Те же каябы, плазы, сколько случаев безвременно умерших. Сегодня вечером холу ставить поеду, перед безобразно раскачивается.многие фирмы много берут только за бренд
Согласен с Вами,подделок много.Просто надо знать где покупать.Если купить нормальные каябы,то они прослужат очень и очень долго.У меня отец на них проехал порядка 55 тысяч,я проехал 27 и всё ок(тьфу тьфук тьфу конечно)Те же каябы, плазы, сколько случаев безвременно умерших.
Даже очень, на старую машину ставил СААЗ, нормально у меня отработали тыс. 50, до сих пор живые. СААЗ были прямо с завода.подделок много
Согласен с Вами,подделок много.Просто надо знать где покупать.Если купить нормальные каябы,то они прослужат очень и очень долго.У меня отец на них проехал порядка 55 тысяч,я проехал 27 и всё ок(тьфу тьфук тьфу конечно)
Я особо не сбавляю, потому как дороги хреновые, если ползти на каждой яме, то ехать будешь целый день, подвеске за 54 тысячи особо ничего, волговская подвеска не особо чувствительна к ямам.а есть не мало знакомых которые считают что если неровности не столь велики чтоб пробить до диска то скорость не снижают никогда вообще - у них не думаю что амортизаторы и вообще подвеска сможет безболезненно прожить большой километраж....
Я тоже особо на ямах не сбавляю,потому что у нас в коврове дорог НЕТ!Если ползти как черепаха,то это из одной части города в другую по пол часа добираться будешь.Подвеска при таком стиле вождения прошла 82 тысячи я там ничего не менял(!) акромя амотризаторов.А всё почему-да потому что там в подвеске ломаться то нечему,она простая как велосипед и в тоже время очень прочная и энергоемкая,дорожные неровности проглатывает на раз два.Вот как то так:gaz_love:Я особо не сбавляю, потому как дороги хреновые, если ползти на каждой яме, то ехать будешь целый день, подвеске за 54 тысячи особо ничего, волговская подвеска не особо чувствительна к ямам.
Я тоже особо на ямах не сбавляю,потому что у нас в коврове дорог НЕТ!Если ползти как черепаха,то это из одной части города в другую по пол часа добираться будешь.Подвеска при таком стиле вождения прошла 82 тысячи я там ничего не менял(!) акромя амотризаторов.А всё почему-да потому что там в подвеске ломаться то нечему,она простая как велосипед и в тоже время очень прочная и энергоемкая,дорожные неровности проглатывает на раз два.Вот как то так:gaz_love:
У любого авто есть ресурс, кузов все равно развалится, если не от ржавчины, то от усталостных трещин. Ползаешь по ямам - скорее разрушится о гнили, не сбавляешь - пойдут какие-нибудь трещины.Прочная и надежная но тем не менее динамический удар все равно делает свое черное дело.
А кто сказал, что я гоняю, по городу обычно 30-50 км в час. Но каждую ямку не объезжаю. Единственное, чтобы до отбойников подвеску не особо не пробивало.Прикинь сколько б держалась подвеска если б не гонял а спокойно ездил?
У меня задние - заводские, вроде бы СААЗ, прошли 150 тысяч. Серьезно.Даже очень, на старую машину ставил СААЗ, нормально у меня отработали тыс. 50, до сих пор живые. СААЗ были прямо с завода.
Есть на волгах частники таксисты, я не про волги -развалилы,которые некоторые ещё выжимают последнюю карлю жира, а нормальную, исправную,за которой следят.
Ктото знаком с такой Волгой-такси(москва), у которой Каяба газомасло ???
очень хочется прокатиться пасажиром, понять эту газомаслянную каябу.
Добрый вечер! Сегодня заменил 5 листовые на 6 листовые, нужно ли при этой процедуре менять заводские амморты на удлиненные????????????????
Желательно, только где их найти?нужно ли при этой процедуре менять заводские амморты на удлиненные?
Жопа на 6 листах выше становится, аморты долбят на отбой на ямах, у меня так было.Зачем?
Желательно, только где их найти?
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Жопа на 6 листах выше становится, аморты долбят на отбой на ямах, у меня так было.
Желательно, только где их найти?