• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плохо заводится даже при +1

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Всем снова здрасьте! СНова прошу у Вас помощи, друзья! По форуму "поползал" ничего полностью схожего не нашел.
Вобщем еле заводится при температуре 0 градусов.Стартер крутит отлично (новый аккум).КОгда останавливаешь стартер, двигатель начинает медленно раскручиваться на грани остановки,как будто двоит. Постепенно раскручивается и через сек. 5-10, начинает нормально прогреваться на 1500 оборотах.
БК выдает ошибки 27 и 28 (нигде так и не нашел,что это за ошибки).
Три месяца назад менял ЭБУ с СОАТЭ на МИКАС (настраивал на СТО), менял бензонасос (предыдущий зашумел) и одну катушку зажигания (старая пробивала во влажную погоду).
Сначала грешил что масло перелил на 0,5 см по щупу (ну потомучто не знал, что это не проблема).Привел уровень масла в норму, ничего не изменилось.
При -3 градусах вообще еле завелась с третьего раза, когда нажал педаль газа.
Прошлой зимой заводилась при -30 без выжима сцепления (иномарки по двору таскал).
406-й знаю плохо, но предполагаю несколько причин:
1.УМЕРЛИ СВЕЧИ - но стоят NGK, прошли 20000 км, а предыдущие прошли 30000 без проблем.ВВ провода тоже менял 20000 км назад TESLA.
2.Умер какой-то из датчиков отвечающих за смесь (может с этим и связаны 27-я и 28-я ошибки).
3.Плохо настроили ЭБУ - например угол опер. зажигания, по БК показывает 10.0, это нормально или нет???
:wall:Жду ваших советов, по поводу того,что можно проверить и что заменить.
А главное с ужасом жду МОРОЗОВ, уверен что при -5 уже не заведусь.:(:(:(
Пробег 93000 км. Двиг 4062.
 

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Я тут читаю проблемы и думаю тут про себя: у кого-то в небольшой минус уже не заводится а у меня сейчас -32 завел с первой попытки причем без тапок в пол. Стартер крутил конечно еле еле но одна вспышка и завелся. Перед зимой поменяны ДТВ, ДТОЖ и ДПДЗ всего лишь. И двигатель после кап ремонта всего 1600 прошел. Какие же у вас проблемы?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
HunteR450, кстати визуально ты и не найдешь подсос воздуха. Для этих целей есть такая вещь как дымогенератор. Если где-то есть не герметичность то от-туда будет идти бым. Вещь класнейшая. И у меня такая же туфта про то что двиг после простоя после пуска проваливается в низкие обороты потом выравнивается (причем заметил что если не ждать пока отработает бензонасос и сразу завести то этого нет). Грешу, я так думаю, на неполную обкатку.
 
Последнее редактирование:

HunteR450

Общительный
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
65
Реакции
4
Баллы
84
Я тут читаю проблемы и думаю тут про себя: у кого-то в небольшой минус уже не заводится а у меня сейчас -32 завел с первой попытки причем без тапок в пол. Стартер крутил конечно еле еле но одна вспышка и завелся. Перед зимой поменяны ДТВ, ДТОЖ и ДПДЗ всего лишь. И двигатель после кап ремонта всего 1600 прошел. Какие же у вас проблемы?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
HunteR450, кстати визуально ты и не найдешь подсос воздуха. Для этих целей есть такая вещь как дымогенератор. Если где-то есть не герметичность то от-туда будет идти бым. Вещь класнейшая. И у меня такая же туфта про то что двиг после простоя после пуска проваливается в низкие обороты потом выравнивается (причем заметил что если не ждать пока отработает бензонасос и сразу завести то этого нет). Грешу, я так думаю, на неполную обкатку.




вот сколько ты на машине за пол года проехал????

