• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Я вот не понимаю, зачем аморты, если смотреть сзади машины, наклонены верхними концами друг к другу как на Волге? На ино они стоят прямо, и под наклоном, если смотреть сбоку, при чем наклон около 45 градусов и почти горизонтально, если машину загрузить по полной. Это сзади.
думаю не хватака высоту, у волги то наклон поперёк машины по ходу смещения моста, из за рессор,которые держат колесо от продолного перемещения, строго верх вниз,
У этого рено вроди движение как у продольного рычага или как часовая стрелка,описывает небольшой градус радиуса,помимо работы аморта,крепление амортизатора должно соответсвовать его траектории движения, поэтому наклон по направленности рычага, ну и как сказал надо иметь большой ход амортизатору, имея малую высоту, поэтому длинный амрт поместили с наклоном. имхо.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Но есть одно но, какие бы хорошие аморты на ставить, на Волге от буханья подвески не избавиться, т.к. это уже конструктивная особенность подвески.
Я тоже так думаю, вроде все исправно, но долбит на ямах так, что, глядишь, салон развалится.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
хотелось бы узнать про обладателей каябы
каяба по кругу...
какие пружины спереди -- не знаю, родные, с завода...надо бы менять уже
сзади -- 6-листовые рессоры
как изменилась подвеска -- не скажу: то что стояло до каябы, а это был сааз, было уже пустым (аморты без всякого усилия сжимались-растягивались)
на порожней машине -- зад жестковат конешно...
на гребенке, на приличной скорости, зад работает отлично (на мой взгляд)
"волны" тоже вполне себе хорошо отрабатываются, по крайней мере амплитуда качки кузова заметно меньше (даже меньше чем у всякоразных инок)...и мне это нравится
каябу брал именно из-за ее жесткости-упругости...
==
з.ы. сейчас на подходе удлинненые аморты на зад -- это тоже будет каяба газо-масло...
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Я тоже так думаю, вроде все исправно, но долбит на ямах так, что, глядишь, салон развалится.

волга расчитывалась с амортизаторами двухстороннего действия, штучные препятствия с интервалами не проблема, но если появляется гребёнка как гофра или множество разломов подряд и с определённой скоростью(некий интервал скорости авто и частота работы рычагов подвески, то амортизатор постепенно зажимается опуская кузов, приближает верхние отбойники -и начинает стучать по кузову, выход из ситуации -снизить скорость,чтоб амортизатор успел отпустить а пружина оттолкнуть выровнить в середину.ещё учтём,что на сегодня в отличие от 24 (когда всё создавалось), передок потяжелел, сравните вес моторов -всех подкапотных деталей (от 24 до 31105). характеристика подвески особо не сдвинулась, только поменяли подушки двс для новых тяжёлых двигателей),шкворня была более энергоёмкая, из за того,что вместо теперешних шаровых были втулки, а втулки в шарнирах дополнительный поглатитель стука удара. Зато сейчс есть хорошие шины, можно ими компенсировать.
Сейчас маслянные волговские -одностороннего действия, сжатие относительно легко, раскрытие с заметным сопротивлением.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кто производитель АТ?
предпологаю чайну.
я тоже предполагаю чайну:)но как бы "родина" чехия.хотя каяба которая на волгу я тоже сомневаюсь что мадэ ин джяпан.я уже купил эти амморты(АТ) на вид сделаны очень аккуратно,"уши" приварены очень аккуратно,покрашены без всяких шероховатостей....короче визуально чересчур хорошо сделаны...аккуратнее чем HOLA:popcorm:а вот о ходовых качествах конечно ничё не знаю:rolleyes:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
на волгу я тоже сомневаюсь что мадэ ин джяпан
не сомневайся, как написано так и есть, много старых моделей ам есть японских, толи тамошние заводы сечас понемногу делают или это остатки заваленных складов(если полностью перевели производство, потихоньку продаются, так как спрос понемногу, малый, поддерживать запчастями надо,всётаки воспитаны, но долго продаются, а в основном сейчай аморты массово идут Тайланд,.

а сколько АТ рублями стоит?
сайт производителя бы ещё найти.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

SNV

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
Вот искал сегодня Каябу Excel-G на Волгу 31029 с 15 колесами и дисковыми тормозами.В отделах, специализирующихся на амортизаторах делают круглые глаза.
Вопрос1-какой нибудь артикул или код производителя кто нибудь знает, что бы по нему искать, через компьютер. В начале этой темы были указаны арт. 344014-перед 344275-зад-это на сайте Экзист. Это артикулы сайта или производителя, можно ли по ним заказывать на Экзисте?
Впрос2-Каяба Excel-G-это газомаслянные амортизаторы? Какие у Каябы масляные, как называется модель и какие у них артикулы?
Спасибо!
P.S. Прочитал 66 страниц темы:)
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Вот искал сегодня Каябу Excel-G на Волгу 31029 с 15 колесами и дисковыми тормозами.В отделах, специализирующихся на амортизаторах делают круглые глаза.
Вопрос1-какой нибудь артикул или код производителя кто нибудь знает, что бы по нему искать, через компьютер. В начале этой темы были указаны арт. 344014-перед 344275-зад-это на сайте Экзист. Это артикулы сайта или производителя, можно ли по ним заказывать на Экзисте?
Впрос2-Каяба Excel-G-это газомаслянные амортизаторы? Какие у Каябы масляные, как называется модель и какие у них артикулы?
Спасибо!
P.S. Прочитал 66 страниц темы:)

Сегодня взял передние амортизаторы в магазине "ГАЗ-Детали машин" по 1120 руб. за штуку, задних не было, но обещали привезти на след. неделе. Артикулы даже на самом сайте каябы такие же (344014-перед 344275-зад) http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.php?ID=1380.
Excel-G - газомасляные, масляные - Premium, только их вроде как нет под Волгу (если я правильно понял).
 
  • Нравится
Реакции: SNV

SNV

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня взял передние амортизаторы в магазине "ГАЗ-Детали машин" по 1120 руб. за штуку, задних не было, но обещали привезти на след. неделе. Артикулы даже на самом сайте каябы такие же (344014-перед 344275-зад) http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.php?ID=1380.
Excel-G - газомасляные, масляные - Premium, только их вроде как нет под Волгу (если я правильно понял).

Да, я тоже уточнил эти моменты. Артикулы производителя именно такие.
Задние нашел в продаже. Просто хотел комплект.
Действительно-под Волгу производитель предлагает только Excel-G.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
а питерские газ-мас "плаза" кто ставил?
У меня стоят спереди. Арктика (с расширеным температурным диапазоном) и небольшим подпором (килограмма 4 на штоке). Естественно, жестче штатного СААЗа, но рулится машина получше.

Пробег тысяч 25-30, режим эксплуатации - с периодическим пробоем подвески ))
Более-менее приличные, неплохой компромисс между комфортабельностью и управляемостью.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Каяба =одинаковые амортизаторы Токико, тоже японские и дешеле выставлена цена, желающие по каталокам могут сверить номера и найти Токико в замен Каябе. короче это точно также как в бытовой технике Бош=Сименс.
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Сегодня поменяли амортизаторы и пружины (2 риски) передней подвески. До этого стояли масляные Хола, с новыми Каяба машина стала жесткой, на поворотах почти нет крена. Еще поменяли коренной лист рессоры, скрипуны и втулки. Машину не узнать, на след. неделе ожидаю задние Каяба, хотя меня отговаривали от этих амортизаторов, говорили что с Каябой машина будет как телега.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Вообще, думаю, нам надо подумать как немного поднять переднюю подвеску.
дДумаю из за низкой ,точнее просаженной подвески многие грешат на амортизаторы, к примеру пружины 3-летки было заметно понижение ,чем как было в первый год,
Но я не сторонник раз в 3 года менять пружины, надо думать чем приподнять, рецепты есть,
Может кто даст ещё какието сылки на эту тему. тему поднятия переда.
 

demon83

Общительный
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
25
Реакции
14
Баллы
64
Отдаю свой голос за KYB газомасло, мне год назад обошлись 150 зелени. доволен как слон. вкупе со 105-ми мостами и хорошей 205-й резиной локомотив. виражы проходяться великолепно реально нехватает боковой поддержки на сидухах. если КВА то можно обратить свой взгяд в сторону газомасла от Делфи, но они жёстковаты, некомфортны совсем.

абсолютно с Вами согласен!!! KYB рулит! отличные аммо и ходят долго...
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вообще, думаю, нам надо подумать как немного поднять переднюю подвеску.
дДумаю из за низкой ,точнее просаженной подвески многие грешат на амортизаторы, к примеру пружины 3-летки было заметно понижение ,чем как было в первый год,
Но я не сторонник раз в 3 года менять пружины, надо думать чем приподнять, рецепты есть,
Может кто даст ещё какието сылки на эту тему. тему поднятия переда.

Что планируешь делать? Падушки подкладывать увеличенные или пружины не родные ставить?
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
Сверху