Ну да ладно и я вставлю свои 5 коп. - всего за лимон километров было убито только 2 двигателя:
1. Мотор очень консервативный и предназначен не для тюнинга, а для неторопливой езды.
2. По причине большого хода поршня и способности КВ "закручиваться" на оборотах в районе 5 000 в одну минуту + недостаток(отсутствие) 2-х противовесов (в 406-м их как раз больше на 2 шт.) - раскрутить его до 6-ти и выше, как некоторые рассказывают сказки, просто физически невозможно из-за особенностей его древнего конструктива - у меня лично выше 5200 не получалось никогда ни на какой передаче.
3. Поршни на 96 не подходят хотя бы потому, что у вас стенки от гильзы не останется - возьмите штангель, померяйте - я уж не говорю о положении пальца по отношению к бобышке.
4. Замечу, что в нижней точке юбка стандартного поршня вылезает в картер почти на 20 мм - вот это можно смело отрезать.
5. Как вариант можно использовать поршни от мэрса на 93.78, хотя они немного тяжелее наших, но можно значительно облегчить за счет обрезки бобышки и юбки.
6. тюнинговать голову смело сажать до величины 92.5 - меньше смысла уже нету, если степень заходит за 9.5 + каналы, клапана, выпуск.
Кстати, многие забывают, что КВ сделать в минус сотку и отполировать его - это тоже есть дополнительные силы просто на ровном месте почти из ничего.
Заморачиваться с 100-ми поршнями? - не понимаю...