Ответ по теме ветки (без флуда): НЕТ не купил бы.
Обоснование (с флудом): во-первых денежный вопрос. Несмотря на то, что цена такого большого авто в полной комплектации (вроде неплохой) не зашкаливает как у хиленьких европеек в эконом комплекте, НО всё равно для РФ - это не "разменная монета".
Относительно цены - я бы за в 2 раза меньшие деньги (или чуть поболее сумму) купил бы новую 3102 с ГАЗ 560 (Shteyr), с оцинкованным кузовом, новым салоном (чего мне в моей 3102 не хватает), поставил бы в задний мост дифференциал повышенного трения производства НИРФИ, чтоб менее буксовать на подъёме в гололёд и снегопад.
Комплектация - сиденья с прогревом, электрозеркала с подогревом, Ц.З., стеклоподъёмники. Это всё, что мне нужно от авто, именно, чтобы была ГАЗ 3102. В принципе, уже сейчас за 280 с небольшим тыс можно купить это авто, где можно выбрать ДВС какой больше устраивает, климатическую установку, и прочие мелочи жизни. А не просто "лысое" авто в комплектации "хочешь бери, а не хочешь - проходи мимо"
Относительно дизеля ГАЗ 560. Судя по заверениям производителя - ресурса у него немеренно, 500 тыс и более. Если конечно качество сборки будет на уровне.
Я подсчитал средний расход и стоимость топлива для ЗМЗ 40620: на бензине (21,50руб/литр) 12 литров на 100 км - нужно 258 руб.
На газе (сжиженный, пропан-бутановая смесь, 13 руб/литр), реальный расход около 14 л/100 км - нужно 168 руб. Значительно дешевле, чем на бензине.
А на соляре (расход около 9 л/100 км, стоимость 17,5 р/литр) - нужно 157,5.
НО! Действительно ли расход соляры 9 л/100 км? Можно конечно и дешевле покупать нормального качества. На заводе она 12 руб/тн - это менее 10 руб за литр. Какое качество сборки двигателя? Стоимость запчастей??
Пока мало их по стране ездит. Я даже и не в курсе, в Красноярске есть ли ГАЗ 560 или нет.
И ещё За и Против Сайбера - ну, не ВОЛГА это, как не крути. Хотя, может и не плохая машина. Лучше бы не сворачивали проект ГАЗ 3111. Вредительство какое-то на заводе.
На своей 3102 (ЗМЗ 40620D) я не боюсь ездить в командировки на 2-4 тыс км в соседние города из за её ремонтнопригодности. Комплект датчиков есть в запасе, а также необходимые запчасти без которых авто не доковыляет до ремонта, например, помпа.
На Сайбере я бы не решился почти "с ходу ", не подружившись с машиной в течение года, и не поняв её норов, ехать в командировки (или отдых) в соседние города. Да и думаю, агрегат этот посложнее и в ремонте, и в обслуживании.
В общем, лично у меня мало информации по этой авто. Поживём - увидим.
Мне не нужно каждый год-два новую модель с конвейра, как в Японии. Я хочу ездить на авто, проверенной людьми, временем и дорогами. НО с периодической модернизацией: салона - для удобства, агрегаты, трансмиссия - для управления, что в прочем, тоже удобство. ДВС - экономичность, экологичность, надежность и ресурс. Внешний вид - я бы хотел видеть своё авто как выглядит 3102, ИМХО. Начинка пусть меняется и улучшается, а содержание - прежнее