• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Восстановление Газ 31105 (крайслер)

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124
Здравствуйте, с Вашего позволения хочу завести бортовичок недавно приобретенного мной ГАЗ 31105, надеюсь Вам будет интересно, а заодно может быть что-то подскажете.
Ниже приведено начало истории, продолжение темы - посты №13, 14, 15, 16, 19, 20, 21 по мере добавления, номера предыдущих постов буду добавлять в заголовок нового.
Предыстория: машины меняю достаточно часто (было в пользовании несколько иномарок и несколько изделий Ваза - практически все машины б/у, ремонтом занимался всегда сам, благо имеется капитальный гараж с ямой и наработан неплохой ассортимент инструмента), о покупке Волги задумывался достаточно давно: в армии ездил на 3102 с 406-м мотором, затем спустя пару лет, неделю катался на 31105 с крайслером, и в целом машины оставили неплохие впечатления. На досуге достаточно долго вел просмотр объявлений на авто.ру и читал данный сайт, из чего сделал вывод что хочу 3102 либо 31105 от 2006 года, с крайслером и желательно работающим кондиционером, однако в средствах был изначально ограничен (так как продавать свою нынешнею машину не хотел, хотел взять волгу лично себе, а ниссанчик оставить жене), и имел на руках около 150 т.р. Конечно, 3102 за такие деньги (и с таким мотором) оказалась несбыточной, поэтому сделал упор на 31105 с крайсом.
Однако, посмотрев 4 машины пришел в уныние:
1. В этом бюджете оказались автомобили, с пробегом за 100 000 км, моторы которых требовали серьезных вливаний: трое из продавцов вообще не знали о проблеме крайса с продольным люфтом до середины 07-года (а именно такие машины входили в мой бюджет),соответственно никто никогда его не мерял, померял я при осмотре - при промере люфта сверху с помощью ИЧ он составлял у этих автомобилей от 0,55 до 0,99 мм!!! - т.е. на всех трех коленвал "приплыл" и вот-вот заявит о себе фонтаном из под переднего сальника (странно что уже не заявил). Хозяин четвертой машины по телефону уверял меня что в мотор не лазили, люфт впорядке и
т.д., но когда я приехал смотреть машину (предварительно я его предупредил что буду мерять люфт) он сказал что сальник из-за плохой посадки выскочил из гнезда, но теперь все нормально - его заменили и поставили на поксипол, мол теперь все ок...я чуть в осадок не выпал от такого заявления - уже с поганым настроением (блин, опять зря ехал) вешаю магнитную стойку с индикатором, меряю - люфт 1,6 мм!!! Кроме того, то-ли от того что я сдвинул колено монтажкой, то-ли от того, что лимит в 100 км (при халтурной замене сальника к/в без ремонта мотора) уже кончился, но заведя машину масло опять потекло из под передней крышки. Пусть теперь хитрый дядя, который хотел обмануть, помучается.
В итоге все эти автомобили требовали ремонта мотора, 2 из них еще и текли по всем швам (поддон, у одного тосол из под ГБЦ), и это еще я компрессию не у одного из них не мерял.
2. Не пойму, то-ли мне так "везло", толи очень многие владельцы "смолят" нещадно в салонах своих машин, но 3 из 4-х были закурены нафиг, а четвертая хоть и некурящая, но грязищи на полу и торпеде столько, что уже картошка всходит. Т.е. Все требовали недетской химчистки (некоторые из них думаю и не по одному разу).
3. Кузова - вообще жесть. Двери, кромка капота и хром бамперов (где он есть) - повреждены коррозией у всех, но в разной степени, у 2-х из них дыры в порогах и усилителях дна (не большие, но это уже швах), коррозия рамки лобового - вообще не обсуждается, ибо присутствовала у всех. У некоторых коцнуты бампера, помяты отдельные элементы и т.д. Желанный кондиционер присутствовал только в одной из машин, и то он не работал (зачем-то был удален компрессор и установлен короткий ремень, хотя испаритель, шланги и проч были на месте). В общем по кузову для приятного внешнего вида минимум убирать коррозию, красить двери, менять бампера, полировать, максимум менять двери, переваривать пороги и т.д. :wall:
4. Сцепление (тоже как Вам известно больное место крайса) - на 3-х машинах родное!!! Естественно машины при троганье дергаются и тресуться как припадочные (это ж какую силу воли надо иметь, что бы проехать 100 т.км. на таком сцеплении), на одной машине 30 тыс. назад заменено на крафт, и трогается вроде нормально, но при троганье и неспешной езде на 1-ой бреньчит в районе КПП (похоже конец двухмассовому маховику)
В итоге, в машину за 150 т.р. надо вложить еще минимум 70, максимум не определил. Есть конечно годные машины, но цена у них 270 и выше, что в бюждет не попадает, да и для игрушки - крутовато.
Однако, во время поисков на авто ру постоянно натыкался на одну машинку: 31105, 2006 года, пробег 98 000, крайслер, цвет авантюрин, кондей, эл. стекла и зеркала, магнитола, сигналка и т.д. но было одно НО и оно было сразу указано в объявлении: двигатель как раз требовал ремонта - сальник выдавило (соответственно убитое колено и т.д.), поэтому первоначальная цена была 90 т.р. по сравнению с другими низкая, но по-моему все равно дороговато за убитый мотор. Машина висела все время, что я занимался поисками (около 2-х мес.) и понемногу теряла в цене. Когда цена упала до 70 т.р., я поехал смотреть.
Приехав на место выяснилось следующее: машина всё время в одной семье: покупал новой дядя, затем забрал её папа парня, который её продавал, затем по наследству досталась ему, т.е. фактически 3 хозяина. Про косяк с мотором никто не знал, ездили и не парились, и вот на 98 т.км. вылезло. Обратились они в сервис - там объявили 40 т.р. за работу не считая запчастей, причем сказали, что скорее всего блок менять (зачем??? и как вынесли такой диагноз на глаз, не меряя люфта - не понятно), соответственно ремонт посчитали нецелесообразным, а обманывать (менять сальник и впаривать) не стали, поэтому продавали "как есть". Машину продает довольно давно - желающих нет, и стоит она без движения более 2-х месяцев.
По тех части:
1. АКБ за время стоянки сдох, подъехать и прикурить нет возможности (стояла на стоянке в самом дальнем углу), соответственно завести, послушать нельзя.
2. Полез мерять люфт КВ - намерял 0,54 мм, т.е. если следовать тех документации Газа, то блок и насос менять не надо - только КВ и вкладыш. Уже хорошо!
3. По кузову - стандарт: коррозия дверей (только полезла, можно обойтись без замены - достаточно качественно зачистить, преобразовать, залудить и покрасить), коррозия кромки капота (то-же без замен, уберем), хром бамперов в рыжиках, бампера в плохом состоянии - местами поколоты кусочков не хватает - заменю бамперы целиком. Зато силовые элементы (пороги, дно, усилители, рамка лобового), а так же другие навесные элементы (крылья, багажник и т.д.) в отличном состоянии и без намека на коррозию! А так же краска на всех элементах родная - машина (3-тьфу) не бита не разу (поколотые бампера не в счет)!
4. Сцепление меняли 2 раза - на 12-й тысяче и на 97-й (т.е. совсем недавно). На вопрос - что ставили, ответил - не знаю, но машина трогалась без рывков. Поверим "на слово" :)
5. Салон - претензий не вызвал, сено и навоз не возили, как паровоз не курили, единственное "но" это водительское сиденье - оно стоит от 3110 - немного не подходит по цвету и не устраивает по форме, кроме того прожженое. Нынешний владелец сказал, что это сиденье купил б/у и поставил его дядя так как он низкого роста и это сиденье ему было удобнее, а родное х.з. куда делось. сиеднье не беда - если что поищу такое-же от 31105 либо поменяю целиком комплект.
6. Документы все есть, машина на учете, продает хозяин на котором она зарегистрирована. Конечно это не ахти какой плюс, так как доки должны быть по-идее у всех впорядке, но одну из описаных выше мной машин продавали по доверенности (т.е. хозяина я так и не видел), у второй был утеряно свидетельство о регистрации, а третью продавали только по доверенности (мне было сказано, что нет времени с учета снимать), и лишь одна была как и эта - полностью впорядке по части бумажных дел. Конечно вышесказанное не криминал, но оно мне надо (доверенности, утеряные доки и т.д.)?
7. По общему состоянию авто было видно, что пробег родной.
В итоге, польстившись низкой ценой (окончательно договорились на 65 т.р.), а так же с учетом того, что практически все эти косяки присутствуют в машинах в 2.5 раза дороже, решил брать этого "кота в мешке" (так как состояние трансмиссии, ходотвой и бортовой электрики было неизвестно в связи с севшим акумом).
Договорился со знакомым эвакуаторщиком, и в назначенный день мы были у стоянки (извиняюсь за качество фото, скоро сменю телефон - будут получше):
0_b2c26_921ee3fd_L

