А как ее тогда заводить, если при - 20 с новым аккумом и с синтетикой стартер совсем не весел. Да еще это ЕВРО 3 и бедная смесь при запуске. У меня такое чувство, что стартер на крысе и не редукторный совсем, так как у иных машин безредукторный крутит быстрее моего редукторного.не пытайтесь заводить на подсевшем аккуме
Так может дело в СТАРТЕРЕ? Плохой контакт в клеммах, износ щеток? И т.д. ...так как у иных машин безредукторный крутит быстрее моего редукторного.
попробуй поискать по городу ремонт стартеров, у них возможно есть якоря отдельно. у меня в москве было тоже самое мне поменяли за 2500 с работой на новый якорь, уже пол года без проблем , но лучще если найдешь то пусть еще заменят щеточный блок он копеешный.Привет всем. У меня вчера сгорел стартер, сегодня снял разобрал и оказалось шо сгорел якорь. Объехал весь город нигде ни якоря ни стартера, но в одном магазине сказали что не возят т.к. не берут и цена якобы 9990рэ, может кто знает продаётся якорь отдельно или нет, а то чтото дороговато стоит.
Продается!Ребята, а отдельно бендикс продается?
снимай со старого стартера втягивающее,как вариант,либо что-то мешает сработать втягивающему до концаПроблема срочная: стартер не крутит, втягивающее срабатывает, слышно шелчки, стартер - молчит, даже не птыается крутится.
Недавно его менял, предыдущий сгорел.
В этот раз дыма не было, ниче не коротило, что может быть? Куда "копать"?
Может кто знает, где заказать неоригинал ( чтоб по почте прислали). Хотя я еще не знаю точно: насмерть убил стартер или нет: при вкл. стартера втягивающее щелкает, иногда есть потуги к провороту коленвала. Когда все случилось запахло слегка паленым и было видно немного толи дыма, толи пара.Оригинал 7 т.р., неоригинал ~3,2 т.р.
В том то и дело, что нет(an2904, у вас обмотки не ремонтируют штоль, в смысле не меняют? а гореть там вроде больше нечему