• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
а при переходе с 5 на 6 подкадывают подкоренной т.е максимальный выброс остается тот же.
Я ничего не подкладывал. просто купил новые 6 листовые рессоры и поменял - стало заметно выше и жестче, потом поменял обратно.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Я ничего не подкладывал. просто купил новые 6 листовые рессоры и поменял - стало заметно выше и жестче, потом поменял обратно.

правильно - выше т.к. жеще. У меня нипример 6 листовые стоят но высота почти штатная т.к. сзади газовый балон с 65 литрами пропана - с ним на 6 листах получается почти то же самое что без балона но на 5 листовых. Ну чуть выше.... Зато зависимость просадки жопы от загрузки пассажирами заднего дивана и багажника уже меньше видна. Кстати стоят аморты АДС газомасло без удлинителей - все отлично.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, на отбой воще аморты не работали -- натянуты на полную... как результат -- потекли...

мне кажется течь не от этого - просто ***** качество. Они б и на 5 листах потекли. Морду производителям бить надо. Ну сам посуди - если доп.лист вставить - длина выпада моста все равно не больше коренного - правильно? Значит дело не в листе. Да конечно аморт начинает работать в другом диапазоне но все равно не на выдернутом состоянии.

Добавлено через 46 секунд
Про что я и говорил, на новых 6 листовых я их даже одень не смог, пришлось машину сзади грузить.

амортизаторы не мог одеть?
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Но у меня такой фигни не наблюдалось..... Хотя мост вывешен был
Странно, без амортов ход подвески у волги большой, если мост висит на рессорах, то аморт не оденется, по крайней мере СААЗ точно.
 

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
Про что я и говорил, на новых 6 листовых я их даже одень не смог, пришлось машину сзади грузить.






У меня получилось с помощью двух донкратов все одеть не в ущерб аммортам и быстро, но ездить по ямам страшно боюсь все поотрывает.
Поезжу мосмотрю что будет, думаю куплю новые и приварю к ним кольца от старых и все будет гуд.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Странно, без амортов ход подвески у волги большой, если мост висит на рессорах, то аморт не оденется, по крайней мере СААЗ точно.



Да так и есть не оделся пришлось его приподнять донкратом к кузову и все встало, но по ямам и кочкам боязно.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
Все это я проходил, лежачего проезжаешь, сзади бу-бух, снял к шутам, поставил 5 листов и о, чудо, так мягко стало.

ну ну, у меня колеса были внутри арок, а при проезде полицаев и прочих бугров задевала об арку, неговоря уже об езде с грузом!
 
Последнее редактирование:

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Братцы приветствую! Скончались передние аморты, на кочках пробивает до резиновых отбойников, аморты белорусские. Сосед предлагает монро рефлекс за пол цены,он не много их по эксплуатировал,но не подошли,зад у его 3105 газомасляный ,говорит монро рефлекс маслянные,машина плавает по дороге. Вот предлагает мне.Совет нужен,брать или...Покупая новыми их нужно прокачивать?Если не подошли,сняв, их нужно хранить в вертикальном положении? И мне,если я возьму всё таки,прокачивать надо?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Покупая новыми их нужно прокачивать?
обязательно!!! по инструкции как положено!!!
Если не подошли,сняв, их нужно хранить в вертикальном положении?
Не обязательно, могут храниться как угодно, но перед установкой надо прокачать по инструкции и держать вертикально и так же вертикально держа(не переворачивая) установить на машину.
И мне,если я возьму всё таки,прокачивать надо?
Обязательно!!! выше описал.
Сосед предлагает монро рефлекс за пол цены,он не много их по эксплуатировал,но не подошли
сколько эксплуатировал по вашим подсчётам/прогнозу и по каким дорогам? Берём в руки прокачиваем и проверяем ход штока, одинаковость на обеих,плавность без провалов и заметных дефектов, смотрим оцениваем уплотнитель на штоке -чистый и нет выделения масла (естественно если пыльник съёмный).
и та к далее.
Естественно это сосед, думаю не откажет если с условием взять поставить проверить в реальных условиях, поездить десяток километра,оценить, если понравилось и без дефектов, тогда оставляем, нет -так возвращаем.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
....

