Одно дело читать и совсем другое понимать что читаешь... извини в 20 "приход" слабый, чуть позжа и понимание чтива прийдет...одно из моих образований - автослесарь моторист. при институте НАМИ....... и теорию читал... и не один раз.
ага "быстрее" со скоростью нажатия отпускания акселератора 1000 циклов в секунду!чтобы разогнаться до 100 км/ч - на 80-м бензине надо давить на газ быстрее и сильнее, чем на 92-м....
Неее, в натуре, они её всё таки курят .
Давайте ещё раз, чтоб встало на места.
1. При неизменном передаточном отношении в трансмиссии, при одной и той же скорости обороты двигателя есть величина постоянная и не зависит от топлива.
2. При одних и тех же оборотах, но на разном топливе, надо подать разное количество топлива. Это определяется положением дроссельной заслонки и соответсвенно разной степенью нажатия педали газа.
3. Не исключаю, что на разном топливе, для переключения на высшую передачу двигатель надо крутить по разному.
пост
21.
есллли на одной и той же передаче ехать то на 80(76) приходится на 400-500 оборотов болшьше крутить. и уже 100 едишь не при 3200 а при 3700.
Неее, в натуре, они её всё таки курят .
Давайте ещё раз, чтоб встало на места.
1. При неизменном передаточном отношении в трансмиссии, при одной и той же скорости обороты двигателя есть величина постоянная и не зависит от топлива.
2. При одних и тех же оборотах, но на разном топливе, надо подать разное количество топлива. Это определяется положением дроссельной заслонки и соответсвенно разной степенью нажатия педали газа.
3. Не исключаю, что на разном топливе, для переключения на высшую передачу двигатель надо крутить по разному.
я вообщето подразумевал (где то очень глубоко) скорость открытия дроссельной заслонки1000 циклов в секунду!
обороты двигателя есть величина постоянная и не зависит от топлива.
но максимальный крут. момент зависит от топлива. а значит .... что при разном топливе но одной трансмисии будет что? разная скорость.
что и описывает ваш пункт два. и три.
Обороты двигателя 2000, допустим, ну пусть прямая передача в коробке и передаточное 3,9 в мосте, тогда колёса вертяться 7800об.мин.
Если скорость одна и та же, то почему изменились обороты двигателя непонятно.
Мои пункты 2 и 3, как раз этого не описывают.
Вооще обьяснение довольно простое, что бы поддерживать какую либо скорость, надо иметь определённую мощьность, причём на одной и той же машине, не зависимо даже какое двигло (если масса машины не изменилась), эта мощность одна и та же. И исключая режим максимальной скорости, сама мощность не максимальная.
Для одного и того же двигла, даже работающего на разном топливе, если он не на режиме максимальной мощности, для изменения мощности менять обороты двигателя не обязательно, надо изменить только количество топлива.
Ну несколько сумбурно, но я на работе
Вот как-то так....+ увеличится расход, и получатся "теже яйца, только в профиль" + затраты на переделку.
блин об этом я не подумалчто он смотрит на кривую ВСХ и видит - ага