К этой теме относился с долей скепсиса, какие может быть мистика в наше время. Но тут вспомнил на всех моих машинах вылазит проблема глушителей. Начну по порядку.
Первая машина Москвич, вылетал резонатор из соединения постоянно, потом просто отвалился.За три года владения полностью заменил весь тракт. Последняя деталь, приёмная труба, была куплена перед продажей.
Вторая машина Ауди80. Купил откатался месяц, глушитель лопается пополам, причём снаружи белый чистый метал, ни одного пятна ржавчины, но он так выгорел изнутри что стал толщиною с фольгу. Новый в 1993г было не достать, разборок тоже не ещё было. вместо глушителя использовал резонатор от м2141 забив середину стальную шайбу. отверстие в ней заглушил болтом с гайкой, газы шли через сетку.. Сначала ездил без выхлопной трубы, газы шли в землю под днищем в районе задней балки. Но задним пассажирам постоянно закладывало уши, пришлось делать трубу.
Третья машина, АУди100. По началу звук был обалденный, точнее его отсутствие. Стоя у выхлопной трубы, двигатель не было слышно, так тихо работала. В салоне тоже тишина. Прошёл месяц и дождливой ночью из под машины раздаётся спортивный рык. Лопнула труба перед глушителем, перед соединительным фланцем. Толстый метал, следов ржавчины нет.
Следующая машина УАЗ31512, глушители превратились в расходный материал, жили до очередной грязи.
М2141 самый долгожитель, глушитель умер через год от старости.
И наконец Волга 31029. Через три дня стало стучать под днищем по дороге и появился рык. Залез посмотреть. Открутилась резиновая опора и на одном болту держалась выхлопная труба идущая от глушителя до резонатора. Всё поставил на место, закрутил на совесть. Через год поменял шпильки на коллекторе, резьбы на них не осталось. В этом году обнаружил свищ на резонаторе, надо менять.
Вот так любит меня выхлопная система.