• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ретро-история

Здесь история создания Ретро автомобилей. Марки ГАЗ и не только.
Музей мерседесов в Штуттгарте (фото из частного архива)
Этот автомобиль был приобретен в начале июля 2010 года в Новосибирске. Раньше он принадлежал профессору местного технического университета. В 1980 году он получил путевку на Олимпиаду в Москву (тогда не возможно было купить билетик, право посидеть на трибунах и поболеть за метательницами дисков можно было только заслужить). В Москве он купил лотерейный билетик и бинго! — выиграл новую "Волгу". Придя в себя, он сел в машину и перегнал ее в родной Новосибирск. Это было самое долгое путешествие машины. Профессор один год поездил на "Волге" на работу, но это ему быстро наскучило — работа была в трех домах от места жительства. Кроме зимы 1980-1981 года он не ездил на машине в мороз. Машина стояла в гараже. Выезжала только 2-3 раза в год...
Подушки безопасности уже довольно давно стали привычным оборудованием даже на бюджетных автомобилях (про отечественный автопром промолчим и вздохнем). Вот несколько интересных фактов об этом полезном устройстве безопасности, призванном защитить нашу жизнь и здоровье в случае ДТП. Интересный факт, -изначально, воздушные подушки (Airbag по-английски) не рассматривались как дополнительная система безопасности к ремням безопасности. А как раз в качестве замены неудобным ремням безопасности, которыми, к тому же в то время мало кто пользовался. Изобретателем автомобильных подушек безопасности считается американец Ален Брид (Allen Breed). Свой первый сенсор для определения столкновения и систему безопасности он изобрел в 1968 году. Это была...
В 1991 году вдруг деньги решили срочно подешеветь и все мои сбережения хотели приказать жить долго (верне в виде долга государства).Решил я строит себе дом,прикупил его в 80 км от дома А домик так небольшой :) блочный двухэтажный двухквартирный весом где то тонн так 200-300 Ну это отдельная история и к теме имеет только то что чтобы разобрать его и перевезти и построить на новом месте нужен транспорт. И вот в времена тяжкие мне достается идущий под списание в связи с долгим сроком жизни папелац воинский ГАЗ-63А с будкой КУНГ с радиотехнической аппаратурой с длительной стоянки выпуска 1965 года с пробегом аж в 2600( две тысяча шестьсот км),. Цена вопроса оказалась примерно как люлька от мотоцикла в те времена. Так как мне была нужна...
В продолжение,так сказать,темы INUKAMI!. фильм первыйhttp://www.youtube.com/watch?v=JOjIiiDw6xg фильм второйhttp:///www.youtube.com/watch?v=akn9sMD67WE фильм третийhttp://www.youtube.com/watch?v=bm0kivaiSYs фильм четвертыйhttp://www.youtube.com/watch?v=84LSTiGuKFs фильм пятыйhttp://www.youtube.com/watch?v=Lp-i5GK07Hs фильм шестойhttp://www.youtube.com/watch?v=_n_uf0WS9Lw
Нашел в интернете целый документальный фильм про газ - 24. Помню на форуме была тема об безопасности старых Волг. Вот посмотрите - она на уровне тех годов. http://www.youtube.com/watch?v=g9AqXL8Pg3E&t=6m47s Добавлено через 1 минуту 44 секунды краш тест начинается на видео в 06,48:smoke:
Здравствуйте! у кого был опыт эксплуатации или что связано с ГАЗ-47(ГТ-С)??? В инете мало инфы, только мануал!!! Приобрел под восстановление, интересует: 1.Если двиг новый газ-52, его хватает? 2.Слышал в кабине жара даже зимой из-за переднего расположения движка? 3.Расход по тайге 1к1 или больше? 4.Ходовка вроде вся подходит от Газ-71 кроме заднего натяжного ленивца. 5.По весу и габаритам меньше чем газ-71, проходимость должна быть лутше?
ГАЗ-СГ3 (ТР) 1954 – опытный автомобиль, оснащенный турбореактивным двигателем ВК-1 мощностью 1000 л.с. (по некоторым данным РД-500) и созданный специально для установки рекордов скорости. Разработкой уникального автомобиля занимался Смолин А.А. и специалисты местного авиапрома, создатель спортивных автомобилей ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт» и ГАЗ-СГ2 «ГАЗ-Торпедо», под руководством тогдашнего главного конструктора ГАЗа Липгарта А.А. Кузов ГАЗ-ТР представлял собой фюзеляж из авиационных материалов, снабженный небольшим вертикальным килем и антикрыльями по бокам. Хотя есть данные, что ГАЗ-ТР не имел антикрыльев, а имел управляемые элероны, которые могли быть использованы для изменения аэродинамических характеристик аппарата в широком спектре...
В МИРЕ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ПОПУЛЯРНЕЕ «ЖУКА». ТОЧНЕЕ, VOLKSWAGEN BEETLE. У Толи Жукова было три мечты. Первая — настоящая американская рубашка. Чтобы пуговицы с четырьмя дырками, «на четыре удара». Пуговицу не подделаешь… Вторая — настоящие английские ботинки. «С разговорами» — с узором из мелких дырочек по всему носу. Эдик с Краснопролетарской такие взял почти новые в комке на Беговой за сороковник, повезло чуваку… А третья… Толя Жуков мечтал о собственном автомобиле, и не просто об автомобиле, а о «жуке», о немецком «горбатом», Volkswagen Beetle. В мечтах эта машинка соединялась и с его фамилией — предзнаменование; и с названием английского ансамбля, только что потрясшего своими первыми записями все прогрессивное...
Добрый день всем! Уже не знаю куда обратиться( Для съёмок в студенческом фильме, послевоенное время. ОЧЕНЬ нужна машина ГАЗ-М1, г. Санкт-Петербург, фильм короткометражный, будут сниматься заслуженные артисты России, НО! мы не можем найти "Эмку". Пожалуйста, может быть кто-нибудь знает коллекционеров частников, помогите студентам. Буду рада любой информации. Спасибо заранее.
Здравствуйте, Дорогие Друзья! Давно собирался написать эту статью и никак не могу граммотно её начать! А всё очень просто, был у меня небольшой интерес к грузовым автомобилям повышенной проходимости из прошлого века и с течением времени этот интерес всё больше и больше увеличивался и вот настал, тот момент, когда есть два автомобиля ГАЗ-63 и ГАЗ-66 и можно по полной программе их сравнить снаружи, внутри и конечно же проехать и не просто так, а дать полные ходовые испытания, а какие?! Так Вы сами решите, что Вас больше всего интересует в этих "Вездеходах из прошлого века"!!! У меня было достаточно времени, чтобы вволю насладиться этими двумя "Красавцами" и с наружи и внутри! Самые интересные впечатления я получил, когда проехал за рулём...
http://www.youtube.com/watch?v=9JiUrfegG94&feature=player_detailpage История автомобиля и история человечества через автомобиль, как главное изобретение 20 века. Величайшие автомобильные коллекции мира глазами наших коррепондентов. История знаменитых и забытых марок. Выставки олдтаймеров и военной техники. Люди, которые создавали и совершенствовали автомобиль. Это - программа о становлении автомобильной культуры.
Ребят, я извиняюсь, но из-за проблем с инетом хронология нарушилась, исправлю постепенно. :) Итак, ГАЗ 21. "За рулем" 1956 №3 "За рулем" 1957 №3 "За рулем" 1961 №3 "За рулем" 1962 №4 "За рулем" 1963 №3 "За рулем" 1965 №8 "За рулем" 1966 №9 "За рулем" №1, 1970 "За рулем" 1997 №10
ХОРСТ ЙЕШЕ: “ВОЛГА” — МАШИНА С ХАРАКТЕРОМ просмотров - 875 ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ИНТЕРВЬЮ С НЕМЕЦКИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ ХОРСТОМ ЙЕШЕ (“БИРЖА ПЛЮС АВТО”, № 32 ОТ 12.08.04 Г.) НА РЕДАКЦИЮ ОБРУШИЛСЯ ШКВАЛ ЗВОНКОВ. ЛЮДИ УДИВЛЯЛИСЬ, КАК МОЖЕТ ИНОСТРАНЕЦ НАСТОЛЬКО ТОНКО ЧУВСТВОВАТЬ И ПОНИМАТЬ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА, И ВСЯЧЕСКИ ПРИВЕТСТВОВАЛИ СТРЕМЛЕНИЕ ХОРСТА ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ СЛАВУ МАРКЕ “ВОЛГА”. “НУЖНО ВЕРНУТЬСЯ К ПРОЕКТУ ГАЗ-3111” — ХОРСТ, ТЫ ПРИХОДИШЬ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПРОДАВАТЬ МАШИНЫ В ЕВРОПЕ, НО НА ГАЗЕ, КАК МЫ ПОНЯЛИ, ДАЛЕКО НЕ В ВОСТОРГЕ ОТ ТВОИХ НАМЕРЕНИЙ. В ЗАПАДНОЙ ПРАКТИКЕ ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ? — НА ЗАПАДЕ ОЧЕНЬ МНОГО УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ СЕБЯ ТАК ЖЕ, КАК И Я, И ПЕРВЫЙ ПОДОБНЫЙ ОПЫТ БЫЛ У МЕНЯ В ЭЛЕКТРОННОМ...
Смотри онлайн Давить на ГАЗ. История одного кошмара Давить на ГАЗ. История одного кошмара В сентябре 1959-го года Никита Хрущев во время своего официального визита в США громогласно пообещал завалить Америку советскими автомобилями. Сейчас это может показаться невероятным, но тогда многие американцы восприняли его обещание всерьез, как настоящую угрозу. Более того, американские спецслужбы подозревали, что русские машины, которые выпускались на автозаводе в закрытом для иностранцев советском городе Горьком, могут угрожать безопасности США. И уже больше года они вели против них тайную и необъявленную войну… Вторая половина 50-х годов была настоящим прорывом для советского автомобилестроения. В это время с конвейера...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16875810-ea2775.html наткнулся на обьявление.. это переделка или действительно такое было?
30 лет назад, 22 декабря 1981 года, собран первый экземпляр серийного ГАЗ-3102, напоминает «За рулем». До конца года успели изготовить 28 автомобилей. Автомобиль создавался к 60-летию СССР. К тому же в январе 1982 года Горьковскому автомобильному заводу исполнялось 50 лет. Опытная партия была сделана к XXVI съезду КПСС, открывшемуся в Кремле 23 февраля 1981 года. А первый образец машины, предназначенной для замены ГАЗ-24, построили еще 15 декабря 1973 года. Впервые завод обозначил свою модель в соответствии с отраслевой нормалью ОН 025 270-66 — ГАЗ-3101. В этой системе первые две цифры четырехзначного индекса указывали на легковой автомобиль с двигателем рабочим объемом свыше 1,8 и не более 3,5 л. Хотя в тот момент под...
Собственно наткнулся на такое фото 31029...утверждают что это переходная......вижу что подвеска,морда от 3110.....но смутило то что она уже перекрашена(зеркала выдают)...имело ли место быть такая модификация???и желательно какие-то ссылки на это..а то мне ничего не найти(((:drinks:
Подскажите про облик 3 выпуска с завода какие были с оленями и с хромом,вообще объясните и опишите точную информацию о комплектации и экспортные тоже
45 лет назад, 12 декабря 1966 года, с конвейера Ижевского автозавода сошел первый автомобиль «Москвич-408». Первенец Ижевского автозавода «Москвич-408» выпускался три года, всего было собрано 4196 этих машин. Одна из машин хранится в заводском музее. Фото Дмитрия Дубовцева, http://oaktime.livejournal.com Предыстория возникновения автомобильного завода в столице Удмуртии изложена в книге Ю.А.Остапенко «Товарищ министр» о руководителе авиационной промышленности Петре Васильевиче Дементьеве: «Это было в августе 1965 года. На одном из заседаний ЦК, где обсуждался вопрос закупки в Италии поточной линии для производства легковых автомобилей «ФИАТ», Леонид Ильич спросил: – Неужели все так плохо в советском автопроме и неужели мы не можем...
Продолжение 12) Слева - ГАЗ-18. 13) ГАЗ-21. Начиная с самых ранних прототипов, капот «Волги» украшала фигурка застывшего в динамичной позе оленя. Выбор этого животного в качестве эмблемы имел глубокие геральдические корни — олень издавна изображался на гербе Нижнего Новгорода. Стилизованная накапотная фигура имела традиционные для эмблем автомобилей в виде животных пропорции и позу. С самого появления «Волги» её накапотная фигура стала очень популярна; нередки были случаи хищения статуэтки с капота автомобиля с целью продажи или своеобразного «коллекционирования». Поэтому, а также из-за её дороговизны и — главное — травмоопасности, уже в конце пятидесятых фигурку оленя перестали ставить на экспортные автомобили и такси, заменяя её...
Музей открыт в 1965 году. Расположен на двух этажах Учебного центра ОАО “Газ” (Нижний Новгород, просп. Ленина, 95). На втором – экспозиция “История и развитие ОАО “Газ”, внизу – стационарная выставка “Автомобили и их создатели”, которая знакомит посетителей с коллекцией автомобилей марки “Газ” 1) ГАЗ-АА - грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, известный как полуторка (1932-1950). Представлял собой доработанную лицензионную копию американского грузовика Форд АА образца 1929 года. Справа - ГАЗ-ААА. 2) ГАЗ-М-1 («Эмка») — советский легковой автомобиль, серийно производившийся с 1936 по 1942 и с 1945 по 1948 годы (с модернизацией). Стал одним из символов своей эпохи, сыграл немалую роль в военные годы, так как являлся одной из...
Аэропорт "Толмачево" "Стоквартирный дом" (Архитектор - Крячков) 21-я "Волга" на улицах знаменитого новосибирского Академгородка - зенит развития советской науки "Коммунальный" мост. в 60-е влюбленная парочка спокойно стояла на мосту и любовалась на могучую Обь... рядом мчится "бежевая" "Волга"... Вечер рабочей пятницы. Водитель председателя райкома партии Юра, по пути домой, для культурного отдыха с молодой женой, решил купить немножко красного молдавского вина и сыр "Сулугуни".... 70-е годы... тогда еще была милиция...
Сверху