• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А вы бы купили Сайбер?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Предположим... у вас есть энная сумма денег, которой хватит на покупку новой машины.
Вы бы купили Сайбер?
Ответы "Да" и "Нет" прошу обосновать.
Варианты "куплю новую 105" не предлагать.
 
Последнее редактирование:

Ramires

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
97
Реакции
65
Баллы
94
Вот все читаю, новый сайбер и что можно нового купить за наналогичные деньги. Тазики пока новые тоже не гремят какое то время. Вот интересно, что будет с этим сайбером через 3-4 года эксплуатации по нашим дорогам, многие инки доказали, что могут выживать и в наших дорожных условиях, а что будет с сайбером ей богу незнаю и желания узнавать за 500 касарей нет никакого.
 

feofan2007

Общительный
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
38
Реакции
45
Баллы
79
[COLOR="Cyan"[B][U]]Сообщение от DIMMon
[COLOR="Black"]Да много чем, начиная от того, что она тянет ужасно, салон гремит, мало места, ужасная управляемость и крены, заканчивая тем что гниет за пару лет. А я готовить и не хочу) Хочу машину, чтобы ездить, а не под ней лежать). У меня знакомый в автопарке при администрации города работает. Волги эти ремонтируют каждый день, причем одинаково что новые что старые..[/U][/B].[/COLOR][/COLOR]
5 лет с новья на 3102 с 406-м, прогоны из Нижневартовска до Братска(Иркутская обл.) и обратно без единого серьёзного замечания. Подвеска держит и выдерживает наши дорожные проблемы на зависть инкам, а по комфорту и джипам(жестковато во внедорожниках) Расставлся с грустью, т.к. не было штатных ремней безопасности на заднем сидении, а лепить самоделку для перевозки двух подрастающих детей додетсадовского возраста для крепления кресел не стал. Продал... и купил 3102 с дв. Крайслер в новом салоне и с кондеем. Да, потёк бачок омывателя, но за 150р поменял на новый, зато уже более года езжу, съездил на Кубань, отдыхал и наслаждался поездкой, зная, что движок не подведёт, тянет обалденно на пятой, которая является нормальной рабочей скоростью, а подвеска то наша - РАССЕЙСКАЯ-НЕУБИВАЕМАЯ!!! Шумоизоляция нормальная, управляемость со стабилизаторами поперечной устойчивости - прекрасная, ну не стал бы я брать Волгу по Волге, если были аналоги иносборки. А их - нет! Салон маленький???? Это у САйбера огромный что ль?! Да я ростом в 182 там как в Королле тискался! Подвески инок короткоходовые - рассчитанные на прекрасную дорогу, по позвонкам долбят каждой серьёзной выбоиной, отрабатывая короткие ходы. Думаю Сайберу не адаптировали подвеску под колдобины. Первая Волга за 5 лет порыжела глушителем, но он был целым! Вторая за полтора года без единой рыжинки. Ну не ремонтировал по-серьёзному ни первую, ни вторую Волгу, враки и агитация про ведро с болтами с совковских времён!!! ВАЗами заставлены площадки, а Волжанки подмели и раскупают остатки у дилеров,и это при том, что все знают - машину снимают с производства! Вот вам оценка модели и качества!!!
 
Последнее редактирование:

DIMMon

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
18
Баллы
69
я спорить не буду, т.к. в личном долгосрочном пользовании волги никогда небыло
я просто говорю по личным ощущениям когда проехался на этой машине и того знакомого из администрации, для меня лучшая из волг - это самая первая с автоматом....

у Сайбера не огромный салон, но больше чем в волге.

Мне на долго запомнилась авария недалеко от моего дома, когда лоб в лоб левыми углами сошлись волга (2 мес. от даты изготовления) и vw гольф 4, у гольфа деформирован передок и смещен двигатель немного, салон даже не пострадал, у волги же колесо в салоне и двигатель развернуло на 180, дак какой капот по длине у гольфа и какой у волги, это говорит о плохом и тонком железе, следовательно, не только о безопасности (всё же машину не для краштеста покупаешь), а о шумо и вибро изоляции, устойчивости к корозии и пр...
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Кто сказал что у Сайбера салон больше чем у Волги? Рулеткой пробовали мерить? Он намного уже, кроме того на заднем сидении потолок подметаешь, а подлокотник на заднем сидении вообще верх технологий. Может быть в коленях на заднем сидении немного посвободнее, и то зависит от того как сдвинуты передние сидения. Да, нельзя не согласиться с тем что Сайбер, хоть и сделан из устаревшей мерикосовской модели, но по своей конструкции, по ходовым качествам намного опережает Волгу разработки 70-х годов. Ехать на Сайбере очень приятно, но ДАВИТ потолок над лобовым стеклом. Всё таки я привык к простору в полном смысле этого слова. Да и по динамике Сайбер против Волги с Крайслером отдыхает.А по поводу качества сборки или коррозионной стойкости кузова как мне кажется рано говорить, вот года через 2-3 узнаем истинную картину. Кроме того, я считаю что машину надо покупать не ту которую можешь купить и вообще себе позволить, а ту которую сможешь потом обслуживать. Волгу я могу обслуживать сам, тем более что за три года эксплуатации особых проблем с ней не было, но всё делал своими руками, не доверяю я сервисменам свою машину. И мой небогатый семейный бюджет вполне справляется с содержанием Волги. А потом мне захотелось Сайбера, ну очень захотелось(всё-таки "Волга - новая") покатался на нем, пощупал, полазил и понял что уже его не хочу, хочу свою просторную, уютную, родную Волгу с дв. Крайслер со всеми ее недостатками. Потому что лучше и приспособленней к нашим дорожным и финансовым условиям автомобиля на мой взгляд еще не придумали. Вот когда в нашей стране уровень зарплаты и уровень автосервиса хотя бы немного приблизится к уровню Европейских стран или Америки, вот тогда уже можно позволить себе и Сайбер или еще какую иномарку но классом не ниже Волги.
 
