• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

как перевести двигатель на АИ-80

dimw2

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите можно ли перевести двигатель на АИ-80 :rofl:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

Flowersmax, необижайся,
одно из моих образований - автослесарь моторист. при институте НАМИ....... и теорию читал... и не один раз.
Одно дело читать и совсем другое понимать что читаешь... извини в 20 "приход" слабый, чуть позжа и понимание чтива прийдет...

чтобы разогнаться до 100 км/ч - на 80-м бензине надо давить на газ быстрее и сильнее, чем на 92-м....
ага "быстрее" со скоростью нажатия отпускания акселератора 1000 циклов в секунду! :)

Слава Богу, что соляра дорогая, а тоб внатуре, заливалиб в 406-й... но тогдаб пришлось не только акселератор "быстрее топтат" :) но и педальный привод к КВ прилаживать, как на "дырчике"


А вообще, я смотрю, в этой темке все "праильные пацаны", я думал что траву жуют, а оказываются они ее курят... :)
 
Последнее редактирование:

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

еще один. ну давай напиши тут через две страницы что на разном топливе двиг приходится крутить больше. как это сделал ... ну я думаю все поняли.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

Неее, в натуре, они её всё таки курят :).

Давайте ещё раз, чтоб встало на места.

1. При неизменном передаточном отношении в трансмиссии, при одной и той же скорости обороты двигателя есть величина постоянная и не зависит от топлива.

2. При одних и тех же оборотах, но на разном топливе, надо подать разное количество топлива. Это определяется положением дроссельной заслонки и соответсвенно разной степенью нажатия педали газа.

3. Не исключаю, что на разном топливе, для переключения на высшую передачу двигатель надо крутить по разному.
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

Неее, в натуре, они её всё таки курят :).

Давайте ещё раз, чтоб встало на места.

1. При неизменном передаточном отношении в трансмиссии, при одной и той же скорости обороты двигателя есть величина постоянная и не зависит от топлива.

2. При одних и тех же оборотах, но на разном топливе, надо подать разное количество топлива. Это определяется положением дроссельной заслонки и соответсвенно разной степенью нажатия педали газа.

3. Не исключаю, что на разном топливе, для переключения на высшую передачу двигатель надо крутить по разному.


пост
21.
есллли на одной и той же передаче ехать то на 80(76) приходится на 400-500 оборотов болшьше крутить. и уже 100 едишь не при 3200 а при 3700.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

пост
21.
есллли на одной и той же передаче ехать то на 80(76) приходится на 400-500 оборотов болшьше крутить. и уже 100 едишь не при 3200 а при 3700.

Вот это полный бред. Передаточное отношение не менялось.
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

Неее, в натуре, они её всё таки курят :).

Давайте ещё раз, чтоб встало на места.

1. При неизменном передаточном отношении в трансмиссии, при одной и той же скорости обороты двигателя есть величина постоянная и не зависит от топлива.

2. При одних и тех же оборотах, но на разном топливе, надо подать разное количество топлива. Это определяется положением дроссельной заслонки и соответсвенно разной степенью нажатия педали газа.

3. Не исключаю, что на разном топливе, для переключения на высшую передачу двигатель надо крутить по разному.

ну вижу без объяснений тут ни как.

21.
есллли на одной и той же передаче ехать то на 80(76) приходится на 400-500 оборотов болшьше крутить. и уже 100 едишь не при 3200 а при 3700.

1. немного не правильный. и он же противоречит два и три.


При неизменном трансмиссии, при одной и той же скорости - обороты двигателя есть величина постоянная и не зависит от топлива.

обороты двигателя есть величина постоянная и не зависит от топлива.
но максимальный крут. момент зависит от топлива. а значит .... что при разном топливе но одной трансмисии будет что? разная скорость.
что и описывает ваш пункт два. и три.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

1000 циклов в секунду!
:stop: я вообщето подразумевал (где то очень глубоко) скорость открытия дроссельной заслонки :whistle2:
я вообще сильна плакать и ползу делать харакири :cray:
я сдаюсь... как объяснить еще, я просто не знаю.:black eye
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

Дмитрий Юрьевич

все объяснено в

21.
есллли на одной и той же передаче ехать то на 80(76) приходится на 400-500 оборотов болшьше крутить. и уже 100 едишь не при 3200 а при 3700.

что вы и пытались доказать в 33.

и то что пытается объяснить Jean HQ
как ни странно вы пытаетесь опровергнуть этот пост. но в итоге говорите тоже самое.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

обороты двигателя есть величина постоянная и не зависит от топлива.
но максимальный крут. момент зависит от топлива. а значит .... что при разном топливе но одной трансмисии будет что? разная скорость.
что и описывает ваш пункт два. и три.

Обороты двигателя 2000, допустим, ну пусть прямая передача в коробке и передаточное 3,9 в мосте, тогда колёса вертяться 7800об.мин.

Если скорость одна и та же, то почему изменились обороты двигателя непонятно.

Мои пункты 2 и 3, как раз этого не описывают.

Вооще обьяснение довольно простое, что бы поддерживать какую либо скорость, надо иметь определённую мощьность, причём на одной и той же машине, не зависимо даже какое двигло (если масса машины не изменилась), эта мощность одна и та же. И исключая режим максимальной скорости, сама мощность не максимальная.
Для одного и того же двигла, даже работающего на разном топливе, если он не на режиме максимальной мощности, для изменения мощности менять обороты двигателя не обязательно, надо изменить только количество топлива.

Ну несколько сумбурно, но я на работе :)
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

не проще на газ перевести?! у меня вон расход по городу 15\100 по динамике - если больше 4500 об\мин не крутить - так же тянет как и на бензе.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

Flowersmax, так и хочется тебя отправить к букварю (электронному, там и приложение в EXCEL-е) зависимость скорости от оборотов КВ, передачи КПП, ГП и диаметра колеса.
И если нет "прихода" по учебникам, то может посмотришь формулы Эксэля и поймешь, что "обороты" и скорость вращения колес никак не зависят ни от топлива, ни от смазочных материалов, ни от дорожного покрытия.
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

Обороты двигателя 2000, допустим, ну пусть прямая передача в коробке и передаточное 3,9 в мосте, тогда колёса вертяться 7800об.мин.

Если скорость одна и та же, то почему изменились обороты двигателя непонятно.

Мои пункты 2 и 3, как раз этого не описывают.

Вооще обьяснение довольно простое, что бы поддерживать какую либо скорость, надо иметь определённую мощьность, причём на одной и той же машине, не зависимо даже какое двигло (если масса машины не изменилась), эта мощность одна и та же. И исключая режим максимальной скорости, сама мощность не максимальная.
Для одного и того же двигла, даже работающего на разном топливе, если он не на режиме максимальной мощности, для изменения мощности менять обороты двигателя не обязательно, надо изменить только количество топлива.

Ну несколько сумбурно, но я на работе :)

блииииииин. ауутттт. НЕ ПРАВИЛЬНО,

для изменения мощности менять обороты двигателя не обязательно, надо изменить только количество топлива.

тут же не писали про прошивки. а без них - будет количество воздуха будет подаваться пропорционально количестве топлива. стехиометрия....
а след и поднимутся обороты. ведь от ХХ до максимальных нагрузок увеличивается только количество смеси подаваемого в цилиндр.


m010103
Flowersmax, так и хочется тебя отправить к букварю (электронному, там и приложение в EXCEL-е) зависимость скорости от оборотов КВ, передачи КПП, ГП и диаметра колеса.
И если нет "прихода" по учебникам, то может посмотришь формулы Эксэля и поймешь, что "обороты" и скорость вращения колес никак не зависят ни от топлива, ни от смазочных материалов, ни от дорожного покрытия.

