• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

всё таки 402 или 406

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
привет всем много прочитал уже про двигатели змз только не могу выбрать. хочу купить волгу 3110 но не знаю с каким лучше двигателем. помогите с выбором а то уже запутался.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
Я в шоке. И нафиг я капиталку делал если проще новый купить?
Я же говорю что если хочешь сделать СОВСЕМ НОВЫМ. А не о том, что так надо делать. Иногда можно и откапиталить.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дешевле и проще новый и купить.

Их уценили чтоли, или к 1му апреля бесплатно раздают? Аааааа догадался, это прикол к 1му ? Ну почти классно пошутил, мы даже поверили и в магазины побежали очередь занимать. :)
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Я же говорю что если хочешь сделать СОВСЕМ НОВЫМ. А не о том, что так надо делать. Иногда можно и откапиталить.

Так не все же детали доходят до состояния не стояния... Мне например при капиталке коленвал и распредвал вообще не трогали.
А с другой стороны совсем новым можно сделать только новый двиг.
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
покупать буду позже. т.к. надо сначала свою старую продать. так смотрел одну 97 год 402 под 92 бензин. просит 60 но состояние нормальное. ходил с мужиком у которого волги давно. сказал что нормально
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,357
Баллы
445
Так не все же детали доходят до состояния не стояния...
Я как раз об этом! Точнее о том, что двигатель может быть изношен "неравномерно". Например, кольца требуют замены, а всё остальное почти в идеальном состоянии. Или наоборот: поршневая в порядке- например, менял прежний владелец- а коленвал или головка требуют замены. Многие делают "капитальный ремонт" не учитывая всего этого. Поменяют поршневую- и считают что движок "с капиталки". Нет, не капиталка это а всего лишь замена поршневой!
kostyanika2007, за 90 тыщ можно взять не машину в "нормальном состоянии" а в ИДЕАЛЬНОМ! То есть: Не крашенную, с малым пробегом /не больше 20-30 тыс./, почти без следов эксплуатации. Правда, скорее всего с 402-м мотором. Это будет 3110 конца 90-х или если повезёт, 2000-2001г. ИМХО, за такую сумму брать другую не имеет смысла- разочаруешься жестоко. Найти подобный вариант очень не просто, но МОЖНО. Если же возьмёшь просто "в хорошем состоянии- 50% общения с машиной составит не езда, а ВОЗНЯ...Главный совет: НЕ ГОНИСЬ ЗА ГОДОМ ВЫПУСКА- он мало о чём говорит! И ещё раз повторюсь: Если машина красилась и подвергалась кузовному ремонту- беги подальше! За такие деньги можно "целку" найти. Удачи в выборе!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
а у этих двигателях стоял когда нибудь не Инжектор а моновпрыск?

на 406м вроде нет, а на 21й ещё в 60х годах были образцы рабочие с моновпрыском, но в серию не пошли...были 21е и с АКПП (от того и рычаг на руле был)...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
если двигатель был перегрет то как это можно увидеть

разобрав...чёрный нагар на поршнях - 100% признак...

и какие проблемы с такими возникают?

я часто 402й кипятил и пару раз 406 до 105 градусов по БК - в работе не отразилость никак, хотя могут быть очень серъёзные последствия (ГБЦ повести может)...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
а у этих двигателях стоял когда нибудь не Инжектор а моновпрыск?

Давайте мыслить и говрить грамотно!)

Немного теории.
Инжектор (Injector) - в переводе с аглицкого - "впрыскач", т.е. то, что впрыскивает, форсунка короче.

----"у тебя инжектор? (у тебя форсунка?); скажите, а 406-й инжектор? - Эээээ... ну да там форсунки есть...:)"----

Бензиновые, некарбюраторные двигатели по системе питания подразделяются на 3-х основных типа:
1 "Моновпрыск" - одна форсунка на впускной коллектор (старые иномарки, некоторые тазы).
2 "Распределённый впрыск" - кол-во форсунок на впускной коллектор равно кол-ву цилиндров двигателя (406-ой, 405-ый, новые иномарки?, некоторые тазы).
3 "Непосредственный впрыск" - кол-во форсунок равно кол-ву цилиндров двигателя, но поставлены так, что впрыск производится не во впускной коллектор, а непосредственно в цилиндры (такт всасывания получается как бы лишним:)) (самые новые иномарки, в основном псевдогоночные японки).

А форсунки (инжекторы), как вы понимаете, есть на всех этих типах.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
разобрав...чёрный нагар на поршнях - 100% признак...

Чрный нагар на поршнях о перегреве ничего не скажет....
Что происходит от перегрева?
1) ГБЦ становится пропеллером или лопается или выпадает седло (все зависит от степени перегрева.
2) Задиры на поршнях и гильзах
3) заклинивший поршень и как следствие оборваный шатун и разбитый блок (как следствие кривой КВ)
4) грохот распредвала (хотя его и кипятить не нужно чтоб распредвал стучал, он такой конструктивно)

Теперь вопрос. Если двигатель работает рвно (насколько может работать 402), чистые свечи (без явных следов масла), нет явного дизельного стука, есть давление, на блоке нет следов клейки (после руки дружбы), компрессия внорме, масло ровны слоем потеет по всему двигателю, то в каком состоянии находится мотор?
Ответ: в нормальном.

Теперь по поводу гильзованности... Гильзованость , это когда "сухие гильзы" точить дальше некуда, тогда блок гильзуют. На 402 гильзы съемные, т.е. сменив гильзы, поршня и кольца мы получаем практически новый двигатель.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
я бы написал, что большинство иномарок с конца 80х...хотя Хонда только в середине 90х от карбов отошла:)
Ну это и есть "новые" (не забываем сколько лет самому 406-му!:yes4:). А есть ещё и "самые новые".:)
 

Hawk

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
133
Реакции
34
Баллы
140
Не совсем. Коленвал, ГБЦ, распредвал, штанги, шестерни и т.д. тоже надо менять, чтобы сделать его совсем новым. Дешевле и проще новый и купить. Разница лишь в том, что гильзы поменять конечно проще чем растачивать блок.

Не дешевле и совсем не проще. Мне капремонт обошелся с заменой всего кроме коленвала и блока в 27 тысяч (ГОловку фрезеранули, заменили седла, клапана и направляющие), А вот новый 402 в наших магазинах стоит порядка 50 тысяч, так что разница почти в 2 раза и опять же за установку двигателя денег попросят и гемор в ГАИ с переоформлением....
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
если двигатель был перегрет то как это можно увидеть. и какие проблемы с такими возникают?

Практически ни как, а последствия разные, в зависимости от перегрева.
Хотя можно по косвенным признакам, но это так. Потеки тосола на расширительном бачке, ломкие резиновые прокладки, но это так как говорится еще не факт.
 
Сверху