по какой причине меняете шланг, дефект/трещины ? или чтото не нравиться?Кто подскажет, если самому поменять один шланг (от радиатора до компрессора) не чего не случиться? Фреона в системе вроде нет.
В той схеме, что нарисована, как раз отсутствует этот датчик. На самом деле на кондиционерах "Фрижет" два датчика. Один - на муфту, другой - на вентилятор. Они находятся вместе - в ресивере.
Вот на этой схеме нарисовано правильное подключение кондиционера "Фрижет". Я это знаю точно, так как у меня именно "Фрижет" и именно так всё подключено. См. картинку ниже. Датчик B95 - это датчик давления (замыкает "плюс" - включает муфту) и датчик температуры (замыкаясь на "массу", включает вентилятор) в одном корпусе . Стоит на ресивере. Несъёмный.
Да, правильно.Правильно, ли я понимаю-ресивер это круглая штуковина под капотом, возле радиатора кондера?
Скорее всего. У меня лично антиобледенитель находится сверху.И еще, у меня под самим отопителем весит какая то коробочка с отводом в сам отопитель, я так понимаю это антиобледенитель?
Если честно, у меня его тоже нет. Я не понимаю, для чего он нужен. Вроде как он защитный. Вроде как от ЭДС самоиндукции при выключении муфты. Но вот что он защищает? Реле? Но каким образом? В общем, для меня это загадка. Если уж был бы он защитный, его катод должен был бы идти на "плюс" - на предохранитель, а не на реле вентилятора. Ну или возможно, чтобы при выключении муфты через обмотку реле при наведении ЭДС самоиндукции не выбило датчик в ресивере. В общем, можно только гадать.И еще у меня диода нет.
Ерунду говоришь. Нет там никаких внутренних цепей. Там лишь контактная пара на массу (с датчиком давления и его "плюсом" она никак не связана, кроме того, что расположена в одном корпусе с ним). Как на датчике включения штатного вентилятора. И если муфта выключена, то току там идти некуда. С массы на массу ток не пойдёт.Этот диод предотвращает включение реле К56 через муфту Y27 и внутренние цепи B95, когда реле К57 выключено.
ААААааа...ПРавильно. Понял... Когда размыкается реле К57, происходит бросок напряжения самоиндукции обратной полярности Y27, тогда если бы не было диода, то перещёлкнуло бы реле К56, в случае если оно выключено!!!!Ерунду говоришь
Ну еслиб знал что ето такоя ))Нет там никаких внутренних цепей
Тоже не прокатывает. Если K56 выключено, то оно отключено от массы, а не от плюса. Поэтому никакие манипуляции с другим выводом обмотки никак не смогут его "перещёлкнуть". Обмотка ж просто-напросто с другой стороны отключена.ААААааа...ПРавильно. Понял... Когда размыкается реле К57, происходит бросок напряжения самоиндукции обратной полярности Y27, тогда если бы не было диода, то перещёлкнуло бы реле К56, в случае если оно выключено!!!!
Да, правильно. Но в том же B95 ещё и датчик давления. Но с датчиком температуры он не связан. Тоже обычная контактная пара. Только на плюс, а не на минус. Но это как подключить. Ведь самим контактным парам всё равно, куда их подключают.B95 включает реле К56 по превышению температуры в магистрали с фреоном перед компрессором, правильно понимаю? Чтобы после испарителя в компрессор не поступал фреон со слишком высокой температурой?
Скорее всего датчик-биметалл и зазоры там ноль целых хрен десятых скорее всего, тогда при напряжении в 3-4 сотен вольт искра пролетит как нечего делать... и реле, возможно, кликнет. Это скорее защита датчика от высокого напряжения, чтобы контакты от дуги не подгорали.Если K56 выключено, то оно отключено от массы, а не от плюса
Контакты от искры могут и намертво запаяться, если слабенькие.Ну или возможно, чтобы при выключении муфты через обмотку реле при наведении ЭДС самоиндукции не выбило датчик в ресивере.
Кто знает, может этот диод стали встраивать в датчик? Хотя тогда бы на нём была полярность... Да и хрен с ним. Может решили "на хрена козе баян". Скорее параллельно муфте поставили. ТОже не факт... Чего гадать... Спасибо за инфу, буду знать. А то нам походу скоро придётся ставить климат на 3110, пока не всё ещё ясно, но будем обращаться за инфой. Спс )Хотя у меня не было.
Правильно, ли я понимаю-ресивер это круглая штуковина под капотом, возле радиатора кондера?
Да, правильно.
У меня четыре. Как на схеме.Тогда я не пойму почему там всего два провода..........
У меня четыре. Как на схеме.
Тогда я не пойму почему там всего два провода
AlexFil ,у вас упрощённая схема и двух контактный датчик , который вырубает муфту по давлению (по минимальному - точно , по максимальному - х.з.)ладно спасибо, завтра буду разбираться!
Вы просто разгрузили реле кондиционера. Если вас не устраивает эффективность вашего кондея : 1.Раздвиньте радиаторы по максимуму 2.Поставте в цепь основного вентилятора сопротивление от ваза или силыч , что бы он включался вместе с кондейным 3.Поставте дифузор от 3110 с 402 движком. Копание в электрике кондея бессмысленно : характеристики вы не улучшите. П.С. Всё мной описанное есть на форуме , ссылками не помогу , скорость у нета 10 Кб/стак значит второе реле можно было и не ставить?