получается так сел в машину повернул ключ зажигания прогрел машину и поехал всё происходит автоматом. самому не надо ничего переключать.
Не совсем так. На 406i ставят ГБО трёх типов: с автоматическим переключением с бензина на газ, без автоматики и ГБО с рампределённым впрыском газа. Если без автоматики, то всё делается так же, как и на карбюраторной машине, т.е. всё вручную. Если автоматика стоит, то переключатель "газ/бензин" имеет 2 позиции: "бензин" и "автомат"; иногда три позиции - "газ". Машина в любом случае заводится на бензине, а затем, если переключатель установлен на "автомат", переключается на газ при повышении оборотов примерно до 2000 об/мин. Но тут возможен подвох. Дело в том, что при длительной стоянке или на ночь машину всё же нужно переключать на "бензин". Почему? Да всё потому, что, когда заводится холодный инжекторный двигатель, система повышает обороты, которые затем постепенно снижаются, но при первом резком повышении оборотов автоматика ГБО, считая это сигнаC
Добавлено через 17 минут 34 секунды
а как себя гбо на 406 ведет зимой. знаю что на 402 до 0 заводишься на газу, а если ниже то сначала на бензине потом газ. на 406 как это происходит.
На любом ГБО на газ лучше переключаться при температуре двигателе выше 40 градусов. Иначе редуктор недолго проживёт.
Добавлено через 20 минут 21 секунду
В реалных условиях , для того, чтобы сдвинуть 2 тонны с места нужено одинаковое колличесво энегии, хоть для инжектора хоть для карба.
Абсолютно верно. Разница лишь в том, что для получения одинакового количества энергии инжекторному мотору требуется меньшее количество топлива, нежели крбюраторному.
Газовое топливо не окисляет моторное масло, всвязи с чем масло при смене как "свежее", но и в случае если двигун не новый и даже самую малость берет масло, то газ его не смывает с деталей двигателя (как бензин) соответственно это все не смытое масло сохнет пресуется и как результат кап ремонт мотора.
И опять почти всё сказанное совершенно верно за исключением маленькой детали. Газ действительно не может смыть масляный налёт со стенок цилиндров, хотя бы потому, что он (газ) более инертный, чем активный бензин. И по сему получается, что износ в трущихся местах двигателя (т.е. цилиндр-поршень) значительно меньше, а это значит, что капремонт откладывается ооочень надооолго. Иными словами, при надлежащей эксплуатации двигатель, работающий на газе, будет служить без капремонта дольше, чем его собрат, работающий на бензине.