• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

передачи включаются с треском.

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
По форуму ответ на мой вопрос не нашел.
Такая вот проблема:
Передачи переключаются с усилием. При включение первой,когда машина не прогрета до 80,слышен шум.Дальше во время движения,происходит следующее: Выжимаешь сцепление пытаешься,например,включить первую..Нет не хочет,усиливаешь движение на ручку и через силу преодолевая барьер,включаешь передачу.Тоже самое и со второй,и задним ходом..На третей,четвертой и пятой усилия почти нет,но от низшей к высшей передаче усилие есть. Т.е. первую чложней всего включить,особенно на не прогретой машине.
СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ НОВОЕ, неделю как поменял. грешили изначально на него. была вибрация, и вздрагивание машины..
Вибрация почти исчезла,но все равно выше превычной нормы,раньше была меньше,это точно. так же были заменены свечи с проводами,это позволило избавиться от вздрагивания и симптома: "не тянет".
Теперь машина "тянет",и чувствуется,что сцепление новое стоит,ход стал плавный,разгон более или менее приятный.
Но вот переключение передачь иногда выводит из себя!
Особенно когда стоиш в пробке,а потом надо начать движени,бысто,а ты как даун стоишь и дергаешь ручку кпп...
Да!Забыл сказать,что если при выжатом сцеплении ручку кпп перемещать с 3 на 4 передачу,и как бы разработать сцепление,то оно начинает переключаться просто замечательно,как надо,до момента отпускания педали сцепления,и двежение без выжатого сцепления...
В итоге приходиться ездить почти всегла "на сцеплении",как говориться.
уф..=)
отсюда вопрос,что мне надо поменять еще чтобы и эта проблема исчезла.
Только без глобалных ремонтов,типа,замены кпп=))))
У меня и так вышло,что почти всю зиму ремонтировал машину. В месяц не менее трех раз на ремонт становился. То одно,то другое..Задолбало=))и устал работать на машину..Хорошо хоть жена еще с пониманием относиться к этому..Но и её терпение не вечно.Скоро весна, ребенка надо будет куданить определить на лето. В лагерь отдыха,что-ли...И машина в эти финансовые затраты никак не может вписаться...
Короче посоветуйте или помогите решить эту проблему без ущерба семье))))))):yes4:

Зарание спасибо!
=================================================
Авто Клуб - AllGAZ.ru!:dance2:
 
P

Python

Если вы уверенны, что само сцепление в порядке, то делайте те действия, которые не требуют вложений: прокачайте сцепление, отрегулируйте ход педали (именно ход педали, писал я как это сделать), если не помогает, то начинаем менять! “А что менять?” - спросите вы! На мой взгляд, лучше всего поменять сразу оба цилиндра сцепления, что бы потом голова не болела, при замене не забудьте купить медную шайбу, надо будет ставить на рабочий цилиндр! Главный надо выбирать внимательно, что бы резьба была нормальная, что бы конус был ровный (то место где прилегает трубка), а то был у меня случай, как не тяни тормозуха льется! Сразу регулируйте проушину, почти до самого конца, нога не устанет, время переключения передач позволит вам поставить ногу на пол, и вообще после второй можно и без сцепления переключаться! Посоветовал бы я ещё поменять шланг, который к рабочему цилиндру прикручивается, только смотрите, не сломайте кронштейн, на котором он крепиться, а то не найдёте, если не откручивается сразу, но вы хотите его поменять, то готовьтесь к замене трубки!
 
Последнее редактирование:
W

White_cristal

здорова парни ...
внесу и я свою мессагу.
симптомы те же самые , машина 2003 года 3110 пробег мой 50 000 за полгода (родной не знаю, но надеюсь небольшой) короче беда пришла с рабочего цилиндра - тек -2 раза менял(бракованные , благо руки на месте),
потом тормозуха перестала уходить но передачи не включались , вплоть до глушения двигателя, включения и снова пуска мотора, заменил главный цилиндр вроде норма , педаль подрегулировал , но не тут то было , через неделю таже беда , а прикол в том что и новый главный бракованный (перебирать несоветую максимум 2 недели, но и каждый раз покупать новый 300 р., даже при условии что сам меняешь не стоит), короче пошел в магазин поменял главный , на удивление даже без криков.

педаль вернул в прежнее положение , что бы хватала у самого пола(привычка с жигулей) и все ок , короче есле тормозуха течет то искать где с какого цилиндра , если нетто менять главный , если опять же нет то тогда как говорили выше плохая коробка, хотя бред если скорости перключаються при заглушенном движке нормально то есть попадают куда надо , то при чем тут коробка , в выжиме дело все .
ИМХО ...
 

Колька

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
100
люди помогите треск слышен когда включена 5-я передача при сбросе пидали газа в чем может быть проблема? никто с таким не сталкивался?
Скорее всего недостаточный уровень масла в коробке и передача посто подгорела. Масло необходимо долить.
 

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
2gazfan
или 75w90...

Завтра еду масло менять..100 процентов его надо..
в добавок крестовину на кардане, давно стучит..как еще ездил?..х.3..
Дальше видно будет...
Жидкость из системы никуда не уходит...Значит целиндры не текут..в этом плане все норм...
само сцепление норм работает...Как и было,так и осталось включение передачь с усилием...Завтра буду её мучать=))

Купил масло Маннол 75на90 синтетику...посмотрим...
****************************************************************************
Ну вот масло поменял..
Передачи стали включаться легче,особенно когда педаль сцепления не отпускать полностью...
Мастер посмотрел, вроде все впорядке со сцеплением. КПП немного шумит,как у любой другой волги...Выработка есть, но не "криминальная". КПП переборке не подлежит..
Включение передач так и осталось таким же(((
..Видимо так и должно быть....
В конце недели поставлю еще на ремонт..надо поменять муфту на кардане...
посмотрим еще раз сцепление..и КПП(уже с новым маслом)..сегодня было мало времени((
для ремонта и норм. осмотра надо планировать, как минимум весь день...
 
Последнее редактирование:

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
нет..при выключеном моторе передачи включаются почти всегда нормально..
выжимаю педаль..и переключаю.....
 
Последнее редактирование:

Eduard

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
599
Реакции
955
Баллы
270
Посмотри корзину сцепления, возможно при выжиме сцепления ее перекашивает и она не дожимает. Вообще-то рекомендуется менять корзину при замене диска сцепления.
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Ребят, ну уже сколько раз говорено-переговорено на эту тему - меняй сцепление в сборе на нормальное и все будет тип-топ.

Мне 4 раза ГЦС поменяли эффекта - ноль. Поменял сцепление в сборе - ежжу и радуюсь. Кто катался на моей за рулем - могут подтвердить.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
меняй сцепление в сборе на нормальное и все
:yes4:
Тему про это можно на видное место повесить, а то действительно каждый раз одно и то же писать надоело уже.
 

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
Посмотри корзину сцепления, возможно при выжиме сцепления ее перекашивает и она не дожимает. Вообще-то рекомендуется менять корзину при замене диска сцепления.

Botsman написал(а):
....меняй сцепление в сборе на нормальное и все будет тип-топ.

Сцепление менялось комплектом...:(
диск,корзина,подшипник...
:unsure:
говорено-непереговоренно...
Проблема-то осталась....
Масло поменял, сцепление поменял, педаль сцепление приподнял...но она тут не причем...
Кста, заметил...такое...выжимаешь педаль сцепление и шум КПП прекращается...
Делаю вывод,что само сцепление выжимается норм...т.е. вращение в кпп при выжатом сцепление-нет..
Отпускаешь педаль, шум в кпп возобнавляется с прежним уровнем...вжжжжжжж;) ;P
Кому б показать..спецу..каком нить..чтоб сам сел и посмотрел,и сказал что да как сделать...
Есть кто из Питера, да специалист хороший...??
А то, там где масло и сцепление менял...сказали что кпп не "криминальная" и пока её можно не трогать....
Но проблема-то есть...
блин.
 
Последнее редактирование:

Eduard

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
599
Реакции
955
Баллы
270
Единственное что теперь наверное можно сделать, это одолжить заведомо исправную коробку, и поставит и посмотреть что будет. Возможно полетели синхронизаторы.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
говорено-непереговоренно...
Проблема-то осталась....
Масло поменял, сцепление поменял, педаль сцепление приподнял...но она тут не причем...
Кста, заметил...такое...выжимаешь педаль сцепление и шум КПП прекращается...

Вот специально скопировал из другой темы:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=4269
Цитата:
Сообщение от Cobra
Дело явно не в сцеплении, поскольку у меня та же байда после замены оного в сборе не прошла. Здесь где-то Николаев Андрей писал, что болезнь проходит после переборки коробки с заменой подшипников по-моему

Вот именно переборкой КПП я скоро и займусь - меня тоже замучал этот шум, хотя подшипники все поставил новые, но отечественные. Масло у меня синтетика, при прогреве "вой" становиться меньше. На скорость это конечно не влияет, да и о неисправности не говорит, но шум достал.
"Выть" могут ещё и шестерни при неправильном зацеплении, но эта ситуация очень редкая, надеюсь не мой случай.


Друзья, читайте другие темы. Многие вопросы уже не раз обсуждали, зачем опять переписывать одно и то же ???

Возможно полетели синхронизаторы....
Синхронизаторы здесь не причём.
 
Последнее редактирование:

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
Спасибо за напоминание.
Но разговор НЕ О ШУМЕ.
А о невозможносте нормального переключения передач!
С шумом я смирился и он меня не беспокоит..я имел ввиду другое - говоря о шуме в кпп...
имелось ввиду то,что само сцепление работает..раз отключает кпп от двига...
этот вывод я сделал слушая шум из кпп...
мне доставляет неудобство само переключение передач - через усилие!
КПП как таковую мне смотрели..все впорядке...
Теперь я задумываюсь об еще одной замене сцепления на дорогое и импортное...
Возможно это решит проблему...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Ладно, ещё раз. :comando:
1. Проверить биение плоскости маховика, куда прижимается диск сцепления ( на моей было почти 1 мм вроде). При необходимости торцевать маховик.
2. Заменить весь комплект сцепления на импортный. После этого педаль сцепления нужно отрегулировать, т.к. ход там не большой. У меня педаль примерно на 1/3 НИЖЕ педали тормоза, сцепление мягкое и без вибраций и рывков ( наверное как у Боцмана). Нога никогда не устаёт.
3. Заменить масло в КПП на синтетику.

Только после этого можно делать вывод о переборке коробки. Как правило она и не требуется.:yes4:
 
Сверху