Да уж, это точно... Взять наш край, например. Стоит на пару сотен км отъехать от центра, все... Основной парк - волги, уазики, нивы. Главы администраций и те на нивах ездиют.
А в город заедешь - как на автосалон - порше, ламборгини, мерсы, бехи. Причем, очень много топ-моделей. Едешь и охреневаешь, откуда у людей столько бабла, чтобы кормить 2-3 каена на семью и пару лимузинов БМВ, купленых прямо с парижского автосалона
А про Москву я вообще молчу... Да простят меня москвичи, но у нас тут Москва уже не Россия, а так...ближнее зарубежье.
А вообще, правильно тут писали, сейчас иномарки делают с расчетом, что человек ее купит, год два поездит и под прес, а сам в магазин за новой. Да и вообще, новые инки, сколько их не видел, ни одна не зацепила. Бездушные какие-то. Хотя сам не являюсь иномарконенавистником. Был бы счастлив иметь для охоты ЛендРовер Фрилендер, тот что армейский, английский, с лебедочкой, со всей батвой
... или мерин 124-ый, или...да много чего хотел бы иметь.
Но реально смотря на вещи, понимаю, что волга хоть и будет доставлять проблемы, но устранить их можно везде и создана она с расчетом, что ее будут эксплуатировать долгие годы в казенном гараже. Да, я не спорю, что инки продуманные и возможно, даже более ремонтопригодны, но все же, глядя на закрытое пластиком подкапотное, из которого только акб торчит, да горловина масла.....блин, неродное оно какое-то