• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

как перевести двигатель на АИ-80

dimw2

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите можно ли перевести двигатель на АИ-80 :rofl:
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

я понял у него гидротрансформатор стоит (вариатор) с автоподстройкой по моменту...


Flowersmax, все правильно про момент ты говоришь, но как только доходит до оборотов ты не воспринимаешь ничего...
Если момент М1 достигается на оборотах N1 (НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПЕРЕДАЧЕ), то при изменении топлива на N1 будет меньший момент M2. ВСЕ У ТЕБЯ В ЭТОМ ПЛАНЕ НОРМАЛЬНО. Для эффективного разгона (читай с таким же ускорением как на 92-м бензине, если ты пытаешься ехать на 80-м) тебе НА ПОНИЖЕННЫХ ПЕРЕДАЧАХ ПРЕДЕТСЯ РАЗГОНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ДО ОБОРОТОВ больших чем до этого, что бы М2 приблизился к М1. НО ЕХАТЬ НА 4-Й ПЕРЕДАЧЕ ТЫ ПО ПРЕЖНЕМУ БУДЕШЬ НА ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ.
(1!)


ПОЙМИ ОДНУ ВЕЩЬ: 100 км/ч будет достигаться также быстро не при 3400 или 3700 оборотах/мин двигателя при движении с такой скоростью, а при переключении передач с пониженной на повышенную при этих оборотах. Как только ты переключился (допустим на 4-ю, т.е. прямую передачу) и разогнался до 100 км/ч ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГДА БУДУТ ОДИНАКОВЫ, ЧТО НА 76, ЧТО НА 98, ЧТО НА ГАЗЕ, ЧТО НА КЕРОСИНЕ! вот и все....
(2!)

при
1! 2! - НО ЕХАТЬ НА 4-Й ПЕРЕДАЧЕ ТЫ ПО ПРЕЖНЕМУ БУДЕШЬ НА ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ. - а какая будет скорость если на другом топливе с теми же оборотами? :):):):):)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

Усё, я больше не могууу..... Я иду нерно курить и переосмыслять всю зря прожитую жизнь....

Да блин та же скорость останется, та, и мощность та же самая будет и момент тоже, только топлива чуть больше подавать надо будет....
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

а какая будет скорость если на другом топливе с теми же оборотами?
ДА ТА ЖЕ САМАЯ СКОРОСТЬ БУДЕТ!

Добавлено через 33 секунды
Jean HQ, я с тобой (забивай косяк ;) )
 
Последнее редактирование:

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

а какая будет скорость если на другом топливе с теми же оборотами?
Скорость зависит от оборотов, обороты зависят от количества топлива. Чем ниже октановое число топлива, тем больше его надо для поддержания определённых оборотов. Соответственно скорость от топлива не зависит, а зависит от его количества.
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

Скорость зависит от оборотов, обороты зависят от количества топлива. Чем ниже октановое число топлива, тем больше его надо для поддержания определённых оборотов. Соответственно скорость от топлива не зависит, а зависит от его количества.

где смайлик бьющийся об стенку.
ну ведь даже тут написано.

Скорость зависит от оборотов,
обороты зависят от количества топлива.
Чем ниже октановое число топлива, тем больше его надо для поддержания определённых оборотов. Соответственно скорость от топлива не зависит, а зависит от его количества.

но без изменения прошивки - соотношение топлива и воздуха мы не меняем. а значит увеличенное количество топлива приведет к увеличению количества воздуха. а значит и увеличатся обороты.
согласны?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

Ну ладно, в последний раз. Все твои рассуждения верны для какого либо пердельного режима работы двигателя. Но, в трансмиссии сушествует жёсткая связь коленвал-колёса, т.е. скорость "железно" зависит от оборотов двигателя. Нельзя на одной и той же трансмиссии ехать 100км в час и на оборотах 3500 и так же на оборотах 3700. Если увеличились обороты, значит однозначно увеличилась и скорость. Всё это вытекает из кинематики. Тут ничего не поделаешь.

Как я уже писал выше, под кривой максимальной мощности, на одних и тех же оборотах мощностью можно варьировать в широких пределах, т.е. от 0 и до максимальной мощности, только изменяя топливоподачу, редактировать прошивку для этого не надо :), всё делается педалью газа :).

