Уважаемые, как перевести змз402 на Аи80 на 92 я догадываюсь,.Акак перевести змз 402-10 д с 80 на 92 и чтоб было кардинально и навсегда????
Хм, наверное все таки голова для 92, иначе бы расход увеличился. + надо ставить более раннее зажигание а это экономичности не придаст.Я езжу с 76 й головой БЕЗ переделок на 92м , мотор потише стал и по экономичней и более приемистый .
Хм, наверное все таки голова для 92, иначе бы расход увеличился. + надо ставить более раннее зажигание а это экономичности не придаст.
лучше всего голову поменять на 92-ю + штанги. О том что надо менять ось коромысел первый раз слышу.
всё зависит от пробега и износа, а там уже сам решай, мой пример приведен выше
лучше всего голову поменять на 92-ю + штанги. О том что надо менять ось коромысел первый раз слышу.
В ГДМ стоит 23 килорубля. Вообще смотрю на тазовские коробки....стоят в 2 раза дешевле!!! Откуда такие цены на волговские Запчасти понять не могу.
Уважаемые, как перевести змз402 на Аи80 на 92 я догадываюсь,.Акак перевести змз 402-10 д с 80 на 92 и чтоб было кардинально и навсегда????
Элементарно - 99% ведь брака. - вот самый дорогой ОДИН процент в магазин и поступает.Откуда такие цены на волговские Запчасти понять не могу.
для чего коромысла менять?
это смотря как мерить, возьмите узкий щуп и покажет реальный зазор...даже при правильно установленных зазорах.
это смотря как мерить, возьмите узкий щуп и покажет реальный зазор...
В ГДМ стоит 23 килорубля. Вообще смотрю на тазовские коробки....стоят в 2 раза дешевле!!! Откуда такие цены на волговские Запчасти понять не могу.