Вы бы лучше спросили почему приоры и калины таких денег стоят? (не на много дешевле сайбера)
Вы объясните что есть в продаже из новых авто за 500 т.р. и ни копейкой больше, таких же размеров авто?
Сайбер в люксе сильно зашкаливает за 500.
Соната - да конкурент. Но чем же она старее то? Причем именно сонаты главным образом берут на таксомоторные дела..
А соната со скольки начинается?
То что выпускает ТАГАЗ было снято в начале века с конвеера у корейцев.
И соната у нас не та соната которую продают в штатах и у себя. Даже НФ рядом не стояла.
И тагазовская соната у нас стартует 527 700р в отличии от сайбера за 487 500р с АКПП
И соната у нас не та соната которую продают в штатах и у себя. Даже НФ рядом не стояла.
DIMMon а чем Вам волга не угодила?
Может Вы не умеете ее готовить
Подушка безопасности водителя - в сайбере есть
Подушка безопасности переднего пассажира -есть
Передние боковые подушки безопасности -нет
Шторки безопасности -нет
Регулировка передних ремней безопасности по высоте-есть
Преднатяжители передних ремней безопасности -есть
Сигнал непристегнутых ремней безопасности- ?
Задние дисковые тормоза-есть
ABS + EBD-есть, ebd -нет, но есть трекшн контроль
Иммобилайзер - есть
Регулировка руля по высоте-есть
Регулировка руля по вылету-?
Регулировка сиденья водителя по высоте-есть
Подогрев передних сидений-есть
Гидроусилитель руля-есть
Электростеклоподъемники-есть
Электропривод зеркал--есть
Подогрев зеркал-есть
Центральный замок-есть
Кондиционер-есть
Подлокотник водителя-есть
Задний подлокотник-есть
Корректор фар-есть
Электро привод дистанционного отпирания бензобака-нет
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей -нет
Активная антенна на заднем стекле -другая
Радио + СD/MP3 магнитола
Управление магнитолой на руле-нет
Обивка сидений тканью -кожа
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)-есть
Зеркала в цвет кузова -есть
Адаптированная подвеска -нет
Дополнительный стоп-сигнал -есть
Стальные диски 16" с резиной 215/60 Kumho/Hankook-есть
Полноразмерное запасное колесо -есть
А лансер 9 и акцент вы зря так жестко равняете.
Причем японский образец превоскодит сайбер как и по качеству и особенно сборки, так и по комплектации..
по качеству сборки согласен, но лансер и подороже, когда я брал сайбера, как раз возобновили девятые лансеры, пошел смотреть разумеется в салон, цена устраивала, подумал пусть и поменьше машина, но всё же японцам больше доверяю чем нашим. Сел я туда и понял, что лучше уж сайбер) непонравился ужаснейший салон, по динамике спорить не буду - лучше, новый не гремел, как они б.у. незнаю.
Ну не зацепил он меня ничем) и головой я там уперся в потолок....
А NF - это более 1 000 000 рублей.
Сонаты не корейской не видел в салонах в Питере с весны, все разобрали еще в начале года.
Да много чем, начиная от того, что она тянет ужасно, салон гремит, мало места, ужасная управляемость и крены, заканчивая тем что гниет за пару лет.
Мои коментарии это то, что есть в сайбере. Но цена за сонату получилась 709000 против 557300. 150 тысяч разница.Что это? Не понял...
Передо мной лежит прайс и комплектация НФ (ЕК004101EL), те самая простая:
Двиг: 2л, 150 лс, МКП.
2 фронтальные подушки, передние боковые и шторки безопасности.
регулировка ремней по высоте
Преднатяжители ремней
АБС + ЕБД
Иммобилайзер
Регулировка руля в 2х плоскостях
Регулировка вод. сиденья по высоте
Обогрев передних сидений
Элетроапривод стёкол, зеркал + обогрев зеркал +
Обогрев дворников
центральный замок
Кондиционер
Передний и задний подлокотники
Корректор фар
Эл замок бензобака
6 динамиков + CD+MP3
Управление магнитолой на руле
Складывающаяся спинка заднего сиденья
Стальные диски на 16
Адаптированная подвеска
150 тысяч разница.
так соната же у нас собирается - при чем тут пошлина?Поставь в Сайбер разницу + учти пошлину на ввоз НОВЫХ иномарок...и ценник будет ТАКОЙ ЖЕ практически...