• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

переделка активаторов замков BRANO

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
заменил в багажнике из-за ненадежной работы "моторедуктор замка" фирмы BRANO. поставил обычный китаёзный за 50 рублей.. ради интереса разобрал brano, и тихонько офигел. вроде принцип работы замечательный, а реализация - алес.. в крайних положениях или при привышении усилия ползунок перескакивает упор тяги, и поднять ничего не может. может только опустить.. так же и в обратную сторону. зачем так сделано я не знаю, лично мне это доставляет только неудобства. я его немного и переделал, жестко скрепив ползунок и тягу. результат замечательный, у замка безумное усилие появилось, которое видимо придется немного умерить внедрив сопротивление в несколько Ом. а главное, в любом положении он теперь фиксируется и блокируется, сдвинуть его вручную не получится. что меня весьма радует, потому как в багажнике он постоянно от тряски сползал из открытого состояния и приходилось щелкать сигналкой, что меня ничуть не радовало..
web20110221222038814.jpg

web20110221221524812.jpg


Добавлено через 22 часа 17 минут 13 секунд
эх, за сегодня так переделал три активатора в дверях.. теперь когда двери закрываются, кнопочки не удержать даже пальцами... красота:) теперь точно все двери всегда будут закрываться:) и открываться:) не трогал только водительскую, она когда открыта, собачку не опустить, вдруг случится так, что активатор попытается опуститься, он ведь и сломать че может. или погнуть:)
 
Последнее редактирование:

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
вынул моторчик, почистил коллектор, на котором было полно грязи, собрал, активатор летает как новый

надо ставить конденсатор

Не знаю, что там происходит с этими моторчиками. Я тоже снимал, чистил. В первом случае хватило на полгода, во втором на 2 недели. Конденсатор был впаян, не помогло. Это всё один и тот же активатор, другие нареканий не вызывают. Ну и вот взял и купил активатор от Приоры. Крепления немного не такие, но это фигня. Проушина в тяге у него круглая, а у брановских - продолговатая, так что пришлось приоровскую тягу рассверлить. Но эта падла не хотела работать на месте. В руках работает - в двери клинит при открывании. Разобрал сей продукт, надеясь просто кинуть моторчик из приоровского в брано. Моторчики оказались одинаковые, а вот шестерни на них разные, так что поменять не вышло. Обратил внимание что брановский активатор набит смазкой и судя по конструкции развивает большее усилие. А вот в приоровском смазки не было вообще. То есть абсолютно. Смазал всё ШРУСом, собрал с герметиком, поставил - заработало.
Это кстати задняя правая дверь мне мозги выносит.
Там похоже протекала вода в углу треугольного стекла. Если стать лицом к двери снаружи машины - это будет нижний правый угол треугольника. Нужно заглянуть аж за хромированную накладку, там резинка не до конца заходит. Исправлено чёрным силиконовым герметиком.
Посмотрим сколько приоровский протянет.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
У меня на задней левой активатор начал закрываться с опозданием и медленно, от остальных запаздывает на пару секунд, началось с летней жарой.
Тоже лень вскрывать.
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Брано вполне себе ничего. Проблема - моторчик. По шумности - норма. Конструкция надёжная. Проблема с одним активаторам началась на седьмом году жизни машинки и то, я подозреваю что на активатор постоянно в дождь лило. Не уверен что китаец столько протянет.
Поищу моторчики подходящие и пусть дальше работают.
У брата Вольва S60, так там замки едва ли намного тише работают. У Волги просто замок багажника шумный, а двери вполне ничего.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
У меня, как и у многих, Брановские моторчики по одному выходили из строя. Я их менял на такие же Брано, купленные в магазине. И вот что интересно - работают. Может их в запчасти не так делают, не знаю.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Брановские моторчики по одному выходили из строя
Да там ломаться нечему, надо только коллектор у моторчика почистить и погонять его подольше в обоих направлениях. На багажнике просто, а на дверях ох как муторно их доставать:)
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
У брата Вольва S60, так там замки едва ли намного тише работают. У Волги просто замок багажника шумный, а двери вполне ничего.

Вот я щас думаю, как сделать их тише. А мысли такие- там металл по металлу ударяется при сработках активаторов. Надо чем то смягчить.. Термоусадкой например, или что то еще наклеить..
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Добрался-таки я до активатора водительской двери, припёрло, совсем не ворочался:haha:
Помянув матов конструкторов, пришлось сверлить дверь напротив винтов крепления активатора, не снимать же замок. Вынул моторчик, замочил его в солярке, покрутил чуть, грязь вышла, погонял на холостых его, собрал, активатор летает как новый.
Смазка внутри подсохла белая, брызнул силиконовой туда.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
пришлось сверлить дверь напротив винтов крепления активатора, не снимать же замок.

:crazy::crazy::crazy:

А с наружной, с уличной стороны двери тоже сверлил? Активатор то на четырех винтах сидит, по два с каждой стороны.
Замок то снимать пять минут... Быстрее чем вставить сверло, наметить четко напротив винтов активатора и просверлить...
Капец ты конечно придумал
 

Вложения

  • i.jpg
    i.jpg
    10 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

DeNN

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
206
Реакции
105
Баллы
145
С похолоданием возник глюк: при открывании сигналкой, все двери кроме водительской разблокируются. Приходится свою дверь ключом отпирать. Я так понимаю, что сам активатор работает, но механизм замка барахлит?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@DeNN, Там моторчик активатора виноват, лечится чисткой коллектора. Но тут как повезёт, на багажнике хватает больше года, а на двери вот хватило на два дня
 
Сверху