Camelot, Бензиновый клапан смотри. Из-за отсутствия бензина резинка в клапане как минимум треснула, может и расыпалась совсем. В баке постоянно надо держать бензин и иногда кормить машину бензином, чтобы карб промылся и все резинки в порядке были на случай, если газ кончится и придётся добираться на бензине. Запас карман не тянет (поговорка) пока он есть. Если нет запаса бензина, будешь голосовать в самый неподходящий момент и то, если будешь там где кто-то подогреть сможет. А если в лесу или в поле встанешь ночью?
но факт остаеться фактом. сегодня залил 5 л бенза,проехал на газу (чисто на газу)около 15-20км, с горем пополам переключился на бенз,на бензе проехал около 1 км, переключился на бенз, а оно не заводиться. я в бак а оттуда...
Я все это прекрасно понимаю. Машину купил 3 месяца назад, у прошлого хозяина в баке никогда небыло бензина, а я вот решил залить и вот так получаеться.я пробывал в краник дуть туда и обратно воздух не пропускает,не думаю что бензанасос сильней качает или сильней. Может все резинки и прокладки на карбе поменять, может через карб гдето выбрасывает?установка итальянская, название не помню, там маленький редуктор.
Привет всем.имею такую проблему с гбо.постоянно езжу на газу никогда бензин не заливаю в бак, а тут пришла зима и начались проблемы с заводкой по утрам, вот думаю значит надо бенз заливать для пуска, поехал заправился покатался на газу решил заглушить на бензине....., а его в баке НЕТ.он походу ушел вместе с газом.кран стоит в автоматическом положении,течи нигде нет,краники держут вроде норм. подскажите где че искать а? и вчем причина. авто газ-53
Бак целый, нигде не течет.
выключаем бензин(можно вообще без включенного зажигания) и снимаем шланг от газового клапана до карбюратора и пытаемся покачать вручную бензонасосом и смотрим, едет бенз или нет.
Согласен но наверное все же шланг с бензинового клапана?
Поправил.
Да так и есть(Воскресенье вечер - бывает)
В ГАЗ-53? Да он испарился в бакезалил 5 л бенза
В ГАЗ-53? Да он испарился в баке
Camelot, Посмотри ещё бензонасос и уровень масла...
В ГАЗ-53? Да он испарился в баке
Уровень всегда в норме, масло не берет.насчет 5л.,несогласен, там еще плюхолось чтото с прошлого раза.
проблему вроде решил, заменой крана который после бензанасоса.на высоких оборотах по крайней мере не выбрасывает при вкл газе и выкл бензине, а там в работе под нагрузкой посмотрим.:crazy_pil
Собственно не немудрено что его так колбасило, но я так и не понял почему это распространялось именно при работе на бензин а на газу все работало вполне прилично....
Если ГБО 2-е поколение то
количество бензина при разных режимах регулируется разными датчиками, а количество газа редуктором, дозатором ну и соответственно самой заслонкой. У газа свой ХХ у бензина свой.
Здесь по большей части говорят о ГБО.МИКАС -это рядом...Кроме того у меня МИКАС 5.4
На ЭБУ время от времени выскакивает ошибка ДПКВ (раз-два в неделю), но в момент просмотра стробоскопом ее не наблюдалось. ДПКВ менял - нифика не помогло. До вчерашнего случая изредка выскакивала ошибка датчика фаз. Постоянно присутствуют 2 ошибки на бензине - КЗ 1 форсунки и обрыв 1 форсунки. При переходе на газ аналогичные ошибки про форсунки выскакивают и на все 3 оставшиеся форсунки. Вот сейчас думаю - может у меня проводка от ЭБУ к двигателю приказала долго жить? Машина 1998 года, защелки на всех разъемах на форсунках поломаны (да и не только там), но контакты вроде как рабочие.
Если чек на приборке не горит(тоесть ошибка не постоянная а временная, в некоторых БК есть разделы однократная или постоянная ошибка, как на СКАТЕ-5, а на мультике нет) то не обращайте внимания.
У меня Multitronics VC731. Вчера ноую прошивку залил - все равно глюков полно.... Одни убрали, другие ввели.... Так наверное и придется к компу трансклюкатор делать и через ноут ковырять........