да сито вы говорите?? почитав книи и вспомнив формулы можно выделить две формулы.
зависимость скорости от оборотов КВ, передачи КПП, ГП и диаметра колеса.
М - крут момент.
к - коэф топлива.
Р - мощность.
Н - обороты.

М=(Р/Н)*к
если к (к примеру) равна не 1, а 2 - что меняется формуле.
М1=(Р/Н)*2к - момент уменьшится во сколько? М1=2М
а вот что бы двигатель развивал ту же скорость - но нужно будет увеличить момент - тем самым увеличив мощность.
М1=(Р/Н*2)*2к и получится М1=М

зависимость конечно не прямая - формулу немного упростил.... но факт есть факт.




"обороты" и скорость вращения колес никак не зависят ни от топлива, ни от смазочных материалов, ни от дорожного покрытия.

да не ужели?
а если смазка там изрядно затвердела - то потери будут больше.
а если вы едите по снегу /глине - вы что будете ехать с той же скоростью?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

Речь идет о том, что вне зависимости от вида топлива, есть жесткая часть связи оборотов КВ, передаточных чисел КПП, ГП и диаметра колеса! И этим передаточным соотношениям пофиг, какую мочу ты зальешь в бак!

Другое дело , что на одну и туже работу по движению массы , низкооктанового топлива потребуется больше, а высокоактанового меньше (я имею ввиду бензин)

Если еще проще, то сожрет 80-го значительно больше чем 92-го.

+ увеличится расход, и получатся "теже яйца, только в профиль" + затраты на переделку.
Вот как-то так....

п.с. я конечно догадывался, что больше в институтах не учатся, но что там совсем не учат для меня полное откровение...
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

80-го значительно больше чем 92-го.
добавлю только за счет больших оборотов.... или вы даже с этим не согласны?
если согласны - то это опять же цитата поста 21.

есллли на одной и той же передаче ехать то на 80(76) приходится на 400-500 оборотов болшьше крутить. и уже 100 едишь не при 3200 а при 3700.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

я понял у него гидротрансформатор стоит (вариатор) с автоподстройкой по моменту...


Flowersmax, все правильно про момент ты говоришь, но как только доходит до оборотов ты не воспринимаешь ничего...
Если момент М1 достигается на оборотах N1 (НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПЕРЕДАЧЕ), то при изменении топлива на N1 будет меньший момент M2. ВСЕ У ТЕБЯ В ЭТОМ ПЛАНЕ НОРМАЛЬНО. Для эффективного разгона (читай с таким же ускорением как на 92-м бензине, если ты пытаешься ехать на 80-м) тебе НА ПОНИЖЕННЫХ ПЕРЕДАЧАХ ПРЕДЕТСЯ РАЗГОНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ДО ОБОРОТОВ больших чем до этого, что бы М2 приблизился к М1. НО ЕХАТЬ НА 4-Й ПЕРЕДАЧЕ ТЫ ПО ПРЕЖНЕМУ БУДЕШЬ НА ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ.

ПОЙМИ ОДНУ ВЕЩЬ: 100 км/ч будет достигаться также быстро не при 3400 или 3700 оборотах/мин двигателя при движении с такой скоростью, а при переключении передач с пониженной на повышенную при этих оборотах. Как только ты переключился (допустим на 4-ю, т.е. прямую передачу) и разогнался до 100 км/ч ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГДА БУДУТ ОДИНАКОВЫ, ЧТО НА 76, ЧТО НА 98, ЧТО НА ГАЗЕ, ЧТО НА КЕРОСИНЕ! вот и все....
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: как перевести двигатель на АИ-80

Я в припадке бьюсь об стены......

Ну так вот ошибка FlowersMaxа в том , что он смотрит на кривую ВСХ и видит - ага, обороты такие то мощность (момент) такие то. Только надо учитывать, что кривая ВСХ - это предельные значение. Т.е. конкретно - на данных оборотах с двигателя больше не снять, а меньше - скока угодно и зависить это будет не от оборотов, а от количества топлива.
 
Сверху