• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А вы бы купили Сайбер?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Предположим... у вас есть энная сумма денег, которой хватит на покупку новой машины.
Вы бы купили Сайбер?
Ответы "Да" и "Нет" прошу обосновать.
Варианты "куплю новую 105" не предлагать.
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
В таком случае "Сайбер" сюда тоже не влезает. Ибо стоит 498400, а сюда надо прибавить оформление + страховку.

Оформление и страховка это отдельная статья раходов и на цену авто не влияет.


167 мм, если быть точным. Против 140 у "Сайбера". В версии 2.0 "Соната" значительно экономичнее и немного быстрее, в версии 2.7 - значительно быстрее и чуть хуже в плане расхода.

в 167мм это уже с защитой картера?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Оформление и страховка это отдельная статья раходов и на цену авто не влияет.

Да, но влияет на мои расходы при покупке авто.

в 167мм это уже с защитой картера?

Этого я, честно говоря, не знаю.

Понятно – симпатии на стороне Сонаты.

Симпатии на стороне "Волги". Я могу четко перечислить, чем классическая "Волга" лучше "Сонаты". В отношении "Сайбера" - ни одного преимущества перед "Сонатой" найти не могу.

Сборка от организации производства зависит. На конвейере Сайбера с этим вроде бы все нормально.

Ключевые слова - "вроде бы"

А комплектующие (а я о них говорил, что это то же самое, что и Соната) – так их море от Себринга и Стратуса.

Да, но их установка по гарантии не производится.

Выбор предполагался. Какое-то время 2.0, а потом вроде бы, МКП с 2.4. Да еще и версия с турбонаддувом – 240 л.с.

Предполагался - это одно, мы сейчас говорим о том, что есть в реальности. Ездим-то все-таки на машине, а не на предположениях :)
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Да, но влияет на мои расходы при покупке авто.

Эти расходы не будем учитывать.

Симпатии на стороне "Волги". Я могу четко перечислить, чем классическая "Волга" лучше "Сонаты".
Хотелось бы услышать :)

В отношении "Сайбера" - ни одного преимущества перед "Сонатой" найти не могу.
Для меня это АКПП, так как 90% у меня это езда по городу.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Эти расходы не будем учитывать.

Отчего же? Как раз позиция "500 тысяч и ни копейкой больше" кажется мне надуманной и далекой от реальности.

Хотелось бы услышать

Они, в общем-то, давно известны. Стоимость самой машины и запчастей, ремонтопригодность, универсальность применения (цемент на "Сонате" возить все-таки жалко, да и проходимость у нее похуже, хотя и лучше, чем у "Сайбера")

Для меня это АКПП, так как 90% у меня это езда по городу

"Соната" есть в версии с АКПП, стоит практически как "Сайбер" в комплектации "Люкс". Здесь каждый решает сам. Лично мне АКПП не нравится, отсутствие версии с МКПП считаю важным недостатком "Сайбера".
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Отчего же? Как раз позиция "500 тысяч и ни копейкой больше" кажется мне надуманной и далекой от реальности.

От чего же надуманной и далекой от реальности. Вы располагаете суммой на покупку авто + естественно учитываете расходы на регистрацию и страховку. Приходите в салон и видите что в стоимость сайбера Вы вписываетесь, а соната увы нет. И тут два варианта Вы покупаете сейчас то что можите позволить по имеющимся средствам или уходите и оформляете кредит в банке (можно и в автосолоне, но это дороже + каска и прочие накрутки).
ИМНО сайбер мне больше нравится чем соната.

Они, в общем-то, давно известны. Стоимость самой машины и запчастей, ремонтопригодность, универсальность применения (цемент на "Сонате" возить все-таки жалко, да и проходимость у нее похуже, хотя и лучше, чем у "Сайбера")

Вот она российская логика, в дорогой машине/инке цемент возить жалко, а в более дешевой волге это запросто.

От чего же такое неравноправное отношение к волге и инке?
Вот инку будем холить и лелеть, на СТО регулярно заезжать, ямки объезжать и т.д. а нашей Волге можно что попало перевозить, перегруз пофиг главно едет, ямы, а на кой их обезжать или тормазить подвеска крепкая выдержет, СТО а накой оно нужно мы же все в гараже сами починим, да и зачем менять детали (по регламенту положено) если она не сломалась.

Может пора поменять подход и за нашими Волгами начать так же следить/относится как это делают с инками?
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Они, в общем-то, давно известны. Стоимость самой машины
Да, нет уже этой машины, и не будет - конвейер разобран. И никто не придет к Бо Андерсену с предложением выпускать машину такой древней конструкции - а то будет быстро уволен за такой "маркетинг".
цемент на "Сонате" возить все-таки жалко
Для перевозки грузов есть другие машины.
да и проходимость у нее похуже, хотя и лучше, чем у "Сайбера")
Проверял? А ну, как наоборот будет, что тогда скажешь?
"Соната" есть в версии с АКПП, стоит практически как "Сайбер" в комплектации "Люкс".
Да дороже она стоит, заметно дороже. При том, что еще и кореянка по сути. Поэтому некоторые линии интерьера и экстерьера выглядят, мягко говоря, нелепо.
Здесь каждый решает сам.
Это правильно.
Лично мне АКПП не нравится, отсутствие версии с МКПП считаю важным недостатком "Сайбера".
Вы в абсолютном меньшинстве. Подавляющее большинство хочет именно АКП.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Проверял? А ну, как наоборот будет, что тогда скажешь?

