может такое быть?
Может если стартер еле еле проворачивается.
есть такое.буду завтра значит делать втулки.:good:
Добавлено через 23 часа 9 минут 50 секунд
сделал сегодня стартер, поменял щетки, втулки, почистил клемы, теперь крути шо дурной и даже на горячую. сегодня весь день работал, нареканий не было и обошлось в 150 грн.:gaz_love:
сделал сегодня стартер, поменял щетки, втулки, почистил клемы, теперь крути шо дурной и даже на горячую. сегодня весь день работал, нареканий не было и обошлось в 150 грн.
На 402м там же места пустого не найдёшь! И резко ограничишь доступ к : бензонасосу,стартеру ,щупу и т.д.стоит ли располагать редуктор рядом с ВВ проводами/трамблером?
Это было правильно, а сейчас неправильно - по мануалу.Раньше в противополжной стороне, у гены стояло на крыле,
Странно всё это...Чем такой выбор обоснован?не слишком ли это опасно
А в случае чего и бензобак опасен и ремень непристёгнутый/пристёгнутыйв случае чего...
dimma, поставили на уровне с ВУТ. На его крепления. Вот теперь думаю - а не слишком ли это опасно в случае чего... Раньше в противополжной стороне, у гены стояло на крыле, а теперь...
А у меня карбюратор - ДААЗ 4178.
Хорошо, на это забью.
Теперь я пришел с мыслью как сделать чтобы машина получше ехала.
Вот у меня вторая камера закручена наглухо, и когда начинаешь её открывать(на дозаторе откручиваешь), то машина начинает глохнуть... В итоге чтобы она не глохла повышается либо хх, либо на редукторе крутимс -> повышается расход. А у меня карбюратор - ДААЗ 4178. Вторая камера как раз рабочая, у неё диаметр больше первой, т.е. я ползаю одним словом.
Раз газ идет во вторую камеру когда она не открыта, то надо перекрыть ему путь.
Я решил взять карбюратор(благо уже снят), и поставить пару датчиков(вторая заслонка открыта или нет), и на шланге во вторую камеру поставить клапан. Который будет открываться только когда вторая камера будет открыта.
В итоге можно будет получше настроить дозатор, ибо на вторую камеру нужно больше его открывать чем на первую. И я смогу рвать со светофоров
Есть какие-нить подводные камни при такой организации или я буду первым кто так решил сделать?
ps у меня врезка, а не проставка.
ps сори что как-то слишком субмурно.
Лучше конечно поставить К151
плавали как раз холостые при вывинчивании на тройнике на вторую камеру.поздно количество пропана стало б переполнять стакан и избыток попер бы в ту же первую открытую камеру....
Сам сейчас с таким мучаюсь. На ДААЗ 4178 ставить либо верхнюю проставку либо врезки. Не то ни другое не хорошо. Лучше конечно поставить К151 любой пусть хоть умерший лишь бы заслонки работали нормально для газа, ему больше ни чего не надо. И поставить нижнюю проставку(самый оптимальный вариант). Но и иногда хочется и на бензине нормально ездить и заводится в любой мороз на нем же. Поэтому будем возиться с ДААзом
А с каких пор у к-151 заслонки работают нормально
если даже у новых нижников уже подсос воздуха,а при работе на газу нужен фактически дроссель,и этот дроссель желательно иметь неубиваемый из-за своей конструкции-там ведь ось заслонок на подшипниках,а это карбюраторы к-135 и к-88
А с каких пор у к-151 заслонки работают нормально
А с каких пор у к-151 заслонки работают нормально
если даже у новых нижников уже подсос воздуха,а при работе на газу нужен фактически дроссель,и этот дроссель желательно иметь неубиваемый из-за своей конструкции-там ведь ось заслонок на подшипниках,а это карбюраторы к-135 и к-88