Добавлено через 10 минут 11 секунд
Желательно, только где их найти?
тут же в теме раньше писал про удлинённые Каяба 444083 масло, ещё есть отдельно тема рядом.
в сжатом состоянии как штатные, а на раскрытие ход шток-поршня на +5 см больше штатных

Есть ещё японские аналоги Каябы под названием Tokico, можно сказать одно и тоже,только дешевле. номера сверять по каталогам Токико.
 
Последнее редактирование:

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Volgawagen поясни,а что может быть если перед установкой не прокаченные установишь?

Добавлено через 13 минут 46 секунд
Volgawagen поясни,а что может быть если перед установкой не прокаченные установишь?
В процессе АККУРАТНОЙ езды НЕ возможно прокачать?
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
сергулик, Двухтрубный амортизатор ,бывают 2 типов - А)маслянные и Б)маслянные с газовым подпором, где 1 труба(рабочая полость) находится внутри другой трубы.
В двух словах, смотри картинку, там кроме жидкости есть ещё воздух, воздух должен быть полностю находится в внешней трубе(указано белым) а жидкость в центральной трубе(жидкость закрашена жёлтым), внизу трубы клапанная ситема, если амортизатор перевернуть или он полежал, то воздух перетекает из внешней трубы в внутреннюю трубу через клапан и амортизатор перестаёт работать, -провал -нет сопротивления -поршень по воздуху ходит как с сорванным шток от поршня. Когда по инструкции Этап/порядок прокачки -мы вытесняем воздух в внешнюю тубу,где и положено ему быть, а в центральной полости должна быть только жидкость...
Надюсь понятно объяснил. Двухтрубный аморт может быть и с газовым подпором -вместо воздуха закачен азот ,т.е. с давлением. (газовое давление в амортизаторе создано для того,чтоб масло не пенилось при интенсивных высокочастотных колебаниях, но одновременно придаёт жёсткость амортизатору -за счёт увеличения сопротивления на ход штока/поршня.)

Вторая фотка -Однотрубный амортизатор с газовым подпором высокого давления,как видно газ подвижной-перегородкой изолирован от масла..
 

Вложения

  • prok_2.gif
    prok_2.gif
    31.3 KB · Просмотры: 22
  • prok_1.gif
    prok_1.gif
    30.9 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
В процессе АККУРАТНОЙ езды НЕ возможно прокачать?
нет!!!! никогда так не прокачается!
Если не в курсе как прокачивать, скажи напишем поэтапно, или возможно в теме гдето есть поищи.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
а при проезде полицаев и прочих бугров задевала об арку, неговоря уже об езде с грузом!

Об арку колеса штатного профиля задевать не должны. Мост при полной просадке (не важно от перегруза или от скачков на полицаях) должен касаться отбойников, а не колесами арки цеплять. Существует заблуждение о цеплянии арок благодаря ширканью жестких брызговиков об асфальт - в салоне звук аналогичный ширканью колес об арки. Первый раз с такой фигней столкнулся на новой 31105. Специально заглянул в подкрылок - грязь на подкрылке не имела никаких следов ширканья, зато на брызговиках следы от асфальтового трения были. Специально поехал по кочкам с перегрузом салона и в открытую дверь наблюдал за брызговиком - его касания грунта и звук в салоне - это одно и тоже....

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
нет!!!! никогда так не прокачается!
Если не в курсе как прокачивать, скажи напишем поэтапно, или возможно в теме гдето есть поищи.

По весне менял аморты на KIA на газомасло каябу эксель. В инструкции ни слова на прокачку.
 
Последнее редактирование:
Сверху