я вот лично 35000 ,думаю от 5000-10000 если бы проехал тоже проблем бы не было
ты мозги перепрошивал???
а я да и думаю косяк в кривости рук прошивщика ,прошить прошил,а отрегулировать как надо не отрегулировал

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
а проблемы описаны 1-2 страницами ранее

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
сорри если грубо ответил..........просто уже надоело деньги в воздух вкладывать
 
Последнее редактирование:

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Прошивать нет. Да мое мнение что как с завода шло так и пускай будет.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Я всегда думал что меняя прошивку в мозгах то работу проверяют на работающей машине причем изменяя параметры в реальном времени (если что-то не так идет).
 
Последнее редактирование:

HunteR450

Общительный
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
65
Реакции
4
Баллы
84
Прошивать нет. Да мое мнение что как с завода шло так и пускай будет.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Я всегда думал что меняя прошивку в мозгах то работу проверяют на работающей машине причем изменяя параметры в реальном времени (если что-то не так идет).

проверяли,но когда шился на улице было +15 ,а сейчас за окном -15 ,кроме запуска нареканий вообще нет
 

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Когда сильные морозы были у нас то с двигателем какой-то тупняк был (завелся и обороты под 3к начал подымать, глушил, потом заводился только с тапкой в пол). Сейчас такого тупняка нет. ХЗ что тогда было. Может РХХ замерзал. Хм. Сейчас тоже мороз но такой туфты нет. Незнаю.
 

Boris Nic

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
69
Реакции
1
Баллы
84
Судя по темам ( этой и " Холодная не заводится!" ) одна из причин плохого пуска в морозы - это перелив топлива . То есть много топлива - мало воздуха . Но чуть нажимая педаль газа во время пуска мы выравниваем это соотношение . То есть воздуха становится достаточно и машина заводится .
У меня вопрос : а не проще чуть надавливать на педаль газа , чем в прошивке урезать подачу топлива ? Чем плохо дозированное нажатие на педаль газа при запуске ?
Конечно , этот вопрос не касается тех , кто заводится с брелка и тех , у кого есть адаптер для вмешательства в прошивку .
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
У меня вопрос : а не проще чуть надавливать на педаль газа , чем в прошивке урезать подачу топлива ? Чем плохо дозированное нажатие на педаль газа при запуске ?
Проще, но ведь хочеться чтоб заводилась как надо:) Без колдовства с педалью.

На мой тоже была проблема-при температуре наже -5 хреново заводилась, свечи заливало, троила при запуске, приходилось педалью играть. Надоело, да и сигналку с автозапуском поставил. Боролся с переливом, прочитал много разных тем. В итоге думал прошивать-урезать топливоподачу при пуске(на моём старом микасе 5.4 это помогло, сейчас стоит 7.1), пока в одной теме не прочитал про корректную настройку токсичности выхлопа. Я задумался, ведь за 2 года ниразу этого не делал...
Заехал на сервис,и правда-СО СН выше нормы. Спецы поколдовали с ДМРВ(у меня нитка) и о чудо! машина задодиться отлично с первого раза!!! да и в динамике не убавила(расход ещё не мерил)
Это я к чему... В машине всё должно быть исправно и правильно настроено! тогда и заводиться и ездить будет нормально, а вы сразу в прошивку лезть...
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Это я к чему... В машине всё должно быть исправно и правильно настроено! тогда и заводиться и ездить будет нормально, а вы сразу в прошивку лезть...
согласен на 100%.здесь это редко увидишь
 

fanz

Общительный
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
-20 на улице... Завел раза с 10:haha: благо аккумулятор 75ah, не подвел :)
Ехал по дороге, лампочка чекэнджин просто не гасла. Эх, что то накрылось капитально, полезу в машинку с ноутбуком разбираться :)
 
Последнее редактирование:

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,176
Реакции
851
Баллы
265
В начале зимы тоже долго мучался с запуском - при ноле уже не хотела заводиться - легкоенажатие педали спасало ситуацию, но прогревочны обороты набирались очень медленно.
В итоге - заклиненый РХХ в положении холостого хода на прогретом авто. Вот и не заводилась... после замены все как рукой сняло!
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
fanz, делай хотябы самодиагностику. Думаю дело в ДТОЖ

Добавлено через 13 минут 11 секунд
В итоге - заклиненый РХХ
Но видишь, тут люди пишут, что рхх у них в полном порядке.

Вообще думаю смотреть на РХХ и ДТОЖ при хреновом пуске после остывания движка надо в первую очередь. Потом уже давление в рампе мерить, СО СН настраивать, смотреть ДМРВ и остальные пляски с бубном. Вообще по интернету сложно помочь в ремонте машины....
 
Последнее редактирование:

Евгений666

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
99
Реакции
28
Баллы
109
ДТОЖ не ДТОЖ, а при пуске в -10 открытие форсунок в 50 мс. это нормально? Если выкинуть наши катушки и поставить строчники от телевизора, они конечно подожгут такую смесь. В прошивке всё правильно, но на грани, компрессия чуть упала от заводских параметров и в итоге плохой холодный пуск.
 
Последнее редактирование:

fanz

Общительный
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Поставил новый рхх. Стало еще хуже. Теперь на горячую заводится через раз и то с нажатым газом. Обороты хх немного повышены. Завтра утром проверю как на холодную заведется и если все так дже будет, сдам в магазин обратно.
Поведение машины резко изменилось после замены дтож, писал в предыдущих сообщениям. Такое ощущение что надо приехать к магазину, взять 10 датчиков и начать поочередно вкручивать и проверять.

Волга сама по себе очень нравится, но вот качество наших запчастей просто отвратительное.
Так же с термостатом мучаюсь. С паступлением холодов начал прогревать большой круг - нижняя тарелочка термостата была в полуоткрытом состоянии. Заменил 2 и все в полуоткрытом состоянии прямо с коробки. По трассе температура 60... Плюнул на это, воткнул картонку перед радиатором и до весны оставлю, пойду с нижней половинкой корпуса подбирать а потом варить с термометром:)
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
fanz, Ошибки по диагностике есть? после установки нового РХХ мозги обнулял(скидывал массу)? Свечи как? СО СН настраивал? ДМРВ плёнка или нитка?




Евгений666, 50 это много конечно. Так ты диагностику делал? выложи показания диагностики. УОЗ, RCOD, RCOK, расход воздуха и бенза на холостых, открытие РХХ и т.д.


Вот не знаю то ли мне так везёт, но ОЧЕНЬ редко попадались плохие датчики и термостаты... Да и поменял за 3 года из-за поломок 1 ДПДЗ, 1 РХХ и 1 термостат, ну ещё обломил контакт на ДТОЖ, это всё при условии, что движок 99 года.
 
Последнее редактирование:

HunteR450

Общительный
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
65
Реакции
4
Баллы
84
корректировка в мозгах не помогла,новый рхх не помог,промывка дроссельного узла не помогла,в ближайщее время заменю прокладки на впускном коллекторе если не поможет хз тогда что!!!!

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
есть еще подозрение на дд,тк на холостом ходу зажигание плавает от 14 до 17
 
Последнее редактирование:

Евгений666

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
99
Реакции
28
Баллы
109
С параметрами у меня всё в порядке. На хх расход 1,1 литра в час, расход воздуха 14 кг. в час. СО 0,65. Евро-2. Заводилась тоже плохо, при минусе двоила, троила. Урезал топливо на пуске и всё, заводится без троения, без пидали, с брелка. У меня просто упала компрессия по 11 стала, а у кого она по 14, те заводятся без проблем. В СОАТЭ судя по прошивке, алгоритм другой. При прокрутке топливо подаётся по наростающей и не заливает свечи, а у МИКАСА подача фиксированная, привязана к температуре, да и прыскает сначала большей подачей потом с малой.
 
Последнее редактирование:

HunteR450

Общительный
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
65
Реакции
4
Баллы
84
pavelvet, на 15 скинул минус с аккумулятора. Ошибка 13 постоянно выскакивает. Вв провода и свечи новые. Дмрв нитка. CO CH не ковырял



13 ошибка,неисправность ДМРВ
 
Сверху