Д
Джек
Подскажите, после запуска и недолгой работы, двигатель начал троить. Выключил зажигание, снова завел - все прекратилось. В чем причина, подскажите???
Каким образом он это показывает?А компьютер показывает что смесь бедная.
А где-то копался в настройках и увидел CO2 бедная. А может О2? Я еще не очень разобрался с БК. Сегодня погонял машинку. Новые симптомы-Холодная заводится только если газ в пол. После заводки обороты держит 700-900. Движка троит нещадно. Норовит заглохнуть. Добавляя обороты до 2000 работа выравнивается. После прогрева до раб. темп. обороты хх плавают от 700-1000. Двигатель трясется. В движении когда отпускаю газ, обороты проседают ниже 500. Потом опять поднимаются до 700-1000. Все, что знал проверил. Что дальше делать не знаю.Каким образом он это показывает?
Пытался кратковременно отключать реле бензонасоса, в момент отключения работа двигателя выравнивается. Потом глохнет.
А как и чем его можно проверить?Похоже на неисправность регулятора давления топлива.
А как и чем его можно проверить?
На диагностику уже езжайте.Что дальше делать не знаю.
Компенсаторы, вроде ЭТО не делают. Я не знаю что это обозначает, но мой двигатель приличный. Хоть и дергается сволочь.А компенсаторы не ласкочут?
Диагностика это есть карачо. Только я не верю в наши сервисы. Был на разных уже 3жды. Диагностируют либо все датчики на замену либо КАПИТАЛКУ дрыгателя. Парадокс. Я спецом поставил Скат2В, он не кажет никаких ошибок вообще. Лампа чек. ведет себя идеально. Я-бы с удовольствием поехал на диагностику, братцы подскажите куда, где не будут разодить на бабло, а сделают машинёшку.На диагностику уже езжайте.
Намек понят. Поиск рулит. Прочитал. Помимо прочитал всю ветку посвященную 406. Честно? Ничерта не понял. У меня было 3 Волги, и Газель с 402 движком. Его я знаю как облупленный. Могу перебрать с зарытыми глазами. Но теперь у меня первая машина с 406ым. Я в нем практически 0. Кто знает в Питере нормального, толкового, не криворукого мастера по этим движкам? В ара-сервис не поеду принципиально, у дилеров тоже. Ремонт стоит дороже машины. Выручайте что-ли. Волговоды мы или где?Очень просто - пользуемся поиском и находим это - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71865
А где-то копался в настройках и увидел CO2 бедная. А может О2? Я еще не очень разобрался с БК. Сегодня погонял машинку. Новые симптомы-Холодная заводится только если газ в пол. После заводки обороты держит 700-900. Движка троит нещадно. Норовит заглохнуть. Добавляя обороты до 2000 работа выравнивается. После прогрева до раб. темп. обороты хх плавают от 700-1000. Двигатель трясется. В движении когда отпускаю газ, обороты проседают ниже 500. Потом опять поднимаются до 700-1000. Все, что знал проверил. Что дальше делать не знаю.
Только я не верю в наши сервисы. Был на разных уже 3жды. Диагностируют либо все датчики на замену либо КАПИТАЛКУ дрыгателя.
Диагност сказал, что однозначно надо менять дмрв. Однако есть некоторые сомнения.
Я спецом поставил Скат2В, он не кажет никаких ошибок вообще. Лампа чек. ведет себя идеально.
Проверяли компьютером. Выпали коды 164, 166, 131, 134, 138, 142
СО регулировалось при этом?Какое СО вааще у вас?А если в механике проблемы?Это вот отсюдаПоставил ДМРВ с заведомо рабочей машины.
Заменой какого датчика это вылечить?Проверяйте уже механику,регулируйте СО и пишите чего получилось.А еще бывший хозяин сказал, что перебирали голову, но не сказал, что проблемы появились после сборки. Может это фазы выставены не по транспортиру?
Ну,вот хоть с этого начните.сегодня буду скидывать крышку и проверять валы по транспортиру.
Голова!Далеко пойдёте...Следовательно причиной перелива был ДПКВ!
Ну что вы ржете то! Я всегда считал, что если датчик положения коленвала не работает , то пихло вообще не заведешь! Или я ошибаюсь, так подскажитеГолова!Далеко пойдёте...
Ну,вообщем верно.А причём здесь вот это?Я всегда считал, что если датчик положения коленвала не работает , то пихло вообще не заведешь!
Двигатель 406, на холодную двоит-троит, из глушителя черный дым как от паровоза, свечи черные( как в саже), после прогрева примерно до 40 градусов работа нормализуется. После полного прогрева на сбросе газа остается провал- обороты падают до 300-500 иногда глохнет.
причиной перелива был ДПКВ!