Не пробовал. А что должно быть?nickm, А как себя ведёт при резком нажатии тапки в пол?
Не пробовал. А что должно быть?
на стоячей машине норм газуется. В дороге после 3000 оборотов уже задумчиво обороты набирает на 3,4 и 5 передачах.Не должно быть провалов. Т.е. резкое нажатие на педаль должно сопровождаться резким набором оборотов без раздумий или остановок двигателя.
на стоячей машине норм газуется. В дороге после 3000 оборотов уже задумчиво обороты набирает на 3,4 и 5 передачах.
мне кажется это совет для карбюраторных машин или я ошибаюсь?На 3000 об/мин начинает работать 2 камера - попробуй болт на 2 камеру немного приоткрыть.
Когда утром открываю гараж, то не пахнет. Утечек значит нет. Да и причину запаха выяснил. Это был не газ. Бензонасос потек по торцу. Заменил. Сейчас вроде все в порядке. Поставил Пекарь за 1700р. На удивление очень тихий.У меня вроде явно не пахнет. Может от баллона в багажнике запах? Надо трубки на герметичность смотреть.
мне кажется это совет для карбюраторных машин или я ошибаюсь?
у меня 1 винт на шланге к дросселю
2 на редукторе (пластиковый (для ХХ, насколько я понял) и вроде латунного).
Езда у меня смешанная - трасса-город. По городу норм, на трассе печально, если только на больших участках плавно не разгоняться.
По мне так лучше 2хвенитильный-бы, если 2м вентилем регулируется подача газа на высоких оборотах.Это здорово - меньше гемора, а то у меня 2х вентильный - приходится по чутку каждый крутить...
у меня при кручении большого винта как раз обороты на ХХ и регулировались..Обычно наоборот большой (около 10-12мм диаметром) пластиковый для регулировки давления в редукторе а второй латунный 5-6 мм диаметром как правило бывает винтом ХХ. Но опять же за всех производителей ручаться нельзя...
перерасход же (что тоже не очень хорошо) при езде по городу получитсяНу если прям напрягает - попробуй по четвертинке оборотов тройник приоткрывать. Т.е. приоткрыл, прокатился - если не устраивает - еще чуток и так пока не получишь желаемой динамики.
По мне так лучше 2хвенитильный-бы, если 2м вентилем регулируется подача газа на высоких оборотах.
у меня при кручении большого винта как раз обороты на ХХ и регулировались..
перерасход же (что тоже не очень хорошо) при езде по городу получится
А у меня опять идея появилась. Раз у меня не работает камера 2-я на карбе(ДААЗ 4178), то мб её просто напросто отсоеденить чтобы не открывалась?
Или потом сделать так, чтобы на газу она ваще не открывалась(либо работала только первая камера), а на бензине все возвращалось бы в норме... Вот только придется провода + всякие магниты/электромагниты приделовать....
это-то понятно.тут надо золотую середину найти. Дело в том что при слишком обедненной смеси для двигателя тоже не очень хорошо - время горения бедной смеси неадекватно - либо замедленно либо воспламенение отсутствует и т.д. Поэтому тут для начала при регулировке нужно добиться нормальной вменяемой тяги, откатать полный бак и посчитать расход. Только после этого думать - стоит увеличить или уменьшить расход. Кстати при переобедненной смеси расход тоже может расти т.к. двигатель приходится крутить до больших оборотов и позже переключаться на повышенную передачу и т.д.
А фото есть? Ну чисто поржать!регулируются без проблем. Потому что все шланги поверх вентилятора прокинуты(принудиловка), и закреплены за верхний патрубок на радиатор.
угу, и трубопровод рядм с коллекторами и системой выпуска
А фото есть? Ну чисто поржать!
Не так уж и рядом. Во всяком случае за 7 лет никаких нареканий нету.
Насколько я понял у Dart Sergius не ГАЗель, а ГАЗ-31029.Поржать над всем можно - ну если очень хочется.
Потому что у меня без нареканий, а он чем хуже.А почему уверены что у Dart Sergius 7 лет без нареканий будет вплане размещения?
А зачем два редуктора? Обычно пропановый дополняется дополнительной камерой и все.Там с одной стороны редуктор газовый метан с другой стороны редуктор пропан.
Жадноватые у вас ребятаА на одной даже бака бензинового нету. Все баллонами навешанно.
А зачем два редуктора? Обычно пропановый дополняется дополнительной камерой и все.
Жадноватые у вас ребята
Потому что у меня без нареканий, а он чем хуже.
А бензонасос у кого-нибудь отключается при переходе на газ?
У меня. Пока полёт нормальный.А бензонасос у кого-нибудь отключается при переходе на газ?
У меня не глохнет, точнее - дал газку, переключил на бензин, погазовал и всё норм.Небольшой минус, это то что глохнет при переключении на холостом.