• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Не пробовал. А что должно быть?

Не должно быть провалов. Т.е. резкое нажатие на педаль должно сопровождаться резким набором оборотов без раздумий или остановок двигателя.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Не должно быть провалов. Т.е. резкое нажатие на педаль должно сопровождаться резким набором оборотов без раздумий или остановок двигателя.
на стоячей машине норм газуется. В дороге после 3000 оборотов уже задумчиво обороты набирает на 3,4 и 5 передачах.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
на стоячей машине норм газуется. В дороге после 3000 оборотов уже задумчиво обороты набирает на 3,4 и 5 передачах.

На 3000 об/мин начинает работать 2 камера - попробуй болт на 2 камеру немного приоткрыть.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
На 3000 об/мин начинает работать 2 камера - попробуй болт на 2 камеру немного приоткрыть.
мне кажется это совет для карбюраторных машин или я ошибаюсь?
 

Гагарин

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
163
Реакции
69
Баллы
109
У меня вроде явно не пахнет. Может от баллона в багажнике запах? Надо трубки на герметичность смотреть.
Когда утром открываю гараж, то не пахнет. Утечек значит нет. Да и причину запаха выяснил. Это был не газ. Бензонасос потек по торцу. Заменил. Сейчас вроде все в порядке. Поставил Пекарь за 1700р. На удивление очень тихий.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
мне кажется это совет для карбюраторных машин или я ошибаюсь?

Пардон. Конечно для карбюраторных.... Запутался - думал у тебя карбюратор....

В твоем случае смотри по ощущуниям - если сильно напрягает нехватка мощности попробуй чуток приоткрывать краны или кран. У тебя 2х вентильный тройник или одно вентильный? В моем случае приоткрывание по четвертинке вполне было заметным. По экспериментируй но помни - если у тебя в основном поездки спокойного характера и по городу, где особо не требуется рвать на обгон на 3-4 передачах то можешь и не приоткрывать т.к. это сразу ощутится на увеличении расхода газа.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Prost, у меня 1 винт на шланге к дросселю, и 2 на редукторе (пластиковый (для ХХ, насколько я понял) и вроде латунного).
Мне кажется надо редуктор перебрать. Есть фото ремкомплекта и на что обращать внимание при покупке? Редуктор итальянский, но не lovato, с фильтром.

Езда у меня смешанная - трасса-город. По городу норм, на трассе печально, если только на больших участках плавно не разгоняться.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
у меня 1 винт на шланге к дросселю

Это здорово - меньше гемора, а то у меня 2х вентильный - приходится по чутку каждый крутить...

Добавлено через 12 минут 56 секунд
2 на редукторе (пластиковый (для ХХ, насколько я понял) и вроде латунного).

Обычно наоборот большой (около 10-12мм диаметром) пластиковый для регулировки давления в редукторе а второй латунный 5-6 мм диаметром как правило бывает винтом ХХ. Но опять же за всех производителей ручаться нельзя....

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Езда у меня смешанная - трасса-город. По городу норм, на трассе печально, если только на больших участках плавно не разгоняться.

Ну если прям напрягает - попробуй по четвертинке оборотов тройник приоткрывать. Т.е. приоткрыл, прокатился - если не устраивает - еще чуток и так пока не получишь желаемой динамики.
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
А у меня опять идея появилась. Раз у меня не работает камера 2-я на карбе(ДААЗ 4178), то мб её просто напросто отсоеденить чтобы не открывалась?
Или потом сделать так, чтобы на газу она ваще не открывалась(либо работала только первая камера), а на бензине все возвращалось бы в норме... Вот только придется провода + всякие магниты/электромагниты приделовать....
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Это здорово - меньше гемора, а то у меня 2х вентильный - приходится по чутку каждый крутить...
По мне так лучше 2хвенитильный-бы, если 2м вентилем регулируется подача газа на высоких оборотах.

Обычно наоборот большой (около 10-12мм диаметром) пластиковый для регулировки давления в редукторе а второй латунный 5-6 мм диаметром как правило бывает винтом ХХ. Но опять же за всех производителей ручаться нельзя...
у меня при кручении большого винта как раз обороты на ХХ и регулировались..

Ну если прям напрягает - попробуй по четвертинке оборотов тройник приоткрывать. Т.е. приоткрыл, прокатился - если не устраивает - еще чуток и так пока не получишь желаемой динамики.
перерасход же (что тоже не очень хорошо) при езде по городу получится :(
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
По мне так лучше 2хвенитильный-бы, если 2м вентилем регулируется подача газа на высоких оборотах.

нет не совсе так - 2 вентилем на карбюраторе регулируется "второе дыхание" т.е. подача при 2х камерах одновременно. С одной же камерой карба или одной единственной заслонкой при инжекторе что 1 что 2 вентили они регулируют суммарную подачу т.е. оба вентиля действуют как на малые так и на большие обороты

Добавлено через 41 секунду
у меня при кручении большого винта как раз обороты на ХХ и регулировались..

ну я ж говорю - за всех конструкторов сразу не угадаешь....

