Про KIA CEED - я владелец такого автомобиля. Из косяков за не полные 1,5 года: Стук рейки ЭУР - замена по гарантии, стук задних амортизаторов - замена по гарантии результата не принесла, стук стоек стабилизатора - езжу до сих пор, так как производитель сменил гарантийную политику, гарантия на них 30000 км., сверчек в зеркале - не лечится, думаю ставить от жигулей, жесткая подвеска, и маленький размер. В прошлом году я его брал за 508500, без допов.
При равных косяках сайбера и сида лучше сайбер, так как мне в нем комфортнее. Косяки сайбера - дрожание правого зеркала заднего вида - ремонт по гарантии без проблем, если не помогает, то замена, тряска фар - об этом писало 2 человека, у остальных все нормально, стук рейки рулевого механизма на не заведенном автомобиле - замена по гарантии. И ВСЕ за год эксплуатации.
так соната же у нас собирается - при чем тут пошлина?
У нас 3 шт НФ стоят у официалов...
Да много чем, начиная от того, что она тянет ужасно, салон гремит, мало места, ужасная управляемость и крены, заканчивая тем что гниет за пару лет. А я готовить и не хочу) Хочу машину, чтобы ездить, а не под ней лежать). У меня знакомый в автопарке при администрации города работает. Волги эти ремонтируют каждый день, причем одинаково что новые что старые...
NF стоит во всех салонах корейской сборки, говорят на ТАГАЗе ее не собирают и врят ли будут. Цена, как уже упомянул от миллиона. Вопрос о конкуренции с Сибером отпадает сам собой.
Волга с двигом Крайслер (кстати, тот же самый, который на Сайберах стоит) натянет твой Сайбер по разгонной динамике во всех режимах с огромным преимуществом,
Сейчас цены не смотрел..но прошлым летом..самая дешёвая НФ,2.0,но с автоматом..у официалов..начиналась с 770.000.от 690 тыс за НФ не Сонату ТагАзовскую
Посмотите сайт хундай, я написал, что нф в самой простой комплектации стоит 709 тясч со скидкой.Цена 690 тыс за НФ!!!!!!
Что за Волга-то хоть? Волга с двигом Крайслер (кстати, тот же самый, который на Сайберах стоит) натянет твой Сайбер по разгонной динамике во всех режимах с огромным преимуществом, Волга с 406м мотором - как минимум не отстанет, а за счёт МКП на старте уедет вперёд, Волга с 402м мотором отстанет сильно, но не для гонок 402й, его фишка в другом, а именно в тяге на низах...
помоему в том двигателе что на волге нет балансировочных валов
Посмотите сайт хундай, я написал, что нф в самой простой комплектации стоит 709 тясч со скидкой.
Сейчас ГАЗ сократил ВСЕХ людей занимающихся послепродажным сопровождением автомобилей, причем не только сайбера , а повторюсь ВСЕХ. Диерам никто не может ответить на технические вопросы. Принт скрин из программы через которую ГАЗ общается с дилерами.
Зайди еще раз.Я в нём сидел 2 недели назад! Лично! 690!
Кто мешает сделать тоже самое с сайбером? и обслуживать машину у дилера крайслера или самому в гараже?Стой же Сонатой, если и были бы проблемы, то решил бы я их сам и быстро через знакомых корейцев в течение недели...послала бы *** гарантию и всё...
Зайди еще раз.
Кто мешает сделать тоже самое с сайбером?
и обслуживать машину у дилера крайслера или самому в гараже?
Цена от 690 тыс за НФ не Сонату ТагАзовскую!!!!! 1 025 000 руб - это максимальная комплектация!!!!
Просмотрел всю ветку...Да, куча мнений, но есь один общий фактор, - это финансы. Итак Сайбер стоит под 600 тыс. и надо именно из этого фактора исходить. Т.е. сопоставить цену автомобиля, доступность сервиса, доступность и цену зап.частей (и не надо говорить что иномарки не ломаются, тогда бы столько сервисов не было -бы), условия эксплуатации - русские дороги.
Сопоставив всё это пришёл к выводу: если имеем 600 тыс. то проще взять УАЗ Патриот, в топовой комплектации.
А если уж заусило на седан, то смотреть что-то японское, и сделанное для Японии. Например Crown или Mark II, и переучиваться на кривой руль...
У нас тут один Додж Стратус катается...с объявой о продаже на заднем стекле...уже года 1,5. На фиг ни кому не нужен...
Например Crown
Как Вам угодно, но это только местная специфика, которую, думаю в скором времени, китайцы и корейцы исправят. Покупайте корейские автомобили - леворульные "японские"
bodr, шторки безопасности забыл, руль по вылету регулируется...
только в слух не ляпни, если в наших краях будешь! Корейцы ещё очень заметно проигрвыают япошкам...по части комплектации особенно...но машины у корейцев очень неплохие...К тому же ценники на бу в Корее гораздо выше, чем в Японии, поэтому проигрвыают они ещё и по цене...за одинаковые деньги японец будет гораздо интереснее корейца...поэтому корейки здесь тоже не особо популярны...
Во! Мечта! Хот сей час бы взял! Были бы деньги...
_http://auto.drom.ru/?id=3064887
А опции есть такие, что не доступны многим современным машинам не за какие деньги (2 холодильника, ионизатор воздуха, раздельный климат, эл. привод обоих передних и регулировка по наклону задних сидений и ещё много чего) И это в авто 93го года! + рамный кузов, считай вечный!
Потом, данный экземпляр на мой вкус - страшный как война.
остальное пригодиться раза два в жизни.