Пример: Для движения машины со скоростью 110км.ч на 4 передаче двигатель должен иметь мощность 75лс. Известно ВСХ двигателя и кинематика трансмиссии. Какие обороты двигателя должны быть для движения с заданной скоростью на 80 и 92 бензинах и какой расход?

Ответ: Одни и те же. По кинематике определяем, что при движении с заданной скоростью обороты коленвала будут 3500об.мин.. По ВСХ двиггателя смотрим, что максимальная мощность двигателя на 3500об мин - 90л.с. Т.е. у нас имеется избыточная мощность.
Да гарфмках удельных расходов определяем, какой расход будет на 3500об.мин при мощности 75лс. Расходы будут разные для 80 и 92 бензинов.

Если это не проймёт, то что далее я не знаю....
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

Ответ: Одни и те же. По кинематике определяем, что при движении с заданной скоростью обороты коленвала будут 3500об.мин.. По ВСХ двиггателя смотрим, что максимальная мощность двигателя на 3500об мин - 90л.с. Т.е. у нас имеется избыточная мощность.
Да гарфмках удельных расходов определяем, какой расход будет на 3500об.мин при мощности 75лс. Расходы будут разные для 80 и 92 бензинов.

Если это не проймёт, то что далее я не знаю....

Не понял...
Мощность в устаноновившемся режиме не может быть избытчной. Как так... Я еду со скор. 90 км/ч. Требуемая мощность на преодление сил трения 70 л/с(допустим), а двигатель каким-то макаром развивает 90 л/с. А куда денутся это 20 л/с? Испарятся что ли? Нет уж. Двигатель в установившемся движении развивает именно ту мощность, которая необходима. Не больше, не меньше.
Не верно просто само трактование графиков! На графике момента указан момент на полном дросселе. Т.е. максимально возможный момент на этих оборотах. Но это не значит, что если у вас обороты 3500 об/мин, то двигатель развивает этот максимальный момент. Тоже самое и относится к расходу! Вобще, просто так эти граифки "по простому" применить в реальной жизни затруднительно.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

Двигатель на этих оборотах может именть мощность 90лс, но мы их не используем, чтоб их использовать надо тапку давить в пол, но тогда на ровной дороге начнут увеличиваться обороты и соответственно скорость. Чтоб полностью использовать мощность, машина должна быть соответсвенно нагружена, т.е. или тащить тяжёлый прицеп, или ехать в горку.

Вот именно то что я хотел сказать, ну не знаю, может чуть непонятно написал.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Flowersmax :) если такие люди в НАМИ то понятно почему возникают такие сложности с оформлением документов на переделки авто :)

Но собственно интересует работа на 80-м бензине а не скорость :) Всё правильно чем ниже октановое число тем больше топлива нужно сжечь за единицу времени чтобы получить ту же работу! Но зависимость явно не кубическая :) и при условии заниженной степени сжатия 92-й будет догорать уже в выпускном коллекторе, как следствие снижение КПД получаем ту же работу что и на 80-м при условии его полного сгорания в камере ДВС! Можно сделать зажигание раньше, но его тоже можно крутить не до бесконечных пределов! По этому если принять в расчет что степень сжатия для 4062 под 92-й бензин равна 9.1 вроде... то для жигулей для того же 92-го 8.5 ... для 4061 (карб) степень сжатия 8.0 :) ___http://www.uazbuka.ru/eng406x.htm разница в принципе не большая если учитывать что 4063 имеет степень сжатия 9.5 под тот же 92-й ...
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Ой я тоже хочу Jean HQ, Дмитрий Юрьевич, Колобок хотя подождите я вообще не курю...

Теперь по теме если вы хотите перевести 406 инж на 80 бенз то флак вам в руки и в опу) ыыыыы
Короче, не уродуйте двигатель благо ещё есть 406 без катализаторов, а то бы вам я бы это вообще запретил бы делать) хотя вы меня не послушаете.
80 бенз не сильно то и чистый в нашей стране. Вы будите менять фильтры топливные раза в 3-4 чаще чем на норм 92 бензе.
Теперь о динамике, оборотах и скорости.
допустим вы ездили 1-до 20 км в час 2 до 40, 3 до 60 и т.п. то после передлки под 80 бенз вам придётся двигатель крутить заметно дальше, что скажется на ресурсе двс, т.к. крутящий момент упадёт на процентов 10 точно, а то и более. А на повышенных оборотах и скорость перехода соответственно выше и вам придётся с 1 на 2 переходить на 30 км в час уже не на 2500(при 20 км в час) а на 3500, к примеру, она просто не поедет как вам хочется. Я так думаю что если уж и переходить то понижать степень сжатия.
Но если крутануть двиг под 92 бенз и почуствовать как он едет мммм.. никогда не откажусь.
Теперь о том почему мощность так сильно ощущается на трассе. даже разница в 10 сил очень заметна. Дело в том что при скорости около 100 км в час у нас расходуется допустим лощадей 40 на преодоление всех сопротивлений и это при мощности двс не на макс оборотах, т.е. допустим мощность на данных оборотах 60 л.с. остальные 20 сил которые остались идут на приодоление сил инерции и они разгоняют автомобиль. Хотя поидее надо смотреть не на мощность а на крутящий момент, но для примера пойдёт.
А на более слабой машине будет на этих оборотах не 20 оставшихся сил, а допустим 15, сами понимаете разгон сильно пострадает.
И ещё а вы пробовали 3 передачу выкручивать до конца? ездить так не приятно) да и жалко а вдрух как епнёт что-нибудь и всё изда, приехали.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Я тоже с вами.
Только косяк не буду.
Завтра нажрусь.Водкой.
Наверное погода виновата.
Кругом темы-сплошной кошмар.

Добавлено через 9 минут 42 секунды
Дмитрий Юрьевич
одно из моих образований - автослесарь моторист. при институте НАМИ....... и теорию читал... и не один раз.

Нет,все-таки,лучше водку пить,чем на занятиях дрянь курить.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Ребят
Jean HQ, Дмитрий Юрьевич, пожождите, я щас тоже приду, вместе покурим, я таких НАМИстов ещё не встречал:):):)

То-ли ещё будет..
 
Последнее редактирование:

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
Flowersmax, твоя теория для АКПП?

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
тем не менее, тема создана, давайте найдем ответ. Дано: 100% халява бензина 80-го, двигатель 406.2 Найти: как на 80 кататься без переделок ГБЦ, поршней и т.д. т.е. в случае окончания халявы перестроиться на норму. путем прошивки-настройки - годится?
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
обогатить смесь до расхода литров 15-20 в спокойном режиме и уменьшить угол опережения зажигания и поставить свечи вместо а14двр => а17 и ещё ездить и слушать бракает или нет если брякать будет то ждите ремонта клапанов)))))))))) точнее замены ЭБУ запозднит зажигание и смесь будет гореть в выхлопном колекторе, кстати если катализатор есть, то его не станет после 200 км)))))))))0 а может и меньше.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Flowersmax, твоя теория для АКПП?

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
тем не менее, тема создана, давайте найдем ответ. Дано: 100% халява бензина 80-го, двигатель 406.2 Найти: как на 80 кататься без переделок ГБЦ, поршней и т.д. т.е. в случае окончания халявы перестроиться на норму. путем прошивки-настройки - годится?

На 80-м ездить можно только если это полная халява. Тогда можно чего-то сэкономить. Иначе овчинка выделки не стоит. Если ездить очень плавно нажимая на педаль, не давать нагрузки на двигатель, забыть о динамике, то в принципе можно ездить и на 80-м - главное и единственное: не допускать сильной детонации. Но на 406-м без переделок это довольно трудно. Да и нахрена тогда 406-й!
 

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
На 80-м ездить можно только если это полная халява. Тогда можно чего-то сэкономить.
это чег-то - значительная сумма, грубо 70 литров 80-го = 50 литрам 92-го, и если примерно 4 бака в месяц, то 50*4*21,00 получаем 4200 рэ в месяц. не знаю как у кого, для меня - солидненько.
динамика - именно ее хочется подправить путем ЭБУ
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
никто не знает в какой пропорции можно разбавить бензин мочей что бы было экономнее ? :)

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Костян 3102, ты написал цену бензина... а не разницу :) вот посчитай разницу...

форсунки нынче по 600-700р, их 4 штуки, считай сам :) как часто ты будешь их менять :)

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Костян 3102, купи 402 движок и будет тебе счастье :) кончится халява с 80, поставишь назад 406 :)
 
Последнее редактирование:

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
iillyyaa2, читай внимательнее, разница меня не интересует, форсункам ничего не сделается. не думаю что можно поставить на один уровень заливку бензина и замену ДВС
 
Сверху