0_b2c27_97950567_L

Снятие с учета, оформление ДКП, и перевоз эвакуатором из Москвы в Истринский р-н (где и проживаю) обошлись еще в 7 т.р.
Сгрузив машинку в гараж первым делом занялся аккумулятором (надо-же «дыму дать», послушать перед разборкой): долил дистилл. воды, померил плотность, и на зарядку, погоняв несколько часов поставил на машину, монтажкой отодвинул КВ к коробке (что бы масло не хлестало), долил масла, ключ на старт – завел. Холодная подтраивала, прогрелась заработала ровно, без посторонних шумов, чек не горит, течей нет (до первого выжима сцепы), единственное слышен перекат убитого подшипника где-то в районе колокола-КПП (то-ли выжимной, то-ли первичного вала КПП), проверил электрику – работает вся, кондей холодит, печка греет, приборы все штатно, нигде не замыкает и т.д.
Ну да ладно, поигрались – пора ремонтировать, но прежде замерим для интереса компрессию – результаты оказались достаточно хорошими: 13 кг/см2 +- 0,3 кг/см2:
1-й:
0_b2c1b_87f9c818_L

2-й:
0_b2c1c_ba233c5d_L

3-й:
0_b2c1d_fdcfe028_L

4-й:
0_b2c1e_dc7526d_L

Начинаю разбирать - внутри довольно чисто, лакообразование практически отсутствует (видно пользовались хорошим маслом):
0_b2c1f_9fcb1d6_L

Скидываем голову - и наблюдаем цилиндры без задиров и со следами заводского хона:
0_b2c21_3ef79780_L

0_b2c22_9a2298b9_L

Снимаем КПП и вынимаем мотор:
0_b2c25_cfe32719_L

А вот и виновники торжества: упорное полукольцо съедено, упорная поверхность коленвала испещрена радиальными задирами:
0_b2c24_55d67ab1_L

0_b2c23_b3157d9c_L

В принципе, если-бы не изношенная упорная поверхность, то мотору ходить и ходить, т.к. остальное в хорошем состоянии: зазор в поршневых кольцах 0,5 мм, шейки без задиров, как и вкладыши. Износ конечно есть (все-таки 98 т.км.), но далеко не критичный (еще на такой-же пробег хватит без проблем), так что первым делом начал искать альтернативные способы ремонта. Нашел контору в Москве (не сочтите за рекламу): http://www.motorinteh.ru, которые предложили проточить упорную поверхность существующего коленвала, изготовить ремонтные упорные полукольца с подогонкой всей конструкции под идеальный зазор. Для работы им необходимо было привезти блок, плиту-основание, коленвал, комплект крепежа для плиты. Даже гарантию обещали дать на проделанные работы. Цена вопроса - 5 т.р.
Однако остановил один момент: при дальнейшем общении выяснилось, что так как на крайсе (полукольца приклепаны к вкладышам) они сделать вряд-ли смогут, придется для установки упорных полуколец проточить блок и плиту-основание сбоку, таким образом стоять полукольца будут примерно как в классике.
А так как точить блок что-то не захотелось (даже несмотря на скромный бюджет мероприятия), решено - буду делать по феншую: заказал новый коленвал, все вкладыши (в том числе и шатунные), шатунные болты, оригинальный герметик для плиты, комплект поршневых колец (заодно уж, хоть износ и не велик), прокладку поддона, сальники КВ. Этого хватит на первое время (что-бы собрать "низ"), для "верха" закажу попозже (маслосъемные колпаки, прокладку ГБЦ, сальники распредвалов и т.д.
Всем спасибо за внимание, по мере поступления запчастей и проведения работ, буду добавлять посты с описанием и фото.

