mindforms
Заблокирован
- Регистрация
- 15 Окт 2007
- Сообщения
- 3,226
- Реакции
- 1,850
- Баллы
- 545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кстати, MetalliC, у меня тоже немного подтекали патрубки радиатора (нашего производства) на моей Волге, но стояли хорошие хомуты и протяжка решила проблему. При этом на патрубках двигателя (японского производства) шланги прекрасно держаться на обычных пружинных хомутах, без всякой затяжки.
Получается, если и крайслер получил проблемы 406-го, то дело в участии наших рабочих? Как это у них получается так?
Получается, если и крайслер получил проблемы 406-го, то дело в участии наших рабочих? Как это у них получается так?
А что так? У меня места вокруг двигателя просто дуром.Плохо, что не до всех так легко добраться...