• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

передачи включаются с треском.

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
По форуму ответ на мой вопрос не нашел.
Такая вот проблема:
Передачи переключаются с усилием. При включение первой,когда машина не прогрета до 80,слышен шум.Дальше во время движения,происходит следующее: Выжимаешь сцепление пытаешься,например,включить первую..Нет не хочет,усиливаешь движение на ручку и через силу преодолевая барьер,включаешь передачу.Тоже самое и со второй,и задним ходом..На третей,четвертой и пятой усилия почти нет,но от низшей к высшей передаче усилие есть. Т.е. первую чложней всего включить,особенно на не прогретой машине.
СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ НОВОЕ, неделю как поменял. грешили изначально на него. была вибрация, и вздрагивание машины..
Вибрация почти исчезла,но все равно выше превычной нормы,раньше была меньше,это точно. так же были заменены свечи с проводами,это позволило избавиться от вздрагивания и симптома: "не тянет".
Теперь машина "тянет",и чувствуется,что сцепление новое стоит,ход стал плавный,разгон более или менее приятный.
Но вот переключение передачь иногда выводит из себя!
Особенно когда стоиш в пробке,а потом надо начать движени,бысто,а ты как даун стоишь и дергаешь ручку кпп...
Да!Забыл сказать,что если при выжатом сцеплении ручку кпп перемещать с 3 на 4 передачу,и как бы разработать сцепление,то оно начинает переключаться просто замечательно,как надо,до момента отпускания педали сцепления,и двежение без выжатого сцепления...
В итоге приходиться ездить почти всегла "на сцеплении",как говориться.
уф..=)
отсюда вопрос,что мне надо поменять еще чтобы и эта проблема исчезла.
Только без глобалных ремонтов,типа,замены кпп=))))
У меня и так вышло,что почти всю зиму ремонтировал машину. В месяц не менее трех раз на ремонт становился. То одно,то другое..Задолбало=))и устал работать на машину..Хорошо хоть жена еще с пониманием относиться к этому..Но и её терпение не вечно.Скоро весна, ребенка надо будет куданить определить на лето. В лагерь отдыха,что-ли...И машина в эти финансовые затраты никак не может вписаться...
Короче посоветуйте или помогите решить эту проблему без ущерба семье))))))):yes4:

Зарание спасибо!
=================================================
Авто Клуб - AllGAZ.ru!:dance2:
 

zherebec

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
68
Re: КПП5 на 31029

Но у меня вилка под нерегулируемый шток это значить сверлить или вилку менять. И вопрос на засыпку, почему так произошло, неужели из-за выжимного
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Re: КПП5 на 31029

Можно не мучаться..на будущее..вилки стандартные...
Вилки конечно стандартные, так ведь и в самой вилке ведь может быть дело, менялась она?
 

zherebec

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
68

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,107
Реакции
2,239
Баллы
470
Re: КПП5 на 31029

расскажи по понятнее
Тут все просто. Просто подложил гровер, приблизительно 2мм. С внутренней стороны, разумеется.

9dd8a1885b04.jpg
 

redyel

Общительный
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Прочитал всю тему и примерно понял что мне делать с подобной проблемой, но все же опишу ситуацию, возможно сможете дать более точный совет:
Машина Газ-31029 1996 г.в. двигатель змз-402, пробег около 80 тыс.км, коробка заменена на пятиступку.Проблем с переключением передач не знал. Недавно начались проблемы со сцеплением, причиной оказалась лопнутая вилка, вилку заменили, заодно заменили немного текший рабочий цилиндр. Вот тут и начались проблемы, после замены смог проехать километра 4 и сцепление перестало дожиматься до конца, передачи включаются с огромным трудом, и на полностью выжатой педали и включенной передаче машину тянет.
Поехал в сервис еще раз, на этот раз в фирменный газовский, там перепрокачали сцепление, после этого ситуация немного улучшилась, заодно было заменено масло в коробке, и настроено сцепление, после этого проблема ушла. После сервиса проехал еще несколько км и болезнь вернулась.
Как резюме, после перепрокачки ситуация немного исправляется, Рабочий цилиндр совсем новый, но при его установке медную шайбу не покупал, что это за шайба, которая ставится между гидролинией и цилиндром? Возможно ли что проблема из-за этого? В сервисе сказали что сцепление скоро надо менять, но тысяч 5 оно еще проживет точно.

Заранее спасибо за ответ.
 
Сверху