• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

chuper34

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
72
Реакции
86
Баллы
124
AKM, А ремонтопригодность такая же?
Его можно починить в сельской МТС? Сильно сомневаюсь!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
AKM, А ремонтопригодность такая же?

Абсолютно и даже возможно лучше...а ещё на 5 голов выше надёжность, соответсвенно ремонты не только не сложнее, но и гораздо реже...
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
AKM, только вот стоимость... стоимость... 2 миллиона новый, 700 тысяч 20-летний в хорошем состоянии...
За эти деньги "Хантеры" можно автовозами брать...
 

chuper34

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
72
Реакции
86
Баллы
124
AKM, Видимо деревню ты только по телевизору видел...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
AKM, Видимо деревню ты только по телевизору видел...[/
quote]

Не поверишь, но жил в деревне...а сколько иномарок ты пытался отремонтировать в гараже и у тебя не вышло из-за мега сложного устройства? Я со многими ковырялся с друзьями...всё чинится при помощи кувалды и такой-то матери. Только гораздо проще, потому что японские детали чудесным образом подходят к своим местам! Там ничего точит-сверлить не надо! Японские болты и гайки собаки не откручиаются со временем! Так что сказки про сложность ремонта иномарок в полевых условиях очень преувеличены...это может касаться только электорнных систем, но их на старых машинах не много и они ОЧЕНЬ надёжны...в остальном - железо там точно такое же, как и на любой другой машине...

И почему то в наших окрестных деревнях люди активно пересаживаюся на бу япошек, довольно старых...к чему бы это? И ни у кого проблем с эксплуатацией особо не возникает...
 
Последнее редактирование:

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Что ж ты Мазду не выбрал???????

Просто, я особенный, не такой как все!

Добавлено через 18 минут 50 секунд
AKM, Видимо деревню ты только по телевизору видел...

Просто, у нас деревни разные. Я как-то на поезде ехал от Иркутска до Калининграда (через Москву), так каритина на дорогах плавно меняется - у нас очень много б/у японок и не много наших, далее количество японок уменьшается, а увеличивается кол-во наших. После Урала становится больше б/у европеек , а в Калининграде очень много б\у европеек (Москва-вообще отдельный разговор, там очень много новых европеек и японок, ну и наших не мало)
В общем у нас в деревнях японки это уже привычная вещь и ее наличие зависит от благосостояния конкретной семьи.
ps А был лет 10 назад во Владивостоке, так там уже тогда встретить нашу (легковую) машину было тяжело...
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
В общем у нас в деревнях японки это уже привычная вещь и ее наличие зависит от благосостояния конкретной семьи.

В том и дело...и никто не орёт "АААА!!! Как же её ремонтировать!!!" А просто ездят, тк та техника в большинстве своём надёжна как автомат Калашникова и проблема ремонта часто просто не стоит...

Приводил здесь уже пример служебной своей Тойоты Королла...за 10 месяцев пробег больше 100тыс + неизвестно сколько в Японии(на одометре было 40 с копейками тысяч)...НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. Подтянули 1 раз ремень генератора и поменяли передние колодки...всё!

Бензин лили какой попало(часто 80й даже), масло лили минералку дешёвую какую-то непонятную, ночевала она на улице всю зиму и лето, ездил я на ней как и на Волге - не объезжая ямы и не тормозя пред ними...подвеска тоже прекрасно всё перенесла...

И зачем мне с такой надёжностью греть голову с ремонтом? Который при среднестатистическом пробеге скорее всего и не понадобится...

У нас многие лесохозяйства пересели с УАЗов на старые Крузеры и Сафари(Патролы в Европе), потому что они гораздо надёжнее и не менее ремонтопригодные...
 
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
И зачем мне с такой надёжностью греть голову с ремонтом? Который при среднестатистическом пробеге скорее всего и не понадобится...

У нас многие лесохозяйства пересели с УАЗов на старые Крузеры и Сафари(Патролы в Европе), потому что они гораздо надёжнее и не менее ремонтопригодные...

эх дядька... а у нас на некоторые японки по 2-3 месяца запчастей ждать... а запчасти иногда просто необходимы... даже супер-пупер надежная подвеска при попадании в открытый люк сложит ласты (а таких люков в нашей деревне ой как дох... много...)... :drinks:
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
а у нас на некоторые японки по 2-3 месяца запчастей ждать...

Полно зч на разборках...и не оригинальных, которые ждать особо не надо, почти все в продаже есть...у нас по крайней мере...
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
а у нас на некоторые японки по 2-3 месяца запчастей ждать...
В Казани все расходники на японки в наличии имеются в магазинах и запчасти ходовые тоже. Два-три месяца уже давно никто не ждёт, только если какой оригинал или агрегат например. В Нижнем, думаю, тоже это можно найти.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,873
Реакции
3,375
Баллы
445
Покупать Волгу из-за её хорошей "ремонтопригодности"- неверное решение. 1000 раз правы те, кто считает, что машина должна ездить, а не ремонтироваться.

Стоит ли вообще её покупать? Пожалуй, стоит в следующих случаях:
- Есть небольшая сумма, в пределах 30-50 тыс. руб. За такие деньги и сегодня альтернативы Волге практически нет- ВАЗ, если даже он устраивает как машина, за такие деньги не купить. Это на 100% будет помойка. Про иномарку даже говорить не стоит. За такую сумму можно купить 31029 в идеальном состоянии или 3110- в хорошем.
- Есть 300-350 тыс. Нужна ТОЛЬКО НОВАЯ и ТОЛЬКО БОЛЬШАЯ машина.
- ПРОСТО НРАВИТСЯ
Во всех остальных случаях Волга, увы, будет не самым практичным приобретением...
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Есть небольшая сумма, в пределах 30-50 тыс. руб. За такую сумму можно купить 31029 в идеальном состоянии или 3110- в хорошем.

Про 3110 не согласен. Состояние будет не ахти.
По опыту жены скажу: покупка "Волги" оправдана еще и в том случае, если есть на руках сумма 120-140 тыс. руб. и желание купить большое, комфортное и надежное авто. За эти деньги реально взять 3110 2003-2004 г.в. с летней эксплуатацией и маленьким пробегом. Конечно, если поискать.
Ни ВАЗ 10-й серии, ни более-менее свежую иномарку в приличном состоянии за эти деньги не взять.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
сумма 120-140 тыс. руб.

У нас это порог, когда начинаются живые иномарки...соответственно покупка Волги в этих пределах уже начинает терять смысл...для меня макс ценник - 120-130...дальше уже только инки...
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,873
Реакции
3,375
Баллы
445
Про 3110 не согласен. Состояние будет не ахти.
речь идёт о ранних машинах 1997-98 годов выпуска, с 402-м двигателем, без ГУРа, с 4-ст. КПП и обивкой дверей старого образца. Найти такую машину примерно за 50 тыс. руб. не просто, но возможно.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Найти такую машину примерно за 50 тыс. руб. не просто, но возможно.

У нас нереально...3110 начинаются от 70...не зависимо от состояния и двигателя и комплектации...могут 3110 97, 402 без ГУРа продавать за 70тр, а 3110 2001 406 ГУР ЭСП на литье - за 75тр...и не факт, что вторая - хлам...просто логики никакой в ценах не наблюдается...
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,873
Реакции
3,375
Баллы
445
У нас это порог, когда начинаются живые иномарки...соответственно покупка Волги в этих пределах уже начинает терять смысл...для меня макс ценник - 120-130...дальше уже только инки...
Немного иначе обстоят дела и в центральной России. Найти живую иномарку за вышеуказанную сумму практически нереально. Праворульные машины популярностью не пользуются. Основное предложение на рынке в этой ценовой категории приходится на ВАЗы всех моделей и модификаций.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
В общем вывод: в каждом регионе своя специфика...выбирать надо по месту...
 

Draiver

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
350
Реакции
273
Баллы
164
Однозначно волга
 

VadPC

Общительный
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
64
Скажу честно.. неосилил 45 страниц, прочитал первые 3 потом 15-16. и решил написать..
Внесу свои 5 копеек, может потом пригодиться. каму ни-ть. ( темы пладить не стал)

Выбирал авто себе, нужен был большой седан с ГУР.
Маленькое авто у меня есть, проведя аналитику рынка в поисках предложений моей ценовой категории - от 200 до 250 килорублей, были выявлены,

Ауди 100 в 45 кузов, ездил на таких, да машина замечательная передний привод большая хорошая. Климат АБС от 2-х подушек кожа-рожа, при желании АКПП и полный привод.

БМВ-7 серии, 32 кузов, эх БМВ кто ездил хоть раз тот поймет. Все электро. Табуны под капотом АКПП, и все все все. и все что у ауди.

Ну и 3-й вариант это как не странно Газы, Но почемуто все за исключением 3102 отпали, что есть: Морально устаревший движок ЗМЗ, (относительно конкурентов по году выпуска. ) Листовая задняя подвеска ( О боже ! рамный джип ! ) в исключительных случаях кондиционер. Про климат в базе молчу. Электропакет на поздних версиях вроде как тоже стали прикупать.

и так. ВЫБОР АВТО.
Молод не погодам.. или рано состарился....

Ауди в 100ку в приличном состоянии в принципе найти можно. Как в такси особо сотки не гоняют ибо дороги в обслуге и жрут много, бомбилы любят 80ки :)

БВМ 50%что была битой, 40% что перебиты номера или была в угоне, 10% что экземпляр достойный.

ГАЗ. В большинстве использовались как служебные авто с нереально накрученным пробегом, сами знаете почему так выходит.

Рассуждая своей "простите попой" и ленью последний вариант был сразу выкинут в корзину, ну как 21 век а у нас не ЭСП не АБС нихрена нет!
Далее пошел здравый смысл.
На фоне быстро обновляющегося ряда Иномарок п.1 и п.2 выглядять очень непрезентабельно, хоть трижды уписайся что у тебя 300кабыл под капотом кожа рожа и вся фигня. все равно у тебя будет древняя БМВ или Ауди :( пройденые этапы. Волга, как уже давно сказано чемодан/был/есть/будет есть, классика она и в Африке классика. а потом скажешь что у тя там спезказ НКВД из Запаса ГКБ с Климатом Гуром и прочим так народ, ваше уши распускает :rofl: .

Далее, как нестранно БМВ хоть и 10 летнии, а прут их и прут... смотрите сводки, читайте форумы, доходит до того что обвес и оптику скручивают по ночам. :mad1:

Далее АБС хорошо спору нет.. на авто старше 10 лет сомнительная опция как и АЭРБЕГ, это конечно лучше чем нечего но кто даст гарантию что датчики еще целы и а патрон не закис или не стрелял, ( перепрошить комп стоит около 30 у.е и всех всех диагностиках будет все ОК ) тут лотерея.. 50/50 з.ы сам всегда пристегиваюсь проверенно!- помогает ;)
Далее самый печальный факт.
Перебор двигла и косметику закладываем в бюджет. как никак авто то не новые.:ok:
Смотрим цены на ТО смотрим что есть в наличии, расходники и сервис и ищем сервис ( Живу в области 70км от МКАД) :whistle2:

В общем в моей ситуации победила волга.
Точней все идет к логическому завершению, т.к для меня наличие запчастей и тот факт что прикрутить их могут в любом сервисе играет более значительный фактор чем комфорт и буквы на капоте.
з/ы климат поставить стоит 30килорублей, электрофеньки тоже не так дорого стоят.

Вся вышенаписанная отсебятин МОЕ личное мнение никому ниче ненавязываю :spiteful: никого ниче не застовляю покупать.

и ах да.... а как же Мерседес?? .... мерседес не рассматривался ибо есть у меня слабость к Мерседесам купе-кабриолетам и седан покупать не хочется.
 
Сверху