• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Буксую

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Когда был москвич 412 поставил я НИИШП РАЛЛИ 3 , чистая зимка M+S . Резина зверь , пошли мы как то через поле зимой по гусеничному следу . В салоне 6 человек , застрять не боялся , так машина на броне по снегу как на лыжах , зад гребет мама не горюй . Отвлекся :) , не было летней резины , ну думаю покатаюсь не много , так и июлю колеса были лысые как пятка младенца . Выбор за вами , я свой сделал : зимой на зимней , летом всесезонка .
 

PromoX

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
28
Реакции
8
Баллы
64
на газели всю жизнь стояла всесезонка... проблем не знал ни летом ни зимой... просто 6 колес зимней и 6 летней держать-менять накладно
город маленький, градоначальниким жадные, вообщем улицы не убирают
по крупному садился раза 2 и то только из за того что колесом в ямку вставало
так что всесезонка вполне нормальный и адекватный выбор
знаю людей, которые на волгах в администрации работают, по 2-3 года ездили на летней резине круглый год и безаварийно
всегда и везде все зависит от водителя

Добавлено через 32 минуты 49 секунд
на волгу поставил нордмастер амтел шипованную, ездит нормально... буксует иногда на старте :), но я не парюь, поскольку и на летней у меня иногда пробуксовывает летом на асфальте
 
Последнее редактирование:

TiFFozi

Бывалый
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
1,504
Реакции
2,582
Баллы
390
Да я блин на каме всесезонке не особо-то буксую! а ей простите уже 7 лет :rofl:
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
а я вот все лето ездил на резине зимней, и хз сколько на ней до меня еще ездили, по виду вроде ничего, но когда на дороге каша, то любая переднеприводная машина на старте оказывается быстрее где-то до 40-50км/ч, потом волга берет верх, ибо перестает буксовать :)
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Песок в багажнике не только баласт, если буксуешь на льду сыпани чуток под задние колеса . Саперная лопатка тож в багажнике не помешает,если встрял зимой в сугроб или летом в грязь.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Вот подумываю мешочек песка таки положить в багажник, хотя пока небыло надобности :) Зато есть саперная, и если еду во поля, ложу лопату для снега, она в разобранном состоянии почти не занимает места :)
 

Граф

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
62
Реакции
30
Баллы
95
У меня есть друг, когда то у него был москвич- пирожок. Его тесть где-то присмотрел три бордюра, они их спёрли и в пирожок. На след день выпал снег, а тесть нудит, - на дачу, на дачу. Туда проехали, разгрузили, а оттуда никак. Буксует, как будто ваще колёса в воздухе. Часа три выезжали, пока не додумались бордюры назад загрузить. Вылетели как по асфальту! До самого апреля он так с бордюрами и ездил. Я сам буксовал на Соболе, пять человек толкали, всё без толку, пока я их не посадил внутрь к самой задней двери. Обалдеть, но я выехал сам, без толкальщиков!
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Мне тоже кажется что вся беда из-за легкой задницы. У меня новые покрышки Мишлен и все равно в глубоком снегу или при резких поворотах буксуешь или виляешь задом.
 

SpuTneG

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
107
Реакции
290
Баллы
145
Ну да скорей всего из-за легкого зада все проблемы)
Мой знакомы решил их по принципу ГАЗ 31013 кинул плиту в зад ток не за сиденьями а по всему полу вышла эта нагрузка к.г. 50+ но зато сцепление отличное)
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Песок в багажнике - весчь крайне позитивная, только не в мешках, а 2 баклашки по 5 литров под верх засыпанные утрамбованным песком - он не отсыревает, весит нормально да и ежели присыпать надо - очень действенно.
Меня про эту шнягу рассказали водители в универе, которые на волгах лет под 20 носятся).

Тока вот встала проблема - гдеб зимой нахаляву спереть 2 баклашки сухого песка?)))
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Для справки, насчет действенности способов... нам в универе формулу для расчета сцепления давали, в точности не помню, но фигурировали там коэффициент сцепления и масса, помимо прочего. Первый зависит и от грунта и от шин и от давления в них. Второй соответственно от развесовки. Смысл в чем: действеннее будет тот способ, который даст большее численное увеличение. То есть если ты увеличишь пятно контакта и, как следствие, коэффициент сцепления в два раза, эффект будет тот же, как если б ты массу, давящую на колесо, увеличил так же в два раза.
Ну и к слову о расходе, дополнительная масса тоже увеличивает расход топлива.