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
перерасход же (что тоже не очень хорошо) при езде по городу получится

тут надо золотую середину найти. Дело в том что при слишком обедненной смеси для двигателя тоже не очень хорошо - время горения бедной смеси неадекватно - либо замедленно либо воспламенение отсутствует и т.д. Поэтому тут для начала при регулировке нужно добиться нормальной вменяемой тяги, откатать полный бак и посчитать расход. Только после этого думать - стоит увеличить или уменьшить расход. Кстати при переобедненной смеси расход тоже может расти т.к. двигатель приходится крутить до больших оборотов и позже переключаться на повышенную передачу и т.д.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
А у меня опять идея появилась. Раз у меня не работает камера 2-я на карбе(ДААЗ 4178), то мб её просто напросто отсоеденить чтобы не открывалась?
Или потом сделать так, чтобы на газу она ваще не открывалась(либо работала только первая камера), а на бензине все возвращалось бы в норме... Вот только придется провода + всякие магниты/электромагниты приделовать....

Начнем с того что ДААЗ 4178 в принципе не расчитан на волжский рабочий объем т.е. с ним в принципе полную заложенную в двигатель мощность развить не удастся.... Теперь вы хотите еще пол карбюратора отключить - это приведет к потере еще 60% мощности от того что он быс способен выдать даже в этом урезанном варианте. Т.е. ваш "высокозамороченный" вариант модернизации приведет в езде на максимум на 3 передаче.... Иногда это не безопасно на пример при обгоне. Экономия же будет сомнительной.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
тут надо золотую середину найти. Дело в том что при слишком обедненной смеси для двигателя тоже не очень хорошо - время горения бедной смеси неадекватно - либо замедленно либо воспламенение отсутствует и т.д. Поэтому тут для начала при регулировке нужно добиться нормальной вменяемой тяги, откатать полный бак и посчитать расход. Только после этого думать - стоит увеличить или уменьшить расход. Кстати при переобедненной смеси расход тоже может расти т.к. двигатель приходится крутить до больших оборотов и позже переключаться на повышенную передачу и т.д.
это-то понятно.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
регулируются без проблем. Потому что все шланги поверх вентилятора прокинуты(принудиловка), и закреплены за верхний патрубок на радиатор.
А фото есть? Ну чисто поржать!

угу, и трубопровод рядм с коллекторами и системой выпуска

Не так уж и рядом. Во всяком случае за 7 лет никаких нареканий нету.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А фото есть? Ну чисто поржать!

Не так уж и рядом. Во всяком случае за 7 лет никаких нареканий нету.

Поржать над всем можно - ну если очень хочется.

А почему уверены что у Dart Sergius 7 лет без нареканий будет вплане размещения?

Как свои газели выловлю сфоткаю поржете. Там с одной стороны редуктор газовый метан с другой стороны редуктор пропан. А на одной даже бака бензинового нету. Все баллонами навешанно. и ничего все обслуживается - машины не стоят.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Поржать над всем можно - ну если очень хочется.
Насколько я понял у Dart Sergius не ГАЗель, а ГАЗ-31029.

А почему уверены что у Dart Sergius 7 лет без нареканий будет вплане размещения?
Потому что у меня без нареканий, а он чем хуже.

Там с одной стороны редуктор газовый метан с другой стороны редуктор пропан.
А зачем два редуктора? Обычно пропановый дополняется дополнительной камерой и все.

А на одной даже бака бензинового нету. Все баллонами навешанно.
Жадноватые у вас ребята:)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А зачем два редуктора? Обычно пропановый дополняется дополнительной камерой и все.


Ну два газа(метан-200атм и пропан-16атм) в одни баллоны не заправят.:)

Добавлено через 30 секунд
Жадноватые у вас ребята

Ничего личного бизнес.

Добавлено через 35 секунд
Потому что у меня без нареканий, а он чем хуже.

Так и я об этом и у него все нормуль будет.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
А бензонасос у кого-нибудь отключается при переходе на газ?

А это как установщики захотят. можно и так и так.

Однозначного ответа на это вопрос пока нет. Существуют два полярных мнения. Теоретики и установщики говорят, что отключать не надо, так как могут повредиться форсунки. А практики утверждают, что ничего с этими форсунками не случиться, а отключением бензонасоса можно сохранить ресурс этого насоса. Компромиссом является такой вариант - бензонасос отключать, но заводиться на бензине, чтобы не загробить форсунки. Короче каждый решает для себя сам!

Взято от сюда
http://gbo.ua/ru_articles_faq.html#12
 
Последнее редактирование:

Гагарин

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
163
Реакции
69
Баллы
109
У меня изначально он не отключался. В посте выше я написал, что потек. Но это естественно просто совпадение и не связано с установкой гбо. Поставил новый насос и как-то жалко стало его гонять за зря. В общем поставил нормально замкнутую релюху в разрыв плюсового провода бензонасоса. При включение клапана газа, насос отключается. Небольшой минус, это то что глохнет при переключении на холостом. На ходу вроде не заметно.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
А бензонасос у кого-нибудь отключается при переходе на газ?
У меня. Пока полёт нормальный.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Небольшой минус, это то что глохнет при переключении на холостом.
У меня не глохнет, точнее - дал газку, переключил на бензин, погазовал и всё норм.
 
Последнее редактирование:
Сверху