Отсоединяем кардан, КПП опускается ниже, откручиваем 4 болта крепящие кулису КПП и снимаем ее. Затем расклепываем боковые заглуши, закрывающие упорные пружины штока, который переключает передачи, вытаскиваем оттуда упорные пальцы с пружинами. В корпус упорного пальца под пружину подкладываем гайку на 6мм под ключ №10(хотел шарик, но с ним мне не понравилось)
собираем все обратно, вибрация устраняется!!! проверено!!
единственный минус переделки, увеличивается сопротивление ручки КПП в режиме "нейтраль"
Добрый день, скажите пожалуйста как ситуация сейчас с дребезгом. Я так понимаю что прошел уже год и можно говорить с уверенностью о результате.
да можно!!! Дребезжит!!!!!!
Втулить, однако, надо.... Всё эти зажимы устраняют лишь последствия, а не причину.
Повторяю ещё раз.
Сама кулиса то ли селуминовая, то ли ещё из какого то аллюминивого сплава. Вал выбора стальной. Со стороны рычага КПП он поджат пружиной ( довольно сильной ) удерживающий рычаг. Со стороны КПП его удерживают лишь два горизонтальных подпружиненных штока ( и пружинки довольно слабые ). И со временем с этой стороны набивает выработку. А дальше всё. Дребезг. Затруднённое переключение передач. Ну и т.д. и т.п. Поджимом эту проблемму можно лиш локализовать на время, а кардинально лечить - только втулкой.
Да и на форуме ГАЗа, я ведь дал тебе кучу ссылок.
Предупреждаю, в прошлом году я видел КОРПУСА кулис по 6 тыс руб. И то в паре магазинов. В этом я их ни где не видел. Но это в Екатеринбурге.
Проще перевтулить старую.
да там перевтулить один ну два раза и пипец ей приснится
ILeA, там с боков пружины втулками забивными фиксируются