• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Volga Siber еще погазует

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На проходящем в столице Украины VI международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей TIR-2010 президент "Группы ГАЗ" Бу Андерсон сделал заявление, согласно которому Горьковский автозавод, руководство которого ранее говорило о возможном отказе второго по величине российского автопроизводителя от сборки легковых автомобилей, продолжит выпуск модели Volga Siber, ставшей бестселлером отечественного авторынка благодаря бонусам, полученным в рамках программы утилизации старых авто.

Бу Андерсон отметил, что Siber является одним из самых недооцененных автомобилей в России. Вместе с тем, ГАЗ намерен выпускать Siber пока будет присутствовать спрос на эту модель.

Кроме того, Бу Андерсон рассказал, что ГАЗ обязался перед дилерами и клиентами обеспечивать наличие необходимых запчастей для модели на протяжении следующих 10 лет, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.

Что касается выпуска легковых автомобилей, топ-менеджер сказал: "Мы проводим переговоры с несколькими глобальными производителями по вопросам контрактной сборки автомобилей для этих корпораций, но основные наши усилия будут нацелены на сохранение лидерства в сегменте коммерческого автотранспорта, но это не исключает того, что мы будем производить и легковые автомобили".

В настоящий момент седан бизнес-класса Volga Siber, собранный на платформе Chrysler Sebring первого поколения, является единственным легковым автомобилем в модельном ряду автопроизводителя. В I квартале 2010 года было реализовано около 200 таких автомобилей.

Ранее в СМИ сообщалось, что "Группа ГАЗ" намерена выпустить новую модель легкового автомобиля, однако подробности о новинке не известны.

Следует отметить, что в первых числах сентября руководство германского автоконцерна Volkswagen заявило о желании в среднесрочной перспективе заключить контракты на использование мощностей "Группы ГАЗ".

"В среднесрочной перспективе мы рассчитываем заключить контракты на использование мощностей "Группы ГАЗ", а в долгосрочной перспективе мы думаем о том, чтобы построить вторую очередь завода в Калуге", - сказал Винтеркорн на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

По его словам, существующие мощности линии по сборке Volga Siber, которые составляют 100 тысяч автомобилей в год, позволят собирать там модели не только Volkswagen, но и других брендов.

__http://autorambler.ru/journal/events/07.10.2010/560963214/

П С дата статьи 07.10.2010
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
SIBERяк, половина из того что написано на Шайбер обойдется не дешевле и подождать з/части придется прилично.
Посмотри сколько стоит твое зеркало.
Коды ошибок тебе считают за теже деньги, а вот сбросить их будет дороже :)
По поводу замены подвески, :) ну пареню неиз Германи авто навесили, а из польши и 5-ти штук одну собрали :) тут как повезет, поэтому свою машину взял у родственника, год он ее нещадно эксплуатировал.
 

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
Это был просто пример, а не повод для обсуждений. Моё зеркало стоит 8 тыр. А если не выпендриваться и поставить от "папы" - то 2300 руб.
Коды ошибок я считываю бортовым компом, им же и сбрасываю. Бесплатно.

Добавлено через 3 часа 7 минут 39 секунд
SIBERяк, половина из того что написано на Шайбер обойдется не дешевле и подождать з/части придется прилично.
А это заявление - полный БРЕД. Не знаешь - промолчи. Предположения не добавляют респекта.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
SIBERяк, есть предположение, что ты работаешь на ГАЗе, либо у дилера. :)
Давеча смотрел прайс. так там твое левое зеркало 5600 :) Передняя фара 6200, в наличии нет.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если американский автопром так хорош, то почему он в коматозном состоянии?
Нашему бы автопрому всегда находиться в таком "коматозном" состоянии. Не надо путать состояние в экономике у нас, и у них. У них доллар рухнул - это значит упал на 0.5%. А у нас - в два-четыре раза.
и выезжает исключительно на корейских разработках (шевроле к примеру у GM?
А эти как раз для стран третьего мира - тоже ведь надо присутствовать и на этих рынках. Какой-нибудь африканец американские Форды, GM-ы и Крайслеры не потянет по расходам.
И почему в самих США на произведенных в их стане машинах практически не ездят?
Тю... Ну, хоть по телевизору посмотрите, какие машины ездят по улицам американских городов, и это при открытом и самом желанном для всех автопроизводителей мира рынке.
Кроме того в США завозят очень много машин, т.к. выпускать их там не выгодно из за высокой стоимости даже не квалифицированной рабочей силы и энергоресурсов.
Как раз все и стремятся организовать производство в США, даже китайцы захотели. Но их туда пока со своими моделями не пускают - они у них как известно совсем небезопасные.
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Сильно прошу не ругайте . но ... Сайбер я не стал покупать . После долгих раздумий и похождений в салоны остановил свой взгляд на Тойота Кемри . Да не та ценовая категория и тд и тп . Но среди всех машин имхо самая сбалансированная машина по цена-качество . Каско , метка , комплектация комфорт с АККП , обошлось чуть больше лимона . И еше скажу что приоритетным параметром в выборе машины у маня был надежность . Так поступил еще один волгарь с которым я пересекся в просторах Тойота центр Л.О. Получается что для меня Сайбер отгазовался точно .:)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Так поступил еще один волгарь с которым я пересекся в просторах Тойота центр Л.О. Получается что для меня Сайбер отгазовался точно
А для меня отгазовался ГАЗ, эту страницу истории я перевернул, оставив в ней все позитивные воспоминания.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сильно прошу не ругайте . но ... Сайбер я не стал покупать . После долгих раздумий и похождений в салоны остановил свой взгляд на Тойота Кемри . Да не та ценовая категория и тд и тп . Но среди всех машин имхо самая сбалансированная машина по цена-качество . Каско , метка , комплектация комфорт с АККП , обошлось чуть больше лимона . И еше скажу что приоритетным параметром в выборе машины у маня был надежность . Так поступил еще один волгарь с которым я пересекся в просторах Тойота центр Л.О. Получается что для меня Сайбер отгазовался точно .:)

Фигасе, нашел конкурента, в два раза дороже. Я бы тоже её взял. Поздравляю!

Правда, тут:
приоритетным параметром в выборе машины у маня был надежность
как повезет, всеж-таки Сайбер не ВАЗ, и даже не ГАЗ
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ну да. Нищебродство владельца всячески подчеркивается
У Вас, как и у многих других, не шибко правильный подход к этому вопросу. Салон Логана безусловно простецкий, однако никто не просит относиться к машине, как к роскоши. Это в СССРе внедрили людям в голову, что личный транспорт - роскошь. А у людей это даавно уже средство передвижения. Времена сменились, стереотип остался.
Кстати, не совсем понимаю, откудова у советского человека в голове какие-то понятия о роскошности салонов? Где их можно было увидеть-то? У нас до сих пор нет ни одной нашей машины с хорошим салоном, самый лучший - 3110, и тот гамно, по большому счету.
Логан позиционируется как бюджетная машина, и в нем нет кожаного кресла. На первом месте - практичность, в нее можно включить все - низкая цена, высокая надежность, малый расход топлива при высокой проходимости и приемлемой динамике, большие салон и багажник (намного больше волговских). И стоил он подороже волги. Точнее, он-то и сейчас продается.
Логан не самая "нищебродная" машина. Она ПРАКТИЧНАЯ. И все в ней сделано с целью подчеркнуть практичность - пластика там не меньше, чем в пассате, просто форма другая.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Логан не самая "нищебродная" машина. Она ПРАКТИЧНАЯ. И все в ней сделано с целью подчеркнуть практичность

Подчеркнуть практичность - это к Поло Седану. Вот там интерьер действительно простой, но в то же время строгий и не производит впечатление дешевой игрушки. То же самое - салон 3110. Даже у пресловутого "Амулета" ИМХО интерьер приятнее, чем у "Логана".
Практичная и недорогая машина может быть красивой. Другой вопрос, что если ее сделать такой - то вряд ли человеку захочется приобретать более дорогой авто того же производителя. В свое время была информация, что "Логан" специально сделали так, чтобы он не конкурировал с более дорогим "Клио". Очень похоже на правду.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Сайбер я не стал покупать . После долгих раздумий и похождений в салоны остановил свой взгляд на Тойота Кемри . Да не та ценовая категория и тд и тп . Но среди всех машин имхо самая сбалансированная машина по цена-качество .

Я бы за те же деньги взял "Теану". Но на вкус и цвет...

К сожалению, лично для себя мне тоже пришлось перечеркнуть планы взять "Сайбер". Новый я купить уже не успею, а б-у довольно рискованно, учитывая, сколько их по Питеру бегает в такси...
 
Последнее редактирование:

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
Логан позиционируется как бюджетная машина, и в нем нет кожаного кресла. На первом месте - практичность, в нее можно включить все - низкая цена, высокая надежность, малый расход топлива при высокой проходимости и приемлемой динамике, большие салон и багажник (намного больше волговских). И стоил он подороже волги. Точнее, он-то и сейчас продается.
Логан не самая "нищебродная" машина. Она ПРАКТИЧНАЯ. И все в ней сделано с целью подчеркнуть практичность - пластика там не меньше, чем в пассате, просто форма другая.
Ну, хотя бы, ручки дверей кто мешал сделать? Бардачок, кнопки ЭСП, управление печкой в нормальном месте. Именно подчеркивается "бюджетность". И все 2 года, или сколько там полагается на ней отъездить, владелец будет думать: что я не добавил и не взял подороже. И в следующий раз так и сделает. Это как мебель из икеи: смотришь в каталоге - дешево, красиво, хорошо, приезжаешь - там картон оклееный бумагой и берешь дороже.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну, хотя бы, ручки дверей кто мешал сделать?
По сути - то же самое у Сайбера и у многих других современных машин, причем и у многих очень дорогих моделей. Только подлокотник прямой, а не согнутый вниз в передней части.
Anastasia, это про Сайбер :)
 

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
По сути - то же самое у Сайбера и у многих других современных машин, причем и у многих очень дорогих моделей. Только подлокотник прямой, а не согнутый вниз в передней части.
Anastasia, это про Сайбер :)
Отнюдь, все-таки это ручки, за которые дверь можно закрыть, а не маленькая непонятная выемка в углу подлокотника
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Я бы за те же деньги взял "Теану". Но на вкус и цвет...
Ниссан Теана мне не понравился ( слишком помпезно и подвеска у него слабовато , особенно задние пружины ) и не особенно блещет надежностью . Но ..... как ты уже сказал , каждый с ума сходит по своему ;) .
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Отнюдь, все-таки это ручки, за которые дверь можно закрыть, а не маленькая непонятная выемка в углу подлокотника
С чего она стала ручкой? Ручку по определению можно обхватить. А это та же выемка, только прямая. А зацепиться и дверь закрыть можно за все, что угодно.
Я ожидал рестайлинга салона у Сайбера после Крайслера. Сделали же у 31105 т.н. "немецкий" салон, кинув на это 20млн.евро, а здесь поскупились и за это поплатились спросом.
 

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
Я ожидал рестайлинга салона у Сайбера после Крайслера. Сделали же у 31105 т.н. "немецкий" салон, кинув на это 20млн.евро, а здесь поскупились и за это поплатились спросом.
Вот за немецкий салон и поплатились спросом, т.к. машина стала дороже, объективно не улучшившись.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот за немецкий салон и поплатились спросом, т.к. машина стала дороже, объективно не улучшившись.
Абсолютно верно. Но только там повышение цены явилось определяющим, а у Сайбера эти + 45тыс. были бы не такими разительными.

Еще про ручки. Что ж тогда такое у Хундаи Солярис:
_http://hundaj.ru/im/hundai-solyaris/hundai-solyaris-13.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху