• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Volga Siber еще погазует

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На проходящем в столице Украины VI международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей TIR-2010 президент "Группы ГАЗ" Бу Андерсон сделал заявление, согласно которому Горьковский автозавод, руководство которого ранее говорило о возможном отказе второго по величине российского автопроизводителя от сборки легковых автомобилей, продолжит выпуск модели Volga Siber, ставшей бестселлером отечественного авторынка благодаря бонусам, полученным в рамках программы утилизации старых авто.

Бу Андерсон отметил, что Siber является одним из самых недооцененных автомобилей в России. Вместе с тем, ГАЗ намерен выпускать Siber пока будет присутствовать спрос на эту модель.

Кроме того, Бу Андерсон рассказал, что ГАЗ обязался перед дилерами и клиентами обеспечивать наличие необходимых запчастей для модели на протяжении следующих 10 лет, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.

Что касается выпуска легковых автомобилей, топ-менеджер сказал: "Мы проводим переговоры с несколькими глобальными производителями по вопросам контрактной сборки автомобилей для этих корпораций, но основные наши усилия будут нацелены на сохранение лидерства в сегменте коммерческого автотранспорта, но это не исключает того, что мы будем производить и легковые автомобили".

В настоящий момент седан бизнес-класса Volga Siber, собранный на платформе Chrysler Sebring первого поколения, является единственным легковым автомобилем в модельном ряду автопроизводителя. В I квартале 2010 года было реализовано около 200 таких автомобилей.

Ранее в СМИ сообщалось, что "Группа ГАЗ" намерена выпустить новую модель легкового автомобиля, однако подробности о новинке не известны.

Следует отметить, что в первых числах сентября руководство германского автоконцерна Volkswagen заявило о желании в среднесрочной перспективе заключить контракты на использование мощностей "Группы ГАЗ".

"В среднесрочной перспективе мы рассчитываем заключить контракты на использование мощностей "Группы ГАЗ", а в долгосрочной перспективе мы думаем о том, чтобы построить вторую очередь завода в Калуге", - сказал Винтеркорн на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

По его словам, существующие мощности линии по сборке Volga Siber, которые составляют 100 тысяч автомобилей в год, позволят собирать там модели не только Volkswagen, но и других брендов.

__http://autorambler.ru/journal/events/07.10.2010/560963214/

П С дата статьи 07.10.2010
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Себринг в России был всегда, и новый, и б/у, а спроса на него не было.
От сборки русскими руками, да под эгидой ГАЗа он только потерял последних приверженцев. А кто остались - те купили Себринг следующего поколения.
Все верно! Выпускать нужно заведомо продаваемый товар (Логаны, Фольксы, Фокусы) Если кто помник то первые Российские Фокусы никто брать не хотел, их вязанками "навяливали" госучереждениям, а потом распробовали и все "пошло"
А с сайбером взяли не продающееся в России и пытались перепродать унас же под другим логотипом. Ну народ это и не принял.
анекдот есть на эту тему:
Идут Русский, Армянин и Еврей в гости, их мысли:
Русский - вот иду с водочкой с колбаской попьем поедим на славу!
Армянин - вот несу коньяк надцатилетней выдержки, для хороших людей не жалко.
Еврей - просто иду с тортом.
Возвращаются с гулянки их мысли:
Русский - праздник удался переигрывать не прийдется.
Армянин - славно посидели
Еврей - кудаб еще сходить с тортом?...
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Все верно! Выпускать нужно заведомо продаваемый товар (Логаны, Фольксы, Фокусы) Если кто помник то первые Российские Фокусы никто брать не хотел, их вязанками "навяливали" госучереждениям, а потом распробовали и все "пошло"
.

Пошло, когда цена была более чем адекватная, а альтернатив не было вообще. C класса в СССР/России не делали.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
_http://auto.lenta.ru/news/2010/12/02/sales/

для тех, кто говорит, что американский автопром "загибается"
 
  • Нравится
Реакции: bodr

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Если кто помник то первые Российские Фокусы никто брать не хотел, их вязанками "навяливали" госучереждениям, а потом распробовали и все "пошло"
А с сайбером взяли не продающееся в России и пытались перепродать унас же под другим логотипом. Ну народ это и не принял.
а

Ваши слова - "потом распробовали и все "пошло"".
Чтобы народ принял - надо рекламировать напористее. Самый главный показатель - как в салоне встречают - разительный контраст с салоном, где те же Форды продают. У диллеров ГАЗ - тишь, такое впечатление, что им вообще продавать не надо, чем меньше людей заходит - тем спокойнее сидиться. Результат не заставляет себя долго ждать. Если не получилось продавать, как думали - то надо было внести коррективы, шевелиться, думать как менять схемы - работь над проблеммой. А то решили - вот мы вам автомобиль сделали и все. С такой-то репутацией - хороший автомобиль за раз ее не исправит. Дилеров надо гонять в хвост и гриву, а то такие хорошие скидки назначили, а те все дело портят. А на заводе, как будто и не знают. Так и ГАЗель скоро продаваться не будет. Времена автомобильного дефицита практически закончились - надо менять стратегию.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
аши слова - "потом распробовали и все "пошло"".
не нужно забывать, что Фордов у нас было в разы больше чем Крайслеров.
К тому же время для эксперемента выбрали неудачное, рынок реально завален автомобилями в этом ценовом диапазоне, большая часть из них, меньшего класса, но класс Волги и Сайбера это не самый популярный класс и в мире продажи этого класса не сопоставимы с автомибилями Класса Логана, Лачети, Фокуса, Акцента. Кстати об Акценте, ТАГАЗу понадобилось 5 лет работы для того чтобы Акцент стал народным, вот тогда на него ценник и задрали :)
Уверен, еслиб ГАЗ начал собирать Поло или Гольфа или Пассата - в очередь записывались бы еще на стадии отладки линии.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Уверен, еслиб ГАЗ начал собирать Поло или Гольфа или Пассата - в очередь записывались бы еще на стадии отладки линии.
Уверен, если бы ГАЗ начал собирать Крайслер-Себринг, а не Волга-Сайбер, да по нынешней цене, очереди на него могли быть и сейчас.
 
  • Нравится
Реакции: bodr

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Прошло очередное сообщение о приостановке производства.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
но класс Волги и Сайбера это не самый популярный класс
Это точно. Для крутых не престижно, для простых-дорого. А среднего класса у нас нет.
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
не нужно забывать, что Фордов у нас было в разы больше чем Крайслеров.
К тому же время для эксперемента выбрали неудачное, рынок реально завален автомобилями в этом ценовом диапазоне, большая часть из них, меньшего класса, но класс Волги и Сайбера это не самый популярный класс и в мире продажи этого класса не сопоставимы с автомибилями Класса Логана, Лачети, Фокуса, Акцента. Кстати об Акценте, ТАГАЗу понадобилось 5 лет работы для того чтобы Акцент стал народным, вот тогда на него ценник и задрали :)
Уверен, еслиб ГАЗ начал собирать Поло или Гольфа или Пассата - в очередь записывались бы еще на стадии отладки линии.

В ваших словах противоречие. Раз рынок завален в данном ценовом диапазоне, то логично предположить, что появление еще одного автомобиля вызовет к нему повышенный интерес, чем к тем, которые уже давно продаються на рынке. Популярный класс - это первое цена, второе цена, и третье цена. Потому как в представленной линейке авомобилей: Логан из B, Акцент B+, Лачетти C, Фокус C+. Посмотрите сколько стоит Фокус с теми опциями, что и Сайбер, если даже его цену взять за 640 тыр.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
"Ведомости"
"Как рассказали газете в администрации Нижегородской области, формально "ГАЗ" может возобновить выпуск автомобилей, если дилеры сформируют заказ на них, однако фактически предприятие уже приняло решение снять модель Volga Siber с производства."
 

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
В администрации знают, да:haha:
То профсоюзы, то администрация, то еще какое Агенство ОБС:whistle2:
Сразу уж к таксистам обратились бы или к бабкам у подъезда в поисках авторитетной информации:smoke:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Посмотрите сколько стоит Фокус с теми опциями, что и Сайбер, если даже его цену взять за 640 тыр.
Предлагаю посмотреть на ценники Себринга и Фокуса по году выпуска и сравните с ценниками на новые. Вот тогда поймете, ху и Ху...

предсмертные судороги закончились Шайбер присоединился к Волге...
_http://auto.vesti.ru/doc.html?id=348772&cid=22
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Предлагаю посмотреть на ценники Себринга и Фокуса по году выпуска и сравните с ценниками на новые. Вот тогда поймете, ху и Ху...

предсмертные судороги закончились Шайбер присоединился к Волге...
_http://auto.vesti.ru/doc.html?id=348772&cid=22

Посмотрел цены на последние Себринги (предок Сайбера) и Фокусы года 2006. Себринги от полумиллиона. Фокусы до 450 тыр. Новые Фокусы в цене аналогичны Сайберу. В чем фишка? В том, что Фокусы теряют в цене больше. Некорректное сравнение.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Посмотрел цены на последние Себринги (предок Сайбера) и Фокусы года 2006. Себринги от полумиллиона. Фокусы до 450 тыр. Новые Фокусы в цене аналогичны Сайберу.

Фишка в том, что Себринг 2008 года стоит около 800 т.р. а 2006 года - около 500 т.р
Фокус изначально ценовым сегментом ниже и 4-х летний в районе 450-470 т.р. при сравнении с ценой нового получаем, что Себринг дешевет в 2,5 раза интенсивней (за 4 года) чем Фокус. Это первое.
Второе, Сайбер и Себринг при всем своем сходстве машины разные и вторичный рынок для Сайбера будет еще более дешовый чем для Себринга.
В третьих - это предложение на рынке, "Из рук в руки" при поиске Себринга дает всего 79 предложений (без ограничения по году выпуска и в масштабах страны), по Фокусу 1572 предложения (по России но в интервале годов 2006-2010)

О чем это может говорить?
О популярности, о высокой ликвидности на вторичном рынке, и как следствие меньшее падение цены от первоначальной. Это Российский рынок спросом оценил машину.
 

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
В третьих - это предложение на рынке, "Из рук в руки" при поиске Себринга дает всего 79 предложений (без ограничения по году выпуска и в масштабах страны), по Фокусу 1572 предложения (по России но в интервале годов 2006-2010)
А по жигулям еще больше
О чем это может говорить?
О том, что чпокус собирается у нас, а себринг нужно везти через океан. Всегда ваш К.О.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
и вторичный рынок для Сайбера будет еще более дешовый чем для Себринга.

О популярности, о высокой ликвидности на вторичном рынке, и как следствие меньшее падение цены от первоначальной. Это Российский рынок спросом оценил машину.

Да, Сайбер будет дешевле, в силу отечественной сборки и бедности даже в максимальной комплектации по сравнению, вот только с чем? - с оригинальным Себрингом.
А вот пассат еще более ликвиден и в цене меньше теряет. Только пассат брать в классе D?
Если о вложении денег - то Сайбер не из этой категории. Только ликвидный машин всегда меньше, чем всех на рынке.

Еще это говорит об востребованности угоняемых машин на черном рынке, что ведет к увеличению стоимости владения для конечного потребителя фокуса.
А вот если сравнить, например MeganeII & FordFocus 2, то получим, что если меганов в разы меньше, а цена на вторичном рынке на них выше за тот же год, и начальное падение на б/у потом останавливается, а после трех лет меган дороже в аналогичной комплектации фокуса. И дешевле в владении, чем фокус. Теперь назовите причины - почему так? В масштабах страны я сравнивать не стал бы - это как средняя температура по больнице. Страна у нас большая и различных условий очень много. Я сравнивал по родному Питеру, впрочем б/у еще актуально в Москве смотреть, для жителя Петербурга, а вот во всех остальных регионах - уже дороже. Если конечно, не рассматривать перевоз из Владика по ЖД, про перегон своим ходом я не буду писать, т.к. это удел перекупщиков.
 
Последнее редактирование:

DAVi!

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
394
Реакции
618
Баллы
215
Стрёмно то, что вряд ли продаш его за нормальные деньги. То что объявы висят, ещё не значит кто то купит. А так за 350 взять заманчиво, но потом то как быть? ездить до упора?
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Стрёмно то, что вряд ли продаш его за нормальные деньги. То что объявы висят, ещё не значит кто то купит. А так за 350 взять заманчиво, но потом то как быть? ездить до упора?

А волгу вообще не продать, только подарить.
Продавать за сколько возможно. Других вариантов нет. А так всем нужно покупать пассаты?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху