В таком случае "Сайбер" сюда тоже не влезает. Ибо стоит 498400, а сюда надо прибавить оформление + страховку.
167 мм, если быть точным. Против 140 у "Сайбера". В версии 2.0 "Соната" значительно экономичнее и немного быстрее, в версии 2.7 - значительно быстрее и чуть хуже в плане расхода.
Оформление и страховка это отдельная статья раходов и на цену авто не влияет.
в 167мм это уже с защитой картера?
Понятно – симпатии на стороне Сонаты.
Сборка от организации производства зависит. На конвейере Сайбера с этим вроде бы все нормально.
А комплектующие (а я о них говорил, что это то же самое, что и Соната) – так их море от Себринга и Стратуса.
Выбор предполагался. Какое-то время 2.0, а потом вроде бы, МКП с 2.4. Да еще и версия с турбонаддувом – 240 л.с.
Да, но влияет на мои расходы при покупке авто.
Хотелось бы услышатьСимпатии на стороне "Волги". Я могу четко перечислить, чем классическая "Волга" лучше "Сонаты".
Для меня это АКПП, так как 90% у меня это езда по городу.В отношении "Сайбера" - ни одного преимущества перед "Сонатой" найти не могу.
Эти расходы не будем учитывать.
Хотелось бы услышать
Для меня это АКПП, так как 90% у меня это езда по городу
Отчего же? Как раз позиция "500 тысяч и ни копейкой больше" кажется мне надуманной и далекой от реальности.
Они, в общем-то, давно известны. Стоимость самой машины и запчастей, ремонтопригодность, универсальность применения (цемент на "Сонате" возить все-таки жалко, да и проходимость у нее похуже, хотя и лучше, чем у "Сайбера")
Да, нет уже этой машины, и не будет - конвейер разобран. И никто не придет к Бо Андерсену с предложением выпускать машину такой древней конструкции - а то будет быстро уволен за такой "маркетинг".Они, в общем-то, давно известны. Стоимость самой машины
Для перевозки грузов есть другие машины.цемент на "Сонате" возить все-таки жалко
Проверял? А ну, как наоборот будет, что тогда скажешь?да и проходимость у нее похуже, хотя и лучше, чем у "Сайбера")
Да дороже она стоит, заметно дороже. При том, что еще и кореянка по сути. Поэтому некоторые линии интерьера и экстерьера выглядят, мягко говоря, нелепо."Соната" есть в версии с АКПП, стоит практически как "Сайбер" в комплектации "Люкс".
Это правильно.Здесь каждый решает сам.
Вы в абсолютном меньшинстве. Подавляющее большинство хочет именно АКП.Лично мне АКПП не нравится, отсутствие версии с МКПП считаю важным недостатком "Сайбера".
Проверял? А ну, как наоборот будет, что тогда скажешь?
Вы в абсолютном меньшинстве. Подавляющее большинство хочет именно АКП
От чего же надуманной и далекой от реальности. Вы располагаете суммой на покупку авто + естественно учитываете расходы на регистрацию и страховку.
Так корейцы,, защита картера этоотдельная опция и если ее ставить то - 20 мм, а у сайбера она должна уже стоять. Так что по клиренсу они сравняются.См. клиренс. Тут и проверять нечего.
Да они просто дешевле чем АКПП, вот и берут.Но подавляющее большинство продаваемых легковушек - с МКПП
Да и вообще машину покупать на последние деньги это последнее дело, т.к. а где потом брать денег на обслуживание и ремонт.Оттого, что ситуация "500 тысяч у меня есть, а 530 - нет", труднопредставима. Машину в данном ценовом сегменте все-таки не на последние деньги покупают.
Как раз есть, что проверить, а точнее, где она - самая низкая точка машины. Оно дело когда вблизи осей, другое - когда где-то посередине между ними.См. клиренс. Тут и проверять нечего.
Это ВАЗы и иже им подобные прочие "бюджеты".Но подавляющее большинство продаваемых легковушек - с МКПП
Конечно же нет! И это очевидно! Все преимущество волги - низкая цена, высокая ремонтопригодность, распрастраненность. У Сайбера нет ни первого, ни второго, ни третьего.
Ну и скажите мне, кому нужна машина качеством ведра по цене иномарки?
За цену, которую хотят за Сайбер, у нас можно купить 4-5 летний ягуар Х-тайп! А это уже даже уровнем выше чем простые БМВ и Мерсы (премиум не считаю, у них и цена в другом сегменте совсем).
Если будет Сайбер (б/у) ниже 3 тыс у.е. возьму. Дороже - нет. Дешевле будет купить 3110 и нерастаможенную БМВ или Мерс в придачу за сущие копейки и переставить салон/кое какие агрегаты в волгу.
А если подойти с другой стороны - начать относиться к иномаркам так же как относимся к волге? Возить цемент в багажнике, прыгать через бордюры и полицейских, нагрузить барахла до чиркающих по асфальту задних брызговиков и со всем этим барахлом ехать по лесным дорогам 40 км/ч, не обращая внимания на корни и неровности рельефа и сходу форсируя особо грязные участки? Снисходительно взирать на опели, мицубиси, ниссаны, пассажиры которых под проливным дождем навьючивают на себя многочисленные сумки и рюкзаки на въезде в лес потому что их распрекрасные супернадежные иномарки не вынесут дальнейшего путешествия по разбитым лесным дорогам... И ползти по этим самым дорогам с уверенностью танка, собирая завистливые и одновременно ненавидящие взгляды навьюченных как мулы, бредущих под проливным дождем по уши в грязи тех самых владельцев супернадежных иномарок. Ползти только потому чтобы не обрызгать пешеходов.Может пора поменять подход и за нашими Волгами начать так же следить/относится как это делают с инками?
Хе... зря надеешьсяБоюсь к тому времени как моя Волга кончится УАЗиков уже не будет
Хе... а кто нибудь думал что Волгу снимут с производства. При чём сразу. Раз и нет её. Без всяких там прилюдий и обсуждений.Хе... зря надеешься
А то ВАЗ начнёт собирать БМВ в 36 кузове, продавать их за 300 тыров и что тогда? :haha: