освоился
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
23
Реакции
23
Баллы
44
ПРОДОЛЖЕНИЕ
забрал вчера аммо.
Оказались без резиновых втулок, производитель типа не ставит, вдруг я хочу полиуретан поставить. Засранцы, 4 втулки искал полдня, нигде нет, Волгами никто не занимается. Нашел уже к вечеру, цена вопроса 32 рубля за 4 штучки.

Нетерпеливо хотелось испробовать, заехал на круглосуточный сервис.
Оказалось надо извлечь бардак из багажника. Неожиданно. Шток завинчивается изнутри багажника.
0_c9543_744e5350_XL.jpeg.jpg


Приготовил железяки:
0_c9541_fedc898_-1-XL.jpeg.jpg


Установили:
0_c9540_11f6119b_XL.jpeg.jpg

еще
0_c953f_c367d742_XL.jpeg.jpg

радуюсь. Фоткаю еще
0_c953e_cad25b78_XL.jpeg.jpg


А тем временем впереди у нас остаются
0_c953d_e7b2327f_XL.jpeg.jpg

и
0_c953c_615af3_XL.jpeg.jpg

Тоже Каяба(вдруг нет?).

Проверим снятые. Сожмем один и сфоткаем через 20 секунд.
0_c953b_f6cae3a0_-1-XL.jpeg.jpg

Ничего не происходит. А точнее разжимается минуты через три. Со вторым тоже самое. Также есть люфт сантиметров пять.
Исходя из чего делаем выводы, что аммо были убитые. И стояли на машине может уже с самого 2006 года. А значит впереди такая же история, хотя убитость передних аммо не ощущаю. На ручную раскачку отрабатывают, хотя понимаем, что это не показатель.
При этом конечно льстит рессорная подвеска, на которой как оказалось смерть аммо было определить достаточно сложно, так как машина не раскачивалась и не пробивала. Симптомы были совсем иные, и может если бы другой владелец, не гоняющий по трассе и не заметил бы отсутствие амортизаторов.
Так как в задних аммо были сомнения, и после снятия оказалось что они мертвы, теперь мы понимаем, что передние уже тоже на исходе ресурса.
Тупить уж не будем, и сегодня я заказал второй комплект Плазы Спорт, передние.

Ощущения от новых установленных Плаз сформировать еще не могу, да, стало жестче. Как будто разгоняться первой стало лучше, особенно на снегу. Это как то бредово звучит конечно. Перестановок не ощущал, но и выше 80 еще не ехал, в городе же.
В четверг вечером выезжаю в Москву, в пятницу в Москве. Вот после поездки и проверим. Заодно и передние тоже послушаем (обещают заказ только на выходных, так что еду на Каябе).
Кому что привезти, пишите :)

Добавлено через 9 минут 40 секунд
Илюха, молоток. По поводу обшивки - переставь ровную хромированную планочку с черной обшивки на свою, саму обшивку аккуратно подклей (разошедшиеся края) - я так сам думал сделать, ибо зеленую обшивку фиг найдешь, а черный пластик продай за пиво или подари кому-нибудь.

В климат врубай компьютерный вентилятор и светодиодную ленту на подсветку (туда руки не дошли),

P.S. Пиши исчо, интересно ведь )

Задней дверью думаю заняться, про хром спасиб, так и сделаю.
Вентилятор в климат я уже вкрячил, только это еще секрет, не могу так часто сюда писать :)
Светодиоды в приборку не хочу, говорят же что тогда пропадает регулировка подсветки. А ночью на трассе для меня это важно.

Спасиб, буду писать исчо :)
 
Последнее редактирование:

dmx518

Общительный
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
38
Реакции
5
Баллы
70
Здравствуйте Ребята !
после всего того что я прочитал и посмотрел
скажу прямо

купил бы сразу !!!

после такого востоновления грех не купить такую ласточку !
 

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124
Всем привет, позволю немного оффтопнуть: с кабаном не срослось (по причинам всё тех-же бумаг) и хорошо, что это выяснилось на этапе разборки, а не после вкладывания денег в аппарат - продал за сколько купил. Теперь взял поковырять шведа: сааб 9000 1996 года, мотор 2.0 турбо 185 л.с. МКПП, в блоке дыра, кузов потерт и местами тронут коррозией (скелет в идеале, проблемма только с внешними панелями), взял как и 31105 - за 65 т.р. Самому интересно во сколько встанет его ремонт (по сравнению с той-же 31105). Если кому интересно - отпишите в теме - буду информировать по мере ремонта.
0_c203e_48a5e661_L.jpg


0_c203d_fdfbda28_L.jpg


0_c203c_71393cb_L.jpg
 

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Модераторы тоже люди,и ничто человеческое им не чуждо.:rolleyes:
Может,и пропустят темку.кстати,не с этого мотора взят наш 406? Что то голова похожа...или я плохо разглядел?:yes2:

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Модераторы тоже люди,и ничто человеческое им не чуждо.:rolleyes:
Может,и пропустят темку.кстати,не с этого мотора взят наш 406? Что то голова похожа...или я плохо разглядел?:yes2:
 
Последнее редактирование:
Сверху