• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Camelot

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
70
Может если стартер еле еле проворачивается.

есть такое.буду завтра значит делать втулки.:good:

Добавлено через 23 часа 9 минут 50 секунд
сделал сегодня стартер, поменял щетки, втулки, почистил клемы, теперь крути шо дурной и даже на горячую. сегодня весь день работал, нареканий не было и обошлось в 150 грн.:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
есть такое.буду завтра значит делать втулки.:good:

Добавлено через 23 часа 9 минут 50 секунд
сделал сегодня стартер, поменял щетки, втулки, почистил клемы, теперь крути шо дурной и даже на горячую. сегодня весь день работал, нареканий не было и обошлось в 150 грн.:gaz_love:

Вот, шайтан! Чудес на свете не бывает!
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
сделал сегодня стартер, поменял щетки, втулки, почистил клемы, теперь крути шо дурной и даже на горячую. сегодня весь день работал, нареканий не было и обошлось в 150 грн.

Он не заводился даже не от того что еле еле крутил, а от того что все напряжение уходило на стартер и на искру зажигания оставалось мало что бы пробить ее под компрессией в цилиндрах да еще на газу.
Почему даже когда прикуриваешь машину с такой проблемой она спокойно запускается, так как напряжения хватает и провернуть и поджечь.
 
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
стоит ли располагать редуктор рядом с ВВ проводами/трамблером?
На 402м там же места пустого не найдёшь! И резко ограничишь доступ к : бензонасосу,стартеру ,щупу и т.д.

А чё спрашиваешь то? Поставил уже?
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
dimma, поставили на уровне с ВУТ. На его крепления. Вот теперь думаю - а не слишком ли это опасно в случае чего... Раньше в противополжной стороне, у гены стояло на крыле, а теперь...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
dimma, поставили на уровне с ВУТ. На его крепления. Вот теперь думаю - а не слишком ли это опасно в случае чего... Раньше в противополжной стороне, у гены стояло на крыле, а теперь...

Не берите в голову, на газелях часто в том районе ставят, когда возле аккума место занято. Особенно когда сразу метан и пропан на машине стоит. С одной стороны один редуктор, с другой стороны другой.
 
  • Нравится
Реакции: Qomo

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Хорошо, на это забью.
Теперь я пришел с мыслью как сделать чтобы машина получше ехала.
Вот у меня вторая камера закручена наглухо, и когда начинаешь её открывать(на дозаторе откручиваешь), то машина начинает глохнуть... В итоге чтобы она не глохла повышается либо хх, либо на редукторе крутимс -> повышается расход. А у меня карбюратор - ДААЗ 4178. Вторая камера как раз рабочая, у неё диаметр больше первой, т.е. я ползаю одним словом.
Раз газ идет во вторую камеру когда она не открыта, то надо перекрыть ему путь.
Я решил взять карбюратор(благо уже снят), и поставить пару датчиков(вторая заслонка открыта или нет), и на шланге во вторую камеру поставить клапан. Который будет открываться только когда вторая камера будет открыта.
В итоге можно будет получше настроить дозатор, ибо на вторую камеру нужно больше его открывать чем на первую. И я смогу рвать со светофоров :yes2:

Есть какие-нить подводные камни при такой организации или я буду первым кто так решил сделать?

ps у меня врезка, а не проставка.
ps сори что как-то слишком субмурно.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А у меня карбюратор - ДААЗ 4178.

Сам сейчас с таким мучаюсь. На ДААЗ 4178 ставить либо верхнюю проставку либо врезки. Не то ни другое не хорошо. Лучше конечно поставить К151 любой пусть хоть умерший лишь бы заслонки работали нормально для газа, ему больше ни чего не надо. И поставить нижнюю проставку(самый оптимальный вариант). Но и иногда хочется и на бензине нормально ездить и заводится в любой мороз на нем же. Поэтому будем возиться с ДААзом. У меня стоит верхняя проставка(обычная штамповка но она газ сосет фигово), хорошо бы найти дюралевую как на "Рязани" раньше ставили, но дюралевые есть только газелевские. И говорят на волги они не подходят из за того что воздушн.фильтр подымается и может за капот цеплять (надо будет проверить). На днях домучаю отпишу.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Хорошо, на это забью.
Теперь я пришел с мыслью как сделать чтобы машина получше ехала.
Вот у меня вторая камера закручена наглухо, и когда начинаешь её открывать(на дозаторе откручиваешь), то машина начинает глохнуть... В итоге чтобы она не глохла повышается либо хх, либо на редукторе крутимс -> повышается расход. А у меня карбюратор - ДААЗ 4178. Вторая камера как раз рабочая, у неё диаметр больше первой, т.е. я ползаю одним словом.
Раз газ идет во вторую камеру когда она не открыта, то надо перекрыть ему путь.
Я решил взять карбюратор(благо уже снят), и поставить пару датчиков(вторая заслонка открыта или нет), и на шланге во вторую камеру поставить клапан. Который будет открываться только когда вторая камера будет открыта.
В итоге можно будет получше настроить дозатор, ибо на вторую камеру нужно больше его открывать чем на первую. И я смогу рвать со светофоров :yes2:

Есть какие-нить подводные камни при такой организации или я буду первым кто так решил сделать?

ps у меня врезка, а не проставка.
ps сори что как-то слишком субмурно.

Позволю себе тоже сумбурно высказать.... чем, возможно я вас огорчу, но помоему при отсутствии разряжения перед 2 соском и наличии разряжения перед 1 соском не даст вам подачу во вторую камеру и без всяких прибамбасов - посмотрите устройство тройника - там нет никаких клапанов. На входе в него условно нормированное давление заданное средствами регулировок на редукторе, а дальше тройник можно тупо рассматривать как 2х сосковый расходный тройник. Теперь представьте что в первом соске разряжение в 5 атм, а во втором 1 - куда будет перетянут поток газа? Надеюсь что вы понимаете о чем я? Кроме того если я не прав то в закрытом колодце второй камеры рано или поздно количество пропана стало б переполнять стакан и избыток попер бы в ту же первую открытую камеру....

Я видел врезку вообще не в карюратор а в крышку кастрюли воздушного фильтра - один единственный сосок - там ообще никаких споров... Единственный косяк - при обратном отстреле при хлопке объем взрываемого газа на много больше....

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Лучше конечно поставить К151

Полностью поддерживаю - нормальный путевый карбюратор. Он довольно надежный и расчитан именно на данный объем и аппетит двигателя.... Единственное слабое место - шайба на запорном клапане в поплавковой камере, но и тот решается.
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
поздно количество пропана стало б переполнять стакан и избыток попер бы в ту же первую открытую камеру....
плавали как раз холостые при вывинчивании на тройнике на вторую камеру.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Лучше конечно поставить К151 любой пусть хоть умерший лишь бы заслонки работали нормально для газа, ему больше ни чего не надо
А с каких пор у к-151 заслонки работают нормально:)
если даже у новых нижников уже подсос воздуха,а при работе на газу нужен фактически дроссель,и этот дроссель желательно иметь неубиваемый из-за своей конструкции-там ведь ось заслонок на подшипниках,а это карбюраторы к-135 и к-88:smoke:
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Сам сейчас с таким мучаюсь. На ДААЗ 4178 ставить либо верхнюю проставку либо врезки. Не то ни другое не хорошо. Лучше конечно поставить К151 любой пусть хоть умерший лишь бы заслонки работали нормально для газа, ему больше ни чего не надо. И поставить нижнюю проставку(самый оптимальный вариант). Но и иногда хочется и на бензине нормально ездить и заводится в любой мороз на нем же. Поэтому будем возиться с ДААзом

У меня Газель с 402 и 151-м заводится и в -30 и едет, просто рычаг ускорителя надо немного разогнуть .

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
А с каких пор у к-151 заслонки работают нормально:)
если даже у новых нижников уже подсос воздуха,а при работе на газу нужен фактически дроссель,и этот дроссель желательно иметь неубиваемый из-за своей конструкции-там ведь ось заслонок на подшипниках,а это карбюраторы к-135 и к-88:smoke:

С тех пор как шланг сапуна стоит там , где ему положено. Прошло почти 10 лет и всё нормально.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Dart Sergius, Всё уже придумали до нас. По нормальному, закрути винт 1-й камеры до упора и точно посчитай сколько оборотов (наприме 2,5 или 2,75). Каждый даже маленький (по углу) поворот винта может сильно влиять на расход и динамику машины. Потом отвинти винт 1-й камеры наполовину от того, что было и открой винт 2-й камеры на половину от первой. Потом попробуй завести двигатель. Если заведётся, тогда уж найди методику регулировки, тут в темах разные есть и регулируй.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А с каких пор у к-151 заслонки работают нормально

У меня 4 года на УАЗе 469 эксплуатировал К-151, 2 года на Волге 3110 - ни на той ни на другой никаких проблем с дросселем не наблюдалось.

Хотя нет - вру - на УАЗе был как то раз косяк - примерзли в минус 32.... Так то косяк был в том что фильтр маслянный был без задумки забора воздуха от выпускного коллектора - пока прогревался двигатель - карбюратор инеем покрылся и заслонки ни открываться ни закрываться не хотели, но тут я думаю уже никто с таким вариантом не столкнется - сейчасв воздухозаборники уже у всех пади с гофром от выпускного коллектора стоят, а если у кого нет - в морозы я им не завидую....
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А с каких пор у к-151 заслонки работают нормально
если даже у новых нижников уже подсос воздуха,а при работе на газу нужен фактически дроссель,и этот дроссель желательно иметь неубиваемый из-за своей конструкции-там ведь ось заслонок на подшипниках,а это карбюраторы к-135 и к-88

Ну заслонки клинят на всех карбах - если им время уже пришло. По поводу новых не спорю. Но при покупке кто мешает взять карб перевернуть и побаловаться заслонками и проверить на предмет заедания.
Ну а по поводу таких динозавров как к-138 и 88 ну это думаю уже лишнее и воздухан если не ошибаюсь менять прийдется. Хотя карбюраторы практичные и надежные, потому что просты как пять копеек.
Просто для газа считаю какой стоит карбюратор на ДВС тот пусть и стоит, если заслонки заедают, то купить их ноые(выйдет не дорого). Ну и подрегулировать что бы хоть как то до АГЗС дотянуть если что. И ездить только на газе и не париться с провалами дергантем и прочей нечистью в карбе.
А вот с ДААЗом засада из за того что нижнюю проставку поставить нельзя. Врезки зло(хотя бы из за того что газ регулировать на две камеры нужно), а вот верхнюю нормальную еще поискать надо. Штамповки каждая вторая брак и засос фиговый, а нормальные дюралевые смесители видел только для газелей, но они воздухан приподымают и вроде как говорят газовщики, на волги не подходят ввиду касания капота. Вот хочется разобраться так ли это.
 
Сверху