• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Восстановление Газ 31105 (крайслер)

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124
Здравствуйте, с Вашего позволения хочу завести бортовичок недавно приобретенного мной ГАЗ 31105, надеюсь Вам будет интересно, а заодно может быть что-то подскажете.
Ниже приведено начало истории, продолжение темы - посты №13, 14, 15, 16, 19, 20, 21 по мере добавления, номера предыдущих постов буду добавлять в заголовок нового.
Предыстория: машины меняю достаточно часто (было в пользовании несколько иномарок и несколько изделий Ваза - практически все машины б/у, ремонтом занимался всегда сам, благо имеется капитальный гараж с ямой и наработан неплохой ассортимент инструмента), о покупке Волги задумывался достаточно давно: в армии ездил на 3102 с 406-м мотором, затем спустя пару лет, неделю катался на 31105 с крайслером, и в целом машины оставили неплохие впечатления. На досуге достаточно долго вел просмотр объявлений на авто.ру и читал данный сайт, из чего сделал вывод что хочу 3102 либо 31105 от 2006 года, с крайслером и желательно работающим кондиционером, однако в средствах был изначально ограничен (так как продавать свою нынешнею машину не хотел, хотел взять волгу лично себе, а ниссанчик оставить жене), и имел на руках около 150 т.р. Конечно, 3102 за такие деньги (и с таким мотором) оказалась несбыточной, поэтому сделал упор на 31105 с крайсом.
Однако, посмотрев 4 машины пришел в уныние:
1. В этом бюджете оказались автомобили, с пробегом за 100 000 км, моторы которых требовали серьезных вливаний: трое из продавцов вообще не знали о проблеме крайса с продольным люфтом до середины 07-года (а именно такие машины входили в мой бюджет),соответственно никто никогда его не мерял, померял я при осмотре - при промере люфта сверху с помощью ИЧ он составлял у этих автомобилей от 0,55 до 0,99 мм!!! - т.е. на всех трех коленвал "приплыл" и вот-вот заявит о себе фонтаном из под переднего сальника (странно что уже не заявил). Хозяин четвертой машины по телефону уверял меня что в мотор не лазили, люфт впорядке и
т.д., но когда я приехал смотреть машину (предварительно я его предупредил что буду мерять люфт) он сказал что сальник из-за плохой посадки выскочил из гнезда, но теперь все нормально - его заменили и поставили на поксипол, мол теперь все ок...я чуть в осадок не выпал от такого заявления - уже с поганым настроением (блин, опять зря ехал) вешаю магнитную стойку с индикатором, меряю - люфт 1,6 мм!!! Кроме того, то-ли от того что я сдвинул колено монтажкой, то-ли от того, что лимит в 100 км (при халтурной замене сальника к/в без ремонта мотора) уже кончился, но заведя машину масло опять потекло из под передней крышки. Пусть теперь хитрый дядя, который хотел обмануть, помучается.
В итоге все эти автомобили требовали ремонта мотора, 2 из них еще и текли по всем швам (поддон, у одного тосол из под ГБЦ), и это еще я компрессию не у одного из них не мерял.
2. Не пойму, то-ли мне так "везло", толи очень многие владельцы "смолят" нещадно в салонах своих машин, но 3 из 4-х были закурены нафиг, а четвертая хоть и некурящая, но грязищи на полу и торпеде столько, что уже картошка всходит. Т.е. Все требовали недетской химчистки (некоторые из них думаю и не по одному разу).
3. Кузова - вообще жесть. Двери, кромка капота и хром бамперов (где он есть) - повреждены коррозией у всех, но в разной степени, у 2-х из них дыры в порогах и усилителях дна (не большие, но это уже швах), коррозия рамки лобового - вообще не обсуждается, ибо присутствовала у всех. У некоторых коцнуты бампера, помяты отдельные элементы и т.д. Желанный кондиционер присутствовал только в одной из машин, и то он не работал (зачем-то был удален компрессор и установлен короткий ремень, хотя испаритель, шланги и проч были на месте). В общем по кузову для приятного внешнего вида минимум убирать коррозию, красить двери, менять бампера, полировать, максимум менять двери, переваривать пороги и т.д. :wall:
4. Сцепление (тоже как Вам известно больное место крайса) - на 3-х машинах родное!!! Естественно машины при троганье дергаются и тресуться как припадочные (это ж какую силу воли надо иметь, что бы проехать 100 т.км. на таком сцеплении), на одной машине 30 тыс. назад заменено на крафт, и трогается вроде нормально, но при троганье и неспешной езде на 1-ой бреньчит в районе КПП (похоже конец двухмассовому маховику)
В итоге, в машину за 150 т.р. надо вложить еще минимум 70, максимум не определил. Есть конечно годные машины, но цена у них 270 и выше, что в бюждет не попадает, да и для игрушки - крутовато.
Однако, во время поисков на авто ру постоянно натыкался на одну машинку: 31105, 2006 года, пробег 98 000, крайслер, цвет авантюрин, кондей, эл. стекла и зеркала, магнитола, сигналка и т.д. но было одно НО и оно было сразу указано в объявлении: двигатель как раз требовал ремонта - сальник выдавило (соответственно убитое колено и т.д.), поэтому первоначальная цена была 90 т.р. по сравнению с другими низкая, но по-моему все равно дороговато за убитый мотор. Машина висела все время, что я занимался поисками (около 2-х мес.) и понемногу теряла в цене. Когда цена упала до 70 т.р., я поехал смотреть.
Приехав на место выяснилось следующее: машина всё время в одной семье: покупал новой дядя, затем забрал её папа парня, который её продавал, затем по наследству досталась ему, т.е. фактически 3 хозяина. Про косяк с мотором никто не знал, ездили и не парились, и вот на 98 т.км. вылезло. Обратились они в сервис - там объявили 40 т.р. за работу не считая запчастей, причем сказали, что скорее всего блок менять (зачем??? и как вынесли такой диагноз на глаз, не меряя люфта - не понятно), соответственно ремонт посчитали нецелесообразным, а обманывать (менять сальник и впаривать) не стали, поэтому продавали "как есть". Машину продает довольно давно - желающих нет, и стоит она без движения более 2-х месяцев.
По тех части:
1. АКБ за время стоянки сдох, подъехать и прикурить нет возможности (стояла на стоянке в самом дальнем углу), соответственно завести, послушать нельзя.
2. Полез мерять люфт КВ - намерял 0,54 мм, т.е. если следовать тех документации Газа, то блок и насос менять не надо - только КВ и вкладыш. Уже хорошо!
3. По кузову - стандарт: коррозия дверей (только полезла, можно обойтись без замены - достаточно качественно зачистить, преобразовать, залудить и покрасить), коррозия кромки капота (то-же без замен, уберем), хром бамперов в рыжиках, бампера в плохом состоянии - местами поколоты кусочков не хватает - заменю бамперы целиком. Зато силовые элементы (пороги, дно, усилители, рамка лобового), а так же другие навесные элементы (крылья, багажник и т.д.) в отличном состоянии и без намека на коррозию! А так же краска на всех элементах родная - машина (3-тьфу) не бита не разу (поколотые бампера не в счет)!
4. Сцепление меняли 2 раза - на 12-й тысяче и на 97-й (т.е. совсем недавно). На вопрос - что ставили, ответил - не знаю, но машина трогалась без рывков. Поверим "на слово" :)
5. Салон - претензий не вызвал, сено и навоз не возили, как паровоз не курили, единственное "но" это водительское сиденье - оно стоит от 3110 - немного не подходит по цвету и не устраивает по форме, кроме того прожженое. Нынешний владелец сказал, что это сиденье купил б/у и поставил его дядя так как он низкого роста и это сиденье ему было удобнее, а родное х.з. куда делось. сиеднье не беда - если что поищу такое-же от 31105 либо поменяю целиком комплект.
6. Документы все есть, машина на учете, продает хозяин на котором она зарегистрирована. Конечно это не ахти какой плюс, так как доки должны быть по-идее у всех впорядке, но одну из описаных выше мной машин продавали по доверенности (т.е. хозяина я так и не видел), у второй был утеряно свидетельство о регистрации, а третью продавали только по доверенности (мне было сказано, что нет времени с учета снимать), и лишь одна была как и эта - полностью впорядке по части бумажных дел. Конечно вышесказанное не криминал, но оно мне надо (доверенности, утеряные доки и т.д.)?
7. По общему состоянию авто было видно, что пробег родной.
В итоге, польстившись низкой ценой (окончательно договорились на 65 т.р.), а так же с учетом того, что практически все эти косяки присутствуют в машинах в 2.5 раза дороже, решил брать этого "кота в мешке" (так как состояние трансмиссии, ходотвой и бортовой электрики было неизвестно в связи с севшим акумом).
Договорился со знакомым эвакуаторщиком, и в назначенный день мы были у стоянки (извиняюсь за качество фото, скоро сменю телефон - будут получше):
0_b2c26_921ee3fd_L

0_b2c27_97950567_L

Снятие с учета, оформление ДКП, и перевоз эвакуатором из Москвы в Истринский р-н (где и проживаю) обошлись еще в 7 т.р.
Сгрузив машинку в гараж первым делом занялся аккумулятором (надо-же «дыму дать», послушать перед разборкой): долил дистилл. воды, померил плотность, и на зарядку, погоняв несколько часов поставил на машину, монтажкой отодвинул КВ к коробке (что бы масло не хлестало), долил масла, ключ на старт – завел. Холодная подтраивала, прогрелась заработала ровно, без посторонних шумов, чек не горит, течей нет (до первого выжима сцепы), единственное слышен перекат убитого подшипника где-то в районе колокола-КПП (то-ли выжимной, то-ли первичного вала КПП), проверил электрику – работает вся, кондей холодит, печка греет, приборы все штатно, нигде не замыкает и т.д.
Ну да ладно, поигрались – пора ремонтировать, но прежде замерим для интереса компрессию – результаты оказались достаточно хорошими: 13 кг/см2 +- 0,3 кг/см2:
1-й:
0_b2c1b_87f9c818_L

2-й:
0_b2c1c_ba233c5d_L

3-й:
0_b2c1d_fdcfe028_L

4-й:
0_b2c1e_dc7526d_L

Начинаю разбирать - внутри довольно чисто, лакообразование практически отсутствует (видно пользовались хорошим маслом):
0_b2c1f_9fcb1d6_L

Скидываем голову - и наблюдаем цилиндры без задиров и со следами заводского хона:
0_b2c21_3ef79780_L

0_b2c22_9a2298b9_L

Снимаем КПП и вынимаем мотор:
0_b2c25_cfe32719_L

А вот и виновники торжества: упорное полукольцо съедено, упорная поверхность коленвала испещрена радиальными задирами:
0_b2c24_55d67ab1_L

0_b2c23_b3157d9c_L

В принципе, если-бы не изношенная упорная поверхность, то мотору ходить и ходить, т.к. остальное в хорошем состоянии: зазор в поршневых кольцах 0,5 мм, шейки без задиров, как и вкладыши. Износ конечно есть (все-таки 98 т.км.), но далеко не критичный (еще на такой-же пробег хватит без проблем), так что первым делом начал искать альтернативные способы ремонта. Нашел контору в Москве (не сочтите за рекламу): http://www.motorinteh.ru, которые предложили проточить упорную поверхность существующего коленвала, изготовить ремонтные упорные полукольца с подогонкой всей конструкции под идеальный зазор. Для работы им необходимо было привезти блок, плиту-основание, коленвал, комплект крепежа для плиты. Даже гарантию обещали дать на проделанные работы. Цена вопроса - 5 т.р.
Однако остановил один момент: при дальнейшем общении выяснилось, что так как на крайсе (полукольца приклепаны к вкладышам) они сделать вряд-ли смогут, придется для установки упорных полуколец проточить блок и плиту-основание сбоку, таким образом стоять полукольца будут примерно как в классике.
А так как точить блок что-то не захотелось (даже несмотря на скромный бюджет мероприятия), решено - буду делать по феншую: заказал новый коленвал, все вкладыши (в том числе и шатунные), шатунные болты, оригинальный герметик для плиты, комплект поршневых колец (заодно уж, хоть износ и не велик), прокладку поддона, сальники КВ. Этого хватит на первое время (что-бы собрать "низ"), для "верха" закажу попозже (маслосъемные колпаки, прокладку ГБЦ, сальники распредвалов и т.д.
Всем спасибо за внимание, по мере поступления запчастей и проведения работ, буду добавлять посты с описанием и фото.

Добавлено через 28 минут 58 секунд
Коленвал (обошелся в 9 600 руб.) пришел вот в такой веселой деревянной коробке (сзади лежит старый коленвал):
0_b2c42_c0296b47_L

0_b2c43_47a5c68b_L

К сожалению кольца и вкладыши сняли с заказа и пришлось ехать в "Детали машин ГАЗ" и покупать кольца и вкладыши:
0_b2c41_98a8cc32_L

Замерил зазор новых колец в цилиндре - оказалось 0,35, так что цилиндры в отличном состоянии.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Жду со дня на день герметик, шатунные болты, прокладку поддона и начну сборку.
 
Последнее редактирование:

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Отверстия по любому,а то зимой в нем будет полведра воды,проверено.я при замене еще и пару литров отработки налил в глушитель,воняло ужасно где то с неделю.:rofl:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Поставил сегодня такой же глушак как у Oleg24840, не понравилось что он покрашен какойто серебрянкой, она на руках осталась:rolleyes:
правда залил в него несколько литров отработки) типа чтоб не гнил)
 

NightWarrior

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
196
Реакции
232
Баллы
125
Получится выхлоп, а-ля езжу на смеси масла и бензина, при чём в пропорции 1 к 1му. Масло всё равно выгорит, а вода всё равно образуется. + вонь и токсичность и конец нормам евро. Сегодня забрал восстановленные резонаторы на 3111, тоже думал как продлить им жизнь, сгнили также из-за водохранилища внутри. В итоге сверлом тройкой просверлил дренаж...

Добавлено через 6 минут 9 секунд
Ещё хотел добавить, что лучше дополнительно красить элементы выхлопной системы термостойкой краской. Это продлит им жизнь и поможет дольше оставаться не ржавыми.
 
Последнее редактирование:

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Oleg24840, реветь не будет, а вот гнить хз, у меня сгнил между отверстиями
Видимо,просто не повезло с глушителем.:)
сверлятся 2 отверстия,спереди,и сзади,максимум 2,5мм диаметром,и 5-6мм от стенок.
 

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124
Продолжение, предыдущие посты:1,13,14,15,16,19,20,21,30,32,36,40,47,57,74, 76, 83, 94
Всем читающим мою темку, большой привет. Понемногу прохожу обкатку своей машины. На данный момент на суточном одометре с момента сборки мотора прибавилось 800 км. Катаюсь в морозные деньки, когда дорога сухая и без слякоти, машину не оборотами (не более 2500 при движении, не более 3000 при разгонах), не нагрузками не мучаю: выезжаю на новорижку в сторону Волоколамска, доезжаю до него, а возвращаюсь по старой Волоколамке. Расхода масла нет (как был максимум, так и есть), люфт коленвала на начальном после переборки значении. Однако, не обошлось и без вылезшей бяки, состоящей в том, что придя в гараж за машиной, заведя её кинул взгляд на приборку и с удивлением обнаружил, что к пробегу моей машины "прибавилась" лишняя сотня тысячь км, и пробег стал вырисовываться под 200 т.км. вместо 100 т.км. :) Однако, по мере прогрева салона вместо первой единички появился законный нолик и примерно стала ясна причина такого поведения индикации приборки: скорее всего в сырой приборке плохо контачит индикатор пробега и не до конца прорисовывает первый ноль, а по мере прогрева салона и панели контакт восстанавливается. Самый доступный способ - снять приборку, разобрать и попробовать восстановить контакт, либо поменять приборку: пока не решил что, но что-то нужно предпринять.
Однако, есть и приобретения: долгие поиски родного водительского сиденья наконец-то увенчались успехом, и я приобрел 2 сиденья (водительское и пассажирское) своего цвета и именно от 31105! Однако, состояние обивки обоих сидений оставляло желать лучшего: нижняя пдушка водительского была прожжена насквозь в нескольких местах бычками, а у пассажирского данная картина наблюдалась на спинке кресла, да и подушка сидеья хоть не до дыр, но тоже подплавлена пеплом. Хотя за данные сиденья и просили не дешего, но замучавшись искать, решил - беру (соберу из 2-х одно более-менее приличное). Привез сиденья в гараж, располовинил каждое из них, и увлекшись процессом забыл сфоткать. Готовый результат:

0_bb6dc_afb62461_L


Извлек сиденье 3110 из машины и обнаружил, что для увеличения его продольной регулировки передний кронштейн перевернут, а заднее крепление на салазках переварено. Решил установить эти салазки на новое сиденье, что-бы тоже отодвигалось подальше.

0_bb6dd_6581208e_L


0_bb6df_9f879fa6_L


0_bb6e0_a980168d_L


Однако, при проверке собранного сиденья, оказалось, что не работает поясничный подпор - пришлось вновь отделять спинку и снимать обшивку. Оказалось, что разогнута скоба одного из креплений ремешка регулировки. Загнул его обратно и собрал назад - теперь всё заработало:

0_bb6e7_9e3bfd39_L


0_bb6e8_7f3a9ecc_L


0_bb6e9_9d18bb12_L


0_bb6ea_da6374de_L


0_bb6ec_a10af9eb_L


0_bb6ed_c9069ea3_L


Теперь, когда всё работает, пришло время химчистки сиденья. Для чистки велюра и тканей предпочитаю вот такое средство:

0_bb6ee_3b608f9e_L


Наносим на небольшой участок:

0_bb6ef_e71844b8_L


Втираем щеткой пену:

0_bb6f0_43b6d9bf_L


И вытираем чистой тряпкой пену с грязью (которой полно):

0_bb6f1_4d14b9d7_L


0_bb6f2_12c36502_L


Таким образом, чистил всё сиденье 2 раза, пока не кончился балон:

0_bb6f3_ca802b46_L


В конце устанавливаем чистое сиденье на место:

0_bb6f4_8e621de0_L


0_bb6fa_10c62b91_L


Так же прикупил новые стекла на фары (мои немного мутные от возраста):

0_bb6f5_f3b61ee9_L


И ветровики:

0_bb6f6_b985f6da_L


Которые сразу установил:

0_bb6fb_448769d4_L

Подбил текущие затраты - на данный момент в авто (есстественно с его стоимостью) вложено 136 000 руб.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
скорее всего в сырой приборке плохо контачит индикатор пробега и не до конца прорисовывает первый ноль, а по мере прогрева салона и панели контакт восстанавливается.
эмм, то есть перед десятками тык у тебя нолик стоит?
Не должно же быть ноля. Скручен пробег наверно.
 

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124
эмм, то есть перед десятками тык у тебя нолик стоит?
Не должно же быть ноля. Скручен пробег наверно.

Да, перед десятками стоит ноль:

0_b7b2b_3e688a36_L


Может и скручен, однако по состоянию мотора внутри не похоже. Но мне в принципе всё равно - трясу все узлы и агрегаты, что-бы быть в них уверенным. Кроме того, индикатор пробега вообще облазиет (такой приборка была уже до меня) - на фотке видно. Может стукнуться к Royal257 в личку (он мастер по этим приборкам) и спросить реально-ли купить и заменить индикатор отдельно и где его взять (может он достаточно распространен и продается на радиорынках).
 
Последнее редактирование:

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124
Продолжение, предыдущие посты:1,13,14,15,16,19,20,21,30,32,36,40,47,57,74, 76, 83, 94, 110
В процессе обкатки обнаружил неприятную вещь - подтекает антифриз из шланга печки и из тройника куда подходит нижний шланг радиатора. На самом деле нужно было заменить все шланги и патрубки ещё при переборке мотора (было-бы проще), но что-то тогда я этот момент упустил - придется мучиться сейчас. Для облегчения процесса слива сделал из старой трубки подобие иглы, проткнул ей нижний шланг (всё равно менять) и слил антифриз:

0_be1ac_3937928_M


0_be1ab_94de5fb3_M


Снял короб воздухофильтра, раскидал шланги и патрубки:

0_be1ad_d0527c57_M


Получилась вот такая кучка мусора:

0_be1bc_c73e4e3c_M


Закуплены запчасти (в том числе и кран отопителя), так же почитав соответствующую темку на нашем форуме, решил установить вентилятор охлаждения в пластиковый диффузор:

0_be1ae_40657552_M


0_be1af_b74c1e2b_M


0_be1b0_dbdf04c3_M


Пока радиатор не обременен патрубками решил установить вентилятор. Прикинул к кожуху:

0_be1b1_945e1ce5_M


Прикрутил:

0_be1b3_259d8c49_M


Установил на место:

0_be1b4_ba8ec41b_M


0_be1b5_fc295a47_M


Далее начал собирать патрубки воедино:

0_be1b2_4e82efbb_M


0_be1b9_78b6245b_M


Заменил шланги, идущие за мотором. Начал прикручивать шланги к печке, и тут ждал сюрприз - обнаружил, что один из штуцеров радиатора печки болтается. Делать нечего - снял полочку, крышку бардачка, и доступ к радиатору открыт. До меня его уже снимали - видно по гнутому усилителю панели и не заводскому радиатору (Luzar).

0_be1b8_533373dd_M


0_be1ba_55d854fb_M


Когда вытащил радиатор, оказалось, что один из штуцеров обломан и держался на герметике. Колхозить не стал - купил новый Оренбургский радиатор:

0_be1bf_fe68f99d_M


0_be1bd_51e43d80_M


0_be1be_445329a6_M


Установил радиатор, крышку бардачка, полку. Собрал соединения около радиатора печки.

0_be1bb_5a3950de_M


Дособрал и заправил систему антифризом.

0_be1c0_e14bd253_M
 

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124
Раз уж начал замену шлангов под капотом, решил заменить шланги ГУРа с одновременной заменой фильтра и жидкости. Снял бачок, все шланги:

0_be1c1_382040c4_M


0_be1c2_5e85a8cd_M


Кучка поменьше, чем в случае с охлаждением:

0_be1c3_bceb5429_M


Идем в магазин:

0_be1c4_868670ba_M


Устанавливаем всё на место:

0_be1c5_bccb6224_M


0_be1c6_34e70601_M


0_be1c7_8f5a09d4_M


Разобрал бачок, помыл его, заменил фильтр:

0_be1c8_59218d38_M


0_be1c9_af8ce2d5_M


Собрал всё обратно, прокачал систему по мануалу - при вывешенных колесах крутил влево-вправо, затем через штуцер прокачки, затем завел, покрутил и выпустил ещё раз воздух из штуцера.
Ещё вспомнил про клапан вентиляции картерных газов, который пропустил при переборке мотора - решил заменить. Открутил старый:

0_be1ce_b894dd50_M


Взял новый:

0_be1cd_daceb640_M


Подобрал уплотнитель:

0_be1cf_8f0588b0_M


И установил:

0_be1d0_f5ee1d95_M


Пока были вывешены колеса ещё раз продиагностил подвеску - ничего кроме еле определяемого люфта маятника не нашел, однако взгляд упал на лопнувшую оболочку шланга сцепления - заменил и его:

0_be1cb_1a4222b4_M


0_be1cc_ca8be9e5_M


В связи с тем, что лопнула наружная оболочка шланга сцепления, думаю что и тормозные шланги уже на подходе, так что в следующий раз выложу отчётец про их замену и переборку маятника ремкомплектом.
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
На эл.кран зря потратился,Олег. Надо было соединить печку двумя шлангами,и все.гораздо теплее в салоне.видно,через эти сопли с краном циркуляция хуже. Но в общем- красавец!

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Кстати,когда клапан PCV менял,не обращал внимание на наличие масла в ресивере?

Добавлено через 29 секунд
Кстати,когда клапан PCV менял,не обращал внимание на наличие масла в ресивере?
 
Последнее редактирование:

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124
На эл.кран зря потратился,Олег. Надо было соединить печку двумя шлангами,и все.гораздо теплее в салоне.видно,через эти сопли с краном циркуляция хуже. Но в общем- красавец!

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Кстати,когда клапан PCV менял,не обращал внимание на наличие масла в ресивере?

Добавлено через 29 секунд
Кстати,когда клапан PCV менял,не обращал внимание на наличие масла в ресивере?

Масло немного есть, по расходу не заметно - как залил после переборки, столько и осталось. Как я понял из темы про детонацию - это такая конструкция недодуманная: масло напрямую засасывает разряжением из под клапанной крышки. Надо ставить штаеровский маслоотделитель, но цена в 3600 пока останавливает - есть первоочередная задача (отремонтировать мост, что-бы не гудел), а потом и доработками можно заняться. Про кран - видел, как люди его убирают, но посоображав пока оставил на месте.
 
Последнее редактирование:

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124
Олег, а где радиатор брал? Я нигде на печку НО найти не могу.
Ты имеешь ввиду на рестайлинговый салон что-ли? Я свой отопитель брал в Паскере (около жемчужины который). Если у на рестайлинговый салон, то правильно Юрий выше подметил - тебе нужен радиатор с обозначением 31107. Кстати, такой есть и на сайте центрального Паскера: http://avtopasker.ru/goods/33468.htm - правда тут написано, что он для Крайслера (есть разница или нет - это вопрос...) Попробуй позвони в Истринский Паскер 8 (495) 994-41-61 и спросить есть разница или нет, есть-ли такой в наличии, а если и нет, то тебе из центрального его могут привезти на заказ.
P.S. Ты на 105-ю собрался рестайл салон вставлять?
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Ты имеешь ввиду на рестайлинговый салон что-ли? Я свой отопитель брал в Паскере (около жемчужины который). Если у на рестайлинговый салон, то правильно Юрий выше подметил - тебе нужен радиатор с обозначением 31107. Кстати, такой есть и на сайте центрального Паскера: http://avtopasker.ru/goods/33468.htm - правда тут написано, что он для Крайслера (есть разница или нет - это вопрос...) Попробуй позвони в Истринский Паскер 8 (495) 994-41-61 и спросить есть разница или нет, есть-ли такой в наличии, а если и нет, то тебе из центрального его могут привезти на заказ.
P.S. Ты на 105-ю собрался рестайл салон вставлять?


Если не ошибаюсь,радиаторы одинаковы и для старого салона,и для рестайла.от двигателя не зависит.у меня старый салон,а радиатор 32107.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Проклятая клавиатура!:(31107.
 
Последнее редактирование:
Сверху