• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А вы бы купили Сайбер?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Предположим... у вас есть энная сумма денег, которой хватит на покупку новой машины.
Вы бы купили Сайбер?
Ответы "Да" и "Нет" прошу обосновать.
Варианты "куплю новую 105" не предлагать.
 
Последнее редактирование:

DIMMon

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
18
Баллы
69
Не я начал срать первый ;-)

волга тоже своим хороша, хотя я бы её никогда не купил, после того как один раз за рулем прокатился) но речь не об этом...

я просто пытался объяснить человеку, заранее зная что бесполезно, что покупка правого руля - не выход, тем более б.у., это моя ошибка, что спор начал, признаю

Разговор превратился в срач, наверное потому что вчера меня ослепила какая то праворукая помойка старая, вот я и взвелся, даже чуры на тазах с ксеноном не так нагло слепят...

И я не понимаю что в цене сайбера такого неимоверно большого?? Большая просторная машина собранная роботами, из качественных американских и японских запчастей, с автоматом - 480 тысяч рублей. ЧТО можно ещё купить за эти деньги?Ниссан альмера, лансер 9, акцент, логан и пр - да, это "иномарки", но по потребительским качествам ИМХО жестко сосут) выигрывая разве только в расходе, и то не факт. Все машины подобного класса напр. лансех Х (который для меня лично весьма хуже) с автоматом на порядок дороже.
Мои друзья у одного из которых лансер Х, у другого мазда 3, прокатившись признали что за такую машину этих денег нисколько не жалко...

Вы бы лучше спросили почему приоры и калины таких денег стоят? (не на много дешевле сайбера)
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Вы бы лучше спросили почему приоры и калины таких денег стоят? (не на много дешевле сайбера)

Но ведь тема не об этом..

А лансер 9 и акцент вы зря так жестко равняете.
Причем японский образец превоскодит сайбер как и по качеству и особенно сборки, так и по комплектации..
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Вы объясните что есть в продаже из новых авто за 500 т.р. и ни копейкой больше, таких же размеров авто?
Астра, дроже да и мешьше по размеру.
Лачети, тож коротковат, убог и староват.
Соната дороже и еще более устаревшая машина.
Их просто нет, либо класом ниже либо дороже.
А передний или задний привод мне лично все равно.

DIMMon а чем Вам волга не угодила?
Может Вы не умеете ее готовить :)
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Вы объясните что есть в продаже из новых авто за 500 т.р. и ни копейкой больше, таких же размеров авто?

Сайбер в люксе сильно зашкаливает за 500.

Соната - да конкурент. Но чем же она старее то? Причем именно сонаты главным образом берут на таксомоторные дела..
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Сайбер в люксе сильно зашкаливает за 500.

Соната - да конкурент. Но чем же она старее то? Причем именно сонаты главным образом берут на таксомоторные дела..

А соната со скольки начинается?
То что выпускает ТАГАЗ было снято в начале века с конвеера у корейцев.
И соната у нас не та соната которую продают в штатах и у себя. Даже НФ рядом не стояла.
И тагазовская соната у нас стартует 527 700р в отличии от сайбера за 487 500р с АКПП
 
Последнее редактирование:

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
А соната со скольки начинается?
То что выпускает ТАГАЗ было снято в начале века с конвеера у корейцев.
И соната у нас не та соната которую продают в штатах и у себя. Даже НФ рядом не стояла.
И тагазовская соната у нас стартует 527 700р в отличии от сайбера за 487 500р с АКПП

Да и сайбер далеко не первой свежести, но для меня то и не сравнимо.. т.к. мкп сайбера не бывает в природе.

Соната - прямой конкурент. Старт цены выбран правильно, но и шайбу нада брать только в люксе - а это ближе уже к 550..
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
И соната у нас не та соната которую продают в штатах и у себя. Даже НФ рядом не стояла.

Рядом с чем не стояла? В Корее НФ = Соната...она так и называется Соната НФ...под этим именем у нас её и продают...У нас НФ стоит 690 тыс новый...только там даже самая простая комплектация на 2 головы превосходит Сайберовскую:) И если всё что есть в НФ запихать в Сайбер - будет тот же самый ценник в 690 тыс...так что имхо слухи о дешевизне Сайбера преувеличены, всё дело в слабеньком оснащении...
 
Последнее редактирование:

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
NF Sonata GL 2.0 MT (EK004101EL) 759 500 -цена 50 000-скидка 709 500-цена со скидкой
комплектация
Подушка безопасности водителя - в сайбере есть
Подушка безопасности переднего пассажира -есть
Передние боковые подушки безопасности -нет
Шторки безопасности -нет
Регулировка передних ремней безопасности по высоте-есть
Преднатяжители передних ремней безопасности -есть
Сигнал непристегнутых ремней безопасности- ?
Задние дисковые тормоза-есть
ABS + EBD-есть, ebd -нет, но есть трекшн контроль
Иммобилайзер - есть
Регулировка руля по высоте-есть
Регулировка руля по вылету-?
Регулировка сиденья водителя по высоте-есть
Подогрев передних сидений-есть
Гидроусилитель руля-есть
Электростеклоподъемники-есть
Электропривод зеркал--есть
Подогрев зеркал-есть
Центральный замок-есть
Кондиционер-есть
Подлокотник водителя-есть
Задний подлокотник-есть
Корректор фар-есть
Электро привод дистанционного отпирания бензобака-нет
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей -нет
Активная антенна на заднем стекле -другая
Радио + СD/MP3 магнитола
Управление магнитолой на руле-нет
Обивка сидений тканью -кожа
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)-есть
Зеркала в цвет кузова -есть
Адаптированная подвеска -нет
Дополнительный стоп-сигнал -есть
Стальные диски 16" с резиной 215/60 Kumho/Hankook-есть
Полноразмерное запасное колесо -есть
 
Последнее редактирование:

DIMMon

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
18
Баллы
69
DIMMon а чем Вам волга не угодила?
Может Вы не умеете ее готовить :)

Да много чем, начиная от того, что она тянет ужасно, салон гремит, мало места, ужасная управляемость и крены, заканчивая тем что гниет за пару лет. А я готовить и не хочу) Хочу машину, чтобы ездить, а не под ней лежать). У меня знакомый в автопарке при администрации города работает. Волги эти ремонтируют каждый день, причем одинаково что новые что старые...

по теме: у директора моего киа маджентис в старом кузове (та же самая соната (не соната НФ)) 2.0, динамика хуже сайбера, гремучий салон, места меньше, понавилась оббивка салона, да в кие это лучше бесспорно, да и салон сам посовременнее, но комлектация этой кии маджентис лучше чем комплектация сонаты в люксе. Соната новая в люксе стоит примерно 650 - 700 тысяч таганрогской сборки, сайбер же новый 557 тысяч в люксе, красивее, больше, динамичнее, вместительнее, на маджентисе (так же как и соната) очень вальяжная и раскачивающася подвеска, сайбер же в поворотах весьма увереннее себя ведет...
Когда покупал тоже думал между сонатой (добавить бы пришлось) и сайбером. Пощупал, понюхал и однозначно решил - сайбер

Соната НФ бесспорно лучше - но и дороже на порядок. И не смотрите вы на прайсы, цена Сонаты НФ в моём городе по наличию - 850 тысяч рублей (с АКПП и велюром)... Все эти прайсы - развод для лохов, люди тащутся в мск из провинции в надежде купить машину по цене прайса, приезжают и оформляют остаток, а это процентов 30 - в кредит...
 
Последнее редактирование:

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Ну вы не сравнивайте нашу сборку с кувалдометра с корейской... Кстате, для поддержания которой и ввелись пошлины такие конские. Иначе бы этот иностранец стоил почти в два раза дешевле.

NF Sonata GLS 2.0 5 MT (EK104102Ef)
* Подушка безопасности водителя;
* Подушка безопасности переднего пассажира;
* Передние боковые подушки безопасности;
* Шторки безопасности;
* Активные передние подголовники;
* Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
* Преднатяжители передних ремней безопасности;
* Сигнал непристегнутых ремней безопасности;
* Задние дисковые тормоза;
* ABS + EBD;
* ESP;
* Brake Assist;
* Иммобилайзер;
* Регулировка руля по высоте;
* Регулировка руля по вылету;
* Регулировка сиденья водителя по высоте;
* Подогрев передних сидений;
* Гидроусилитель руля;
* Электростеклоподъемники;
* Электропривод зеркал;
* Подогрев зеркал;
* Центральный замок;
* Климат-контроль;
* Система контроля качества воздуха;
* Фильтр салона;
* Подлокотник водителя;
* Задний подлокотник;
* Бортовой компьютер;
* Корректор фар;
* Омыватель фар;
* Электро привод дистанционного отпирания бензобака;
* Обогрев зоны покоя стеклоочистителей;
* Аудиоподготовка 6 динамиков 6 speakers;
* Активная антенна на заднем стекле;
* Радио + СD/MP3 магнитола + USB+AUX;
* Управление магнитолой на руле;
* Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
* Обивка сидений тканью;
* Вставки под дерево на центральной консоли;
* Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4);
* Ручки дверей в цвет кузова;
* Зеркала в цвет кузова;
* Хромированные накладки на бампер;
* Хромированные молдинги;
* Адаптированная подвеска;
* Дополнительный стоп-сигнал;
* Противотуманные фары;
* Литые диски 16" с резиной 215/60 Kumho/Hankook;
* Полноразмерное запасное колесо.


зы. для невооруженного глаза: знаете чем кондиционер отличается от климат-контроля?
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Сонаты не корейской не видел в салонах в Питере с весны, все разобрали еще в начале года. Потом завод не работал. Сейчас вроде выпуск не стартовал. А NF - это более 1 000 000 рублей. Это другой автомобиль, из другой ценовой категории. Сравнивать просто глупо.

Сибер нормально собирают, никто не жалуется, другое дело, что машина редкая и кузовных частей не найти.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Подушка безопасности водителя - в сайбере есть
Подушка безопасности переднего пассажира -есть
Передние боковые подушки безопасности -нет
Шторки безопасности -нет
Регулировка передних ремней безопасности по высоте-есть
Преднатяжители передних ремней безопасности -есть
Сигнал непристегнутых ремней безопасности- ?
Задние дисковые тормоза-есть
ABS + EBD-есть, ebd -нет, но есть трекшн контроль
Иммобилайзер - есть
Регулировка руля по высоте-есть
Регулировка руля по вылету-?
Регулировка сиденья водителя по высоте-есть
Подогрев передних сидений-есть
Гидроусилитель руля-есть
Электростеклоподъемники-есть
Электропривод зеркал--есть
Подогрев зеркал-есть
Центральный замок-есть
Кондиционер-есть
Подлокотник водителя-есть
Задний подлокотник-есть
Корректор фар-есть
Электро привод дистанционного отпирания бензобака-нет
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей -нет
Активная антенна на заднем стекле -другая
Радио + СD/MP3 магнитола
Управление магнитолой на руле-нет
Обивка сидений тканью -кожа
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)-есть
Зеркала в цвет кузова -есть
Адаптированная подвеска -нет
Дополнительный стоп-сигнал -есть
Стальные диски 16" с резиной 215/60 Kumho/Hankook-есть
Полноразмерное запасное колесо -есть

Что это? Не понял...

Передо мной лежит прайс и комплектация НФ (ЕК004101EL), те самая простая:
Двиг: 2л, 150 лс, МКП.

2 фронтальные подушки, передние боковые и шторки безопасности.
регулировка ремней по высоте
Преднатяжители ремней
АБС + ЕБД
Иммобилайзер
Регулировка руля в 2х плоскостях
Регулировка вод. сиденья по высоте
Обогрев передних сидений
Элетроапривод стёкол, зеркал + обогрев зеркал +
Обогрев дворников
центральный замок
Кондиционер
Передний и задний подлокотники
Корректор фар
Эл замок бензобака
6 динамиков + CD+MP3
Управление магнитолой на руле
Складывающаяся спинка заднего сиденья
Стальные диски на 16
Адаптированная подвеска
 

DIMMon

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
18
Баллы
69
А лансер 9 и акцент вы зря так жестко равняете.
Причем японский образец превоскодит сайбер как и по качеству и особенно сборки, так и по комплектации..

по качеству сборки согласен, но лансер и подороже, когда я брал сайбера, как раз возобновили девятые лансеры, пошел смотреть разумеется в салон, цена устраивала, подумал пусть и поменьше машина, но всё же японцам больше доверяю чем нашим. Сел я туда и понял, что лучше уж сайбер) непонравился ужаснейший салон, по динамике спорить не буду - лучше, новый не гремел, как они б.у. незнаю.
Ну не зацепил он меня ничем) и головой я там уперся в потолок....
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
по качеству сборки согласен, но лансер и подороже, когда я брал сайбера, как раз возобновили девятые лансеры, пошел смотреть разумеется в салон, цена устраивала, подумал пусть и поменьше машина, но всё же японцам больше доверяю чем нашим. Сел я туда и понял, что лучше уж сайбер) непонравился ужаснейший салон, по динамике спорить не буду - лучше, новый не гремел, как они б.у. незнаю.
Ну не зацепил он меня ничем) и головой я там уперся в потолок....

Ну это как говорится - кому где удобнее. Но японец - есть японец.. как не крути..
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
А в мазда 3, спинки кресел доходят мне только до лопаток при росте в 180 см, это если его не раскладывать в полулежачее положение. Разве можно на такой машине ездить? А стоит от полумиллиона.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
А NF - это более 1 000 000 рублей.

Сонаты не корейской не видел в салонах в Питере с весны, все разобрали еще в начале года.

У нас 3 шт НФ стоят у официалов...

Да много чем, начиная от того, что она тянет ужасно, салон гремит, мало места, ужасная управляемость и крены, заканчивая тем что гниет за пару лет.

Что за Волга-то хоть? Волга с двигом Крайслер (кстати, тот же самый, который на Сайберах стоит) натянет твой Сайбер по разгонной динамике во всех режимах с огромным преимуществом, Волга с 406м мотором - как минимум не отстанет, а за счёт МКП на старте уедет вперёд, Волга с 402м мотором отстанет сильно, но не для гонок 402й, его фишка в другом, а именно в тяге на низах...

Про гремящий салон (первый раз слышу про гремящий салон на Волгах, видимо совсем всё запущено), управляемост и крены - всё это быстро и не дорого решается, а сравнивать новую и ушатанную-укатанную машину, по меншей мере, странно...

Ещё Волга без ГУРа, с ГУРом на шкворнях и с ГУРом на шаровых - это 3 разные машины на ходу...количество оборотов руля от упора до упора у 1й - 4,4, у 2й - 3,5, у 3й - 2,7, чуешь разницу? + с шаровыми подвескам идёт штатный задний стабилизатор и усиленный передний...

Ты по ходу катался на 402м, без ГУРа...это реально жесть на колёсах. Прокатись на 31105 с новым салонм и Крайслером под капотом...
 
Последнее редактирование:

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Что это? Не понял...

Передо мной лежит прайс и комплектация НФ (ЕК004101EL), те самая простая:
Двиг: 2л, 150 лс, МКП.

2 фронтальные подушки, передние боковые и шторки безопасности.
регулировка ремней по высоте
Преднатяжители ремней
АБС + ЕБД
Иммобилайзер
Регулировка руля в 2х плоскостях
Регулировка вод. сиденья по высоте
Обогрев передних сидений
Элетроапривод стёкол, зеркал + обогрев зеркал +
Обогрев дворников
центральный замок
Кондиционер
Передний и задний подлокотники
Корректор фар
Эл замок бензобака
6 динамиков + CD+MP3
Управление магнитолой на руле
Складывающаяся спинка заднего сиденья
Стальные диски на 16
Адаптированная подвеска
Мои коментарии это то, что есть в сайбере. Но цена за сонату получилась 709000 против 557300. 150 тысяч разница.
Про KIA CEED - я владелец такого автомобиля. Из косяков за не полные 1,5 года: Стук рейки ЭУР - замена по гарантии, стук задних амортизаторов - замена по гарантии результата не принесла, стук стоек стабилизатора - езжу до сих пор, так как производитель сменил гарантийную политику, гарантия на них 30000 км., сверчек в зеркале - не лечится, думаю ставить от жигулей, жесткая подвеска, и маленький размер. В прошлом году я его брал за 508500, без допов.
При равных косяках сайбера и сида лучше сайбер, так как мне в нем комфортнее. Косяки сайбера - дрожание правого зеркала заднего вида - ремонт по гарантии без проблем, если не помогает, то замена, тряска фар - об этом писало 2 человека, у остальных все нормально, стук рейки рулевого механизма на не заведенном автомобиле - замена по гарантии. И ВСЕ за год эксплуатации.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
150 тысяч разница.

Поставь в Сайбер разницу в оборудовании + учти пошлину на ввоз НОВЫХ иномарок (а она конская!)...и ценник будет ТАКОЙ ЖЕ практически...
 
Последнее редактирование:

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Поставь в Сайбер разницу + учти пошлину на ввоз НОВЫХ иномарок...и ценник будет ТАКОЙ ЖЕ практически...
так соната же у нас собирается - при чем тут пошлина?
А сайбер упрощали, для того, что бы был дешевле, а на разницу вы сами сможете поставить все что нужно от себринга и еще на пиво останется, да и комплектация получится богаче
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху