• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Camelot, Бензиновый клапан смотри. Из-за отсутствия бензина резинка в клапане как минимум треснула, может и расыпалась совсем. В баке постоянно надо держать бензин и иногда кормить машину бензином, чтобы карб промылся и все резинки в порядке были на случай, если газ кончится и придётся добираться на бензине. Запас карман не тянет (поговорка) пока он есть. Если нет запаса бензина, будешь голосовать в самый неподходящий момент и то, если будешь там где кто-то подогреть сможет. А если в лесу или в поле встанешь ночью?
 
Последнее редактирование:

Camelot

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
70
Camelot, Бензиновый клапан смотри. Из-за отсутствия бензина резинка в клапане как минимум треснула, может и расыпалась совсем. В баке постоянно надо держать бензин и иногда кормить машину бензином, чтобы карб промылся и все резинки в порядке были на случай, если газ кончится и придётся добираться на бензине. Запас карман не тянет (поговорка) пока он есть. Если нет запаса бензина, будешь голосовать в самый неподходящий момент и то, если будешь там где кто-то подогреть сможет. А если в лесу или в поле встанешь ночью?

Я все это прекрасно понимаю. Машину купил 3 месяца назад, у прошлого хозяина в баке никогда небыло бензина, а я вот решил залить и вот так получаеться.я пробывал в краник дуть туда и обратно воздух не пропускает,не думаю что бензанасос сильней качает или сильней. Может все резинки и прокладки на карбе поменять, может через карб гдето выбрасывает?установка итальянская, название не помню, там маленький редуктор.:wall:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Camelot, Насос дует сильнее твоих лёгких. Там в клапане есть пружинка, может она ослабла и давлением приподнимает клапан. Попробуй бензошланг опустить в пластмассовую бутылку, завести двигатель и посмотреть пропускает клапан или нет.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
но факт остаеться фактом. сегодня залил 5 л бенза,проехал на газу (чисто на газу)около 15-20км, с горем пополам переключился на бенз,на бензе проехал около 1 км, переключился на бенз, а оно не заводиться. я в бак а оттуда...

Погодь! Ты бензонасосом камеру поплавковую заполнил? Обычно если ставишь машину на стоянку то на ходу по прямой разгоняешься на газу так чтоб обороты у двигателя были нормальные и в этот момент щелкаешь на бензин - пока машина двигается с включенной скоростью бензонасос насасывает в карбюратор бензин и двигатель начинает работать на бензине и тогда не будет проблем с запуском т.к. поплавковая камера заполнена и карбюратор готов к старту. Если ты заглушил на газу то поплавковая камера абсолютно пуста и пока туда надрыгается бензин пройдет фиг знает сколько оборотов в зависимости от производительности и состояния бензонасоса и бензофильтра.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Я все это прекрасно понимаю. Машину купил 3 месяца назад, у прошлого хозяина в баке никогда небыло бензина, а я вот решил залить и вот так получаеться.я пробывал в краник дуть туда и обратно воздух не пропускает,не думаю что бензанасос сильней качает или сильней. Может все резинки и прокладки на карбе поменять, может через карб гдето выбрасывает?установка итальянская, название не помню, там маленький редуктор.:wall:

Перебери карбюратор - я не знаю как на счет ГАЗ-53, но скорее всего там запорная игла как на К151 с уплотнительной резинкой - вещь капризная - то усохнет то разбухнет.... Думаю что полная ревизия карбюратору не повредит по любому. Топливный фильтр если отсутствует то поставь - от многих проблем спасает. Шланги также махни на новые - старые пади все костяные и потрескавшиеся уже... Если перед бензонасосом есть сквозная трещинка - будет подсосо воздуха и поплавковая камера будет долго заполняться т.к. насос с воздухом будет насасывать.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Привет всем.имею такую проблему с гбо.постоянно езжу на газу никогда бензин не заливаю в бак, а тут пришла зима и начались проблемы с заводкой по утрам, вот думаю значит надо бенз заливать для пуска, поехал заправился покатался на газу решил заглушить на бензине....., а его в баке НЕТ.он походу ушел вместе с газом.кран стоит в автоматическом положении,течи нигде нет,краники держут вроде норм. подскажите где че искать а? и вчем причина. авто газ-53
Бак целый, нигде не течет.


Единственное препятствие между карбом и баком это бензиновый клапан. Есть три причины по которой бензин может проходить без Вашего ведома(когда бенз выключен) :
Первое - не держит бензиновый клапан по причине того, что он вручную открыт(или повернут флажок или вкручен или выкручен в ненужную сторону винт, механического открывания бензинового клапана. Проверить можно, как и во втором случае(проверка "недержания" бензонасоса).
Второе - не держит бензиновый клапан, по причине (неисправен).Проверить легко, выключаем бензин(можно вообще без включенного зажигания) и снимаем шланг от бензинового клапана до карбюратора и пытаемся покачать вручную бензонасосом и смотрим, едет бенз или нет. Если нет, то не ставя шланг, заводим на газу и на работающем двигателе, на повышеных оборотах, еще убеждаемся, что клапан держит.
И третье - неисправен переключатель газ-бензин(особенно если он с автоматом) и проводка. Тоесть переключатель или проводка, сами, без Вашего ведома, включают и выключают бензин, когда им вздумается.
Проверить, так же, со снятым шлангом карбюратора.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
выключаем бензин(можно вообще без включенного зажигания) и снимаем шланг от газового клапана до карбюратора и пытаемся покачать вручную бензонасосом и смотрим, едет бенз или нет.

Согласен но наверное все же шланг с бензинового клапана?
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Последнее редактирование:

Camelot

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
70
Camelot, Посмотри ещё бензонасос и уровень масла...

В ГАЗ-53? Да он испарился в баке:)

Уровень всегда в норме, масло не берет.;)насчет 5л.,несогласен, там еще плюхолось чтото с прошлого раза.
проблему вроде решил, заменой крана который после бензанасоса.на высоких оборотах по крайней мере не выбрасывает при вкл газе и выкл бензине, а там в работе под нагрузкой посмотрим.:crazy_pil
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Уровень всегда в норме, масло не берет.;)насчет 5л.,несогласен, там еще плюхолось чтото с прошлого раза.
проблему вроде решил, заменой крана который после бензанасоса.на высоких оборотах по крайней мере не выбрасывает при вкл газе и выкл бензине, а там в работе под нагрузкой посмотрим.:crazy_pil

Так а менял то почему? Пропускал что-ли?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем привет! Вчера моя шушлайка (ГАЗ-3110 с 406 дрыгателем) устроила мне курс моложого бойца.... Вобщем последнее время у меня гуляли холостые при том ОЧЕНЬ и только на бензине. На газу все вполне цивильно было. Я на это не обращал внимание т.к. считал что вся проблема в форсунках, которые уже 187000 км пробежали если верить спидометру, а на самом деле может и больше. При прогреве д 50-60 градусов на бензине двигатель начинало колбасить вплоть до полной остановки и при этом из выхлопной вонища явного перелива топлива. Вчера у меня машина отказалась заводиться совсем как на бензине, так и на газу хотя температура дрыгателя была в районе 45 градусов. После некоторых поползновений под капотом обнаружил дыры в гофре что на РХХ идет. Собрал ошметки в более менее цельную структуру и кое как со свистом доехал до местного сельмага с запчастями. Купил новый гофр и новые хомуты т.к. старые малость ржаво-подрыганого вида были. Вот хреновские фотки с говенного телефона того гофра что я снял. Собственно не немудрено что его так колбасило, но я так и не понял почему это распространялось именно при работе на бензин а на газу все работало вполне прилично....
 

Вложения

  • Фото080.jpg
    Фото080.jpg
    147.8 KB · Просмотры: 10
  • Фото081.jpg
    Фото081.jpg
    150.2 KB · Просмотры: 12
  • Фото082.jpg
    Фото082.jpg
    144.9 KB · Просмотры: 13

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Собственно не немудрено что его так колбасило, но я так и не понял почему это распространялось именно при работе на бензин а на газу все работало вполне прилично....

Если ГБО 2-е поколение то
количество бензина при разных режимах регулируется разными датчиками, а количество газа редуктором, дозатором ну и соответственно самой заслонкой. У газа свой ХХ у бензина свой.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Если ГБО 2-е поколение то
количество бензина при разных режимах регулируется разными датчиками, а количество газа редуктором, дозатором ну и соответственно самой заслонкой. У газа свой ХХ у бензина свой.

В принципе согласен, но в данном случае получается что подача газа производится до дроссельной заслонки, забор канала воздуха (соответственно и газа тоже) производится после подачи газа но перед дросселем и подается все это уже во впускном коллекторе. А это значит что при подсасывании воздуха через рваный гофр, так или инсаче смесь должна была обедняться, ДМРВ должен начинать врать т.к. какая-то часть воздуха (судя по размерам дыр не малая) шла в обход ДМРВ, РХХ и дросселя в том числе, разрежение в области подачи газа падало, а значит и насыщенность воздушно-газовой смеси тоже падало раз расход и разрежение уменьшались и отсюда я полагаю что на газу тоже хрень должна была быть..... но он на газу еще более менее работал...

И еще - подключил вчера стробоскоб и посмотрел на метки на коленвалу на ХХ - идет периодическое гуляние буквально на пол зуба вперед/назад. На ЭБУ время от времени выскакивает ошибка ДПКВ (раз-два в неделю), но в момент просмотра стробоскопом ее не наблюдалось. ДПКВ менял - нифика не помогло. До вчерашнего случая изредка выскакивала ошибка датчика фаз. Постоянно присутствуют 2 ошибки на бензине - КЗ 1 форсунки и обрыв 1 форсунки. При переходе на газ аналогичные ошибки про форсунки выскакивают и на все 3 оставшиеся форсунки. Вот сейчас думаю - может у меня проводка от ЭБУ к двигателю приказала долго жить? Машина 1998 года, защелки на всех разъемах на форсунках поломаны (да и не только там), но контакты вроде как рабочие. Пробовал сдергивать разъем с 1 форсунки и на 2 одевать - ошибки все те же. При одевании разъема со 2 форсунки на 1 - ошибки про обрыв 2 форсунки пропадают следственно с форсункой все в порядке. При сдергивании разъема 1 форсунки при работе двигателя на бензине - двигатель начинает дрыгаться т.е. получается что худо-ли бедно ЭБУ с 1 форсункой все-таки работает. Надеюсь ЭБУ не подыхает...., а то будет попандос... Кроме того у меня МИКАС 5.4 - сейчас такого раритета не найдешь совсем, а для перехода на 7-11 добавится еще больше гемора с проводкой и ДМРВ....
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
На ЭБУ время от времени выскакивает ошибка ДПКВ (раз-два в неделю), но в момент просмотра стробоскопом ее не наблюдалось. ДПКВ менял - нифика не помогло. До вчерашнего случая изредка выскакивала ошибка датчика фаз. Постоянно присутствуют 2 ошибки на бензине - КЗ 1 форсунки и обрыв 1 форсунки. При переходе на газ аналогичные ошибки про форсунки выскакивают и на все 3 оставшиеся форсунки. Вот сейчас думаю - может у меня проводка от ЭБУ к двигателю приказала долго жить? Машина 1998 года, защелки на всех разъемах на форсунках поломаны (да и не только там), но контакты вроде как рабочие.

Если чек на приборке не горит(тоесть ошибка не постоянная а временная, в некоторых БК есть разделы однократная или постоянная ошибка, как на СКАТЕ-5, а на мультике нет) то не обращайте внимания.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Если чек на приборке не горит(тоесть ошибка не постоянная а временная, в некоторых БК есть разделы однократная или постоянная ошибка, как на СКАТЕ-5, а на мультике нет) то не обращайте внимания.

У меня Multitronics VC731. Вчера ноую прошивку залил - все равно глюков полно.... Одни убрали, другие ввели.... Так наверное и придется к компу трансклюкатор делать и через ноут ковырять........
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
У меня Multitronics VC731. Вчера ноую прошивку залил - все равно глюков полно.... Одни убрали, другие ввели.... Так наверное и придется к компу трансклюкатор делать и через ноут ковырять........

У меня на 105-ой Мультик 1031UPL. Мозги Ителма 5,6 глюков нет ни каких, расход устраивает даже очень, позволяет многое БК. На Газелях 405 Микасы вот они мозги компосируют с ошибками но ДВС работают нормально, поэтому я не парюсь.
 
Сверху