Последнее редактирование:

DIMMon

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
18
Баллы
69
Ладна, я сайбер тоже не хочу расхваливать особо то, малоли. Потом посмотрим через годика три...

Потому что лучше и приспособленней к нашим дорожным и финансовым условиям автомобиля на мой взгляд еще не придумали.

а на мой взгляд лучшие по этим критериям - это вазы, на своей 99i за два года и 70 тысяч пробега поменял только ступицу, расходы на ремонт составили 650 рублей :) А кто то на митсубиши через 30 тысяч подвеску перебирает...
в отверточной сборке как повезет - может машина хорошей попасться, может нет... это беда всего нашего автопрома

а то что волга с крайслером надерет сайбер я и не сомневаюсь, мкпп против туповатого 4хступенчатого автомата - результат ожидаем, только другой вопрос - сможет ли эта волга надрать сайбер на скорости свыше 180? :)
и другой вопрос - нужно ли это вообще?
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
А смысл кому то надрать чего то?
Волга не для гонок, она как раз для спокойно езды.
А вот маленький клиренс и большие свесы у сайбера это минус.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
а то что волга с крайслером надерет сайбер я и не сомневаюсь, мкпп против туповатого 4хступенчатого автомата - результат ожидаем, только другой вопрос - сможет ли эта волга надрать сайбер на скорости свыше 180?

Свыше 180 не нужно, но бри обгонах по встречек лишняя динамика не помешает никогда...
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
Кроме того, я считаю что машину надо покупать не ту которую можешь купить и вообще себе позволить, а ту которую сможешь потом обслуживать.

Потому что лучше и приспособленней к нашим дорожным и финансовым условиям автомобиля на мой взгляд еще не придумали.

подписываюсь под каждым словом!!!
Но всетаки хочеться что-то нового (лучше-не лучше, это как повезет, как выберешь), пощупать что-то другое, а еще лучше совсем "не такое".
Заводят иной раз в размышления вопросы "а почему ты на волге до сих пор ездиешь?"
А с другой стороны- "старый друг"....сами знаете.
прям дилема блин (конечно легко и просто решаемая прессом в бумажнике).
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
сможет ли эта волга надрать сайбер на скорости свыше 180?
А много ли у нас в России дорог по которым можно разогнаться до такой скорости на том же Сайбере? Даже если вы вдруг едете по такой дороге, кто даст гарантию что перед вами не ехал какой-нибудь мусоровоз и с него на дорогу не попадали кирпичи? Дай бог если Сайбер благодаря своей хорошей управляемости и вы благодаря своей отличной реакции и большому опыту управления автомобилем, сумеете избежать наезда на кирпич ( к примеру ) на такой скорости, а если нет, что потом. Надеяться на подушки безопасности? Это в Европе дороги не то что подметают, а даже моют , и там есть автомагистрали где скорость не ограничена по пять - шесть полос туда и обратно.
Если я еду в машине один, еще ладно, убъешься так сам виноват, а если в машине кроме тебя еще люди (жена, ребёнок). Я им не судья.
Мы с женой много ездим (каждое лето на Украину). Больше 120км/ч я ни где не ехал. Если бы у меня был Сайбер я бы ехал так же.
Да я и не спорю что на высокой скорости Сайбер намного устойчивей чем Волга, но оно это надо вообще кроме того чтобы раз другой вые.....ся перед каким - нибудь старым корытом? Хорошую иномарку такого класса и с таким объёмом двигателя Сайбер всё равно не догонит.
Да, вот еще что хотел сказать. Один раз я попробовал разогнать свой агрегат до 170 км/ч. по объездной дороге которую недавно построили. Агрегат на удивление вел себя довольно достойно, ни в право ни в лево без моего желания не ехал. Но надо учесть что на моей Волге установлены амортизаторы KYB, сцепление Мопар, и ходовая пока еще в хорошем состоянии.
Поэтому хочу сделать вывод ( наверное больше сам для себя) , если бы я когда - нибудь и решился купить себе Сайбер то только ради КОМФОРТА, учитывая мой стиль езды. А комфорта там не намного больше чем в моей Волге, если не меньше. Получается так что практически все имеющиеся преимущества Сайбера перед Волгой мне лично и не нужны вовсе. И зачем мне за свои кровно заработанные 600тыс. менять шило на мыло.
Заранее извиняюсь, никого не хотел обидеть.
И по поводу 99-й согласен на все 100. Просто я имел в виду автомобили большого класса типа Волги, комфорта в них всё таки больше чем в 99-й .У моего близкого знакомого 2115, так он на ней с новья за четыре года 210тыс. намотал. И тоже не жалуется. В двигатель он вообще на лазил, а ходовую так же делал под домом "на коленке" обслуживал своевременно и не дорого. В двигатель он льет хорошее дорогое масло. Я вообще не понимаю наших автопроизводителей когда они снимают с производства такие машины, теперь еще и ВАЗ закрывать собираются. У таких машин в нашей стране ВСЕГДА БУДЕТ СВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ! Не все у нас живут внутри Садового кольца.
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Сайбер взялбы чисто из-за АКПП и более комфортабельного салона.
Но ездил бы только по асфальту, за то на своей волжанке порой диву даешься где она проезжает.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Еще когда ездил на нашемарках, то мечтал, чтобы можно было ездить на машине спокойно, не дергаться. Причем спокойно - это не значит медленно. Наши в таком режиме не очень приятны. Работа всей механики, какая-то, в стиле - лишь бы доехать, не до удовольствия. Тросики газа неравномерно перемещаются, сцепление работает не ровно, коробка тоже - включать передачи не хочется – отсюда и останавливаться, пропуская пешеходов нет желания – это же неприятно. Двигатель тоже никогда не работает идеально ровно – всё с какими-то недоработками, причем конструктивными, дело даже не в качестве изготовления – это отдельный вопрос. В общем, постоянно в голове есть уголок, в котором собираются мысли, как бы все это улучшить. А когда ездишь на конструктивно доведенной машине, то желания улучшить нет, и такого «уголка» в голове тоже нет. Может возникнуть наркотическое состояния все вернуть назад, и снова возиться в гараже с карданом, сцеплением, и пр. Вот только вопрос – нормально ли это?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Еще когда ездил на нашемарках, то мечтал, чтобы можно было ездить на машине спокойно, не дергаться. Причем спокойно - это не значит медленно. Наши в таком режиме не очень приятны. Работа всей механики, какая-то, в стиле - лишь бы доехать, не до удовольствия. Тросики газа неравномерно перемещаются, сцепление работает не ровно, коробка тоже - включать передачи не хочется – отсюда и останавливаться, пропуская пешеходов нет желания – это же неприятно. Двигатель тоже никогда не работает идеально ровно – всё с какими-то недоработками, причем конструктивными, дело даже не в качестве изготовления – это отдельный вопрос.

А почему у меня двигатель ровно работает, хоть стакан с водой ставь и по салону никаких вибраций от него не исходит, передачи переключаются и нет ощущения "лишь бы доехать"? Тросик нормально работает, мягко и плавно...что я делаю не так?
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
А почему у меня двигатель ровно работает, хоть стакан с водой ставь и по салону никаких вибраций от него не исходит, передачи переключаются и нет ощущения "лишь бы доехать"? Тросик нормально работает, мягко и плавно...что я делаю не так?

Наверное ты просто не ушатал автомобил до безобразия, возя цемент, кирпич и доски...)

VaB Отдельно поржал над и останавливаться, пропуская пешеходов нет желания – это же неприятно

Купи новую волгу сайбер - получи приятное желание пропускать пешехода!))))
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Наверное ты просто не ушатал автомобил до безобразия, возя цемент, кирпич и доски...)

Вожу регулярно:) Летом:)...дачу строим...:) 8 мешков мокрого песка + 3 ведра гравия + 3 человека (2 из них по 100кг и 1, то бишь я, 80кг) + собака 8 кг - легко!:)

Купи новую волгу сайбер - получи приятное желание пропускать пешехода!))))

ГИБДД рекомендует!:)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Работа всей механики, какая-то, в стиле - лишь бы доехать, не до удовольствия. Тросики газа неравномерно перемещаются, сцепление работает не ровно, коробка тоже - включать передачи не хочется – отсюда и останавливаться, пропуская пешеходов нет желания – это же неприятно. Двигатель тоже никогда не работает идеально ровно – всё с какими-то недоработками, причем конструктивными, дело даже не в качестве изготовления – это отдельный вопрос.

Сейчас ехал с работы - машинка так плаавненько идет, сцепление работает мягко, передачи включаются четко, надо - затормозил, надо - ускорился. Аж из-за руля вылезать не хочется... А машинка-то уже не девочка, 225 тысяч пробежала...
Можно, конечно, ехать и так, что машина будет дергаться и рычать. Плохому танцору всегда почему-то достаются неудачные ботинки.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
сможет ли эта волга надрать сайбер на скорости свыше 180?
Да. Волга с Крайслером: 11,2 сек до 100 км/ч и максимальная скорость 184,8 км/ч. Сайбер- 13 секунд и 178 км/ч.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху