• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

передачи включаются с треском.

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
По форуму ответ на мой вопрос не нашел.
Такая вот проблема:
Передачи переключаются с усилием. При включение первой,когда машина не прогрета до 80,слышен шум.Дальше во время движения,происходит следующее: Выжимаешь сцепление пытаешься,например,включить первую..Нет не хочет,усиливаешь движение на ручку и через силу преодолевая барьер,включаешь передачу.Тоже самое и со второй,и задним ходом..На третей,четвертой и пятой усилия почти нет,но от низшей к высшей передаче усилие есть. Т.е. первую чложней всего включить,особенно на не прогретой машине.
СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ НОВОЕ, неделю как поменял. грешили изначально на него. была вибрация, и вздрагивание машины..
Вибрация почти исчезла,но все равно выше превычной нормы,раньше была меньше,это точно. так же были заменены свечи с проводами,это позволило избавиться от вздрагивания и симптома: "не тянет".
Теперь машина "тянет",и чувствуется,что сцепление новое стоит,ход стал плавный,разгон более или менее приятный.
Но вот переключение передачь иногда выводит из себя!
Особенно когда стоиш в пробке,а потом надо начать движени,бысто,а ты как даун стоишь и дергаешь ручку кпп...
Да!Забыл сказать,что если при выжатом сцеплении ручку кпп перемещать с 3 на 4 передачу,и как бы разработать сцепление,то оно начинает переключаться просто замечательно,как надо,до момента отпускания педали сцепления,и двежение без выжатого сцепления...
В итоге приходиться ездить почти всегла "на сцеплении",как говориться.
уф..=)
отсюда вопрос,что мне надо поменять еще чтобы и эта проблема исчезла.
Только без глобалных ремонтов,типа,замены кпп=))))
У меня и так вышло,что почти всю зиму ремонтировал машину. В месяц не менее трех раз на ремонт становился. То одно,то другое..Задолбало=))и устал работать на машину..Хорошо хоть жена еще с пониманием относиться к этому..Но и её терпение не вечно.Скоро весна, ребенка надо будет куданить определить на лето. В лагерь отдыха,что-ли...И машина в эти финансовые затраты никак не может вписаться...
Короче посоветуйте или помогите решить эту проблему без ущерба семье))))))):yes4:

Зарание спасибо!
=================================================
Авто Клуб - AllGAZ.ru!:dance2:
 

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
Ладно, ещё раз. :comando:
1. Проверить биение плоскости маховика, куда прижимается диск сцепления ( на моей было почти 1 мм вроде). При необходимости торцевать маховик.
2. Заменить весь комплект сцепления на импортный. После этого педаль сцепления нужно отрегулировать, т.к. ход там не большой. У меня педаль примерно на 1/3 НИЖЕ педали тормоза, сцепление мягкое и без вибраций и рывков ( наверное как у Боцмана). Нога никогда не устаёт.
3. Заменить масло в КПП на синтетику.

Только после этого можно делать вывод о переборке коробки. Как правило она и не требуется.:yes4:

И я повторюсь о результатах..
1.----хм..Это интересно...попробую..

2. теперь это в планах...сцепление менялось пару месяцев назад...накладно однако...=)

Всмысле ход небольшой? После замены на импортные комплект, станет небольшой ход?я правильно понял...?

3. Уже.. масло в КПП два дня назад залил Манол 5 full синтетик...

Теперь в другой раздел - искать нормального спеца..Который все это сделает..Как для людей, а не на от**бись..
хочу все же нормально ездить...
в планах Газель....а тут еще с Волгой не разобраться...
Потом с ними двумя нянчиться...блин..
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Всмысле ход небольшой? После замены на импортные комплект, станет небольшой ход?я правильно понял...?
Да, поэтому и педаль можно опустить ближе к полу и не задирать выше тормозной. Да и усилие выжима раза в два меньше, чем на отечественной корзине.
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
62
Баллы
160
недавно поменял корзину пружиннорычажную которая со 402-м движком идет ла липистковую Люк помоему в ней меня удивило то что лепистки какие слишком вытянутые, да и мужики в гараже говорили что фигня ето все, так вот поствил я ету корзину и теперь милое дело псцепление вкючается мягко и берет в самом начале
 
Г

Гость

передачи с треском, залипание 1 и задней на выжатом сцеплении, а еще звон при разгоне. причем когда едешь на ровных оборотах ничо не звенит. посоветовали менять сцепление в сборе причем с родного на буржуйское. есть 2 варианта люк и крафт. что лучше?

31105, ЗМЗ, 25000
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
Я так понял, просмотрев кучу инфы, первый вариант лучше. Хотя и подороже конечно. Жалею, что год назад, когда пришлось в сборе менять денег не было. Поставил "Двойной ресурс". Вроде работает.
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
есть 2 варианта люк и крафт

Ставь Валео - оно помягче будет. А вот для Газелей Соболей и прочих лучше Крафт оно пожестче. А про люк я слышал что оно нынче испохабилось :(
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
А про люк я слышал что оно нынче испохабилось
Я поставил зимой Luk. Видать повезло - купил нормальное, только выжимной с пластмассовой муфтой мне не понравился, до этого брал комплект на 402-й, там просто подшипник, муфту ставил отечественную.
 
R

redaktor77


а нету в Новосибирске валео так что видимо придется ставить люка и надеяться что попадется не очень испохабленный.

кстати насчет звона при разгоне это действительно сцепление умирает или чо еще может быть?

(я - тот гость, просто забыл, что регистрировался:)
 

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
Подожду пока это умрет...и поставлю Валео...
Заимена масла в коробке помогла..стало немногим легче включаться..
Отрегулировал педаль...посмотрели шток на р.ц.сцепления...стоит увеличинный...сцепление выжимается нормально...
Дело в КПП! 100%..
недавно появилась новая напасть..
При быстром наборе скорости после 4 передачи воняет пожженным сцеплением..
Я так подозреваю, что неуспевает оно нормально отжиматься...и при переключение передачи с перегазовкой поджигается диск...
В принципе это неначто не влияет...пока не откроешь окно))))
вонь конкретная...
Началось это после замены торм..накладок..спереди....
Мы тогда посмотрели шток на рцс... (вытащили и всавили обратно)
было думал колодки воняют...ХЗ..
возможно они плохо отходять от диска...хотя..скорее нет..чем..да...
скорее всего это сцепление..да и запах сцепления...
при торможение..даже при очень сильном запах не появляется..
появляется только при быстром наборе скорости,когда быстро переключаешь передачи...
сцепление "тупое"...неуспевает...
И возможно я слишком спешу с переключением и выжимом...
Вонь появляется через раз...
Короче буду менять сцепление...с целиндром и вилкой..нафиг...
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Ситуация такая же, как говорится притёрся. Но я уверен плохих машин не бывает! Чтобы мягко включать передачи как на иномарке нужно заменить все детали, и заливные жидкости на импортные, и я уверен 99,99% что проблема исчезнет.

У каждой техники есть свои особенности, нужно просто понять как с ними работать синхронно.

Мой вариант синхронизации с автомобилем Волга и стандартной коробкой передач.

1.Стоишь ты на светофоре, горит ещё красный, вскоре должен зажечься желтый... Ты уже должен думать о включении передачи. А происходит это так: 1.1 Выжать сцепление 2-3 раза может и больше хотя я думаю больше не потребуется (а если потребуется КПП конец, хотя кататься можно, но не нужно!), пока не включится вторая передача, при этом разово кратковременно немного нажать на газ. Включить II передачу, со II быстро переключить на I. Такой способ включения работает в 140% случаев! Он грубоват и им пользуются когда уже совсем не в "маготу", и коробке и вам. 1.2 Двойной выжим сцепления, при этом прикладываешь небольшое усилие на рычаг КПП. Я сейчас трогаюсь именно так на "не прогретой коробке", тесть когда только выехал. Оба варианта по времени занимают у меня уже 1-2 секунды...

2.Переключение на II и III передачи: "Несильно" разгоняешься на первой 15 км/ч , и машине хорошо и тебе растрат меньше. Я например руку при разгоне не убираю с рычага КПП, тебе тоже советую, но в принципе это дело чисто хозяйское. Тут ещё немаловажный фактор-это "чувство автомобиля"... Но об этом не тут :yes4: Значит переключаешься (запомни это все секунды, тренируйся и это выработается), двойной выжим перегазовка, клац вторая мягенько включилась, хорошенько вдавливаешь в пол педальку, при этом наслаждаешься ускорением, советую делать это до 40 км/ч (при спокойном темпе). Затем опять выжим но можно без перегазовки, в зависимости от ситуации, опять резвый разгон до 60 км/ч...


Лично у меня остальные передачи включаются без проблем (тьфу 3 раза))), и то когда на машине проехал 10-20 км, активно поработал КПП в городе, и все встаёт на свои места. Это особенность, визитная карточка))), болезнь наконец этой марки, которая лечится заменой проблемных узлов, что я и сделаю в скором. И тебе желаю того же, ведь мы хотим ездить на 600-ом только дешевле? Не так ли? :yes4: :thankyou:
 
Последнее редактирование:

Vasil

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
33
Реакции
26
Баллы
109
При нормальном раскладе, скорость переключения передач на "Волгах" никак не меньше, чем например на "Жигулях". Поэтому, все-таки проблема техническая (что-то не так с работой узлов), а не эксплуатационная ("как" ездить). Сцепление "саморегулирующееся", раз "ведет", дело в рабочем цилиндре.
И еще. Чем смазаны шлицы первичного вала КП, Литолом? Очень часто проблема "трудного" переключения передач именно в этом (даже летом ведомый диск плохо скользит по валу и не отходит от ведущих деталей сцепления). Я бы:
- снял КП (заодно посмотреть детали и узлы сцепления);
- смазал шлицы первичного вала КП ШРУСОМ (ЦИАТИМОМ-203 или -221, что есть);
- поменял рабочий цилиндр сцепления (с ремкомплектом заморачивться не стоит);
- все поставил на место;
- прокачал сцепление.
Успехов!
 

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
По форуму ответ на мой вопрос не нашел.
Такая вот проблема:
Передачи переключаются с усилием. .
Короче посоветуйте или помогите решить эту проблему без ущерба семье))))))):yes4:

Зарание спасибо!
=================================================
Авто Клуб - AllGAZ.ru!:dance2:

У меня была такая же хрень, но дело оказалось не в муфтах КПП, не в сцеплении, а в КУЛИСЕ. Шайба в шаровой гайке кулисы проела метал и перестала выполнять свою роль. Когда открутил гайку, то увидел металический порошок. К счастью в гараже оказалась старая кулиса от 4-х КПП. Разобрал ее и поставил гайку, шайбу и пружину на свою кулису. Стало переключаться намного легче.
 
N

nettmann

Короче почитал еще по форуму,повнимательнее..Получается,что это нормально на 5кпп до 2004 года,позже вроде сделали чего-то более или менее нормально,но все равно народ жалуется...
Попробую воспользоваться советом и поменять на тм-5 полусинтетику. Пишут вроде лучше становиться...
Поменяю скажу..решило проблему или нет..
А сцепление и в правду лучше ставить не отечественное..а смесь luk+выжимной от газ....тогда все в максимуме на что способно будет..
По результатам отпишусь...

Если кто уже сделал так же как я собираюсь сделать-отпешитесь узнать насколько помогло..
Спасибо..
Замена масла ничего не даёт. Происхождение деталей - также никакого отн к проблеме не имеет. Сам мучаюсь и накопил немалый опыт (негативный).
 

Albi

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
88
Реакции
12
Баллы
114
1.Стоишь ты на светофоре, горит ещё красный, вскоре должен зажечься желтый... Ты уже должен думать о включении передачи. А происходит это так: 1.1 Выжать сцепление 2-3 раза может и больше хотя я думаю больше не потребуется (а если потребуется КПП конец, хотя кататься можно, но не нужно!), пока не включится вторая передача, при этом разово кратковременно немного нажать на газ. Включить II передачу, со II быстро переключить на I. Такой способ включения работает в 140% случаев! Он грубоват и им пользуются когда уже совсем не в "маготу", и коробке и вам. 1.2 Двойной выжим сцепления, при этом прикладываешь небольшое усилие на рычаг КПП. Я сейчас трогаюсь именно так на "не прогретой коробке", тесть когда только выехал. Оба варианта по времени занимают у меня уже 1-2 секунды...

Я так не думаю, притаком диагнозе сцепление ведет 100%, было так у меня я немого переворил шток рабочего цилиндра от уза под волгу, что бы немного его можно было регулировать
т,е удленить переключение стало на 60% лучше, но неисчезло совсем.
Вот и думаю поменять сцепу, на импортную.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Ну вот и мне не повезло. Совсем недавно ездил и все включалось легко. Я еще хвалился этим И вот напасть. Передачи стали включаться туго. Причем 1 и 2. Задняя через раз а тка в основновс с треском.
Заезжал в серивс. Там отрегулировали ненадого стало лучше. Но через месяц все опять повторяться стало. Посомтрел чо делали. Просто подняли педальку газа. Поднял педальку сцепления до упора. Стало полегче включаться но неудобно ездить так как приходиться высоко ногу задирать. ((( Поставил регулируемый шток на рабочий целинр сцепления и увеличил там его. Всеравно не помогает. Помогает единственый спосоюб это когда насколько раз качнешь сцеплением и потом включается лучше. Правда на заднюю этот прием не срабатывает. Неудобно на сфетафорах или быстро тронуться так как приходиться постоянно подкачивать сцепление. Жидкость не уходит. Проверял. Поменял главный цилинд тоже самое. Проблема сотается открытой. (((
На сервисе сцепление сомтрели сказали что менять ненадо и диск в перделах жопуска, т.е. не сношенный.
На даный момент решение пробелмы из постов сводиться к замене сцепления на импортное.
Возникает вопрос только в том почему раньше оно хорошо работало а сейчас перестало? Может есть возможность встеаки нормально заставить работать родное сцепление?
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
сцепу поменять всегда успеешь... тем более что диск в пределах жопуска...

попробуй еще проверить полный ход штока рабочего цилиндра... должно быть что-то типа 1.5см при полном ходе педали... если меньше - то грабля в гидравлике, если стока или больше - то корзина или диск...

и еще, нужно убедиться что при отпущеной педале вилка сцепы прижимается к выжимному, а тот прижимается к корзине... т.е. между ними нет зазоров...
 

TeCheKa

Общительный
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Да, у меня та же беда(трудно втыкаются 1 и 2 передачи-это 100%болезнь, но не смертельно и лечиться установкой доработанной коробки, ну или перебрать можно, вдруг да поможет:)))плюс, вибрация при отжиме педали.В марте поставил импортное сцепление -Valeo, и вот с неделю как появилась вибрация.Что делать?
 

zherebec

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
68
КПП5 на 31029

Ребят такая тема поставил себе 5ти ступку и в сразу возникла проблема такого характера. Ставили коробку и поставили новый выжимной. Все завели, не включается задняя скорость на заведенную когда глушишь все, включает сцепление стало брать в самом низу до этого брало где-то ближе к середине ну и на остальных скоростях переключаются с хрустом Машина газ 31029 двигатель 402
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Re: КПП5 на 31029

Ставили коробку и поставили новый выжимной.

zherebec, Поменяй шток на регулируемый..или удлини,если стоит разборный шток.Счепление не дожимает,судя по всему.
 
Сверху