• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

переделка активаторов замков BRANO

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
заменил в багажнике из-за ненадежной работы "моторедуктор замка" фирмы BRANO. поставил обычный китаёзный за 50 рублей.. ради интереса разобрал brano, и тихонько офигел. вроде принцип работы замечательный, а реализация - алес.. в крайних положениях или при привышении усилия ползунок перескакивает упор тяги, и поднять ничего не может. может только опустить.. так же и в обратную сторону. зачем так сделано я не знаю, лично мне это доставляет только неудобства. я его немного и переделал, жестко скрепив ползунок и тягу. результат замечательный, у замка безумное усилие появилось, которое видимо придется немного умерить внедрив сопротивление в несколько Ом. а главное, в любом положении он теперь фиксируется и блокируется, сдвинуть его вручную не получится. что меня весьма радует, потому как в багажнике он постоянно от тряски сползал из открытого состояния и приходилось щелкать сигналкой, что меня ничуть не радовало..
web20110221222038814.jpg

web20110221221524812.jpg


Добавлено через 22 часа 17 минут 13 секунд
эх, за сегодня так переделал три активатора в дверях.. теперь когда двери закрываются, кнопочки не удержать даже пальцами... красота:) теперь точно все двери всегда будут закрываться:) и открываться:) не трогал только водительскую, она когда открыта, собачку не опустить, вдруг случится так, что активатор попытается опуститься, он ведь и сломать че может. или погнуть:)
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Купил конденсаторы, но всё никак не найду время доделать , для этого надо все двери разобрать....
А на сколько там кондёры? Обшивку снимаю уже за несколько минут, затрахал меня активатор водительской двери, два раз чистил коллектор, хватает на три дня.

Добавлено через 22 минуты 52 секунды
Я коллектор намазал графиткой, на пассажирской работает, а на водительской затыкается, попробую бензином начисто промыть.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
По поводу конструкции сама система активаторов Брано очень грамотная, при определённом усилии ползун просто перескакивает, что даёт очень легко открыть дверь ключом. Ни в коем случае не надо жёстко скреплять ползун и шток.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Обшивку снимаю уже за несколько минут, затрахал меня активатор водительской двери, два раз чистил коллектор, хватает на три дня.

Может тебе активатор вынести из двери куда нибудь, типа под ЦПС или крышку с предохранителями? :crazy: А с замком его соединить тросом, через стойку протянуть трос в дверь:haha:. Че лазить то все время в дверь, обшивку снимать... А так он всегда в салоне под рукой :rofl:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
А на сколько там кондёры? Обшивку снимаю уже за несколько минут, затрахал меня активатор водительской двери, два раз чистил коллектор, хватает на три дня.

Добавлено через 22 минуты 52 секунды
Я коллектор намазал графиткой, на пассажирской работает, а на водительской затыкается, попробую бензином начисто промыть.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
По поводу конструкции сама система активаторов Брано очень грамотная, при определённом усилии ползун просто перескакивает, что даёт очень легко открыть дверь ключом. Ни в коем случае не надо жёстко скреплять ползун и шток.

Номинал не помню, в теме помоему должны быть советы. Я так и не поставил кондёры, а вся причина в том, что когда купил кондёры (причём довольно мелкие компактные.самсунг) -было некогда разбирать и ставить, ну и холодно. Потом кондёры потерял дома, думал ну ладно когда новые куплю потом вскрою... пролетело время, много времени. Слежу за активатлрами при закрытии, вроди сработались, пока не отказыаают. Мне кажется у новых моторчиков не притёрты колекторы с угольками, мощность падает, надо колекторы прочистить (если надо и 0 наждачкой) и пустить на прямое питание пускай немного покрутится на постоянке до нагрева моторчика, чтоб коллектор притёрся с угольками. Тяги в дверях проверить, бывает , что какая-то тяга по каким-то причинам туго ходит, решить эту проблему, где-то чуть подогнуть снизить натяг облегчить ход, там где после облегчения тяша будет звенеть от вибраций -можно нанизить на него маленький кусок поролона. Кстати у меня единственно на задней левой тяга блокировки ходит с запаздыванием, что-то её держит, потом посмотрю. Замки тяги смазать лёгкой консистентной смазкой морозостойкой, чтоб смазкм не дубела как парафин.
Проверить проводку и массу на активаторах, контакты в колодках и на блоке центральном.
Конструктивно брано сделаны нормально, ненормальны остальные узлы замков и тяг, естественно и сборщиков. А так в брано конструктивно с предохранителем от заклинивания усилия и препятствия, слетает тяга в активаторе, чтоб не поломать и не сточить зубчики моторов, востанавливается обратно обратным ходом.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
было некогда разбирать
Минут за 20 снимаю активатор без замка:) Располовинил, вытащил мотор, на холостых погонял. дня два активатор как новый, летает, потом дохнет. Причём только водительский, остальные хотя бы год работают Конструкция правильная у него, но моторчики вроде импорт, усилие хорошее, когда в руках крутишь, а почему-то на машине не так как надо работают.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Может проблема в блоке управления активаторами, падение напряжерия при нагрузке или от повышенного сопротивления отключает п тание раньше времени. Надо уменьшить нагрузку на активатор, смазать замки подправиь спицы-тяги. Нужен лёгкий ход.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
У меня в задней левой двери была проблема- иногда не закроет, иногда не откроет. Так было с самого начала. Поначалу проверял, когда ставишь машину на охрану- дергал за ручку- закрылась ли. Еще в сигнализации настроил алгоритм подачи импульса на активаторы вместо одного импульса установил два- при постановке на охрану сигналка дает два импульса с перерывом в в секунду. Длительность каждого импульса вроде 0,8, щас не помню. Типа вторым импульсом дожимает, если активаторы не закрыли. Стало помогать, но не всегда. Есть конечно в сигналке длительность импульса 30 секунд... Но это не наш случай.
И тяги разбирал, и все проверял и чистил-мазал. и даже весь замок в сборе заменил... И даже внутри разъем активатора отключал, что бы дверь вручную открыть/закрыть, если надо....

А тут летом, занимаясь шумовиброизоляцией и сняв облицовку (карту), стал прикидывать и примерять, сколько шумки влезет внутрь под карту... И что я вижу!!! Отверстие под кнопку блокировки замка в карте и отверстие под тягу этой кнопки в двери НЕ СОВПАДАЮТ!!! Т.е. тяга там ходила внатяг и было дикое усилие на активаторе! Сравнил с задней правой дверью- там несовпадение чуть меньше, но тоже есть. Несовпадение именно в железе двери. Карты одинаковые. Проверил на передних дверях- там все ОК, и даже мало того, там отверстие в железе двери почти в два раза больше, чем в карте. Т.е. даже если представить, что карта куда то сместится по плоскости двери- то тягу не подклинит, ей там вольготно.
Ну короче разметил я по железу, взял сверло-ёлку и рассверлил эти отверстия на задних дверях как и на передних- с запасом. Но пока что карты задние не ставил- еще не завибровал их....
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@CvetkoFF, точно подметил, я про натяг активатора и говорил, у меня тяга как-то не свободно шла, на передней правой я подогнал подгибанием и центрированием так, что теперь тяга блокровки даже болтается от свободы, поролоном успакоил.
На задней левой у меня таже история, что и у тебя, заводкой брак. В первые годы тоже стал отказывать при закрытии, потом как-то сработался, хотя опять есть натяг, блокировка ходит с запаздыванием 1 секунду, т.е медленнее ползёт,чем остальные, причём пимпочка блокировки в закрытом положении стоит в 2 раза выше чем остальные, выше нормы, визуально как будто открыто. Тяга не совсем правильно согнута при изготовлении или конструктив левой задней двери не совсем правильный. Вобщем, заднюю я ещё никогда не трогал, когда вскрою, подогну тяги, может даже и просверлю если надо, по твоему совету.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ага. А то я раньше понять не мог, что такое? И вроде в самой двери тяги ни за что не задевают и нигде не трутся. Ну может незначительно задевает виниловая оболочка на них. Но так она на три диаметра превышает диаметр самой тяги. Так что, как снимешь карту- приложи ее снаружи и если есть не совпадение- ты его сразу увидишь!
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Всем привет, вопрос к знающим: в передней правой (пассажирской) двери активатор Брано обычный, как на задних (2х контактный) - или 5 контактный, как на водительской ?

Почему спрашиваю - на прошлой волге у меня стояли впереди на обоих дверях 5 контактные - т.е функция ЦЗ была доступна и пассажиру...

тут на старую волгу я поставил двери от 105ки - но правая дверь не работает как ЦЗ - вывод напрашивается что там 2х контактный...
судя по картинке вроде 5 контактный... http://www.autoopt.ru/catalog/093660-zamok_dveri_gaz_31105_perednij_pravyj/

хотя хз..не сам ставил - мож мне там недоподключили...

какбы есть между ними конструктивная (внешняя разница) между передними и задними активаторами Брано ?

а то надо поменять ( через раз открывает) а какой именно купит не знаю
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
На моей тоже пятипроводные, но в правой пассажирской двери всего два провода идет из салона на пятипроводной активатор:crazy:
На рестайлах вроде на всех так
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
а колодка в правой передней двери 5 контактная я так понимаю. Просто если я куплю 2х контактный активатор придется искать 2х контактную колодку ?
не знаю продается такая колодка где...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Случилась небольшая неприятность, в водительской двери сгнил разъем привода замка. Пострадали и "мама" и "папа". Почему так случилось выяснять уже поздно, поэтому остро встал вопрос о замене разъема.
Гуглеж не помог найти подходящий пятиконтактный разъем. Может кто-нибудь знает, что это за разъем такой?

Снимал на гаечный ключ, но в общих чертах понятно :D
 

Вложения

  • IMG0007A_.jpg
    IMG0007A_.jpg
    46 KB · Просмотры: 11
  • IMG0008A_.jpg
    IMG0008A_.jpg
    38.5 KB · Просмотры: 9

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
встал вопрос о замене разъема.
Я просто брал пару папа-мама отечественные, обжимал на проводах клеммы и ... никаких проблем. Для защиты от коррозии собранный разъем залил лаком.
 
Сверху