такая же фигня! когда купил webber газомасляные специально искал в инструкции, как прокачивать - ни слова не нашел. при том, что инструкция была не о том "какие замечательные амортизаторы вы купили", а очень подробная про установку, эксплуатацию, гарантии, но ни слова про прокачку.По весне менял аморты на KIA на газомасло каябу эксель. В инструкции ни слова на прокачку.
сколько весит сам по себе балон на 65 л????
ага, на прошлой неделе поставил, некогда писать было (все выходные в деревне, сгорела вся спина). Машина стала жестче, приятней как то... 300км. отмахал, отлично, ничего не оторвалось, гонял сегодня по полям - гуд. Старые на полный ход в обе стороны без усилия ходили. В общем доволен. Будем надеяться ходить будут.var_slayer,ну что,поставил холу???
Вряд ли, просверли чашку и поставь обычный болтик.будет он держаться только на одном болту
мужики,у меня такая проблема...когда менял передние амортизаторы,внизу,на чашке обломался один болт,к которому прикручивается внизу амортизатор(((будет он держаться только на одном болту???
Эти болты не приварены.Держатся на шлицах.Всегда можно выбить остаток.И затянуть новый гайками с подкладыванием шайб.Амортизатор для этого конечно нужно снять.на чашке обломался один болт,к которому прикручивается внизу амортизатор(((будет он держаться только на одном болту???
ЭкстракторыЕсть у меня наборчик. Забыл как называется. Хреновины такие типа шурупов ...
Экстракторы
Знай нашихШилово-Сапожок-Ухолово-Ряжск-Волгоградка. Сказать, что там просто нет дорог - это ничего не сказать.
Вот ожидал этой фразы, я всегда сомневался в том, что газомасло способно заставить подвеску быть комфортнее на плохих дорогах.Так вот, лучше не стало, как долбит подвеска, так и продолжает долбить,
Ну это уже к инженерам, пусть они высчитывают, проектируют.аморты не работают сами по себе, к ним еще и адекватные упругие элементы нужны
Какая разница, ямы везде одинаковы, у нас на районках иной раз так трясет, что боишься колеса отвалятся, параллельно дорога по обочине.а выше я писал про курганскую
Экстракторы
скорее особенность,визуально передняя подвеска мало-ходная, отбойники близки, короче малый ход, поэтому часто бьёт по отбойнику.Но то, что долбит подвеска, бухает на ямах - это есть у волги, возможно конструктивная особенность или еще что.
Не наш метод.При плохих препятствиях уменьшать скорость
По сравнению с задней ходы очень маленькие, это правда.передняя подвеска мало-ходная, отбойники близки, короче малый ход,
Вот и тема называется"какие ....ры"Если идёт пробой в буфер,то это значить,что пружины просели.А проседают они от того,что амортизаторы плохие.Так же и рессоры проседают быстрее.Когда то давно вылечил пробой установкой плазы газ мяс. на рабочей машине.Эти пружины до сих пор стоят.И придётся ещё раз повторится-Не скупитесь на амортизаторах,это не только комфорт,но и безопасность,особенно кто ездит нормально и не создаёт за собой колонну.(этим всё до фени)короче малый ход, поэтому часто бьёт по отбойнику.
мне както оъясняли науку пружин и рассор, точнее свойство данного металла, если их снять с машины и пролежат они полгода или чуть более гдето в гараже,не важно, то они восстанавливаются. не на 100%, но на 80% или более, этому свидетельстуют изменения, если измерить до того как боросить в угол гаража и через пол года или год.