См. клиренс. Тут и проверять нечего.

Вы в абсолютном меньшинстве. Подавляющее большинство хочет именно АКП

Но подавляющее большинство продаваемых легковушек - с МКПП :)

От чего же надуманной и далекой от реальности. Вы располагаете суммой на покупку авто + естественно учитываете расходы на регистрацию и страховку.

Оттого, что ситуация "500 тысяч у меня есть, а 530 - нет", труднопредставима. Машину в данном ценовом сегменте все-таки не на последние деньги покупают.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
См. клиренс. Тут и проверять нечего.
Так корейцы,, защита картера этоотдельная опция и если ее ставить то - 20 мм, а у сайбера она должна уже стоять. Так что по клиренсу они сравняются.

Но подавляющее большинство продаваемых легковушек - с МКПП :)
Да они просто дешевле чем АКПП, вот и берут.


Оттого, что ситуация "500 тысяч у меня есть, а 530 - нет", труднопредставима. Машину в данном ценовом сегменте все-таки не на последние деньги покупают.
Да и вообще машину покупать на последние деньги это последнее дело, т.к. а где потом брать денег на обслуживание и ремонт.
Просто каждый для себя решает сколько можно потратить на машину и в каком ценовом диапазоне выбирать.
А если чуть выйти за ценовые рамки, то для меня в мериве более комфортно чем в сонате, да и в салоне сайбера более комфортно себя чувствую чем в той же сонате.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
См. клиренс. Тут и проверять нечего.
Как раз есть, что проверить, а точнее, где она - самая низкая точка машины. Оно дело когда вблизи осей, другое - когда где-то посередине между ними.
И еще жесткость подвески важна. Я помню, еще на Волге залил погуще масло в аморты, так она перестала цеплять передним фартуком за неровности плохой дороги - раскачка уменьшилась. На 31029 дело было.
Но подавляющее большинство продаваемых легковушек - с МКПП :)
Это ВАЗы и иже им подобные прочие "бюджеты".
 

nasu

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
7
Баллы
64
Re: Ответ: А вы бы купили Сайбер?

Конечно же нет! И это очевидно! Все преимущество волги - низкая цена, высокая ремонтопригодность, распрастраненность. У Сайбера нет ни первого, ни второго, ни третьего.

Ну и скажите мне, кому нужна машина качеством ведра по цене иномарки? :)

За цену, которую хотят за Сайбер, у нас можно купить 4-5 летний ягуар Х-тайп! А это уже даже уровнем выше чем простые БМВ и Мерсы (премиум не считаю, у них и цена в другом сегменте совсем).


Если будет Сайбер (б/у) ниже 3 тыс у.е. возьму. Дороже - нет. Дешевле будет купить 3110 и нерастаможенную БМВ или Мерс в придачу за сущие копейки и переставить салон/кое какие агрегаты в волгу.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Ответ: А вы бы купили Сайбер?

Конечно же нет! И это очевидно! Все преимущество волги - низкая цена, высокая ремонтопригодность, распрастраненность. У Сайбера нет ни первого, ни второго, ни третьего.

Ну и скажите мне, кому нужна машина качеством ведра по цене иномарки? :)

За цену, которую хотят за Сайбер, у нас можно купить 4-5 летний ягуар Х-тайп! А это уже даже уровнем выше чем простые БМВ и Мерсы (премиум не считаю, у них и цена в другом сегменте совсем).


Если будет Сайбер (б/у) ниже 3 тыс у.е. возьму. Дороже - нет. Дешевле будет купить 3110 и нерастаможенную БМВ или Мерс в придачу за сущие копейки и переставить салон/кое какие агрегаты в волгу.

"Советские пистолеты Макарова самые лучшие пистолеты в мире" - Иван Данко (Арнольд Шварценеггер) к/ф "Красная жара", 1988 г. :rofl:
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Может пора поменять подход и за нашими Волгами начать так же следить/относится как это делают с инками?
А если подойти с другой стороны - начать относиться к иномаркам так же как относимся к волге? Возить цемент в багажнике, прыгать через бордюры и полицейских, нагрузить барахла до чиркающих по асфальту задних брызговиков и со всем этим барахлом ехать по лесным дорогам 40 км/ч, не обращая внимания на корни и неровности рельефа и сходу форсируя особо грязные участки? Снисходительно взирать на опели, мицубиси, ниссаны, пассажиры которых под проливным дождем навьючивают на себя многочисленные сумки и рюкзаки на въезде в лес потому что их распрекрасные супернадежные иномарки не вынесут дальнейшего путешествия по разбитым лесным дорогам... И ползти по этим самым дорогам с уверенностью танка, собирая завистливые и одновременно ненавидящие взгляды навьюченных как мулы, бредущих под проливным дождем по уши в грязи тех самых владельцев супернадежных иномарок. Ползти только потому чтобы не обрызгать пешеходов.
Какой счет вам выставит сервис-центр официального дилера после выходных на рыбалке в данном варианте использования машины? Мои же расходы ограничились тремястами рублями, отданными на мойке - лень было соскребать всю ту грязь с которой приехал. А ездить так по москве - до первого гаишника.

З.Ы. Вспомнил еще расходы - несколько грамм масла для шкворней - им это пользительно после таких путешествий. Расход в финансовом плане сказать затрудняюсь... Пусть будет 50 (пятьдесят) руб (российских рублей)... :haha:
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
У меня друг купил себе Сонату. Замечательная машина, нечего сказать. Волга отдыхает. Но вот возникла проблемка. Приезжаю я вечером домой, паркую машину и иду домой. Никаких проблем. Но чтобы припарковать машину у моего дома надо переехать бордюр, потому что поздно вечером на асфальте(не переезжая бордюр) припарковать машину негде. И он тоже припозднился. Я ему говорю что места полно. Ставь туда, а он не может, днищем по этому бордюру он уже один раз проехал.
А ведь мой двор не единственный такой. В России живем. Бедные несчастные владельцы иномарок. Я им не завидую, приезжают поздно вечером домой, уставшие, я бы сказал зае---ые, а тут еще машину воткнуть некуда.
Зачем такая машина??? От которой проблемы возникают каждый день. Там можно ехать а там нет, потому что иномарка.
И вот теперь по теме. Сайбер замечательная машина на мой взгляд. Купил бы. Но подумал куда его девать вечером когда уставший приезжаешь домой и не до чего уже. А тут я на бордюр этот и подавно не въеду, Сайбер еще ниже Сонаты, и у него даже защиты под двигателем нет, и поддон двигателя вот он сам просит чтобы его пробили. За эти 500тыс. я приобрету себе новую головную боль при чём каждый день. Сайбер хорош. Но не у нас в России. Волга она Российский автомобиль, и для России. И теперь вопрос. Когда моя Волга у меня кончится, мне на чём ездить дальше? Её уже не выпускают, а джип я не куплю денег не хватит, да и в обслуживании дорого.
Реплики типа "купи велосипед или ходи пешком" не принимаю.
 
Последнее редактирование:

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Роман Давлетшин, правильно говоришь - приезжаешь поздно вечером домой заё... пардон - уставший, единственная мысль - припарковаться и на диван... а около дома все забито... Я и сугробы форсировал через бордюры и на том же сугробе под углом 45 градусов машинку оставлял - по другому не встанешь - перегородишь проезд. И шел спокойный домой. С иномаркой такой фокус не пройдет :)
Кончится волга - бери уазик :) я сегодня в меге в химках через бордюры на стоянке только так скакал - то там раскорячились, то там пробка... :)
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Хомяк,
Боюсь к тому времени как моя Волга кончится УАЗиков уже не будет. Надежда на то что у нас сделают дороги. И вот тогда можно будет подумать о Сайбере или о Сонате, или о более новых машинах.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Хе... зря надеешься
Хе... а кто нибудь думал что Волгу снимут с производства. При чём сразу. Раз и нет её. Без всяких там прилюдий и обсуждений.
А УАЗики останутся ,может быть, Патриоты. Но какой Патриот сравнится со старым "Козлом".
Да и не нужен мне УАЗик. Мне нужно что-нибудь комфортное, недорогое, большое и надёжное. Типа Волги.
 
Последнее редактирование:

Lelik78

Общительный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
70
Реакции
29
Баллы
94
Как-то не айс отдавать больше 500 тыров за америкоса, давно снятого с производства, да ещё отечественной сборки. Считаю, что руководство ГАЗа должно установить более вменяемую цену на данное авто. А то ВАЗ начнёт собирать БМВ в 36 кузове, продавать их за 300 тыров и что тогда? :haha:
 

Gaza

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
40
Реакции
16
Баллы
70
А то ВАЗ начнёт собирать БМВ в 36 кузове, продавать их за 300 тыров и что тогда? :haha:


Это да, тока эту модель уже как 15 лет :) не выпускают ,а у сибера цена в полне адекватная. И собирать (себринг ,стратус) перестали с 2006 г а по регламенту все производители по любому должны выпускать запчасти как минимум 10лет ,так что у сибера на лет семь перспектива есть:rolleyes:.

З.Ы. сибер же целиком и полностью из за бугра идет кроме(фар, бамперов и зеркал) тут его тока собирают.
 

Lelik78

Общительный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
70
Реакции
29
Баллы
94
В общем согласен, но где же обещанная "база" с ДВС 2,0 и МКПП? Со стороны ГАЗа не очень вежливо к истинным волгаводам сажать их в переднеприводное авто с автоматом да ещё, мягко говоря, с посредственной проходимостью. Извиняюсь, если вдруг кого обидел
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху