• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

точим 402 до 96 поршней

Maaaks

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
собираюсь отдать блок на расточку
и тут же встал вопрос
подойдут ли поршня 95.5 - 96 от ЗМЗ 405
_http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/137.html

другого ниче не нашел )

Добавлено через 35 секунд
_http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/36.html
для сравнения размеров
 
Последнее редактирование модератором:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну да ладно и я вставлю свои 5 коп. - всего за лимон километров было убито только 2 двигателя:
1. Мотор очень консервативный и предназначен не для тюнинга, а для неторопливой езды.
2. По причине большого хода поршня и способности КВ "закручиваться" на оборотах в районе 5 000 в одну минуту + недостаток(отсутствие) 2-х противовесов (в 406-м их как раз больше на 2 шт.) - раскрутить его до 6-ти и выше, как некоторые рассказывают сказки, просто физически невозможно из-за особенностей его древнего конструктива - у меня лично выше 5200 не получалось никогда ни на какой передаче.
3. Поршни на 96 не подходят хотя бы потому, что у вас стенки от гильзы не останется - возьмите штангель, померяйте - я уж не говорю о положении пальца по отношению к бобышке.
4. Замечу, что в нижней точке юбка стандартного поршня вылезает в картер почти на 20 мм - вот это можно смело отрезать.
5. Как вариант можно использовать поршни от мэрса на 93.78, хотя они немного тяжелее наших, но можно значительно облегчить за счет обрезки бобышки и юбки.
6. тюнинговать голову смело сажать до величины 92.5 - меньше смысла уже нету, если степень заходит за 9.5 + каналы, клапана, выпуск.
Кстати, многие забывают, что КВ сделать в минус сотку и отполировать его - это тоже есть дополнительные силы просто на ровном месте почти из ничего.
Заморачиваться с 100-ми поршнями? - не понимаю...:(
 
Последнее редактирование:

booshmen

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
97
Реакции
33
Баллы
95
дело в том что двигатель на переборке,
думается вместо стоковых 92д поставить или 93д или 96д.
96 знаю ставят на спорт волги, но какие ставят так и не могу найти информацию.
Крутить двигатель выше 3.8-4 надобности нету,
хочется получить хороший момент, для езды по кольцевому дёрту.
В дальнейшем в планах установка 2х карбов 151ых.

стандарт впринципе устраивает, но недотягивает.

То есть , как я понимаю , вы хочете увеличить момент впринципе увеличение обьёма увеличит момент на низах но 402 сам по сибе низовой как вариант кованные поршни ,более верхнии вал, доработка головки (полировка, совмешение окон ) настройка карбюратора ну и если хочется драйва то N2O:yes2:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Ну да ладно и я вставлю свои 5 коп. - всего за лимон километров было убито только 2 двигателя:
1. Мотор очень консервативный и предназначен не для тюнинга, а для неторопливой езды.
2. По причине большого хода поршня и способности КВ "закручиваться" на оборотах в районе 5 000 в одну минуту + недостаток(отсутствие) 2-х противовесов (в 406-м их как раз больше на 2 шт.) - раскрутить его до 6-ти и выше, как некоторые рассказывают сказки, просто физически невозможно из-за особенностей его древнего конструктива - у меня лично выше 5200 не получалось никогда ни на какой передаче.
3. Поршни на 96 не подходят хотя бы потому, что у вас стенки от гильзы не останется - возьмите штангель, померяйте - я уж не говорю о положении пальца по отношению к бобышке.
4. Замечу, что в нижней точке юбка стандартного поршня вылезает в картер почти на 20 мм - вот это можно смело отрезать.
5. Как вариант можно использовать поршни от мэрса на 93.78, хотя они немного тяжелее наших, но можно значительно облегчить за счет обрезки бобышки и юбки.
6. тюнинговать голову смело сажать до величины 92.5 - меньше смысла уже нету, если степень заходит за 9.5 + каналы, клапана, выпуск.
Кстати, многие забывают, что КВ сделать в минус сотку и отполировать его - это тоже есть дополнительные силы просто на ровном месте почти из ничего.
Заморачиваться с 100-ми поршнями? - не понимаю...:(

Вот и я в соседнй теме писал, что больше 4500 крутить его низя - инфаркт это для него, а мне не верили, говорили что аж чуть ли не до 8000 крутится!!!

А вобще чего маяться - не хватает ЗМЗ402 - продать его и купить себе тот же самый УМЗ 421, или ЗМЗ 410 и ни каких проблем, никаких расточек/переточек/гемороя/кривых мастеров/плохого качества запчастей... и мотор под капотом новый стоять будет. Не исключено, что за вычетом всего гемороя (а то и морального ущерба) даже дешевле получится, (а может и инфаркта от вида кривого отверстия под гильзу избежать удастся), да и заточены они уже под свои 100-е поршня (на УМЗ даже блок усиливали), и еще у УМЗ 421 есть инжектор (про ЗМЗ 410 не знаю), два кролика одной гранатой убьете...
Я бы задумался на месте жаждающих 3-х литрового мотора...
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Ну да ладно и я вставлю свои 5 коп. - всего за лимон километров было убито только 2 двигателя:
1. Мотор очень консервативный и предназначен не для тюнинга, а для неторопливой езды.
2. По причине большого хода поршня и способности КВ "закручиваться" на оборотах в районе 5 000 в одну минуту + недостаток(отсутствие) 2-х противовесов (в 406-м их как раз больше на 2 шт.) - раскрутить его до 6-ти и выше, как некоторые рассказывают сказки, просто физически невозможно из-за особенностей его древнего конструктива - у меня лично выше 5200 не получалось никогда ни на какой передаче.
3. Поршни на 96 не подходят хотя бы потому, что у вас стенки от гильзы не останется - возьмите штангель, померяйте - я уж не говорю о положении пальца по отношению к бобышке.
4. Замечу, что в нижней точке юбка стандартного поршня вылезает в картер почти на 20 мм - вот это можно смело отрезать.
5. Как вариант можно использовать поршни от мэрса на 93.78, хотя они немного тяжелее наших, но можно значительно облегчить за счет обрезки бобышки и юбки.
6. тюнинговать голову смело сажать до величины 92.5 - меньше смысла уже нету, если степень заходит за 9.5 + каналы, клапана, выпуск.
Кстати, многие забывают, что КВ сделать в минус сотку и отполировать его - это тоже есть дополнительные силы просто на ровном месте почти из ничего.
Заморачиваться с 100-ми поршнями? - не понимаю...:(

1. Ну отжать из него ещё много чего можно.
2. Ему и 4500 хватает. сегодня в очередной раз эксперименты ставил.
Толи выпуск криво получился, толи чо.., но с 3500 до 4000 чота запирает его..., после 4000 приход зачотный. КПП в очередной раз готовится к переборке...
3. Стоит ковка 95,5, проблем нет(НЕ от 405-го).
6. ДА! 92,5 самое то. Прирост очень ощутимый. Особенно на верхах.
Мотор разгоняет тентованную Газель со всей её парусностью свыше 140 км/ч. Бенз правда 95...

Блокировку поставлю - видос отсниму.
И последнее. По динамике - если до запила головы практически не отставал от 405-ых, то теперь сами понимаете...
 

Rodnoj

Общительный
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
9
Баллы
65
1. Ну отжать из него ещё много чего можно.
3. Стоит ковка 95,5, проблем нет(НЕ от 405-го).

Как я понял ты поставил шатуны от 421(длиннее на 7мм), но за счёт увеличенной длины шатунов соответственно увеличился и вес. Выигрыш есть в твоей ковке?
P.S. Себе тоже думаю, но кованые только на заказ(ждать не сильно охото.
 
Последнее редактирование:

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Мощность 402 можно поднять без потери моторесурса до 170л/с. Знавал я это от преподавателя в учебном центре на Ульяновском автомобильном заводе (ездил на обучение 10лет назад).

Теоретически можно сделать следующее- мощность (л/с)///объем (см 3).

1.Сделать ГБЦ минимум под АИ95 (98 ?). Выравниваем камеры в ГБЦ.
2.Точим на 93.5 (без потери моторесурса) ,т.к. цилиндры 402 имеют стальные вставки в цилиндре для повышения износостойкости . Глубина в тело гильзы на сторону прим. 2-3мм (не помню), а высота 70мм. Обрабатывается заодно.
3.Поршни 402 в отличие от, допустим ГАЗ 53, имеют толстое днище поршня. Я как то делал с них блины на станке....Толщина сост. до 9.8-10мм.
Сделать в днище сверлом (схему "нанесения" можно продумать) 14-16мм сверления на глубину конуса, тем самым увеличить площадь поршня в развороте.
4. Сделать без угловатых поворотов впускной коллектор.
5. Либо установить эл.компрессор производ. примерно литров на 80 сек., т.к. при 3000 об/мин. поршни за 1сек. описывают объем 60литров. Он нужен для компенсации "насосных потерь" на впуске и выпуске.

И т.д. и т. п.. - 402 в "Дом престарелых" не поедет.
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Мощность 402 можно поднять без потери моторесурса до 170л/с. Знавал я это от преподавателя в учебном центре на Ульяновском автомобильном заводе (ездил на обучение 10лет назад).

Теоретически можно сделать следующее- мощность (л/с)///объем (см 3).

1.Сделать ГБЦ минимум под АИ95 (98 ?). Выравниваем камеры в ГБЦ.
2.Точим на 93.5 (без потери моторесурса) ,т.к. цилиндры 402 имеют стальные вставки в цилиндре для повышения износостойкости . Глубина в тело гильзы на сторону прим. 2-3мм (не помню), а высота 70мм. Обрабатывается заодно.
3.Поршни 402 в отличие от, допустим ГАЗ 53, имеют толстое днище поршня. Я как то делал с них блины на станке....Толщина сост. до 9.8-10мм.
Сделать в днище сверлом (схему "нанесения" можно продумать) 14-16мм сверления на глубину конуса, тем самым увеличить площадь поршня в развороте.
4. Сделать без угловатых поворотов впускной коллектор.
5. Либо установить эл.компрессор производ. примерно литров на 80 сек., т.к. при 3000 об/мин. поршни за 1сек. описывают объем 60литров. Он нужен для компенсации "насосных потерь" на впуске и выпуске.

И т.д. и т. п.. - 402 в "Дом престарелых" не поедет.
Пункты 1-4 никак не дадут тебе 170 л.с., в лучшем случае прибавка будет лошадей 10-15.
Электрокомпрессор не используется ни в одной серийной машине, за исключением некоторых современных грузовых дизелей, где он работает только на холостом ходу и лишь для снижения уровня выбросов. Если и ставить то полноценную турбину или приводной нагнетатель, но это уже совсем другая история.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Пункты 1-4 никак не дадут тебе 170 л.с., в лучшем случае прибавка будет лошадей 10-15.
Электрокомпрессор не используется ни в одной серийной машине, за исключением некоторых современных грузовых дизелей, где он работает только на холостом ходу и лишь для снижения уровня выбросов. Если и ставить то полноценную турбину или приводной нагнетатель, но это уже совсем другая история.

Естественно.! 170 набрать-этих пунктов будет мало.
 
Сверху