• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Буксую

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
У меня хорошая резина, а все равно буксует - легкий газ + даю газу когда трогаюсь с места.
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Клаус вертолет; Лично я спецом в банке денег взял написал(а):
Добавлено через 5 минут 3 секунды[/size]
Народ, а всё таки что вцелом лучше шипы или липучка???
Я так понимаю, что от шипов реальная польза только на чистом льду - а в остальном вред. Так что выходит, что для москвы и МО лучше липучку брать? Что показывает реальный опыт эксплуатации??? Или это бессмысленный спор???

Что-то правда очень похоже на бессмысленный спор, т.к. даже в разных журналах по разному пишут(в одних что для Московского климата - только шипы, в других с точностью до наоборот).Я для себя выбор сделал - только шипы (стоит гиславед NF-5).
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Самое главное-опыт.
Помню, когда только начинал ездить на мотоцикле, меня из каждой лужи выталкивали. Сейчас не задумываясь проезжаю там, где пешком не каждый пройдёт. Езда по грибы-ягоды по хлыстовозным дорогам не подарок. Кэмэл-трофи.
Так же и на машине.
Про шипы. Рывок с места шипы сделать не помогут. Просто яма будет больше. Тем не менее, шипы лучше на льду. Укатанный снег +мороз=асфальт. В этом случае, по слухам, нужна мягкая резина, с частыми "нарезками".
У меня Кама, сзади шипованная (больше не было, а ждать некогда было). Выбирал из соотношения цена/качество.
Кстати о давлении. Снижение давления в бескамерном колесе рисковано. На повороте может сорвать покрышку с выступа.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Принцип работы липучки , если не ошибаюсь , таков: при наезде на протектор из ламелей выдавливается воздух . При снятии нагрузки с протектора в ламеле создается пониженное давление , благодаря чему покрышка как бы прилипает к поверхности . Такой эффект может создать чистый лед или асфальт покрытый льдом . Шипы хорошо работают по укатаному снегу так как проколоть снег гораздо легче чем лед или асфальт :)
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Да вторая хака вещь, последующие полное г....но.

SSA, а Вы вообще на какой нибудь хакке, кроме второй, ездили? Создаётся впечатление что нет, ИМХО. Я эксплуатировал первую два сезона - резина достойная, вторую - сезон, тоже ругать не буду, но им обоим до четвёрки - как до китая, и по торможению, и по устойчивости, неговоря уже про экономичность с проходимостью. Четвёрку пользую пятый сезон( это не один комплект), причём и город и трасса(в среднем 10000-12000 км в месяц, так что знаю о чём говорю.

P.S. Речь веду только об оригинале, российскую хакку в расчёт не беру.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Народ, а всё таки что вцелом лучше шипы или липучка???
Я так понимаю, что от шипов реальная польза только на чистом льду - а в остальном вред. Так что выходит, что для москвы и МО лучше липучку брать? Что показывает реальный опыт эксплуатации??? Или это бессмысленный спор???

Добрый вечер всем. Мне кажется тут несколько критериев: регион, погодные преобладающие условия, опыт вождения и необходимость поездок. Может быть для Таганрога (тепло почти всегда) предпочтительнее всесезонка, а в Москве на подьемах и поворотах -шиповка. Мое личное - новая мягкая всесезонка. Опять же работягам - одна резина, а пенсионерам и недельку на печке посидеть можно и переждать гололед. То есть многозначность присутствует, но безопасность превыше ессно.


С уважением,:rolleyes:
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Ну хорошо. Сформулируем по-другому. Насколько на льду липучка лучше обычной летней шины?? И насколько хуже шипов??

Блин, помнится давно в ЗР тест шин был...
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
По-моему вопрос извечный, как например: что раньше появилось - курица или яйцо.
На мой взгляд теме - место в разделе "школа вождения". Ибо учиться, учиться и еще раз учиться как завещал мой великий земляк. Встречал товарищей, которые на заднем приводе на обычной всесезонке в гору по рыхлому снегу на раз-два поднимались. А есть знакомы, который на шипованной резине (не помню название, но цена в районе 4,5 руб. за покрышку) с трудом трогается со светофора. Сам я в понеделник ПЕРВЫЙ раз в жизни ехал по снегу. На недорогих шипах кордиант полар. ЭТО ЖЕ П...Ц!!! Я просто офигевал. Особенно как я вхожу в поворот с заносом всей кормы. В общем на шины я не грешу, просто понял, что надо ПОЛНОСТЬЮ менять стиль вождения. Да какой там стиль - вообще переучиваться.
Прикол в тему. В свое время занимался лыжным спортом. Ну есесено все мечтали о дорогой западной экипировке. Костюмы с какими-то обтекателями, суперсмазка и т.д. И вот тренер рассказал про себя случай: (далее от первого лица)
В 80-х я уже был кандидатом в мастера. И как и все тоже мечтал о всяких наворотах. В итоге вбухав несколько месячных окладов + шабашек + поимев кучу геморроя, чтоб мне привезли из-за границы навороченный комбинезон, набор смазок, и ПОЛУПЛАСТИКОВЫЕ лыжи. И вот в один прекрасный субботний день я во всем этом лечу по трассе в загородном леске. Сам упиваясь своей невъ...бенностью! Прямо чувствую, как скорость стала типа намного выше. Но тут меня на одном повороте как стоячего обгоняет местный абориген с бородой в шапке ушанке, в ТУЛУПЕ (!) на обычных деревянных лыжах (даже местами треснутых). Я просто офигел от такого безобразия, но догнать так и не смог...
Повторюсь - УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и еще раз УЧИТЬСЯ!
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Если буксуешь под светофором, не обращай внимание на сигналы или моргание сзади и, главное, не спеши и не газуй. Если на снегу, то попробуй "раскачать" машину, Волга не из легких, на ней это хорошо получается.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
от себя тоже добавлю.. не от хорошей жизни приходится ездить на старой Йокогаме почти без шипов.. спереди вообще обычная всесезонка.. и ничего вроде.. к светофору подкатываюсь не спеша.. стараюсь вообще растянуть время и подъехать к переключению на зеленый.. про резкую газульку забываем.. к крутым поворотам заранее на пониженной.. вообще стараюсь тормозить двигателем.. на такой резине толку от тормозов все равно нету.. ну и как всегда - побольше дистанции и здравые мозги.. и стараюсь выбрать маршрут без крутых горок особенно со светофорами..
 

Моль

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
1,127
Реакции
2,539
Баллы
370
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Я при буксовании на светофоре использую не до конца отпущенный ручник. Он притормаживает задние колеса, уменьшая проскальзывание колес и снос кормы.
 
  • Нравится
Реакции: DED

Андрюша

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
114
Про снижение давления в калесах:
В передних вообще не надо снижать, т.к. они спущеные будут сопротивляться
Про задние из своего опыта - когда давление понизилось естественным путем до 1,5, то я наоборот буксую и приходится морочиться как автору. Стоит только подкачать и все ок, перестаю задумываться как плавно тронуться. Резина Медвед все шипы на месте.
Автор, у тебе передние колеса не смотрят в стороны? тоже может быть причиной
Снизишь давление, расход бенза твой будет больше и другие минусы - не думаю что хороший способ, ищи другой.
 

Vitalka

Общительный
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
64
Про шины зимние и летние. На скоа знаю и скока сталкивался - разница между зимней е летней шиной в ее составе. То биш химия. Летняя шина в морозы "дубеет". Зимняя - еще держиться. И за счет своей эластичности (в отличии от летней - задубевшей) - держит контакт с дорогой. То биш как-бы липнет - от сюда "липучка" - еще один маркентинговый ход. На счет шипов зимой - ИМХО для трассы - не шиповка, для города шиповка. А по поводу загрузить задние колеса, путем закидывания вся-кого хлама в багажник или на заднее сиденье пассажиров - действует. Один знакомый зимой две шпалы от рельсов (распиленные по полам) в багажник кидал - его не так носило, как скажем меня пустого. Сейчас я тоже с "хламом" в багажнике ездию - половина запчасти, половину сам не знаю чего - с лета что-то накопилось. А на счет зимних не шипованных шин, но в которые можно вставить шипы. Там в их протекторе есть специальные дырочки под эти шипы. Но если на них хоть немго поездить - то туда попадает грязь, песок и все остальное, что есть на дороге. И при последоющем вставление шипов - очень большая вероятность что они просто вылетят. ИМХО Ведь в шиномонтаже некому не охота осматривать чужую шину досконально, особенно каждое место под шип. А на счет трогаться на льду без пробуксовки - нужен опыт. Ведь мы все когдато и на чистом асфальте, тока учась ездить - трогались с пробуксовкой. Ну или смотря какой лед и шины+"прокладка" :)
 

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,024
Реакции
770
Баллы
295
парни на шины не гоните я сам второй год езжу на Амтел нордмастер Сl (не шипованая зима)
везде проезжал на свитофорах еду на льду тоже
тут дело в опыте троганья на льду !
из действенных способов спустить колеса до 1.7 1.8 атмосферы
грузв багажник
и она кстати лутше трогается именно на первой !но на холостых оборотах
можно и со второй но 90 процентов будет с пробуксовкой!(т.е . может зад с траектории уйти)

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
да кстати у тебя же рисунок вроде направленный шины стоят правильно?
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Даже не знаю что и добавить, скажу маленько.
Почему на волге сложно быстро разгонятся на льду. Легкий зад, об этом уже говорили, ксти и по снегу и по грязи лучш ездить на машине с загруженной жопой едет на порядок лучше, специально пробовали ехали по не сильно укатанной дорожке в машине 5 человек, все кроме меня вышли, я начинаю трогаться и машина не может нормально ехать жопа начинает зарываться потом выезжает на бугорок и снова зарывается, в общем едет еле еле, загруженная едет как по укатанному снегу.

По поводу трогания со 2-ой. Я этим не пользуюсь, проще просто на первой потихоньку сцепу отпустить слегка подгозовывая, что-бы обороты были 1100-1200 в таком режиме сложно забуксоваться на старте, максимум что будет букс на 1 оборот колеса(у меня бывает так, но обычно без букса) Как только чувствуете что машина начала пробуксовывать сбросьте газ и потом снова плавно нажимайте газ и вы не поверите вы поедите в таком режиме гораздо быстрее, ехать можно на грани пробуксовки(это наилучший вариант). Специально пробовал ездить с максимальным ускорением по гололёду на зимнем амтеле(шипи все, но они маленькие и хреновые).
Самый оптимальный вариант получил при разгоне на 3 передачи, т.е. 1 и 2 пытаться как можно быстрее разогнать, но на первых 2- передачах колёса резго срываются в пробуксовку и этот момент сложно уловить, но зато какое ускорение на 3-й тапка в пол и колёса изредка пытаются пробуксовывать и разго куда лучше чем на первых 2-х передачах.

По поводу торможения. Тормозите двигателем. Торможение двигателем даёт очень существенное замедление. Я думаю не стоит рассказывать как тормозить движком. Я торможу и двигателем и тормозом одновременно. Сегодня например тормозил двигателем и тормозом, делал так убираешь ногу с газа(начал рассказывать)))) ), нажимаешь на сцепление включаешь пониженную я тормозил на 2 передачи, правую ногу держишь на тормозе плавно отпускаешь сцепление и после начинаешь притормаживать и тормозом. Таким образом я ещё притормаживаю всесезонкой, которая спереди. Тормозил на спуске, вместо дороги был чистый лёд, можно было на ледянке кататься как с горки)))).

В снегу, если вы пытаетесь тронутся а машина проехала немного и вы чувствуете что скорость падает и машина начинает останавливаться, включайте заднюю отъезжайте маленько назад и т.д. накатывайте себе колею, раскачка машины очень хорошо помогает.

По поводу езды когда сзади шипы а спереди лето, как говорит отец шипы нужны мне только для того что-бы тронуться и слегка помогут при торможении.
что-то типо того. Манера езды чуть посмелее чем на летней резине, в поворотах главное не тормозить и на большой скорости не входить иначе снос морды и вы едете практически прямо. Езда просто на летней более опасна(имхо), только есть возможность закинуть как-то машину. На разносортной резине закинуть жопу ооочень сложно и при уводе морды есть несколько вариантов одним из которых я бывает пользуюсь, другие навыки надо вырабатывать. При уводе морды резко топаешь и отпускаешь тормоз, обычно этого хватает что-бы морда встала на дорогу.

И ещё не в темку маленько. Сёдня выворачивал со двора и жопу стало заносить, прикольно получилось так, как буд-то задние колёса были повёрнуты так же как и передине, т.е. автомобиль сам доворачивал и это на шипах, которые там вообще не смогли уцепиться. Зато по трассе их практически не слышно.

PS написал много, а не хотел.

Но всё-таки лучше 4 зимних колеса....
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Липучка работает по принципу присоски . Липучка для льда , обледенелого асфальта / шипы для плотного , укатанного снега / для рыхлого снега развитые грунтозацепы которые могут быть и на липучке и на шиповке . Всесезонка ни рыба ни мясо , для больших городов , где чистый асфальт . На чистокровной зимней резине движение по асфальту ( летом ) очень не рекомендуется , проректор съедается в ноль за 3000 км . Выбор резины зависит от многих факторов и сказать где какая лучше сложно . У нас , Западная Сибирь , в основном шипы , в городе липучка . В Сочи , я думаю , и всесезонки хватит :)
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
На чистокровной зимней резине движение по асфальту ( летом ) очень не рекомендуется , проректор съедается в ноль за 3000 км
У меня Нокиан Хаккапелита 5 - чистокровная зимка :) Конечно летом я на ней не ездил, но и зимы у нас по месяцу тока снежок выпал и растаял, а на улице тепло практически :) Думаю и летом может и не за 3000 а за 10000 скушается...
 

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
130
Всем доброго времени суток.
Сам за рулём всего-лишь год, с машинами раньше вообще дел не имел, активно работаю за рулём ГАЗ 3110.
Сейчас погодные условия ни к чёрту, сплошной гололёд.
Купил месяц назад себе резину зимнюю Amtel Nord Master, липучки, не шипы.
Большая проблема в следующем - если я встал на перекрёстке, или посреди двора, в общем не важно где, я буксую на ровном месте, грубо говоря на льде. что делать - не знаю, отчаялся и пришёл сюда.
Люди, помогите советом, уже не знаю что делать!

Ps/ посоветовали положить в багажник что-то тяжёлое (песок, цемент), не пробовал, но багажник сейчас у меня абсолютно пустой.

Pps/ модераторы, пожалуйста, не удаляйте тему. Если тему создал не в том разделе, извините.
проверь давления шин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!или в норме
+всегда помогал мешок с песком)))
 
Сверху