P.S: Кстати у Волги, по-моему, развесовка 60/40 не то 70/30, то есть на одно заднее колесо приходится примерно 15-20% общей массы авто - опять же для справки.
 

Evil

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
161
Реакции
114
Баллы
155
странно вот у меня бывает немного, лысая летняя таганка на льду буксует , а тут зимняя резина , попробуй не давить так адово на педаль))
 

ASiv

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
25
Реакции
37
Баллы
75
Я при буксовании на светофоре использую не до конца отпущенный ручник. Он притормаживает задние колеса, уменьшая проскальзывание колес и снос кормы.

в принципе все верно.но.ручник блокирует диференциал!!!т.е. колеса крутятся одинаково вместе вне зависимости от покрытия под ними.как правило попал одним колесом в снег-крутится то которое в снегу,два-три щелчка ручником и будут оба вытаскивать из засады:)а так на первом амтеле 3 зимы и одно лето ни один шип не вылетел,щас второй амтел-вери good(БЮДЖЕТ плюс не плохая резина)
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Тока вот встала проблема - гдеб зимой нахаляву спереть 2 баклашки сухого песка?)))
На любой стройке, где раствор или бетон сами делают. Просушить можно в духовке.
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
в принципе все верно.но.ручник блокирует диференциал!!!

Как это "блокирует дифференциал"?! А у меня ручник только колодки в тормозных барабанах раздвигает - сам видел...
:yes2:

То есть хочу сказать, что колеса тянуть и крутиться одинаково будут(при условии отсутсвия блокировки в мосту) только в том случае, если у них момент сопротивления вращению одинаковый, то есть в случае ручника - если он "затягивает" только одно буксующее колесо... Или я не прав?
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
То есть хочу сказать, что колеса тянуть и крутиться одинаково будут(при условии отсутсвия блокировки в мосту) только в том случае, если у них момент сопротивления вращению одинаковый, то есть в случае ручника - если он "затягивает" только одно буксующее колесо... Или я не прав?
Не совсем. При затяжке ручника наступает такой момент, что обоим колесам становится вращаться труднее и дифференциал начинает передавать часть усилия и на не буксующее колесо, при некотором уровне прижатия колодок к барабану разница передачи моментов на колеса становится не критичной и машина выезжает.
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
в принципе все верно.но.ручник блокирует диференциал!!!т.е. колеса крутятся одинаково вместе вне зависимости от покрытия под ними.как правило попал одним колесом в снег-крутится то которое в снегу,два-три щелчка ручником и будут оба вытаскивать из засадыа так на первом амтеле 3 зимы и одно лето ни один шип не вылетел,щас второй амтел-вери good(БЮДЖЕТ плюс не плохая резина)

Этому видимо учиться надо. На прошлой неделе хорошо застрял в снегу. Пробовал с ручником - не получилось. Помогла лопата, старая добрая ручная лебедка, какая-то мать и мужик проходивший мимо. Ну и доски, под колеса засунутые...
 

Nik5455

Общительный
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
8
Баллы
64
вообще стараюсь тормозить двигателем..

Мне когда то тоже подсказывали такой приём, может быть я просто перестарался, но после года такой манеры езды ( т.е. я почти не пользовался тормозами, всё дигателем), я угробил коренные. Обороты падают, естественно падает давление масла, а нагрузка на коренные и шатунные вкладыши обалденная. Маслянная прослйка между шейкой вала и вкладышем продавливается при малом давлении, начинается повышенный износ вкладышей. Перебирать каждый год движок? не манит. Лучше я чаще фрикционные накладки менять буду.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Мне когда то тоже подсказывали такой приём, может быть я просто перестарался, но после года такой манеры езды ( т.е. я почти не пользовался тормозами, всё дигателем), я угробил коренные. Обороты падают, естественно падает давление масла, а нагрузка на коренные и шатунные вкладыши обалденная. Маслянная прослйка между шейкой вала и вкладышем продавливается при малом давлении, начинается повышенный износ вкладышей. Перебирать каждый год движок? не манит. Лучше я чаще фрикционные накладки менять буду.

Насколько мне известно, да я думаю и многим, что зимой таки рекомендуется тормозить именно двигателем.
 

Nik5455

Общительный
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
8
Баллы
64
Насколько мне известно, да я думаю и многим, что зимой таки рекомендуется тормозить именно двигателем.

Совершенно верно, согласен, зимой - да. Я же писал выше, что перестарался, и терзал движок и когда надо, и когда не надо. Зимой - верно, гораздо меньше риск исполнить вальс на трассе. Я пару раз вальсировал, никому не пожелаю.
 
Последнее редактирование:
Сверху