• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
magnitt, перелистни страничку назад на 77ю. Ям не было, всего лишь лежак на скорости 5 км/ч. :)

Кстати, многие фирмы много берут только за бренд, качество их изделий тоже иногда подводит.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
многие фирмы много берут только за бренд
Те же каябы, плазы, сколько случаев безвременно умерших. Сегодня вечером холу ставить поеду, перед безобразно раскачивается.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Те же каябы, плазы, сколько случаев безвременно умерших.
Согласен с Вами,подделок много.Просто надо знать где покупать.Если купить нормальные каябы,то они прослужат очень и очень долго.У меня отец на них проехал порядка 55 тысяч,я проехал 27 и всё ок(тьфу тьфук тьфу конечно:))
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Согласен с Вами,подделок много.Просто надо знать где покупать.Если купить нормальные каябы,то они прослужат очень и очень долго.У меня отец на них проехал порядка 55 тысяч,я проехал 27 и всё ок(тьфу тьфук тьфу конечно:))

Ребята, я вам скажу что это как повезет на самом деле. Вот наимер я могу из партии любого товара с закрытыми глазами выбрать именно то что в народе гомном называют. Честное слово чего бы не покупал - без возврата редко когда обходится. Ну а в отношении амортизаторов не малое значение играет стиль езды и регион эксплуатации - в Москве например те же самые амортизаторы проходят в десятки раз лучше чем они же в Ульяновской области например т.к. у нас мест где можно смело за сотню спидометр положить - по пальцам сосчитать. В основном дороги "японской конструкции - то коча то яма".... Собственно и по многим регионам с дорогами такая задниц.... Ну и ездуны разные бывают. Вот я например при встрече с японаматерью на дороге предпочитаю проехать как можно бережнее, а есть не мало знакомых которые считают что если неровности не столь велики чтоб пробить до диска то скорость не снижают никогда вообще - у них не думаю что амортизаторы и вообще подвеска сможет безболезненно прожить большой километраж....

Поэтому приводимые тут статистики по километражу наверное не совсем актуально оценивают качество деталей того или иного производителя... Главное каковы ощущения при первых км пробега.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
а есть не мало знакомых которые считают что если неровности не столь велики чтоб пробить до диска то скорость не снижают никогда вообще - у них не думаю что амортизаторы и вообще подвеска сможет безболезненно прожить большой километраж....
Я особо не сбавляю, потому как дороги хреновые, если ползти на каждой яме, то ехать будешь целый день, подвеске за 54 тысячи особо ничего, волговская подвеска не особо чувствительна к ямам.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Я особо не сбавляю, потому как дороги хреновые, если ползти на каждой яме, то ехать будешь целый день, подвеске за 54 тысячи особо ничего, волговская подвеска не особо чувствительна к ямам.
Я тоже особо на ямах не сбавляю,потому что у нас в коврове дорог НЕТ!Если ползти как черепаха,то это из одной части города в другую по пол часа добираться будешь.Подвеска при таком стиле вождения прошла 82 тысячи я там ничего не менял(!) акромя амотризаторов.А всё почему-да потому что там в подвеске ломаться то нечему,она простая как велосипед и в тоже время очень прочная и энергоемкая,дорожные неровности проглатывает на раз два.Вот как то так:gaz_love:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Я тоже особо на ямах не сбавляю,потому что у нас в коврове дорог НЕТ!Если ползти как черепаха,то это из одной части города в другую по пол часа добираться будешь.Подвеска при таком стиле вождения прошла 82 тысячи я там ничего не менял(!) акромя амотризаторов.А всё почему-да потому что там в подвеске ломаться то нечему,она простая как велосипед и в тоже время очень прочная и энергоемкая,дорожные неровности проглатывает на раз два.Вот как то так:gaz_love:

Прочная и надежная но тем не менее динамический удар все равно делает свое черное дело.... Прикинь сколько б держалась подвеска если б не гонял а спокойно ездил? Кстати я до 2009 года тоже ниже 80 по городу не ездил при том даже когда у меня ОКА была..... Потом посчитал сколько я полицаям бабок отстегиваю и решил что пошли они..... Посчитал сколько я теряю времени при езде 40-60 км/ч при езде по тому же маршруту и пришел к выводу что в принципе не так уж и много благодаря тому что все равно скорость среднего потока светофоры прижимают к 30-40 км/ч - выходит то на то.... Теперь не рву с места, наблюдаю за светофором из-далека и в результате к зеленому светофору подъезжаю догоняя тех кто с пробуксовкой на предидущем светофоре трогался. Разница в том что он сжег топлива в 1.5-2 раза больше меня и чуть дольше побыл впереди меня, но начиная со следующего светофора у нас местоположения снова сравнивается. В итоге я экономлю на штрафах, на бензине/газе и на динамических разрушениях своего авто, чего и вам желаю попробовать. :gaz_love:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Прочная и надежная но тем не менее динамический удар все равно делает свое черное дело.
У любого авто есть ресурс, кузов все равно развалится, если не от ржавчины, то от усталостных трещин. Ползаешь по ямам - скорее разрушится о гнили, не сбавляешь - пойдут какие-нибудь трещины.

Прикинь сколько б держалась подвеска если б не гонял а спокойно ездил?
А кто сказал, что я гоняю, по городу обычно 30-50 км в час. Но каждую ямку не объезжаю. Единственное, чтобы до отбойников подвеску не особо не пробивало.
Кстати, не видел тошнящие на ямах волги, чаще меня обгоняли, а шкворневые так вообще скорость не снижают, только пыль столбом.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Даже очень, на старую машину ставил СААЗ, нормально у меня отработали тыс. 50, до сих пор живые. СААЗ были прямо с завода.
У меня задние - заводские, вроде бы СААЗ, прошли 150 тысяч. Серьезно.
Старое масло из них при ремонте отправилось в бак для отработки (тысячах на 15 примерно) и был залит DEXRON II, с тех пор пару раз вскрывал, менял уплотнения и промывал.
Недавно проверял на трассе - 120-130 км/час - держат, раскачки и "плавания" не наблюдается ))

Передние, правда, уже несколько раз поменял за это время.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Есть на волгах частники таксисты, я не про волги -развалилы,которые некоторые ещё выжимают последнюю карлю жира, а нормальную, исправную,за которой следят.
Ктото знаком с такой Волгой-такси(москва), у которой Каяба газомасло ???
очень хочется прокатиться пасажиром, понять эту газомаслянную каябу.
 

serh

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
1,183
Реакции
767
Баллы
295
Есть на волгах частники таксисты, я не про волги -развалилы,которые некоторые ещё выжимают последнюю карлю жира, а нормальную, исправную,за которой следят.
Ктото знаком с такой Волгой-такси(москва), у которой Каяба газомасло ???
очень хочется прокатиться пасажиром, понять эту газомаслянную каябу.

хотите жесткости ? берем кони! а если хотите табуретку то берем бильштей Б6 спорт ....
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Volgawagen, каяба по кругу... из того что было в магазине .-- это самые жесткие...
передок адекватный, зад, на пятилистовых рессорах -- тоже...
брал аморты пожестче ради управляемости
ну и по опыту эксплуатации -- мне понравились...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
я читал всю тему, и часто слежу. Множество мнений прочитал про каябу, понял одно, мнение отражает только 70% совместимости с моим предпологаемым мнением если бы и я опробовал каябу газмасло. Поэтому решил спросить такси, чтоб посидеть в ней, понять реальность...
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Добрый вечер! Сегодня заменил 5 листовые на 6 листовые, нужно ли при этой процедуре менять заводские амморты на удлиненные????????????????

Зачем? У тебя ж в данном случае изменилась не длина рессор а их жесткость т.е амплитуда хода хода моста осталась та же. Если по какой-либо причине сменишь амплитуду хода моста то тут тогда не только аморты надставлять, но еще и кардан наращивать придется иначе его тоже может вырвать....

Я так понимаю что при усилении рессор нагрузка на аморты увеличивается т.к. чтоб "расколбас" (прыгание как мячик) теперь будет с большей силой происходить а значит и штатным маслянным амортам с этим сложнее справиться будет. В то же время при применении газомаслянных амортизаторов, их пугающая жесткость уже не сможет сделать из подвески зубодробилку т.к. рессора слишком жесткая и с большим усилием дрыгается - будет мягче ход на газомасле с 6 листами нежели с 5. Поправьте меня если я где-то просчитался....... (какашками не закидывать):drinks::gaz_love:
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
нужно ли при этой процедуре менять заводские амморты на удлиненные?
Желательно, только где их найти?

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Жопа на 6 листах выше становится, аморты долбят на отбой на ямах, у меня так было.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Желательно, только где их найти?

Добавлено через 1 минуту 8 секунд

Жопа на 6 листах выше становится, аморты долбят на отбой на ямах, у меня так было.

конечная высота жопы не изменится если коренной не меняешь, а при переходе с 5 на 6 подкадывают подкоренной т.е максимальный выброс остается тот же.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Сергей 58 RUS, нужно... я аж на 10 см делал удлинитель...


участник, где найти: вот Volgawagen писал про аморты от исузу трупер (они же и на бигхорн)... каталог каябы посмотрел -- там и масло и газ и газомасло есть... у других производителей, конешно, тоже есть...
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Желательно, только где их найти?

Если есть желание увеличить длину амортизатора - не проблема - для классики продают "удлиннители" - амортизатор нижней частью крепят к нему а второй конец удлинителя на подложку рессоры натягивают. Мне кажется тут размеры те же получатся - можно в сельмаге примерить. Только там идея другая - за счет них именно поднимают задницу от моста.... И имеют потом проблемы с карданом.......
 
Сверху