а у этих двигателях стоял когда нибудь не Инжектор а моновпрыск?
Давайте мыслить и говрить грамотно!)
Немного теории.
Инжектор (Injector) - в переводе с аглицкого - "впрыскач", т.е. то, что впрыскивает, форсунка короче.
----"у тебя инжектор? (у тебя форсунка?); скажите, а 406-й инжектор? - Эээээ... ну да там форсунки есть...
"----
Бензиновые, некарбюраторные двигатели по системе питания подразделяются на 3-х основных типа:
1 "Моновпрыск" - одна форсунка на впускной коллектор (старые иномарки, некоторые тазы).
2 "Распределённый впрыск" - кол-во форсунок на впускной коллектор равно кол-ву цилиндров двигателя (406-ой, 405-ый, новые иномарки?, некоторые тазы).
3 "Непосредственный впрыск" - кол-во форсунок равно кол-ву цилиндров двигателя, но поставлены так, что впрыск производится не во впускной коллектор, а непосредственно в цилиндры (такт всасывания получается как бы лишним
) (самые новые иномарки, в основном псевдогоночные японки).
А форсунки (инжекторы), как вы понимаете, есть на всех этих типах.