Добавлено через 28 минут 58 секунд
Коленвал (обошелся в 9 600 руб.) пришел вот в такой веселой деревянной коробке (сзади лежит старый коленвал):
0_b2c42_c0296b47_L

0_b2c43_47a5c68b_L

К сожалению кольца и вкладыши сняли с заказа и пришлось ехать в "Детали машин ГАЗ" и покупать кольца и вкладыши:
0_b2c41_98a8cc32_L

Замерил зазор новых колец в цилиндре - оказалось 0,35, так что цилиндры в отличном состоянии.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Жду со дня на день герметик, шатунные болты, прокладку поддона и начну сборку.
 
Последнее редактирование:

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
У моего знакомого был такой пепелац. Выносливый,как я не знаю что.:rofl:
А с ценами на запчасти как? На того же вольвешника просто космос.

Добавлено через 16 секунд
У моего знакомого был такой пепелац. Выносливый,как я не знаю что.:rofl:
А с ценами на запчасти как? На того же вольвешника просто космос.
 
Последнее редактирование:

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124
Цены нормальные: блок б/у в хорошем состоянии - 5 т.р., мотор в сборе: от 20 до 40 т.р. - зависит от комплектации и литража (можно воткнуть и 2.3 турбо и аэро - технически не сложно), салон кожа в шоколаде - 12 т.р., велюр тоже в шоколаде - 3 т.р., фонари задние 2 т.р.; расходники по мотору дешевле чем на крайслер (вкладыши, кольца, прокладки); расходники по а/м недорогие: фильтра по 200-400 руб, свечи от 90 руб. и т.д.
 

germinal1000

Общительный
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
65

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124
Всем привет. Отпишу по оффтопу (читай выше-по 9000 саабу). К сожалению фоток нет, так как собирал быстро - двоюродный брат увидев в гараже саабку выклянчил его для себя. Было решено: отдам его ему по себестоимости, соберем вместе - пусть катается (остальные вложения его). В итоге на машину затрачено: 65 т.р. - сам автомобиль, 20 т.р. - контрабасо мотор, 15 т.р. приведение в порядок мотора для долгой эксплуатации (ГРМ, кольца, вкладыши, все РТИ), 12 т.р. - ремонт турбины (установка картриджа), 10 т.р. - расходники (жидкости, патрубки, фильтра, свечи), 10 т.р. - приведение в порядок тормозной и рулевой систем (колодки, наконечники, сайлентблоки, сход-развал, передние суппорта б/у). Итого - около 130 т.р. за полностью исправный автомобиль, находящийся технически в отличном состоянии. Все работы произведены за 3 недели. Завелся сразу, поехал без проблем. Более по технике вложений не потребовал (как не странно, вся электрика в отличном состоянии, климат исправен). С момента восстановоления брат проехал около 5 т.км. Ещё столько-же до окончании обкатки и можно топить))) Теперь собирается в небольшое путешествие до города Губкин (Курская обл.), для устранения косяков по кузову. После совещания с тамошними знакомыми кузовщиками решено окрасить саабку полностью.
P.S. После сборки провел тест-драйв авто и понял, что тоже хочу сааб :) Сейчас взял сааб 9-5, в неплохом состоянии, но немного подзапущенный - привожу в порядок.
 

zlatyev

Освоился
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
23
Реакции
23
Баллы
44
Да, рассказываю.
Сейчас я и машина в Москве.
0_cd062_1ce872d3_-1-XXL.jpg


За это время, я сменил и передние аммо, теперь у меня Плаза Спорт по кругу. Держит дорогу очень даже ничего. Резину пока оставил зимнюю, так как она стерта до лета, то дорогу держит неплохо. А уже к зиме поставлю зимнюю, а к след лету летнюю.

Пробег с покупки примерно 8 тыщ. Масла подлил совсем чуток, после первых пяти тысяч. Это первая Машина, которая не ест масло по 100-200 грамм. Это приятно удивило, я думал что с моим стилем вождения, или после трипа СПб-Мск всегда подливал раньше
0_cd065_bd498f7c_XXL.jpg


Прикупил еще весной Kenwood KIV-700, руки дошли до установки только сейчас. На бывшем Дживике тухло читались диски после прогрева головы, не было пульта и не было паузы! и вообще хотелось улучшить качество головы. Но басов Кенвуд давать перестал, Дживик в этом плане был хорош. В планах установка усилка, усилок тоже есть, надо только найти время.
0_cd066_371a38ed_XXL.jpg


0_cd068_ccc96e5c_XXL.jpg


Поставил в габариты светодиоды, заказанные на ДХ.ком
0_cd086_303a0d86_XXL.jpg


Старые совсем потемнели
0_cd088_d68a3a45_XXL.jpg


Выглядит в сравнении так:
0_cd089_a8f2a219_XXL.jpg


Установил чехлы. Машина преобразилась
0_cd06b_4fcb8e38_-1-XXL.jpg


Яндекс глючит, перевернул сам фотку и не переворачитвает назад
0_cd06e_a36cfa98_-1-XXL.jpg


Подобрал оплетку на руль. Но планирую руль поставить другой, меньше. Как на Тойотке
0_cd06d_ca060b1f_XXL.jpg


Появился однажды запах горелой проводки. Оказалось провод минус терся о ремень
0_cd073_65018116_XXL.jpg

Потом стянул стяжкой

Встретил Волг. В Москве.
0_cd079_2dbbbf52_XXL.jpg


Масло
0_cd07a_bdd2fd7d_XL.jpg


Из вопросов, это конечно кондей и вентилятор.
Вентилятор конечно гудит так, что кореш переспросил даже, а что это у тебя гудит. Как то надо вентилятор утихомирить.
По кондею тоже непонятно, потому что холодит холодит, потом через 15-20 минут перестает и все. Приходится выключать на 5 минут, потом снова включать. Мистика.

Плюс при включенном холодном, из вентиляции идет более теплый воздух, чем на улице. Подозреваю что кран не закрывается до конца?
 
Последнее редактирование:

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124
Привет. Хорошо, что машина бегает. По маслу: мотор, который собран из нормальных запчастей и технологически правильно есть его не будет не при каком стиле езды (ну если только постоянно около отсечки). Помню байки про то, что бмв-шные моторы обязательно должны масло жрать, но когда купил себе е39 с м52tu, то расхода масла не было, даже при регулярных вжиганиях за 200 по Новорижке. Да, по первости (осталось от старого хозяина) подтекал немного задний сальник коленвала (со временем заменил конечно), но по щупу заметно не было (уходило совсем мало). По вентилятору я-бы попробовал снять, разобрать, почистить и смазать его подшипники (или втулки - смотря что там), а по кондею надо к кондиционерщикам - может дозаправить нужно (кто знает когда его последний раз инспектировали). По крану - фиг его знает, кран новый стоит (менял его вместе со шлангами) - может и пропускает немного (качество наших запов конечно оставляет желать лучшего), просто там заслонка подмешавания должна плотно ложиться - может она дурит. А вообще ты вентилятор на климат поставил? Если нет, то может это он неправильно управляет печкой и не перекрывает кран. А чего на фотке ГТЦ в соплях? Так и не дошли руки резиночки под тормозным бачком поменять?
P.S. ДКП-то я у тебя в машине забыл - можешь отсканировать в хорошем качестве (что-бы читаемо было) и отправить мне на электронку?
 
Последнее редактирование:

zlatyev

Освоился
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
23
Реакции
23
Баллы
44
Да ДКП отсканю. ГТЦ руки не дошли, вентилятор в блоке климата я установил, сменил и лампочки.

0_cd1e0_21093f2a_L.jpg


0_cd1df_37bbc14a_L.jpg


0_cd1de_b4344300_L.jpg


0_cd1dd_671f4b1d_L.jpg


0_cd1dc_29e72b6f_L.jpg


0_cd1db_1c7dc6d2_L.jpg


0_cd1da_9967b7d1_L.jpg


0_cd1d9_23911e7a_L.jpg


0_cd1d7_b76dd619_L.jpg


0_cd1d6_497fa3fe_L.jpg


0_cd1d5_6e1ee11_L.jpg


чтоб не разбирать разъем блока климата, вентилятор берет плюс и минус с разъема крокодилами. Или я уже позже впаял? Уже не помню
0_cd1d4_8237f212_L.jpg


0_cd1d3_d697fe39_L.jpg


0_cd1d2_defa6e96_L.jpg


вентилятор садится точно, при откусывании всех ненужных частей. К нему припаял какую то мню, чтоб не 14 вольт было, а 10.
Тут на фотках есть ошибочка, так как в ночи я присандалил его на вытяжку, потом уже переделал. Еще впаял светодиодов, купленных в Чипе и Дипе, но за 2 месяца кроме одного уже все сгорели. Думаю это потому что я не паял резисторов.
 
Последнее редактирование:

zlatyev

Освоился
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
23
Реакции
23
Баллы
44
Ну что за день, чорт! Багажник не открывается, ни ключом, ни сигналкой. Внутри что щелкает, а багажник так и закрыыыыт....

Олег, куда тебе ДКП то слать.
 

Oleg24840

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
102
Реакции
204
Баллы
124
Ну что за день, чорт! Багажник не открывается, ни ключом, ни сигналкой. Внутри что щелкает, а багажник так и закрыыыыт....

Олег, куда тебе ДКП то слать.

Привет, с багажником разобрался? Если нет, то была у меня на ней такая хрень: с сигналки не открывается и ключто тоже нет, решение: вставил ключ, повернул его не в ровное положение, а где-то посередине и нажал на кнопку - открылось. Там похоже тяга или сам электрозамок дурит. ДКП вышли на Oleg24840@yandex.ru Спасибо.
 

zlatyev

Освоился
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
23
Реакции
23
Баллы
44
Тяга видать слетела. Сделал отверстие под номером, как учат. Поддел язычок, бесполезно, не открылся.
Перечитав еще других форумов, поддел двумя отвертками крышку, и на раз два три дернул вверх. Багажник открылся...

Отверстие залепил промышленной изолентой.
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Тяга видать слетела. Сделал отверстие под номером, как учат. Поддел язычок, бесполезно, не открылся.
Перечитав еще других форумов, поддел двумя отвертками крышку, и на раз два три дернул вверх. Багажник открылся...

Отверстие залепил промышленной изолентой.

Была такая фигня.лечится заменой привода Брано на любой другой подходящий.
 

zlatyev

Освоился
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
23
Реакции
23
Баллы
44
Установлен 4 канальный усилитель Сони. В планах замена передних динамиков в подиумы на 16.
Посоветуйте динамики.

Заменил электрокран печки. По проверке оказалось все таки пропускал горячую в салон.

При смене крана слилось - 1 литр, а залился 4 литра антифриза. При этом в бачке до этого антифриз был. Удивительно.

Продиагностирован кондиционер.
Чуть чуть подкачали фреона, грамм сто вроде.

Холодить стал лучше, по словам механика, выключение кондея происходило из-за недостатка фреона, система переохлаждалась и заснеживалась.

После ремонта Редуктора коробки передач, задний стоп и парктроник начал срабатывать от с 3 по 5 передачу. Ездил с 2 месяца отключенным задним стопом.

И вот подложили пятачок. Все равно горит.
На след день подложили два пятачка, задний ход гореть перестал на задней.

И о чудо. На след день, при выезде задним, вдруг услышал писк парктроника! Потестил еще - на включение заднего хода стопари и парктроник начали срабатывать.

Голова конечно очень качественная, вместе с усилком качает очень чисто для таких динамиков. Чудно.
Отчет окончен.
 

Fast105

Освоился
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Привет всем!) Подскажите пожалуйста, может кто знает как связаться с Евгением "Редуктор"- специалист по КПП работающий и проживающий в г. Туле?
Oleg24840 - ездил к нему КПП делать!
 

Вол-газ

Общительный
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
37
Реакции
19
Баллы
69
Из вопросов, это конечно кондей и вентилятор.
Вентилятор конечно гудит так, что кореш переспросил даже, а что это у тебя гудит. Как то надо вентилятор утихомирить.
По кондею тоже непонятно, потому что холодит холодит, потом через 15-20 минут перестает и все. Приходится выключать на 5 минут, потом снова включать. Мистика.


Думаю, тебе надо заправить систему. маловато фриона.
 
Сверху