• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Volga Siber еще погазует

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На проходящем в столице Украины VI международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей TIR-2010 президент "Группы ГАЗ" Бу Андерсон сделал заявление, согласно которому Горьковский автозавод, руководство которого ранее говорило о возможном отказе второго по величине российского автопроизводителя от сборки легковых автомобилей, продолжит выпуск модели Volga Siber, ставшей бестселлером отечественного авторынка благодаря бонусам, полученным в рамках программы утилизации старых авто.

Бу Андерсон отметил, что Siber является одним из самых недооцененных автомобилей в России. Вместе с тем, ГАЗ намерен выпускать Siber пока будет присутствовать спрос на эту модель.

Кроме того, Бу Андерсон рассказал, что ГАЗ обязался перед дилерами и клиентами обеспечивать наличие необходимых запчастей для модели на протяжении следующих 10 лет, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.

Что касается выпуска легковых автомобилей, топ-менеджер сказал: "Мы проводим переговоры с несколькими глобальными производителями по вопросам контрактной сборки автомобилей для этих корпораций, но основные наши усилия будут нацелены на сохранение лидерства в сегменте коммерческого автотранспорта, но это не исключает того, что мы будем производить и легковые автомобили".

В настоящий момент седан бизнес-класса Volga Siber, собранный на платформе Chrysler Sebring первого поколения, является единственным легковым автомобилем в модельном ряду автопроизводителя. В I квартале 2010 года было реализовано около 200 таких автомобилей.

Ранее в СМИ сообщалось, что "Группа ГАЗ" намерена выпустить новую модель легкового автомобиля, однако подробности о новинке не известны.

Следует отметить, что в первых числах сентября руководство германского автоконцерна Volkswagen заявило о желании в среднесрочной перспективе заключить контракты на использование мощностей "Группы ГАЗ".

"В среднесрочной перспективе мы рассчитываем заключить контракты на использование мощностей "Группы ГАЗ", а в долгосрочной перспективе мы думаем о том, чтобы построить вторую очередь завода в Калуге", - сказал Винтеркорн на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

По его словам, существующие мощности линии по сборке Volga Siber, которые составляют 100 тысяч автомобилей в год, позволят собирать там модели не только Volkswagen, но и других брендов.

__http://autorambler.ru/journal/events/07.10.2010/560963214/

П С дата статьи 07.10.2010
 
Последнее редактирование:

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Зачем? Неужели ставить на 402-ой собрался?
Раз сказал «А», надо говорить и «Б». Так что жду. ;)

К слову, у меня 583-я комплектация. (Новый салон, дв. Крайслер, кондиционер.) ;)

Где обещанная турбина? А то я сижу и долблю ложкой по столу. :haha:


Ссылки не будет. Говорили устно при встрече, кто на ней был, подтвердят

Мало ли, кто что брякнет. Стендовые испытания при вас лично провели? Нет? Вот и нечего говорить.

Если бы речь шла о том, чтобы просто уйти от налогов, то в ПТС написали бы «149 л.с.». А на самом деле они вписали «137». А на Крайслере Евро-3 – вообще 130. Так что от прежних 150 там мало что осталось – что на Волге, что на Сибере.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я не говорю о том, что "Крайслер" - плохой двигатель, просто это другое поколение. Это как сравнивать тот же "Крайслер" с 402-м.
Ну, и я о том же.

Тем не менее проблемы у 1.8Т из-за его большей теплонапряженности известны. Такие двигатели есть у многих производителей, но что-то они не получают большого распространения из-за малого запаса прочности материалов. В истории гонок периодически отказывались от таких двигателей, т.к. это тупиковая ветвь - приходится снижать степень сжатия, термодинамическая эффективность падает, теплонапряженность растет, и в конечном итоге такой двигатель при большом давлении наддува превращается в генератор газа для турбины - получается гибрид газовой турбины и ДВС, да еще и с повышенными механическими потерями.

Добавлено через 7 минут 23 секунды
Где обещанная турбина?
А будешь ставить? Или так, побрякать?
Я встречал ссылку, могу еще поискать, но чтобы не просто так.
Мало ли, кто что брякнет. Стендовые испытания при вас лично провели? Нет? Вот и нечего говорить.

Если бы речь шла о том, чтобы просто уйти от налогов, то в ПТС написали бы «149 л.с.». А на самом деле они вписали «137». А на Крайслере Евро-3 – вообще 130. Так что от прежних 150 там мало что осталось – что на Волге, что на Сибере.
Для Приоры тоже могли бы написать 99, но написали 98 л.с. при реальных 105-110 л.с. Вот и спроси на ВАЗе про логику.
А Крайслер на Волгу адаптировали, в последнее время вообще ставился МИКАС, а не первоначальная Моторола. Кроме того, двигатели на Волге и на Сайбере разные, не надо их равнять у них есть общие детали, но больше разных, которые в т.ч. и определяют мощность - поршни, впускной и выпускной коллекторы, а также блок и вся навесуха.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Вот, кстати и виновник прекращения производства Волги.
+45 тысяч рублей - за что? За клавиши стеклоподъемников на дверях?
 
Последнее редактирование:

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
+45 тысяч рублей - за что? За клавиши стеклоподъемников на дверях?

За интерьер, который смотрится куда симпатичнее предыдущего (ИМХО) и не хуже, чем на многих более современных иномарках.
Возможно, стоило параллельно оставить в производстве версию со старым салоном. Но новый был нужен. Еще бы на машинах с новым салоном изменили корму в стиле 31107 - совсем было бы хорошо.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Я встречал ссылку, могу еще поискать

Может, и поставлю. Мне 137 лошадей мало, особенно на обгонах, где дефицит мощности – просто опасное дело. Давай ищи.


Для Приоры тоже могли бы написать 99, но написали 98 л.с. при реальных 105-110 л.с.
Начиная со 100 л.с. начинается повышенная ступень транспортного налога. Написать на две лошадки меньше - уже обеспечить запас от налоговых инспекторов. А вот писать на 13 (и тем более на 20, как на Евро-3) лошадиных сил меньше - это значит перестраховаться и растерять покупателей.


В ПТС написано 143
Может, не надо мне говорить, что у меня в ПТС написано? ;)
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
За интерьер, который смотрится куда симпатичнее предыдущего (ИМХО) и не хуже, чем на многих более современных иномарках.
Возможно, стоило параллельно оставить в производстве версию со старым салоном. Но новый был нужен. Еще бы на машинах с новым салоном изменили корму в стиле 31107 - совсем было бы хорошо.
Единственно, что нужно было заменить в старом салоне, блок управления климатом, что и было сделано в последних версиях. Старый салон не был пластмассовым и не смотрелся таковым. Новый и на вид и на ощупь - пластмасса, цветовая фактура еще более подчеркивает это. Дизайн - на любителя, ни стилистически, ни эргономически не имеет преимущества перед старым, и уж никак ни на 45тыс.руб., макс. 10тыс.руб., и то для оправдания затрат. Я сам заинтересовался новым салоном, когда его представили, но был разочарован отсутствием смысла всего этого.

Сначала прибавили цену за салон +45т.р., потом за Крайслер +30т.р., потом Евро-3 еще столько же - и цена вылезла за 300 тыс. Далее тщетные потуги завода удешевить машину, появилась версия чуть дешевле 300т.р., но без ГУР!!! Уж лучше без нового салона и Крайслера. А у народа в памяти уже сидела цифра - больше 300. Ну, и вывод - зачем такой новый салон и практически идентичный 405-му Крайслер? Если бы не то и не другое, да и без этой новой, тоже сомнительной светотехники, то цена машины была бы сейчас в пределах 250т.р.

Добавлено через 7 минут 2 секунды
Может, и поставлю.
Не вижу блеска в глазах.
Может, не надо мне говорить, что у меня в ПТС написано? ;)
Он про мощность Сайбера по ПТС - 143 л.с. Крайслер на Волге начинал со 137 л.с.
 
Последнее редактирование:

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
Новый и на вид и на ощупь - пластмасса, цветовая фактура еще более подчеркивает это. Дизайн - на любителя, ни стилистически, ни эргономически не имеет преимущества перед старым, и уж никак ни на 45тыс.руб., макс. 10тыс.руб., и то для оправдания затрат. Я сам заинтересовался новым салоном, когда его представили, но был разочарован отсутствием смысла всего этого.

Мне он логан напомнил
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ИжАвто подкинуть идею восстановить производство 3102 по цене 299т.р
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
ИжАвто подкинуть идею восстановить производство 3102 по цене 299т.р

Похоже на утопию. Просто времена меняються... Многие современные требования делают безсмысленным производство автомобиля без подушек безопасности, которые невозможно поставить в старый кузов. Надо было не губить конструкторскую школу и разработанные модели пускать в серию. Тогда не было бы только модификации 24 Волги, а были бы другие модели. Но это все из области альтернативной истории - увы. И 31xx линейка плавно переходит в разряд коллекционных автомобилей. А это дорого будет стоить.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Старый салон не был пластмассовым и не смотрелся таковым.

ИМХО он смотрелся очень архаичным. Стиль даже не 90-х, а 80-х.

Если бы не то и не другое, да и без этой новой, тоже сомнительной светотехники, то цена машины была бы сейчас в пределах 250т.р.

Хочу напомнить, что версия с ЗМЗ-40522 была всего на 10 тысяч дешевле версии с "Крайслером". 406-й же так и не смогли довести до Евро-3.
250 тысяч - утопия. За такие деньги разве что "классику" ВАЗ можно купить или "Матиз". Смущала народ не цена, а кузов родом из 60-х, огрехи сборки, рессоры, запаска в багажнике и т.д.

ИжАвто подкинуть идею восстановить производство 3102 по цене 299т.р

За что Вы их так не любите? :)

Мне он логан напомнил

Лично я не согласен. В "Логане" салон сделан так, чтобы его владелец постоянно помнил, что его автомобиль - самый дешевый из представленных на рынке. Не хватает только надписи "Ты - лузер!" на ступице руля. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Похоже на утопию.
Одну утопию они осуществили - только что возобновили производство ВАЗ-2104.

Добавлено через 22 минуты 29 секунд
ИМХО он смотрелся очень архаичным. Стиль даже не 90-х, а 80-х.
Что в нем архаичного по сравнению с новым? Повышенная рельефность смотрится оригинально и индивидуально. Внушительно смотрится мягкий и толстый козырек приборов. Обивка двери на ощупь как очень тонкий кожзам. Неужели подкупает безликая округлость передней панели нового салона, типа бОльшая безопасность что-ли? Если убрать впечатления от псевдодерева, и другой расцветки, а оставить только формы, то в новом салоне глазу вообще не за что "зацепиться". И блеск пластмассы в новом салоне заметен всегда, как только садишься в машину, сразу вспоминая старый. Постоянно езжу и в том, и в другом и к обоим отношусь непредвзято.
Хочу напомнить, что версия с ЗМЗ-40522 была всего на 10 тысяч дешевле версии с "Крайслером". 406-й же так и не смогли довести до Евро-3.
311050-900
Двигатель: ЗМЗ-40525. ГУР, оригинальные рулевое колесо и литые диски. Установлена климатика ЗАО "Завод Автокомпонентов". Рекомендуемая цена: 295 100,00 руб.
311050-516
Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC. Рекомендуемая цена: 304 700,00 руб.
311050-981
Двигатель: ЗМЗ-40525. ГУР, оригинальные рулевое колесо и литые диски, без аудиоподготовки. Рекомендуемая цена: 311 000,00 руб.
311050-903
Двигатель: ЗМЗ-40525. ГУР, оригинальные рулевое колесо и литые диски. Рекомендуемая цена: 316 100,00 руб.
311050-590
Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC. ГУР. Рекомендуемая цена: 319 500,00 руб.
311050-593
Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC. ГУР, кондиционер. Рекомендуемая цена: 336 100,00 руб.
310200-900
Двигатель: ЗМЗ-40525. Колеса стальные сварные, кондиционер. Рекомендуемая цена: 337 900,00 руб.
310200-590
Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC. Рекомендуемая цена: 362 300,00 руб.
310200-593
Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC. Климатическая установка. Рекомендуемая цена: 378 900,00 руб.

Если еще убрать литье с комплектации 311050-900, то еще минус 10т.р.

250 тысяч - утопия. За такие деньги разве что "классику" ВАЗ можно купить или "Матиз". Смущала народ не цена, а кузов родом из 60-х, огрехи сборки, рессоры, запаска в багажнике и т.д.
До внедрения нового салона, с ЗМЗ, без Евро-3, но с новыми фарами стоила 219 тыс., вроде бы. А классика 150-170.
 
Последнее редактирование:

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
Лично я не согласен. В "Логане" салон сделан так, чтобы его владелец постоянно помнил, что его автомобиль - самый дешевый из представленных на рынке. Не хватает только надписи "Ты - лузер!" на ступице руля. ИМХО.

Ну да. Нищебродство владельца всячески подчеркивается
 
  • Нравится
Реакции: bodr

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Не вижу блеска в глазах

Правильно. Нету у Крайслера никаких турбин. И ни на какие Себринги завод турбины никогда не устанавливал. А ставить левую турбину на мотор, который не выдержит таких нагрузок, просто опасно. Поэтому нечего сочинять.

Вот именно поэтому я и задал этот вопрос: где это ты турбину на Крайс нашёл?
Нельзя найти то, чего нет.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Эх, шпана.
Читаем для информации:

_http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68675&SECTION_ID=1956,

и брысь в гугл.
 

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
Отстань от мальчишки... Если у него в 22 года уже развилась сайберо-крайслеро-америкофобия, то никакой диалог невозможен. Он для себя уже всё решил. И любая информация, идущая вразрез с его убеждениями только усугубит диагноз.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Одну утопию они осуществили - только что возобновили производство ВАЗ-2104.

Наша Родина и не такие эксперименты выдерживала...

311050-900
Двигатель: ЗМЗ-40525. ГУР, оригинальные рулевое колесо и литые диски. Установлена климатика ЗАО "Завод Автокомпонентов". Рекомендуемая цена: 295 100,00 руб.
311050-516
Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC. Рекомендуемая цена: 304 700,00 руб.
311050-981
Двигатель: ЗМЗ-40525. ГУР, оригинальные рулевое колесо и литые диски, без аудиоподготовки. Рекомендуемая цена: 311 000,00 руб.
311050-903
Двигатель: ЗМЗ-40525. ГУР, оригинальные рулевое колесо и литые диски. Рекомендуемая цена: 316 100,00 руб.
311050-590
Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC. ГУР. Рекомендуемая цена: 319 500,00 руб.
311050-593
Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC. ГУР, кондиционер. Рекомендуемая цена: 336 100,00 руб.
310200-900
Двигатель: ЗМЗ-40525. Колеса стальные сварные, кондиционер. Рекомендуемая цена: 337 900,00 руб.
310200-590
Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC. Рекомендуемая цена: 362 300,00 руб.
310200-593
Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC. Климатическая установка. Рекомендуемая цена: 378 900,00 руб.

Если еще убрать литье с комплектации 311050-900, то еще минус 10т.р.

До внедрения нового салона, с ЗМЗ, без Евро-3, но с новыми фарами стоила 219 тыс., вроде бы. А классика 150-170.

Вы сами привели подтверждение - до Евро-3, без подушек по определению.
Я узнал, почему меня всегда пытаються обогнать, когда я на Волге 3110, когда сам поездил в машине, с открытым окном за волгой без Евро-3 :(
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Повышенная рельефность смотрится оригинально и индивидуально.

То же можно сказать и про салон 2410. Он бы еще дешевле был в производстве.

До внедрения нового салона, с ЗМЗ, без Евро-3, но с новыми фарами стоила 219 тыс., вроде бы

226 тысяч. Но это было в 2006 году. С тех пор как бы 4 года прошло, кризис, и цены нигде ни разу не упали.
Держать низкую цену на "Волгу" можно было бы только за счет низкого качества исполнения и отсутствия какой-либо модернизации машины, которая и так морально устарела. А это путь в тупик.
 
  • Нравится
Реакции: bodr
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху