• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от Интервент

  1. Интервент

    Динамический наддув.

    а в чем он выражался? есть какие-то объективные данные об изменении мощности двигателя?
  2. Интервент

    Подскажите по резонаторам

    у меня долгое время на выхлопной был только один глушитель, без пламегасителя и резонатора. и был тот самый характерный кастрюльный звук. когда капиталил мотор, поменял выхлопную, поставил вот этот первый резонатор и глушитель, после глушителя просто труба. кастрюльный звук исчез и сейчас звук...
  3. Интервент

    Подскажите по резонаторам

    да я вот просто смотрю, что по книге должен быть пустой. но по факту слишком уж он тяжелый, как для пустой банки с одной перегородкой. да и продавец на мой вопрос о набивке ответил "ну вроде что-то внутри есть".
  4. Интервент

    Подскажите по резонаторам

    Резонатор, который на Волгах с 402-м мотором идет в самом конце, он внутри пустой или с набивкой? И аналогичный вопрос по резонатору от Газели.
  5. Интервент

    точим 402 до 96 поршней

    Пункты 1-4 никак не дадут тебе 170 л.с., в лучшем случае прибавка будет лошадей 10-15. Электрокомпрессор не используется ни в одной серийной машине, за исключением некоторых современных грузовых дизелей, где он работает только на холостом ходу и лишь для снижения уровня выбросов. Если и ставить...
  6. Интервент

    стоял 1 год

    а откуда? если машина стояла не в пыльном цеху, в мотор ничего попадать не должно. масло конечно окисляется со временем и теряет свои свойства, но год это не так много. тем более машина не ездила, масло не грелось. в 90-е батя по бедности ни жигуле менял масло только по пробегу, а ездили...
  7. Интервент

    Проблема Расход масла

    СН - это в первую очередь сгоревшее масло.
  8. Интервент

    головка

    Главное отличие - у мотора ЗМЗ-24 помпа крепится на голову, у 402 - на блок. Поэтому голову 24 можно поставить на 402-й мотор либо с помпой 24 заглушив отверстия под родную помпу на блоке, либо с помпой 402, установив термостат через переходную пластину (у меня именно так сделано). Но 402-ю...
  9. Интервент

    Проблема Расход масла

    единственный реальный вариант с минимальной затратой времени - дать денег на прохождении ТО ;)
  10. Интервент

    Срочная проблема троит,работать совсем не хочет...эмульсия в поддоне

    у меня как-то раз треснула гильза. трещина была радиальной (примерно на 70% окружности), ниже хода колец, поэтому при снятии головы ее не было видно. но мотор работал нормально, без перебоев и особых проблем, эмульсия была только на крышке, само масло чистое. единственное, что выдавало трещину -...
  11. Интервент

    подшипник в коленвале

    кстати да, идея собрать подшипник назад самая рациональная.
  12. Интервент

    подшипник в коленвале

    сталь, из которой сделан подшипник, как правило тверже большинства зубил и разбить кольцо будет не просто. если вал снят с мотора, проще отвезти токарю чтобы вырезал на станке. можно еще приварить внутрь гайку и вкрутить в нее болт, будет почти как съемник.
  13. Интервент

    Почему нельзя сильно крутить 402-й?

    понятно. учитывая погрешность спидометра, отсечку секундомера имеет смысл делать не ранее 110 км/ч. это будет ближе к реальным цифрам.
  14. Интервент

    нужен ли масляный радиатор на 402-ом движке?

    скажу больше. мощный электровентилятор и исправная система охлаждения не дадут мотору перегреться и без печки не зависимо от наличия маслорадиатора ;) Добавлено через 4 минуты 27 секунд на современных спортивных автомобилях маслорадиатор ставит главным образом при наличии турбонаддува т.к...
  15. Интервент

    Почему нельзя сильно крутить 402-й?

    еще раз. каким образом замерен разгон?
Сверху