• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ретро-история

Здесь история создания Ретро автомобилей. Марки ГАЗ и не только.
Собрал двигатель,после пуска слышен явный вой, спереди мотора очень явный.Шестерни новые. Что может быть.
Здравствуйте уважаемые господа. Приобрел тут волгу 24 1977гв сейчас занимаюсь потихоньку восстановлением, с 24 тыми волгами не знаком раньше была 3110, в процессе поиска утечек тока нашел переключатели назначение которых мне не понятно и в книжке чет ничего не нашел вот они: А это тумблер двухпозиционный и что то типа кнопки а это трехпозиционный тумблер Сильно не пинайте, снимал утюгом) Спасибо
Вот что то навеяло. Разговоры о том какая машина лучше , у кого какой "тюнинг" в наше время , когда все есть вызывают большей частью желание заработать денег и купить что то или нанять кого то что бы сделали. А как реализовывались люди когда найти запчасти уже было подвигом. Вот что нарыл:) На агрегатах всеми нами любимых Газов. Картинки из книги (Фотки и текст тоже есть сканировать лень) Захарченко , Туревский Я строю Автомобиль Машиностроение г.Москва 1989г. P/S одна из моих первых книг про автомобили
В темах Ретро-История похожего нет но к автомобилям вроде относится . Наводил порядок в гараже в дальних углах куда до этого не лазил попалась вот такая штука новая в коробке .
Добрый день, наткнулся на темку История одной ошибки, захотелось найти в электронном виде сабжевую книжечку, может поделитесь у кого есть?
Прошу прощения если подобная тема существует,но сколько реально интересных и перспективных автомобилей так и не пошло на конвейер?Ссылочку прилагаю)))http://mainfun.ru/news/2014-01-25-20017 Друзья добавляем в тему ссылки на интересные источники и по возможности фото с описаниями...Ведь действительно многие не вышедшие авто могли стать отличным вариантом для развития автопрома...Ведь если бы хоть один изготовитель выпустил передовой концепт на конвейер это был бы ощутимый пинок для развития других производителей... Добавлено через 7 минут 16 секунд Еще ссылочка http://tomsoer.livejournal.com/1372501.html
Разработка BJ760 была начата в 1958-м году в рамках программы "Большого скачка", принятой руководством Китайской Народной Республики. В ходе реализации этой программы китайским автомобильным заводам было поручено увеличить производство автомобилей и увеличить их модельный ряд. Одним из заводов, которым было поручено исполнение этой программы стал Пекинский автозавод [основан в 1953-м году, специализировался на производстве автомобильных узлов и агрегатов]. Поскольку заводские специалисты на момент получения задания не имели опыта производства непосредственно автомобилей, то за основу при создании автомобиля было решено взять иностранную конструкцию - советский легковой автомобиль ГАЗ-21 "Волга" (вероятно также было получена и лицензия...
http://www.kolesa.ru/article/pochemu-umerla-volga-rasskaz-jeksrabotnika-gaza-2015-05-04 И еще интересно... http://www.kolesa.ru/test-drive/opyt-vladenija-gaz3111-iz-alternativnoj-istorii-2015-07-28
на даче во франции в сарае нашли 60 старых автомобилей.не продавайте машины ставьте их на даче:)https://youtu.be/lxA5kqDwmzQ
Made in USSR: советские автомобили на экспорт Вспомним, в какие страны поставляли советские машины и как отзывались о наших моделях искушенные западные журналисты. СССР начал экспортировать автомобили еще до Великой Отечественной. Конечно, не в страны с развитыми автомобильными индустриями, а в соседние государства — Турцию, восточноевропейские страны, Прибалтику. Скажем, в армии независимой Литвы служили советские трехосные ЗИС-6. А основной экспортной моделью была трехтонка ЗИС-5, на шасси которой за границей ставили свои кузова, а иногда и облагораживали кабины. Грузовики продавали за границей и после войны. Тогда же начали более-менее заметный экспорт легковых моделей. О них и поговорим. ГАЗ-М20 Победа. Победы неплохо покупали...
Достались в наследство, а от чего не могу понять:
Стоит у меня во дворе дедовская "Победа". Если не ошибаюсь 54 года. Из истории машинки не многое знаю, что знаю, расскажу. Получил её дед как военный летчик инструктор. Подробностей не ведаю, но тем не менее все мы знаем в те времена просто купить авто было нереально, и простые смертные на "Победах" не ездили. Катался он на ней очень редко, в основном по праздникам. Посудите сами, машине 54 года, а пробег 43 тыс км. С неё же и началось мое крещение "ГАЗом". Дед не был особо любителем повозится в машине, поэтому звал всегда своего племянника, т.е. моего отца. (детей у детушки небыло, поэтому мой отец был ему как сын, а я собственно как родной внук) А отец брал меня с собой. И так как с самого малолетства проявилась тяга покопаться в...
О чем вы подумаете, услышав «ЗИЛ»? О правительственном лимузине? Или о холодильнике? А может, о лихорадочной застройке бывшей территории завода? Уверен, что у большинства в голове материализуется образ бело-голубой кабины 130-го! Ведь это самая успешная модель бывшего автогиганта, отмечающего в этом году вековой юбилей. Проследим жизненный путь легендарного грузовика: от рождения до ухода на покой. Первые шаги К началу пятидесятых ЗИС-150, разработка которого началась еще в довоенный период, морально устарел. ЗИЛ-164, серийный выпуск которого начался в 1957 году, оказался лишь временным решением. По сути, это была глубокая модернизация все той же 150-й модели. Государству требовалась совершенно новая машина. Первые опытные образцы...
Zundapp Janus.В небогатой послевоенной Европе с поредевшим, но по прежнему мощным конструкторским потенциалом, все производители активно нащупывали пути дальнейшего развития автомобилестроения. Своеобразные условия рынка обеспечивали спрос только на недорогие и экономичные модели. Одним из представителей немецкой волны микролитражных автомобилей стал Цундап Янус. С июня 1957 по октябрь 1958 г. было выпущено 6 900 экземпляров, вначале стоимость машины составляла 3390, затем поднялась до 3470 дойчмарок. Прототип разработан фирмой Дорнье, модель «Дорнье Дельта». Автомобиль содержал целый набор интересных технических и технологических решений. Первое и главное – он практически одинаков спереди и сзади – да, да, как тот самый двуликий...
Итак,по просьбам трудящихся,расскажу немного о еще одной машинке... Как вы наверное знаете, ранее я стал владельцем 3105 темносинего цвета(см.подпись) Покатавшись на моей машине, младший брат тоже захотел себе такую, и несмотря на мои уговоры и рассказы о том, что это не совсем автомобиль в привычном понимании этого слова-начал искать…и вот в один прекрасный день, Сергей3105 скинул мне в почту фотки и контакты этой страдалицы… Машина была куплена в 2001 году из Московской области цыганами и увезена в Рязань…куплена была по генеральной доверенности, которая вскоре благополучно закончилась, а у цыган на ходу открылся капот, после чего машина была поставлена на прикол возле частного дома, через дорогу от местного ГИБДД… Все эти 7 долгих...
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса. Что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем привлекать архивные материалы, выслушивать мнение независимых...
http://www.youtube.com/watch?v=DHSx2-X5w0s&feature=related История "Волги", сквозь призму истории...Оригинальный подход автора.
Говорят, что высшая степень опьянения - это когда открываешь ночью холодильник и спрашиваешь: "В Чертаново везешь? Нет? Пошел!" - и громко хлопаешь дверцей. Это у нас. В Лондоне, чтобы сесть в такси, даже не обязательно поднимать руку. НАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС Ланч-тайм, что-то около двух по полудню. По улице идет изрядно "взявший" джентльмен. Безупречная черная в полоску тройка, шелковый галстук поверх белоснежной рубахи. Где, зачем и когда он принял на грудь, не имеет значения - джентльмен весел, говорит сам с собой. За ним шагах в двадцати следует полицейский, внимательно наблюдая. С одной стороны, действительно, для Лондона картина довольно необычная: если там и выпивают, то, во-первых, после шести и, во-вторых, стараются это делать в...
Крайне любопытны автомобили с ГАЗОГЕНЕРАТОРАМИ. Наверняка, все видели подобные картинки: ГАЗ-42 Вот что пишет об этих автомобилях Википедия: ЗИС-13 видел лично на Мосфильме. Увы автомобиль так и не удалось поставить на ход. Тему решил создать, наткнувшись на любопытную книгу Токарева "Газогенераторные Автомобили" -http://reslib.com/book/31023 Очень советую хотя бы просмотреть, потому что книга вызывает определенный технический интерес. Пока искал информацию о старинных газогенераторных автомобилях, наткнулся на сайтик компании, которая выпускает газогенераторы и сегодня. -http://www.gazogenerator.ru/ Советские грузовики с газогенераторами. Подробнее об автомобилях с газоанализаторами в СССР (с...
20-го сентября в воскресенье в 11:00 (сбор к 10:30) состоится очередная (уже 4-я) выставка ретро автомобилей сообщества "AllGAZ.ru Курск" совместно с Кинофондом курской области. Место: площадка Драматического театра Места много, поэтому выставляем максимальное возможное количество автомобилей ретро сегмента и машин снятых с производства, как отечественных так и импортных. Приглашаем принять участие как в качестве зрителей так и участников выставки. Телефон для записи в ряды участников выставки +7 (920) 700-42-47 Евгений фото с 3-й выставки можно посмотреть в разделе г. Курск или у меня на странице в ВК
Как-то в 1995-м году сидел я в районной библиотеке, листал журналы "За рулем". В одном из номеров была статья про ГАЗ 3105, из которой я запомнил только про такую особенность конструкции как двойное остекление. В начале 2003-го, листая через Outlook Express материалы ФИДОшной конфы про машины-самоделки (автофорумов кроме конференций на auto.ru тогда еще был мизер), наткнулся на кусочек рассказа Lagonda'ы про реставрацию его 3105. Вспомнил, что была такая модель, но близко к сердцу не принял. :) Прошло полгода. Отлеживался я дома после спортивной травмы, проводя время за чтением всякого разного об автомобилях в Интернете. И случайно наткнулся на "полную версию" рассказа Lagonda'ы о его машине. И это неожиданно изменило мою жизнь...
Приветствую всех! Извините если не в том разделе ( не везде получается можно открывать темы новичкам) но ищу следы а\м Чайка-13 с кузовом 1135 и рамой 1106. Машина 65-го года. Предположительно находится в Литве. если кто что знает именно об этом авто,, прошу сообщить. заранее благодарен.
Вот нашел статью. Первый электронный двигатель (страницы истории) Появившиеся в середине 90-х годов XX столетия отечественные двигатели, оснащенные электронной подачей топлива, уверенно вытесняют своих карбюраторных предшественников. И не мудрено, ведь впрысковой мотор обладает лучшими мощностными показателями, более экономичны, выполняют жесткие экологические требования В самом начале второй мировой войны (1939 год) в немецком «Luftwaffe» появились истребители «Мессершмидт» Me-109F2, на которых стоял V-образный двигатель с непосредственным впрыском и механической системой управления. К середине войны двигатели всех немецких истребителей были впрысковыми В 1943 году начались испытания советского истребителя «Ла-7» с аналогичной...
«Москвичи» моделей «400» и «401» стали первыми массовыми легковыми автомобилями, которые продавались для индивидуального пользования. Они завоевали высокую репутацию у потребителей в нашей стране, получили признание и на экспортных рынках. Разрыв между потребительскими свойствами «Москвича-400» и «Победой» был довольно велик. Снаряженная масса, длина, рабочий объем двигателя соотносились как 1460 кг, 4665 мм, 2111 см3 и 855 кг, 3855 мм, 1074 см3. Заметно различались и их розничные цены: 16 и 9 тыс. руб. (до реформы цен тех лет). По-видимому, нужен был легковой автомобиль промежуточного класса снаряженной массой 1100—1200 кг, длиной 4000—4200 мм с двигателем рабочим объемом 1300—1500 см3. Но такая модель тогдашним Минавтопромом и не...
Сверху